Годовой отчёт воспитателей о проделанной работе.2022-2023
методическая разработка (старшая группа)
Отчёт о проделанной работе за 2022-2023 учебный год воспитателей старшей группы 3 «Семицветики» Можаевой Е.Н., Ирисхановой Л.Х.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchyot_2022-2023_uch._god_starshaya_gruppa.docx | 34.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Годовой отчёт воспитателей о проделанной работе.
Отчёт о проделанной работе за 2022-2023 учебный год воспитателей старшей группы 3 «Семицветики» Можаевой Е.Н., Ирисхановой Л.Х.
Общая характеристика группы
В старшей группе работают два воспитателя. Списочный состав группы 23 воспитанника, из них 11 девочек, 12 мальчиков.
Возраст детей от 5 до 6 лет. Преобладают партнерские взаимоотношения и совместная деятельность детей. Конфликты между детьми, если и возникают, то быстро и продуктивно разрешаются.
В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программные материалы и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.
Воспитательно-образовательный процесс ориентирован на реализацию рабочей программы разработанной на основе Образовательной программы дошкольного образования МБДОУ Детский сад № 21.
Работа группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы. В течение года соблюдался режим дня и санитарно-гигиенические требования пребывания детей в МБДОУ.
С детьми систематично проводилась организованная образовательная деятельность. При проведении организационной образовательной деятельности использовались как традиционные наблюдения, беседы, сравнение так и нетрадиционные методы работы - пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз.
Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и художественной литературы. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательно-речевое, художественно-эстетическое.
В связи с этим воспитательно-образовательный процесс в группе опирается на новые педагогические технологии, инновационные методики с учётом индивидуально-психологических, физиологических особенностей каждого ребёнка и с использованием здоровье сберегающих технологий. Основываясь на новейших образовательных технологиях используя на мультимедийном оборудовании: электронные презентации, наглядно-демонстрационный материал, аудио сказки, развивающие и обучающие мультфильмы. Этот методический материал способствует развитию процессов и повышению интереса к образовательной деятельности.
В учебно-образовательной и повседневной игровой деятельности дети получили знания о труде людей, о сезонных изменениях в природе, об условиях необходимых для роста растений, о домашних и диких животных, птицах перелётных и зимующих. Проводилось много бесед о явлениях общественной жизни, о родной стране, о членах семьи и об их заботе друг о друге и о её значимости.
Дети умеют различать: в случае неосторожного обращения с огнем или электроприборами может произойти пожар; правила проведения с незнакомыми людьми; правила дорожного движения и поведения на улице; сигналы светофора; специальный транспорт; правила поведения в общественном транспорте.
Все воспитанники группы любят инсценировать отрывки из знакомых сказок, используя фигурки настольного театра. Ещё не все ребята произносят чётко звуки, затрудняются в составлении рассказов из личного опыта и по картинке. Углубленная работа по этой теме будет продолжена.
Возрастные, индивидуальные особенности. Люхин Дима – родился в ноябре, в общении с незнакомыми взрослыми на контакт не идёт. Семёнова Даша родилась в ноябре, Абермет Марк родился в ноябре для усвоения учебного материала требуется дополнительная индивидуальная работа с применением дидактических игр, наглядного материала. Рогозина Милана – родилась в декабре с незнакомыми взрослыми на контакт не идёт, малоактивна для усвоения учебного материала требуется дополнительная индивидуальная работа с применением дидактических игр, наглядного материала. Новикова Снежана – родилась в декабре, Абдулаев Анвар – родился в декабре для усвоения учебного материала требуется дополнительная индивидуальная работа с применением дидактических игр, наглядного материала. Литовченко Саша – родилась в декабре для усвоения учебного материала требуется дополнительная индивидуальная работа с применением дидактических игр, наглядного материала. Мазуренко Артемий – родился в октябре (ребёнок ОВЗ) для усвоения учебного материала требуется дополнительная индивидуальная работа с применением дидактических игр, наглядного материала.
Физическое развитие.
Продолжали работу по укреплению здоровья детей, закаливанию организма, обеспечивали пребывание детей на свежем воздухе в соответствии с режимом дня. Организовали и проводили различные подвижные игры. Дети знают о значении для здоровья утренней гимнастики, о пользе физической культуры в занятии, соблюдении режима дня, соблюдении элементарных правил личной гигиены, опрятности, умеют самостоятельно раздеваться, одеваться, убирать одежду в шкафчик.
Воспитанники соблюдает заданный темп в ходьбе и беге, перестраивается во время движения. Общеразвивающие упражнения выполняет четко, правильно соблюдая инструкцию. Стараются следить за осанкой. Физкультурные занятия нравятся, инструкцию слышат, внимательны, с удовольствием играют в подвижные игры.
знания сформированы | знания частично сформированы | знания на стадии формирования | знания не сформированы | |
на начало года | - | - | 23 человек- 100% | - |
на конец года | 23 человек- 100% | - | - | - |
На начало года у 23 детей – 100% знания были на стадии формирования, на конец года у всех детей знания сформированы полностью.
В течение всего года проводилась работа: групповая, подгрупповая, индивидуальная. Работа по физическому развитию проводилась в различных видах деятельности: на занятиях, на прогулке, в свободной игровой деятельности. Ежедневно проводилась утренняя гимнастика, физкультурные занятия в группе и на свежем воздухе, физкультминутки, гимнастика после сна, закаливание, физкультурные досуги, праздники, развлечения. С детьми разучили много новых подвижных игр, упражнений. Дети пользуются физкультурным оборудованием вне занятий (в свободное время).
Познавательное развитие.
Большинство детей заинтересованы в познавательно-исследовательской деятельности по конструированию и математике. Они умеют группировать предметы по форме, цвету, величине и выделять один предмет из группы. Находить в окружении предметы одинаковой формы. Дети знают порядковый счет в пределах 10, называют число в прямом и обратном счете (устный счет). Соотносят цифру с количеством предметов. Решают простые арифметические задачи с увеличением, уменьшением числа на 1. Знают и называют «соседей» чисел первого десятка. Используют счетные палочки при счете, проверяя полученный результат. Знают цифры от 0 до 10. Дни недели знают, называют. Текущий месяц называют. Ориентируются на листе бумаги. Измеряют длину предмета с помощью условной мерки. Выкладывают по схеме фигуры из счетных палочек, треугольников, квадратов. Геометрические фигуры знают, называют. Понимают слова: впереди, сзади, вверху, внизу, над, под.
Усвоение программного материала вызывает затруднения у некоторых дошкольников. Не все ребята решают простейшие арифметические и логические задачи со счётом в пределах «10». С этими детьми продолжаем решать проблему в развитии познавательной сферы используя индивидуальную работу и дидактические игры.
Для формирования у детей элементарных математических представлений в группе имеется материал для обучения детей счету, развитию представлений о величине и форме предметов, цифры, часы, и развивающие игры.
Дети знают и называют свои имена, фамилии, имена родителей. Знают название русских народных сказок, рассматривают иллюстрированные книги. Знают о значении воздуха, солнца, воды для человека. Дают классификацию предметам.
Имеют представления о живой и неживой природе, о смене времен года, называют времена года, месяцы по порядку. Знают признаки времен года. Определяют части суток.
Называют перелетных, зимующих птиц при помощи педагога с опорой на наглядный материал. Флаг, герб России узнают, название страны, столицу называют. Знают всенародные российские праздники: Новый год, День защитника Отечества, Международный женский день – 8 марта, Масленица, День Победы.
знания сформированы | знания частично сформированы | знания на стадии формирования | знания не сформированы | |
на начало года | - | - | 22 человек- 95,7% | 1 человек – 4,3% |
на конец года | 11 человек 47% | - | 12 человек 53 % | - |
На начало года у 22 детей – 95,7% знания были на стадии формирования, у одного ребёнка знания не сформированы 1 ребёнок – 4,3%, это обусловлено его индивидуальными особенностями связанные со здоровьем (Мазуренко Артемий).
На конец года 11 человек 47 %, знания сформированы, у 12 детей 53% знания на стадии формирования это обусловлено тем, что у детей плохо развита речь (возрастные особенности), поэтому они не получили полный объём знаний по познавательному развитию.
В течение всего года с детьми проводилась подгрупповая и индивидуальная работа по познавательному развитию. Проводилась работа по формированию знаний не только на занятиях, но и дополнительно в свободное и вечернее время, в индивидуальной работе с детьми. Для развития знаний и закрепления материала использовались различные пособия, дидактические игры, на развитие мышления, внимания, изучения порядкового и количественного счёта, счётный материал, геометрические фигуры и тела различных размеров и цветов, математические загадки, задачи, ребусы, лабиринты.
Речевое развитие.
Для речевого развития дошкольников в группе есть книжный уголок в соответствии с возрастом детей, подборка тематических иллюстраций. Так же в книжном уголке есть дидактические игры «Профессии», «Кто что ест?», «Когда зиме хорошо, а когда плохо?», «Алфавит», «Кто где живёт?», «Сладкое – горькое», данные дидактические игры созданы педагогами для речевого развития детей. Дидактические игры помогают детям развивать речь, делать классификацию предметов, развивают не только речь, но и внимание, память, мелкую моторику, помогают воспитанникам правильно произносить звуки, слова. Дети составляют рассказ по серии сюжетных картинок при помощи взрослого, по картине, из личного опыта, придумывают сказки. Пересказывают небольшие литературные тексты. Существительные, с обобщающим значением употребляют, обобщают в предложении. Произносят правильно звуки. Дети, которые имеют трудности в произношении звуков в словах проговаривают слова по слогам, стараясь правильно выговаривать трудные для них звуки.
Ребята могут поддерживать непринужденную беседу. Строить сложные предложения. Могут определить место звука в слове. Делят слово на слоги с помощью хлопков. Проводят звуковой анализ слова.
Патриотический уголок формирует у детей духовно-нравственное отношение к семье, стране, природе родного края, единство этнических чувств. Воспитывает толерантное отношение к другим народам и людям различных национальностей; уважение к культуре других народов (обычаям, традициям, готовность принимать понимать и систему иных ценностей.) В патриотическом уголке имеется портрет президента РФ, символика РФ (гимн, флаг, герб, неофициальные символы нашей страны), познавательная литература для дошкольников «Моя первая история», «Мой город Артём», иллюстрации столицы нашей родины города Москва. Так же дидактические игры «Собери ромашку - патриотику», «Собери картинку (разрезные картинки «Столица нашей родины)», «Найди отличие», «Кубики Блума».
знания сформированы | знания частично сформированы | знания на стадии формирования | знания не сформированы | |
на начало года | - | – | 16 человек– 69,5% | 7 человек – 30,5% |
на конец года | 15 человек– 65,2% | – | 8 человек– 34,8% | - |
На начало года у 7 детей – 30,5% знания не сформированы, 16 детей – 69,5% знания были на стадии формирования. На конец года у 8 детей 34,8% знания на стадии формирования это обусловлено тем, что у них плохо развита речь (возрастные, индивидуальные особенности детей), поэтому воспитанники не получили полный объём знаний по речевому развитию.
В течение всего года уделялось большое внимание развитию речи детей. С детьми проводилась не только групповая работа, но и подгрупповая и индивидуальная. С детьми проводилась работа над речью не только на занятиях, но и во время режимных моментов, на прогулках, во время бесед, рассматривания иллюстраций. Выучили много новых стихотворений, считалок, пальчиковых игр, на развитие мелкой моторики, ежедневно проводилась артикуляционная гимнастика, с каждым ребёнком проводилась работа по звуковой культуре речи, игры на развитие артикуляционного аппарата детей.
Художественно-эстетическое развитие.
Рисование. В одном рисунке изображают несколько предметов, связанных сюжетом. Владеют карандашом, кистью. В рисунке располагают предмет на весь лист. Смешивают краски для получение разных, новых оттенков. В своих работах дети используют различные цветовые гаммы для создания выразительных образов и замысловатых по содержанию сюжетов. Познакомились с декоративной росписью Гжельская, Дымковская и др.
Лепка. Дети лепят небольшие скульптуры, используют весь кусок пластилина в лепке, сохраняют пропорции, используют несколько цветов пластилина. Для создания рельефного рисунка пользуются стекой. При работе с глиной ребята расписывают слепленный предмет гуашью используют несколько цветов. Воспитанники научились лепить по представлению героев из сказок (медведь, лиса и зайчик), лепить с натуры (овощи, фрукты, посуда, игрушки). А также лепить посуду из целого куска пластилина. Не все ребята без особого затруднения делят пластилин на куски, рассчитывая количество деталей предполагаемой поделки и её размер.
Аппликация. У детей усовершенствован навык работы с ножницами. Ребята могут разрезать бумагу на короткие и длинные части, вырезать круги из квадратов. Ребята правильно держат ножницы, действуют ими, разрезают по диагонали квадрат, прямоугольник, круг. Вырезают круг из квадрата, овал из прямоугольника. Композицию составляют, располагают правильно на весь лист.
Конструирование. Преобразовывают постройки в соответствии с заданием взрослого, проявляют интерес к конструктивной деятельности, к поделкам из бумаги. обыгрывают постройки.
знания сформированы | знания частично сформированы | знания на стадии формирования | знания не сформированы | |
на начало года | - | - | 18 человек – 78,2% | 5 человек – 21,8% |
на конец года | 16 человек – 69,5% | - | 7 человек - 30,5% | - |
На начало года 18 человек – 72,5% знания на стадии формирования, на конец года знания на стадии формирования 7 человек - 30,5%, это обусловлено тем, что дети испытывают трудности в изображении форм, дети держат неправильно карандаш, кисть, требуется контроль педагога. На конец года знания сформированы у 16 человек – 69,5%.
В течение всего года с детьми проводилась работа по художественно – эстетическому развитию. Работа проводилась не только на занятиях, но и в свободной деятельности – в уголке изобразительного творчества, где дети закрепляли полученные знания и умения (лепка, аппликация, конструирование), развивая фантазию, воображение. Для развития мелкой моторики детям предлагались различные раскраски на различные темы, пластилин для лепки объёмных и плоскостных фигур, различная бумага, бросовый материал, природный материал для создания поделок.
Социально-коммуникативное развитие.
Воспитанники соблюдают правила поведения в общественных местах, в общении со сверстниками. Понимают социальную оценку поступков сверстников или героев сказок, рассказов, иллюстраций, эмоционально откликаются. Понимают значение слов, обозначающих эмоциональное состояние, эстетические характеристики. Имеют представление о мужских, женских профессиях. Проявляют интерес к театру. Могут поддерживать ролевой диалог. Готовить к занятию рабочее место, убирать материалы по окончанию работы. Принимать роль в игре со сверстниками, проявить инициативу в игре, могут объяснить правила игры.
Дети следят за своим внешним видом, моют руки перед едой и после туалета, красиво и правильно принимают пищу, хотя есть исключения: но они стараются соответствовать уровню других ребят.
Трудовое воспитание на конец учебного года находится на достаточно высоком уровне. В групповой комнате дети умеют поддерживать порядок, убирают свои игровые места.
знания сформированы | знания частично сформированы | знания на стадии формирования | знания не сформированы | |
на начало года | - | - | 23 человек - 100% | - |
на конец года | 21 человек -91,3% | - | 2 человек – 8,7% | - |
На начало года у 23 детей – 100% знания были на стадии формирования, на конец года у 21 ребёнка сформированы знания по социально - коммуникативному развитию, 2 детей знания на стадии формирования. Это обусловлено возрастными и индивидуальными особенностями детей.
В течение всего года с детьми проводилась групповая, подгрупповая и индивидуальная работа по социально – коммуникативному развитию. Проводились занятия, беседы, досуги, различные игры, упражнения, где дети закрепляли свои знания, с удовольствием слушали рассказы, сказки и стихи о безопасных ситуациях, рассуждали на тему, разгадывали загадки об опасных предметах в быту. Дети научились в игровой форме, в угрожающих жизни и здоровью ситуациях позвать на помощь взрослого. Самостоятельно без помощи воспитателя могут разыгрывать знакомые сказки, используя различные виды театров.
Области | знания сформированы | знания частично сформированы | знания на стадии формирования | знания не сформированы | ||||
начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | |
Познавательное развитие | - | 11 чел. 47% | - | - | 22 чел. 95,7% | 12 чел. 53% | 1чел. 4,3% | - |
Социально- коммуникативное развитие | - | 21 чел. 91,3% | - | - | 23 чел. 100% | 2 чел. 8,7% | - | - |
Речевое развитие | - | 15 чел. 65,2% | - | - | 16 чел. 69,5% | 8 чел. 34,8% | - | - |
Художественно- эстетическое развитие | - | 16 чел. 69,5% | - | - | 18 чел. 78,2% | 7 чел. 30,5% | 5 чел. 21,8% | - |
Физическое развитие | - | 23 чел. 100% | - | - | 23 чел. 100% | - | - | - |
Итог | - | 68,27% | 92,3% | 11,4% | 1,5% | - |
Работа с родителями – сложная и важная часть деятельности педагогов. Анализируя работу по данному направлению видно, что добиться больших успехов в воспитании детей можно только при согласованном взаимодействии детского сада и семьи. Семья играет центральную роль в сознании ребёнка. В работе с родителями используются различные формы сотрудничества.
Формы взаимодействия с родителями:
- информационно-аналитический, тестирование
- наглядно-информационные стенды, папки-передвижки, фото выставки, стен. газеты, интернет сайт детского сада, работа с родителями в мессенджере WhatsApp.
- экологические субботники, выставки, творческие конкурсы.
Воспитание и развитие ребёнка невозможно без участия родителей, поэтому очень важно чтобы родители и педагоги взаимодействовали друг с другом.
План работы с родителями
СЕНТЯБРЬ.
1. Консультация на тему: «Роль семьи в речевом развитии ребёнка 5-6 лет»
2. Родительское собрание на тему: «Возрастные особенности детей 5-6 лет».
3.Советы Айболита «Жевательная резинка: польза или вред».
4. «Пополнение мини-лаборатории в группе».
5. Мастер-класс на тему: «Су-джок терапия для развития речевого аппарата детей».
6.Консультация на тему: «Что должен знать и уметь ребёнок 5-6 лет»
7.Фото -выставка на тему: «День знаний».
ОКТЯБРЬ.
1. Консультация на тему: Консультация «Речевые игры по дороге в детский сад»
2.Конкурс совместно с родителями «Чудо с грядки».
3. Советы Айболита «Как правильно чистить зубы».
4. Рекомендации для родителей на тему: «Нежелательное поведение и как с ним быть»
5.Праздник Осени.
6. Рекомендации на тему: «Начнём с пополнения словарного запаса».
7. Памятка для родителей «Правила которым должен следовать родитель, чтобы их ребёнок вырос счастливым»
НОЯБРЬ.
1. Консультация на тему: «Фонематический слух-основа правильной речи».
2.День вопросов и ответов «Мой ребёнок, какой он?»
3. Советы Айболита «Нарушение носового дыхания».
4. Советы родителям: «Как разучить стихотворение с ребёнком».
5. Изготовление буклетов «Занимательные словесные игры для детей 5-6 лет»
6. Фото - выставка на тему: «Осенние развлечения».
7. Анкетирование на тему: «Речь вашего ребёнка».
ДЕКАБРЬ.
1. Консультация на тему: «Без грамматики правильно говорить не будешь».
2. Конкурс совместно с родителями «Новогодняя игрушка».
3. Родительское собрание на тему: «Развитие речевой активности детей дошкольного возраста через различные формы и виды детской деятельности»
4. Советы Айболита «Что делать, если вы заболели гриппом».
5.Новогодний Утренник.
6. Консультация «Проведение рече двигательных упражнений в домашних условиях»
7.Фото - выставка на тему: «Новогодние забавы»
ЯНВАРЬ.
1. Консультация на тему: «Неизведанное рядом».
2. Советы Айболита «Плоскостопие у детей».
3. Конкурс совместно с родителями «Изготавливаем цветные льдинки и ледовые игрушки своими руками»
4. «Родительская почта» - тетрадь отзывов и предложений
5. Папка передвижка «Как сделать прогулку приятной и полезной»
6. Беседа на тему: «Так ли важно рисование в жизни ребёнка»
7. Консультация на тему: «Как научить ребёнка рисовать»
ФЕВРАЛЬ.
1.Рекомендации для родителей на тему: «Необычное рисование с помощью природных материалов»
2. Мастер-класс для родителей на тему: «Изготовление чесночных бус, кулончиков для профилактики заболеваний верхних дыхательных путей».
3. Памятка для родителей «Рисуем везде и всегда»
4. Советы Айболита «Насморк – как симптом инфекционных заболеваний».
5.Конкурс рисунков на тему: «Лучше папы друга нет».
6. Анкета на тему: «Способы воспитания»
7. Изготовление буклетов «Гимнастика пробуждения после сна»
МАРТ.
1.Консультация на тему: «Развитие представлений о цвете, форме, величине посредством развивающих игр».
2.Утренник «8 марта».
3. Советы Айболита «Конъюнктивит у детей».
4. Конкурс рисунков на тему: «Мама, мамочка, мамуля».
5. Привлечь родителей к оформлению мини выставки «Вторая жизнь Пуговки»
6. Памятка для родителей «Рисуем везде и всегда»
7. Фото – выставка на тему: «Праздник мам»
АПРЕЛЬ.
1. Консультация на тему: «Учим ребёнка общаться».
2. Мастер-класс для родителей на тему: «Артикуляционная гимнастика».
3. Проект совместно с родителями на тему: «Космические просторы».
4. Советы Айболита «Народные средства при бронхите».
5. Консультация для родителей "Рисование песком"
6. Беседа на тему: «Такие разные дети».
7.Семинар – практикум: «Нетрадиционное рисование».
МАЙ.
1.Консультация на тему: «Занимательные игры с прищепками».
2. Родительское собрание на тему: «Создание условий для развития творческих способностей детей в процессе интеграции музыкальной и изобразительной деятельности»
3. Советы Айболита «Детские инфекции. Ангина».
4. Беседа на тему: «Опасности, подстерегающие вас летом».
5.Конкурс рисунков «Весна - красна».
6.Рекомендации на тему: «На зарядку становись – формируем привычку».
7.Круглый стол по результатам диагностики
Краткая характеристика мероприятий с детьми в течении года
В течение года в группе были проведены мероприятия, с детьми, которые подготовили воспитатели совместно с музыкальным руководителем. В период сентября по май дети старшей группы с большим интересом принимали участия в тематических праздниках: День Знаний, Праздник осени, День Матери (поздравляли мам и сотрудников детского сада), Новогодний праздник, Международный женский день, День Защитников Отечества, День Победы.
Так же воспитатели и родители совместно с детьми участвовали в конкурсах ДОУ, в городских конкурсах, творческих конкурсах, в международных интернет конкурсах.
В течении учебного года педагоги участвовали в следующих мероприятиях:
Можаева Е.Н. – методическое объединение детский сад 21. Представляла опыт работы по образовательной области художественно-эстетическое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО темы «Нетрадиционные техники рисования», участвовала в городских методических объединениях, темы «Социализация детей дошкольного возраста посредством формирования культурно-гигиенических умений и навыков, «Мы живём в России», «Дошкольное образование в ногу со временем», конкурсах – МБДОУ 21 «Осеннее дерево», «По сказкам Шарля Пьеро» (рисунок), Городской конкурс Новогодняя игрушка», «День Святого Валентина».
Воспитанники участвующие в конкурсах - МБДОУ 21 «Осеннее дерево» - семья Киреевых, ребёнок Киреев Лев, «По сказкам Шарля Пьеро» (рисунок), городской конкурс «Новогодняя игрушка» – Киреев Лев, «День Святого Валентина» - Гаража Милана. Реализовала краткосрочный проект по патриотическому воспитанию «Моя малая родина – город Артём».
Ирисханова Л.Х. - участвовала в городских методических объединениях, тема «Актуальность художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста: проблемы и задачи». конкурсах – МБДОУ 21 «Осеннее дерево», «По сказкам Шарля Пьеро» (рисунок), Городской конкурс Новогодняя игрушка», «День Святого Валентина».
Воспитанники участвующие в конкурсах - МБДОУ 21 «Осеннее дерево» - Мезенцев Егор, «Наши любимые» - Борискова Эля, Семёнова Даша, Иус Савва. Городской конкурс Новогодняя игрушка» – Мезенцев Егор. «Наука и техника в XXI веке – Абдулаев А., «Я помню, я горжусь» - Киреев Л. Реализовала краткосрочный проект по экологическому воспитанию. «Красавица зима»
Воспитатели: Можаева Е.Н.
Ирисханова Л.Х.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовой отчёт воспитателя о проделанной работе за 2016 – 2017 учебный год.
Годовой отчёт воспитателя Москальцовой Алены Ивановны о проделанной работеза 2016 – 2017 учебный год....
Годовой отчёт воспитателей о проделанной работе за 2017-2018 год старшей группы "А" " Светлячки".
Представить результаты педагогической деятельности, компетентности в области управления образовательным процессом, провести самоанализ результатов педагогической деятельности....
Годовой отчёт воспитателя о проделанной работе
Отчёт о проделанной работе за 2017-2018 учебный год воспитателя Сураевой И.В....
Годовой отчёт воспитателей о проделанной работе.
Годовой отчёт воспитателей о проделанной работе.Отчёт о проделанной работе за 2019-2020 учебный год воспитателей старшей группы «А» «Сказка» Уколовой Светланы Влади...
Годовой отчёт воспитателей о проделанной работе.
Годовой отчёт воспитателей о проделанной работе....
Годовой отчёт воспитателей о проделанной работе.
Для работы воспитателя в ДОУ при подготовке к итоговому педсовету....
Годовой отчёт воспитателя о проделанной работе за 2021-2022 учебный год.
Годовой отчёт воспитателя о проделанной работе за 2021-2022 учебный год....