Родительское собрание №2«Итоги воспитательно – образовательного процесса в младшей группе»
презентация урока для интерактивной доски (младшая группа)
Презентация для интерактивной доски на итоговое собрание в младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rod_sobr_ml_gr_itogi.pptx | 358.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Образовательная область «Познавательное развитие» ФЭМП (формирование элементарных математических навыков) Умеет различать предметы по величине, используя слова «большой», «маленький». Умеет видеть один и много предметов, используя слова «один», «много», «ни одного» Понимает вопрос «сколько» Умеет считать от 1 до 5 Умеет пересчитывать предметы до 5 Сравнивает группы предметов, используя приёмы наложения и приложения Сравнивает предметы по следующим признакам: большой – маленький, высокий – низкий, длинный – короткий, широкий – узкий Узнаёт знакомые геометрические фигуры (круг, овал, квадрат, треугольник, прямоугольник) Различает 4 цвета основного спектра (синий, красный, жёлтый, зелёный, знает чёрный и белый). Различает пространственные отношения: выше – ниже, сверху – снизу, слева – справа , ближе –дальше, впереди – сзади, между Ориентируется в частях суток: день -ночь, утро — вечер.
Образовательная область «Познавательное развитие» ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРЕДМЕТНЫМ ОКРУЖЕНИЕМ - Знает предметы ближайшего окружения (игрушки, предметы домашнего обихода, виды транспорта, их функции и назначение). - Имеет представления о свойствах (прочность, твёрдость, мягкость) материала (дерево, бумага, ткань, глина). ОЗНАКОМЛЕНИЕ С СОЦИАЛЬНЫМ МИРОМ - Знаком с театром через мини-спектакли, игры-драматизации по произведениям детской литературы. - Сформирован интерес к малой родине и первичные представления о ней, знает название своей страны ОЗНАКОМЛЕНИЕ С МИРОМ ПРИРОДЫ - Сформированы представления о растениях и животных (домашние животные и их детёныши, дикие животные) - Имеет представления о птицах, прилетающих на участок, о насекомых - Умеет отличать и называть по внешнему виду: овощи, фрукты и ягоды - Знаком с некоторыми растениями данной местности (одуванчик, шалфей и др.) - Знаком с комнатными растениями (фикус, герань и др.) - Знаком с характерными особенностями времён года и теми изменениями, которые происходят в связи с этим в жизни и деятельности взрослых и детей, понимает последовательность времен года. - Имеет представления о свойствах воды, песка, снега.
Образовательная область «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ» - Обращается к воспитателю по имени и отчеству. - Соблюдает правила элементарной вежливости. Самостоятельно или после напоминания говорит «спасибо», «здравствуйте», «до свидания». - Имеет простейшие навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице. - Умеет действовать совместно в подвижных играх и физических упражнениях, согласовывать движения. Готов соблюдать элементарные правила в совместных играх. - Может общаться спокойно, без крика - Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности; умеет замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. - Имеет первичные представления о себе: знает свое имя, возраст, пол. Имеет первичные гендерные представления (мужчины - смелые, сильные; женщины - нежные, заботливые).
Образовательная область «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ» - Называет членов своей семьи, их имена. - Соблюдает простейшие навыки поведения во время еды, умывания (аккуратно моет лицо, руки; насухо вытирается после умывания, вешает полотенце на место, пользуется расчёской и носовым платком; умеет правильно пользоваться столовой и чайной ложками, вилкой, салфеткой; не крошит хлебом, пережёвывает пищу с закрытым ртом, не разговаривает с полным ртом.) - Способен самостоятельно выполнять элементарные поручения, преодолевать небольшие трудности. - Проявляет желание участвовать в уходе за растениями и животными в уголке природы и на участке. -Знаком с некоторыми профессиями (воспитатель, врач, продавец, повар, шофер, строитель). -Знаком с правилами поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животных и др.); знаком с первичными представлениями о безопасном поведении на дорогах (переходить дорогу, держась за руку взрослого); знаком с источниками опасности дома (горячая плита, утюг и др.).
Образовательная область «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» - Понимает речь взрослого - Повторяет за взрослым звуки, слова и предложения - Уметь отвечать на элементарные вопросы взрослого - Общается со знакомыми взрослыми и сверстниками посредством поручений (спроси, выясни, предложи помощь, поблагодари и т. п.) - Различает и называет существенные детали и части предметов (у платья-рукава, воротник, карманы, пуговицы, качества (цвет, форма, размер, особенности поверхности (гладкая, шероховатая, пушистая). - Понимает обобщающие слова: одежда, посуда, мебель, овощи, фрукты, птицы и т. п. ; - Согласовывает прилагательные с существительными в роде, числе, падеже (зеленое яблоко); действия с предметами (девочка нарисовала, машина едет и пр.) употребляет существительные с предлогами (в, на, под, за, около) - С помощью взрослого, используя фигурки, куклы, инсценирует отрывки из знакомых сказок - Умеет читать наизусть небольшие стихотворения, рассказывать о содержании иллюстраций - Знает и называет произведение, прослушав отрывок из него, с помощью взрослого пересказывает сказку - Умеет говорить «спасибо», здороваться, прощаться
Образовательная область «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» Рисование - Изображает отдельные предметы, простые по композиции и незамысловатые по содержанию сюжеты. - Подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам. - Правильно пользуется карандашами, фломастерами, кистью и красками. Лепка - Умеет отделять от большого куска пластилина небольшие комочки, раскатывать их прямыми и круговыми движениями ладоней. - Лепит различные предметы, состоящие из 1-3 частей, используя разнообразные приемы лепки. Аппликация - Создает изображения предметов из готовых фигур. - Украшает заготовки из бумаги разной формы. - Подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам и по собственному желанию; умеет аккуратно использовать материалы. Конструктивно-модельная деятельность - Знает, называет и правильно использует детали строительного материала. - Умеет располагать кирпичики, пластины вертикально. - Изменяет постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими.
Образовательная область «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» - Сформированы представления о ценности здоровья; сформировано желание вести здоровый образ жизни - Приучен к опрятности и в соблюдении навыков гигиены в повседневной жизни - Умеет ходить прямо, не шаркая ногами, сохраняя заданное воспитателем направление. - Умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя. - Умеет прыгать на одной ноге, удерживая равновесие, на двух ногах с продвижением вперед. - Умеет перелезать через препятствие, подползать под препятствие. - Умеет выполнять упражнения для рук. ног, туловища, махи, приседания, наклоны, вращательные движения. - Сохраняет равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, при перешагивании через предметы. - Энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места - Может катать мяч в заданном направлении, бросать мяч двумя руками от груди, из-за головы; ударять мячом об пол, бросать его вверх 2-3 раза подряд и ловить; метать предметы правой и левой рукой. - Уметь выполнять танцевальные движения, проявляя фантазию и импровизируя.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНО-КАЛЕНДАРНЫЙ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА (2 младшая группа)
ПЕРСПЕКТИВНО-КАЛЕНДАРНЫЙ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА на месяц октябрь (ФЭМП)...
Родительское собрание на тему: "Особенности образовательного процесса в средней группе".
Возраст от четырех до пяти лет — период относительного затишья. Ребенок вышел из кризиса и в целом стал спокойнее, послушнее, покладистее. Все более сильной становится потребность в друзьях, рез...
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса вторая младшая группа Тема недели: "Дары осени"
Данный материал поможет воспитателям дошкольных учреждений в планировании работы с детьми вторых младших групп...
Родительское собрание «Подведение итогов воспитательно - образовательной работы за учебный год»
Родительское собрание «Подведение итогов воспитательно - образовательной работы за учебный год»...
Родительское собрание на тему: «Организационное собрание. Начало учебного года. Воспитательно - образовательный процесс в подготовительной группе» (онлайн встреча).
Цель: расширение контакта между педагогами и родителями. Задачи: познакомить родителей с задачами и возрастными особенностями детей, образовательной работы, задачами дошкольного учрежде...
Планирование воспитательно - образовательного процесса в младшей группе
В планировании рассписан воспитательно - образовательный процесс по теме недели "Краски осени"....