Планирование на тему: Здравствуй детский сад.
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Предварительный просмотр:
План работы воспитателя в средней гр №-20 (02.09-06.09)
Тема недели: Здравствуй детский сад!
Режим | Интегра ция ОО | С | овместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции облас | тей | ||
Групповая/подгрупповая | ||||||
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | ||
I половина дня: | ||||||
Ситуативная беседа: | ПР, СКР, ФР, РР | Ситуативная беседа: Каким было небо, когда вы шли в детский сад? | Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Цель: познакомить детей с правилами поведения в группе. | Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Цель: познакомить детей с правилами поведения в группе | Ситуативная беседа "Кто заботится о детях в детском саду?". Цель: дать понятие о том, что все взрослые в детском саду заботятся о детях, вспомнить название некоторых профессий. | Ситуативная беседа "Что мы делаем в детском саду". Цель: способствовать возникновению у детей игр на тему "Детский сад". |
Утренняя гимнастика.
| ФР | Утренняя гимнастика по плану инструктора по физ.культуре. | ||||
Индивидуальная работа: | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР | Д/ игра «Помоги накормить куклу» - учить называть посуду, продукты питания.(Маша и Аня) | Дидактическая игра: «Что изменилось?» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание.(Марк и Саша) | Д/ игра «Чудесный мешочек» - учить определять геометрические фигуры.(Варя и Даня) | Д/ игра «Цветные палочки» - цвета, расположение на листе (Вероника и Катя) | Д/ игра «Чудесная коробочка» расширить запас понимаемых слов. (Мане и Маша) |
Самостоятельна я деятельность детей: | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР | Самостоятельные игры детей;настольный театр сказки "Колобок". | Самостоятельные игры детей; сюжетно-ролевая игра «Магазин»- продолжать учить детей дружно играть, распределять роли, развивать сюжет и связную речь. | Самостоятельные игры детей; сюжетно-ролевая игра «Кафе»- продолжать учить детей дружно играть, распределять роли, развивать сюжет и связную речь. | Самостоятельные игры детей; сюжетно-ролевая игра «Семья»- продолжать учить детей дружно играть, распределять роли, развивать сюжет и связную речь | Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги. Цель: учить детей самостоятельно находить занятие по душе. |
Непрерывно – образователь ная деятельность | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР | Физическое развитие (ФИЗКУЛЬТУРА) по плану инструктора по физ.культуре. Познавательное развитие (ФЦКМ) Тема: «Овощи с огорода». (О.А. Соломенникова. С.8) Цель: учить различать по внешнему виду и называть овощи. Расширять представления о выращивании овощных культур. | 1. Познавательное развитие (ФЦКМ) Тема: «Хорошо у нас в саду». (О.В. Дыбина. С.22) Цель: Учить детей ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения. Воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам дошкольного учреждения. 2. Художественно-эстетическое развитие (МУЗЫКА) по плану муз. руководителя | Физическое развитие (БАСЕЙН) по плану инструктора Художественно-эстетическое развитие (ЛЕПКА) Тема: «Знакомство с глиной, пластилином» (Т.С. Комарова . Занятие 2) Цель: Дать детям представления о том, что глина мягкая из нее можно лепить, можно отщипывать из большого комка маленькие комочки. Учить класть вылепленные из глины. | Физическое развитие по плану инструктора Речевое развитие. (РАЗВИТИЕ РЕЧИ) Тема: Кто у нас хороший, кто у нас пригожий. Чтение стихотворения С. Черного «Приставалка» (В.В.Гербова. с.28) Цель. Вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя (игры); помочь малышам поверить в то, что каждый из них – замечательный ребенок, и взрослые их любят | Художественно-эстетическое развитие (МУЗЫКА) по плану муз. руководителя Художественно-эстетическое развитие (РИСОВАНИЕ) Тема: «Знакомство с карандашом и бумагой». (Т.С. Комарова. Занятие 1 |
Прогулка 1 | ||||||
Наблюдение в природе: | ПР, РР | Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями за погодой, деревьями, цветами. | Наблюдение за сезонными изменениями. | Наблюдаем за рябиной. | Наблюдение за тучками. | Наблюдение за сезонными изменениями. |
Подвижная игра: | ФР, СKР | Подвижная игра «Поймай мяч». Цель: учить ловить и передавать мяч. | Подвижная игра «Поймай мяч». Цель: учить ловить и передавать мяч. | Подвижная игра «Смелые ребята». Цели: упражнять в быстром беге; развивать ловкость. | Подвижные игры «Северные олени». Цель:закреплять умение передвигаться вперед на двух ногах. | Подвижная игра «Горелки». Цель: развивать быстроту, ловкость, реакцию. |
Индивидуальная работа: | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР | Д/ упражнение сложи пирамидку» - умение сооружать постройку. (Даня и Варя) | Д/ игра «Поручения» - учить различать и называть игрушки, закреплять название окружающих предметов, название вещей. (Маша и Аня) | Д/ игра «Покажи картинку» учить определять, что делают взрослые (Владик и Матвей) | Д/ игра «Чудесный мешочек» - учить определять геометрические фигуры. (Мелания и Юлия) | Д/ игра «Цветные палочки» - цвета, расположение на листе (Саша и Дима) |
Трудовые поручения: | СКР | Трудовое поручение - Подметание дорожек Цель: формировать умение и желание трудиться сообща | Трудовое поручение- Уборка участка детского сада от опавших листьев. | Трудовое поручение- Уборка игрушек с деткой площадке. | Трудовое поручение - Подметание беседку от песка Цель: формировать умение и желание трудиться сообща | Трудовое поручение- Уборка игрушек с деткой площадке. |
Самостоятельна я деятельность детей (+с/ игра): | ПР, СКР, ФР, РР | Учить детей объединяться в группы по интересам, придумывать сюжет для игры, воспитывать чувство товарищества и коллективизма. | Учить детей объединяться в группы по интересам, придумывать сюжет для игры, воспитывать чувство товарищества и коллективизма. | Учить детей объединяться в группы по интересам, придумывать сюжет для игры, воспитывать чувство товарищества и коллективизма. | Учить детей объединяться в группы по интересам, придумывать сюжет для игры, воспитывать чувство товарищества и коллективизма. | Учить детей объединяться в группы по интересам, придумывать сюжет для игры, воспитывать чувство товарищества и коллективизма. |
II половина дня | ||||||
Бодрящая гимнастика: Закаливаю щие и гигиени ческие процедуры | ФР | Гимнастика после сна. Самомассаж (детям предлагается погладить свои ладошки, локотки, плечи, коленки, живот). | Гимнастика после сна. Самомассаж (детям предлагается погладить свои ладошки, локотки, плечи, коленки, живот). | Гимнастика после сна. Самомассаж (детям предлагается погладить свои ладошки, локотки, плечи, коленки, живот). | Гимнастика после сна. Самомассаж (детям предлагается погладить свои ладошки, локотки, плечи, коленки, живот). | Гимнастика после сна. Самомассаж (детям предлагается погладить свои ладошки, локотки, плечи, коленки, живот). |
Познаватель ная беседа: | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР | «Беседа «Зачем нужны правила?» напомнить о правилах поведения в группе. | Беседа: «Самые аккуратные» - формировать КГН, напомнить правила личной гигиены (правильно мыть руки). | Беседа :Формировать представления детей о безопасном поведении с опасными предметами | «Беседа «Зачем нужны правила?» напомнить о правилах поведения в муз зал. | Беседа:«Лесные ягоды» - польза для детей и взрослых; - как правильно собирать ягоды. |
Самостоятельна я деятельность детей (+с/ игра): | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР | Самостоятельная деятельность в центрах активности | Самостоятельная деятельность в центрах активности | Самостоятельная деятельность в центрах активности | Самостоятельная деятельность в центрах активности | Самостоятельная деятельность в центрах активности |
Знакомство с художествен ной литературой: | ПР, СКР, РР, ХЭР | Чтение В. Драгунский "Что я люблю" Цель: создать условия для формирования умения слушать литературный текст через развитие культуры речи. | Чтение Е. Благинина "Подарок". Цель: продолжать формировать представления о дружбе. | Чтение стихотворения Б. Иовлева "Некогда". Цель: обсудить поведение девочки. | Чтение сказки в стихах К. И. Чуковского «Муха-цокотуха». Цель: учить детей эмоционально воспринимать поэтическое произведение, осознавать тему, содержание; вызвать желание запоминать и выразительно воспроизводить четверостишия. | Чтение Ю. Тувим «Овощи» в переводе С. Михайлова Цель: расширение представлений о выращивании овощных культур.
|
Прогулка 2 | ||||||
Игры (подвижные) | ФР РР СКР | Физминутка "Молчок". Цель: повторить слова, воспитывать доброжелательное отношение к товарищам | Подвижная игра «Мы, весѐлые ребята». Цель: учить действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. | Подвижные игры « Перебежки и догонялки ». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. | П/и «Вороны и воробьи», | Д/ игра «Поручения» - учить различать и называть игрушки, закреплять название окружающих предметов, название вещей. |
Беседы с родителями: |
| Консультации по вопросу адаптации детей к детскому саду | Консультации по вопросу адаптации детей к детскому саду | Консультации по вопросу адаптации детей к детскому саду | Консультации по вопросу адаптации детей к детскому саду | Консультации по вопросу адаптации детей к детскому саду |
Работа с родителями | ||||||
Взаимодействие с семьями воспитанников |
| Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | Консультация «Обязанности родителей» | Рекомендация родителям о том, как надо одевать ребенка в осенний период. | Консультация «Обязанности родителей» | Рекомендация родителям о том, как надо раскладывать одежду в шкаф. |
Условные обозначения:
Познавательное развитие – ПР
Социально-коммуникативное развитие - СКР
Физическое развитие - ФР
Речевое развитие - РР
Художественно-эстетическое развитие - ХЭР
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект развлечения во 2 группе раннего развития на тему : "Здравствуй, здравствуй детский сад"
Развлечение...
Домашнее задание на тему "Здравствуй, здравствуй детский сад, очень он ребятам рад!"
Домашнее задание. Сентябрь 3-я неделя...
Календарно-тематическое планирование по теме: "Здравствуй, Зимушка - Зима"
Цель: Знакомить детей с характерными признаками зимы, замечать её красоту. Формировать у детей представление о зиме, зимних явлениях природы....
Календарно-тематическое планирование на тему:"Здравствуй,зимушка - зима!"
В календарно-тематическом планировании на неделю можно посмотреть какие занятия проводятся по теме, чем можно занять детей и поиграть в свободной от занятий время, а так же какая проводится индивидуал...
Методическая разработка. Ежедневное планирование по теме: "Здравствуй, детский сад".
Ежедневное планирование по теме: Здравствуй, детский сад ....
Календарно-тематическое планирование на тему"Здравствуй , зимушка зима!" во второй младшей группе
Планирование для воспитателей во второй младшей группе , по теме " Зима"...
Тематическое планирование на тему: "Здравствуй детский сад" в средней группе
Программное содержание: 1. Формирование навыков выделения произошедших изменений в детском саду (покрашен забор, появилась новая мебель, новые игрушки в группе, новые растения на участке).2. Рас...