КТП младшая группа. Тема: Здравствуй детский сад. День знаний.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
КТП по теме: Здравствуй детский сад. День знаний. «Международный день распространения грамотности. 8 сентября».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_po_teme_zdravstvuy_detskiy_sad._den_znaniy.doc | 80 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Здравствуй детский сад. День знаний».
«Международный день распространения грамотности. 8 сентября».
с 02.09.2024 – по 06.09.2024 г.
Цель: формирование у детей положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателям, детям.
Задачи:
Обучающие:
- Укрепить знания правил поведения в детском саду и на прогулке.
- Познакомить детей с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки).
Развивающие:
- Содействовать возникновению у детей чувства радости от возвращения в детский сад.
- Активизировать речь у детей.
Воспитывающие:
- Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми (коллективная художественная работа, песенка о дружбе, совместные игры).
- Учить быть вежливыми.
- Воспитывать уважительное отношение к воспитателям и сотрудникам сада.
Организация ППРС для самостоятельной деятельности (центры активности):
СРИ «У нас гости», «Парикмахерская»
«Талантливые пальчики» - раскраски, трафареты., рассматривание и срисовывание картин «Игрушки», лепка из пластилина «Разноцветные мячики», вырезание различных картинок, аппликация «Пирамидка».
«Островок безопасности» - «Безопасные игры», «Давай дружить дорога».
«Развивалкино» - кубики, пазлы, лото «Игрушки»
«В гостях у сказки» - чтение стихотворения С. Черного «Приставалка».
«Познавай-ка»: иллюстрации: «Игрушки», сюжетные картинки «Детский сад»
Взаимодействие с родителями: участие в челендже «День грамотности».
Итоговое мероприятие: экскурсия по детскому саду.
Д.н | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | |
Понедельник – 2 сентября | Утро: Прием и осмотр детей (измерение температуры тела). Утренний круг. Беседа: «Как мы провели летние каникулы», «Мы пришли в детский сад». Цель: расширять знания детей о детском саде. Формировать элементарные представления о временах года, лето,-осень. Пальчиковая гимн: «Наши пальчики». Цель: тренировка пальцев рук для развития речевых навыков, массаж пальчиков с приговориванием потешек. Комплекс утренней гимнастики без предметов Прогулка: «Наблюдение за красотой на территории детского сада» Цель: развивать познавательные интересы; воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность, любовь к природе, стремление заботиться о ней, беречь ее. Д/ игра: «Что это такое?» Цель: учить детей называть предметы и выделять их характерные особенности. Трудовая деятельность: собрать самые красивые листочки. П/игра: «Пустое место». Цель: развивать внимание. Свободная деятельность детей | Вечер: Воздушная гимнастика после сна «Дождик», ходьба по массажным дорожкам. Чтение художественной литературы А. Барто «Игрушки». Игровая деятельность Сюжетно ролевая игра «Больница». Цель: Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр. Рисование, лепка по замыслу в центре «Талантливые пальчики» Игры с предметами Прогулка №2 Игры детей с выносным материалом в песочнице. Уход детей домой с прогулки | |
Непосредственно образовательная деятельность | |||
9.00-9.15 Физ.культура. Задачи: Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; в ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие. Методы и приемы: игра «Пойдем в гости», ходьба между двумя линиями параллельными друг другу, ходьба стайкой, П.И «Бегите ко мне». Занятие №1. Пензулаева Л.И., стр.23 9.30-9.45 Ознакомление с окр.миром. Тема: «Детский сад» Задачи: формирование у детей представлений о детском саде. Учить детей вежливому отношение ко взрослым и сверстникам. Воспитывать отзывчивость и трудолюбие. Методы и приемы: загадка про игрушки, ситуация разбросаны игрушки, ситуативный разговор о правилах поведения в детском саду Свой конспект |
Д.н | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | |
Вторник – 3 сентября | Утро: Прием и осмотр детей (измерение температуры тела). Утренний круг. Беседа: «Почему дети ходят в детский сад?». Цель: расширять знания детей о детском саде. Пальчиковая гимн. «Кулачки». Цель: развивать мелкую моторику Комплекс утренней гимнастики без предметов М/П игра «Воробушки и автомобиль» . Прогулка. Наблюдение за цветником на участке. Цели: Показать детям, что в каждом растении есть семена, которые помогают ему размножаться. Учить находить семена по окончанию прогулки. Подвижные игры: «Бездомный заяц», «Попади в цель» Цель: Развивать пластику движений. Свободная деятельность детей Игры по интересам | Вечер: Воздушная гимнастика после сна «Дождик», ходьба по массажным дорожкам. Чтение художественной литературы: Е. Яниковская «Я хожу в детский сад» КГН. Учить подносить руки к струе воды, намыливать руки, смывать мыльную пену. Игровая деятельность Сюжетно ролевая игра «Больница». Цель: Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр. Рисование, лепка по замыслу в центре «Талантливые пальчики» Игры с предметами Прогулка №4 Игры детей с выносным материалом в песочнице. Уход детей домой с прогулки | |
Непосредственно образовательная деятельность | |||
9.00-9.15 Музыкальное Занятие №1. Арсенина Е.Н., стр.9 9.30-9.45 Развитие математических преставлений Задачи: Закреплять умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и размера фигур Методы и приемы: загадка про игрушки, ситуация разбросаны игрушки, ситуативный разговор о правилах поведения в детском саду Занятие №1. Свой конспект |
Д.н | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | |
Среда – 4 сентября | Утро: Прием и осмотр детей (измерение температуры тела). Утренний круг. Беседа: «Можно ли ломать игрушки в детском саду?». Цель: расширять знания детей о детском саде, о бережном отношении к игрушкам. Пальчиковая гимн: «Замок». Цель: тренировка пальцев рук для развития речевых навыков, массаж пальчиков с приговориванием потешек. Комплекс утренней гимнастики без предметов Прогулка: Наблюдение за самолетом в небе. Цели: Обратить внимание на то, как высоко летают самолеты, выше облаков; показывать след, который оставляет после себя самолет. Экспериментальная деятельность: Как отделить песок от камушков? П/И. «Бегите ко мне», «Зайка серенький» Цель: Упражнять в умение бегать, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость. Свободная деятельность детей Игры по интересам | Вечер: Воздушная гимнастика после сна «Дождик», ходьба по массажным дорожкам. Чтение художественной литературы А. Барто «Игрушки». Игровая деятельность Сюжетно ролевая игра «Магазин». Цель: Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр. Д/И. «Что в корзиночке моей». Игры с предметами Прогулка №2 Игры детей с выносным материалом в песочнице. Уход детей домой с прогулки | |
Непосредственно образовательная деятельность | |||
9.30-9.45 Рисование. Тема: Разноцветные воздушные шары. Задачи: учить детей рисовать круг, раскрашивать не выходя за линии рисунка. Закреплсть умение проводить линии. Методы и приемы: сюрпризный момент с игрушкой медвежонок, чтение стих., оказание помощи герою, ТБ с кисточкой. Свой конспект Физ.культура (на улице) Тема: Игровые упражнения с мячом |
Д.н | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | |
Четверг – 5 сентября | Утро: Прием и осмотр детей (измерение температуры тела). Утренний круг. Беседа: Как правильно вести себя за столом, в группе и на прогулке. Трудовое поручение. Уход за цветами. Цель: расширять знания детей о детском саде. Пальчиковая гимн: «Пальчик-мальчик». Цель: тренировка пальцев рук для развития речевых навыков, массаж пальчиков с приговориванием потешек. Комплекс утренней гимнастики без предметов Прогулка: Наблюдение «За птицами, их поведением» Цель: расширять представление о птицах, прилетающих на участок детского сада. П/И. «Кто бросить дальше?». Цель: учить детей целиться правильно. Труд: помогать дворнику в уборке на участке. Развивать стремление трудится. Свободная деятельность детей. Игры по интересам. | Вечер: Воздушная гимнастика после сна «Дождик», ходьба по массажным дорожкам. Чтение художественной литературы Сказка «Теремок». Игровая деятельность Сюжетно ролевая игра «Магазин Цель: Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр. Рисование, лепка по замыслу в центре «Талантливые пальчики» Игры с предметами Прогулка №6 Игры детей с выносным материалом в песочнице. Уход детей домой с прогулки | |
Непосредственно образовательная деятельность | |||
9.00-9.15 Физ.культура. Задачи: Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; в ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие. Методы и приемы: игра «Пойдем в гости», ходьба между двумя линиями параллельными друг другу, ходьба стайкой, П.И «Бегите ко мне». Занятие №1. Пензулаева Л.И., стр.23 9.30-9.45 Развитие речи. Тема: «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий. Чтение стихотворения С. Черного «Приставалка»» Задачи: формирование у детей представлений о детском саде. Учить детей вежливому отношение ко взрослым и сверстникам. Воспитывать отзывчивость и трудолюбие. Методы и приемы: загадка про игрушки, ситуация разбросаны игрушки, ситуативный разговор о правилах поведения в детском саду Арушанова А.Г., стр.99(2) |
Д.н | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | |
Пятница – 6 сентября | Утро: Прием и осмотр детей (измерение температуры тела). Утренний круг. Беседа: «Зачем люди разговаривают? Цель: расширять знания детей о языке,речи. Пальчиковая гимн: «Наши пальчики». Цель: тренировка пальцев рук для развития речевых навыков, массаж пальчиков с приговориванием потешек. Комплекс утренней гимнастики без предметов Прогулка-Наблюдение за прохожими, обратить внимание на одежду (почему так одеты). Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. Игровое упражнение «Попади в круг» Развивать умение бросать предметы в определенное место двумя руками. Подвижные игры с мячом. Свободная деятельность детей. Игры по интересам. | Вечер: Воздушная гимнастика после сна «Дождик», ходьба по массажным дорожкам. Ситуативный разговор «Расскажем кукле как нужно правильно умываться» -вспомнить алгоритм умывания. Чтение художественной литературы Сказка «Кот, петух и лиса Игровая деятельность Сюжетно ролевая игра «Парикмахерская» Цель: Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр. Рисование, лепка по замыслу в центре «Талантливые пальчики» Игры с предметами Прогулка №8 Игры детей с выносным материалом в песочнице. Уход детей домой с прогулки | |
Непосредственно образовательная деятельность | |||
9.00-9.15 Музыка. Занятие №1(2). Арсенина Е.Н., стр.10 9.30-9.45 Лепка. Тема: «Мячики» Задачи: продолжать учить детей работать с пластилином, ТБ с пластилином, Методы и приемы: загадка про игрушки, ситуация разбросаны игрушки, ситуативный разговор о правилах поведения в детском саду Колдина Д.Н., стр. 12 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарное планирование на сентябрь младшая группа темы: «Здравствуй, детский сад», «Мой дом, мой город, моя страна, моя планета»,"Урожай","Краски осени"
1 неделя сентября Тема: «Здравствуй, детский сад»2 неделя сентября Тема: «Мой дом, мой город, моя страна, моя планета» 3 неделя сентября Тема: «Урожай» 4 неделя ...
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели "Здравствуй, детский сад. День знаний"
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по теме "Здравствуй, детский сад. День знаний"...
Тематическая неделя "До свидания,лето","Здравствуй, детский сад, " День Знаний".
Тематическая неделя "До свидания,лето","Здравствуй, детский сад, " День Знаний"....
Тематическая неделя"До свидания,лето","Здравствуй, детский сад, " День Знаний".
Тематическая неделя "До свидания,лето","Здравствуй, детский сад, " День Знаний"....
Картотека «До свидания, лето, здравствуй, детский сад! День Знаний».
Картотека «До свидания, лето, здравствуй, детский сад! День Знаний»....
Календарно-тематическое планирование в старшей группе ДОУ на тему: Здравствуй, детский сад! Неделя знаний.
Календарно- тематическое планирование в старшей группе ДОУ на тему: "Здравствуй детский сад! День знаний"Беседы, игры, различные виды гимнастик, прогулки ,песни посвященные детскому саду и ш...
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели "Детский сад. День знаний"
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели "Детский сад. День знаний"...