Планирование на тему: Здравствуй детский сад.
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Погрибник Надежда Григорьевна

Здравствуй детский сад.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zdravstvuy_detskiy_sad.docx24.03 КБ

Предварительный просмотр:

План работы воспитателя в средней гр  №-20  (02.09-06.09)

Тема недели: Здравствуй детский сад!    

Режим

Интегра ция ОО

С

овместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции облас

тей  

Групповая/подгрупповая

понедельник  

вторник  

среда

четверг

пятница

I половина дня:

Ситуативная беседа: 

ПР, СКР,

ФР, РР

 Ситуативная беседа: Каким было небо, когда вы шли в детский сад?

 Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Цель: познакомить детей с правилами поведения в группе.

 Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Цель: познакомить детей с правилами поведения в группе

 Ситуативная беседа "Кто заботится о детях в детском саду?". Цель: дать понятие о том, что все взрослые в детском саду заботятся о детях, вспомнить название некоторых профессий.

 Ситуативная беседа "Что мы делаем в детском саду". Цель: способствовать возникновению у детей игр на тему "Детский сад".

Утренняя гимнастика.

 

ФР

  Утренняя гимнастика   по плану инструктора по физ.культуре.

Индивидуальная работа:   

ПР,

СКР, ФР, РР, ХЭР

 Д/ игра «Помоги накормить куклу» - учить называть посуду, продукты питания.(Маша и Аня)

 Дидактическая игра: «Что изменилось?» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание.(Марк и Саша)

 Д/ игра «Чудесный мешочек» - учить определять геометрические фигуры.(Варя и Даня)

 Д/ игра «Цветные палочки» - цвета, расположение на листе

(Вероника и Катя)

 Д/ игра «Чудесная коробочка» расширить запас понимаемых слов.

(Мане и Маша)

Самостоятельна я деятельность детей: 

ПР,

СКР, ФР, РР, ХЭР

 Самостоятельные игры детей;настольный театр сказки "Колобок".

 Самостоятельные игры детей; сюжетно-ролевая  игра «Магазин»- продолжать учить детей дружно играть, распределять роли, развивать сюжет и связную речь.

 Самостоятельные игры детей; сюжетно-ролевая  игра «Кафе»- продолжать учить детей дружно играть, распределять роли, развивать сюжет и связную речь.

 Самостоятельные игры детей; сюжетно-ролевая  игра «Семья»- продолжать учить детей дружно играть, распределять роли, развивать сюжет и связную речь

 Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги.

Цель: учить детей самостоятельно находить занятие по душе.

Непрерывно – образователь ная деятельность

ПР,

СКР, ФР, РР, ХЭР

 Физическое развитие (ФИЗКУЛЬТУРА)  по плану инструктора по физ.культуре.

 Познавательное развитие (ФЦКМ) Тема: «Овощи с огорода». (О.А. Соломенникова. С.8)

Цель: учить различать по внешнему виду и называть овощи. Расширять представления о выращивании овощных культур.

 1. Познавательное развитие (ФЦКМ) Тема: «Хорошо у нас в саду». (О.В. Дыбина. С.22)

Цель: Учить детей ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения. Воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам дошкольного учреждения.

2. Художественно-эстетическое развитие (МУЗЫКА) по плану муз. руководителя

 Физическое развитие (БАСЕЙН)    по плану инструктора Художественно-эстетическое развитие (ЛЕПКА) Тема: «Знакомство с глиной, пластилином» (Т.С. Комарова . Занятие 2)

Цель: Дать детям представления о том, что глина мягкая из нее можно лепить, можно отщипывать из большого комка маленькие комочки. Учить класть вылепленные из глины.

 Физическое развитие  по плану инструктора

Речевое развитие. (РАЗВИТИЕ РЕЧИ) Тема: Кто у нас хороший, кто у нас пригожий. Чтение стихотворения С. Черного «Приставалка» (В.В.Гербова. с.28)

Цель.  Вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя (игры); помочь малышам поверить в то, что каждый из них – замечательный ребенок, и взрослые их любят

Художественно-эстетическое развитие (МУЗЫКА) по плану муз. руководителя

 Художественно-эстетическое развитие (РИСОВАНИЕ) Тема: «Знакомство с карандашом и бумагой». (Т.С. Комарова. Занятие 1

Прогулка 1

Наблюдение в природе:   

ПР, РР  

 Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями за погодой, деревьями, цветами.

 Наблюдение за сезонными изменениями.

 Наблюдаем за рябиной.

 Наблюдение за тучками.

 Наблюдение за сезонными изменениями.

Подвижная игра: 

ФР, СKР

 Подвижная игра

«Поймай мяч».

Цель: учить ловить и передавать мяч.

 Подвижная игра

«Поймай мяч».

Цель: учить ловить и передавать мяч.

 Подвижная игра

«Смелые ребята».

Цели:

упражнять в быстром беге;

развивать ловкость.

 Подвижные игры

«Северные олени».

Цель:закреплять умение передвигаться вперед на двух ногах.

 Подвижная игра «Горелки».

Цель: развивать быстроту, ловкость, реакцию.

Индивидуальная работа:   

ПР,

СКР, ФР, РР, ХЭР

 Д/ упражнение сложи пирамидку» - умение сооружать постройку.

(Даня и Варя)

 Д/ игра «Поручения» - учить различать и называть игрушки, закреплять название окружающих предметов, название вещей.

(Маша и Аня)

 Д/ игра «Покажи картинку» учить определять, что делают взрослые

(Владик и Матвей)

 Д/ игра «Чудесный мешочек» - учить определять геометрические фигуры.

(Мелания и Юлия)

 Д/ игра «Цветные палочки» - цвета, расположение на листе

(Саша и Дима)

Трудовые поручения: 

СКР

 Трудовое поручение -

Подметание дорожек

 Цель: формировать умение и желание трудиться сообща

 Трудовое поручение-

Уборка участка детского сада от опавших листьев.

 Трудовое поручение-

Уборка игрушек с деткой площадке.

 Трудовое поручение -

Подметание беседку от песка

 Цель: формировать умение и желание трудиться сообща

 Трудовое поручение-

Уборка игрушек с деткой площадке.

Самостоятельна я деятельность детей  

(+с/ игра):

ПР, СКР,

ФР, РР

 Учить детей объединяться в группы по интересам, придумывать сюжет для игры, воспитывать чувство товарищества и коллективизма.

 Учить детей объединяться в группы по интересам, придумывать сюжет для игры, воспитывать чувство товарищества и коллективизма.

 Учить детей объединяться в группы по интересам, придумывать сюжет для игры, воспитывать чувство товарищества и коллективизма.

 Учить детей объединяться в группы по интересам, придумывать сюжет для игры, воспитывать чувство товарищества и коллективизма.

 Учить детей объединяться в группы по интересам, придумывать сюжет для игры, воспитывать чувство товарищества и коллективизма.

II половина дня

Бодрящая гимнастика: Закаливаю щие и гигиени ческие процедуры

ФР

 Гимнастика после сна. Самомассаж (детям предлагается погладить свои ладошки, локотки, плечи, коленки, живот).

 Гимнастика после сна. Самомассаж (детям предлагается погладить свои ладошки, локотки, плечи, коленки, живот).

 Гимнастика после сна. Самомассаж (детям предлагается погладить свои ладошки, локотки, плечи, коленки, живот).

 Гимнастика после сна. Самомассаж (детям предлагается погладить свои ладошки, локотки, плечи, коленки, живот).

 Гимнастика после сна. Самомассаж (детям предлагается погладить свои ладошки, локотки, плечи, коленки, живот).

Познаватель ная беседа: 

ПР,

СКР, ФР, РР, ХЭР

 «Беседа «Зачем нужны правила?» напомнить о правилах поведения в группе.

  Беседа: «Самые аккуратные»

- формировать КГН,  напомнить правила личной гигиены (правильно мыть руки).

  Беседа :Формировать представления детей о безопасном поведении с опасными предметами

 «Беседа «Зачем нужны правила?» напомнить о правилах поведения в муз зал.

 Беседа:«Лесные ягоды»

 - польза для детей и взрослых;

- как правильно собирать ягоды.

Самостоятельна я деятельность детей  

(+с/ игра):

ПР,

СКР, ФР, РР, ХЭР

 Самостоятельная деятельность в центрах активности

 Самостоятельная деятельность в центрах активности

 Самостоятельная деятельность в центрах активности

 Самостоятельная деятельность в центрах активности

 Самостоятельная деятельность в центрах активности

Знакомство с художествен ной литературой:  

ПР, СКР, РР, ХЭР

 Чтение В. Драгунский "Что я люблю" Цель: создать условия для формирования умения слушать литературный текст через развитие культуры речи.

 Чтение Е. Благинина "Подарок". Цель: продолжать формировать представления о дружбе.

 Чтение стихотворения Б. Иовлева "Некогда". Цель: обсудить поведение девочки.

 Чтение сказки в стихах К. И. Чуковского «Муха-цокотуха». Цель: учить детей эмоционально воспринимать поэтическое произведение, осознавать тему, содержание; вызвать желание запоминать и выразительно воспроизводить четверостишия.

Чтение Ю. Тувим «Овощи» в переводе С. Михайлова Цель: расширение представлений о выращивании овощных культур.

 

Прогулка 2

Игры

(подвижные) 

ФР  

РР

СКР

 Физминутка "Молчок". Цель: повторить слова, воспитывать доброжелательное отношение к товарищам

  Подвижная игра «Мы, весѐлые ребята». Цель: учить действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

 Подвижные игры « Перебежки и догонялки ». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

  П/и «Вороны  и воробьи», 

 Д/ игра «Поручения» - учить различать и называть игрушки, закреплять название окружающих предметов, название вещей.

Беседы с родителями:

 

 Консультации по вопросу адаптации детей к детскому саду

 Консультации по вопросу адаптации детей к детскому саду

 Консультации по вопросу адаптации детей к детскому саду

 Консультации по вопросу адаптации детей к детскому саду

 Консультации по вопросу адаптации детей к детскому саду

Работа с родителями

Взаимодействие с семьями воспитанников

 

 Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

 Консультация «Обязанности родителей»

 Рекомендация родителям о том, как надо одевать ребенка в осенний период.

Консультация «Обязанности родителей»

 Рекомендация родителям о том, как надо раскладывать одежду в шкаф.

Условные обозначения: 

Познавательное развитие – ПР

Социально-коммуникативное развитие - СКР  

Физическое развитие - ФР  

Речевое развитие - РР  

Художественно-эстетическое развитие - ХЭР


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по теме: "Здравствуй, Зимушка - Зима"

Цель: Знакомить детей с характерными признаками зимы, замечать её красоту. Формировать у детей представление о зиме, зимних явлениях природы....

Календарно-тематическое планирование на тему:"Здравствуй,зимушка - зима!"

В календарно-тематическом планировании на неделю можно посмотреть какие занятия проводятся по теме, чем можно занять детей и поиграть в свободной от занятий время, а так же какая проводится индивидуал...

Методическая разработка. Ежедневное планирование по теме: "Здравствуй, детский сад".

Ежедневное планирование по теме: Здравствуй, детский сад ....

Календарно-тематическое планирование на тему"Здравствуй , зимушка зима!" во второй младшей группе

Планирование для воспитателей во второй младшей группе , по теме " Зима"...

Тематическое планирование на тему: "Здравствуй детский сад" в средней группе

Программное содержание:  1. Формирование навыков выделения произошедших изменений в детском саду (покрашен забор, появилась новая мебель, новые игрушки в группе, новые растения на участке).2. Рас...