Конспект досуга "Папа и Я - неразлучные друзья"
материал (младшая группа)
Конспект досуга в младшем дошкольном возрасте
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_dosuga_v_mladshey_gruppe_radost_k_dnyu_ottsa.docx | 23.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 6
общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности
по физическому развитию детей Петродворцового района Санкт-Петербурга
Конспект досуга в младшем дошкольном возрасте
«Папа и Я – неразлучные друзья»
Автор-составитель:
Прима О.Ю. – воспитатель
Санкт-Петербург
октябрь, 2024 год
Досуг «Папа и Я – неразлучные друзья»
Цель: Привлечь родителей к активному участию в досуговой жизни детей в детском саду
Задачи:
Образовательная:
Формирование начальных представлений о важном семейном празднике в России – День отца
Развивающая:
Развитие у детей эмоционального отклика и желания участвовать в совместных играх
Воспитательная:
Воспитание доброго отношения к папе
Оборудование: Стульчики по количеству присутствующих по обе стороны группы
Ход мероприятия:
Организационный момент
Гостям, собравшимся в групповом пространстве, воспитатель предлагает встать в круг чередуясь, взрослый – ребёнок.
Воспитатель: «Сегодня мы собрались в преддверии важного семейного праздника – Дня отца. Наша встреча будет проходить в игровой форме. Предлагаем поприветствовать друг друга уже знакомой игрой детям»
Основная часть
2.1
Игра-приветствие «Здравствуйте, ладошки!»
- Здравствуйте, ладошки! Вытягивают руки вперёд и поворачивают ладони вверх-вниз
- Хлоп, хлоп, хлоп! Хлопают в ладоши
- Здравствуйте, ножки! «Пружинка»
- Топ, топ, топ! Топают ногами
- Здравствуйте, щёчки! Гладят ладонями щёки
- Плюх, плюх, плюх! Легко похлопывают по щекам
- Круглые мешочки! Круговые движения кулачками по щекам
- Плюх, плюх, плюх! Легко похлопывают по щекам
- Здравствуйте, губки! Покачивают головой вправо-влево
- Чмок, чмок, чмок! Чмокают губами
- Здравствуйте, зубки! Покачивают головой вправо-влево
- Щёлк, щёлк, щёлк! Щёлкают зубами
- Здравствуй, мой носик! Поглаживают нос ладошкой
- Пи, пи, пи! Нажимают указательным пальцем на кончик носа
- Здравствуйте, гости! Протягивают руки вперёд, развернув ладони вверх
- Привет! Привет! Привет! Приветственно машут
2.2
Игра с мячом «Давайте познакомимся»
Оборудование: большой мяч
(Необходимо бросать мяч игроку напротив, он, поймав мяч, называет своё имя и бросает мяч игроку, не назвавшему своё имя)
Игрок, поймавший мяч, называет своё имя.
Воспитатель: «Вот и познакомились!»
(Предлагает гостям и детям сесть на стульчики)
2.3
Поэтическая страничка
(Дети читают стихи наизусть)
Лучше папы человека
В целом мире не найти.
Гвозди он забить умеет
И бельё всё постирать. (Маша)
Я папулечку люблю,
Как конфетку сладкую
Его никем не заменю,
Даже шоколадную! (Катя В)
А мой папа просто класс
Скоро купит он «КАМАЗ»
Будет он меня катать
И из сада забирать. (Настя Скороход)
А мой папа всех добрей,
Любит всех моих друзей.
Кашу манную нам сварит,
Мыть посуду не заставит. (Лёня)
Милые папулечки,
Наши красотулечки.
От души вас поздравляем,
Всего лучшего желаем! (Алёна)
2.4
Игра «Доскажи словечко»
(Необходимо дослушать четверостишие и произнести нужное слово по смыслу)
Что за шёлковая лента
Под воротничком надета?
Говорит всем папа «здравствуй»,
Чуть поправив модный … (галстук)
У него большая пряжка,
Ну, а сам он худ, бедняжка.
Носит папа целый день,
Жёсткий кожаный … (ремень)
Папин номер наберём,
Трубку к уху поднесём.
С папой свяжет быстро он –
Наш мобильный … (телефон)
Не поможет глазомер,
Нужен точный мне размер.
Где надо, ставлю метки
С помощью … (рулетки)
2.5
Игра «Знатоки сказок»
Дети, расскажите нам, папы читают вам сказки?
А вот это мы сейчас проверим.
- Какое яйцо снесла Курочка Ряба? (золотое)
- Кто разбил золотое яйцо? (мышка)
- С кем встречался Колобок во время путешествия? (зайцем, волком, медведем, лисой)
- Кто тянул Репку? (дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка)
- Кто последний пришёл в теремок? (медведь-косолапый)
- Серый бочок – это кто? (волчок)
- Как девочка убежала из домика медведей (бросилась к окну, окно было открыто, выскочила в него)
- Что купила на базаре Муха-Цокотуха? (самовар)
Воспитатель: «Молодцы! Сказки детям папы читают»
2.6
Воспитатель: «А сейчас испытания для пап. Первое испытание – нужно узнать своего ребёнка на ощупь!»
(Предлагает детям встать в круг)
Игра «Узнай своего сына (дочь)»
(Гости, закрыв глаза, по очереди узнают на ощупь своего ребёнка)
Воспитатель: «Кручу-верчу запутать хочу!» (подводит игрока к детям)
Воспитатель по окончанию игры говорит: «Наши папы способны узнать своего ребёнка даже закрыв глаза!» Первое испытание прошли, предлагаем второе испытание…»
2.7
Игра «Самый меткий»
Оборудование: две одинаковые корзины, два одинаковых ведёрка, два обруча, цветные маленькие мячи
(Выбираются два игрока (по желанию). Необходимо из корзины перебросить мячи в ведёрко)
Воспитатель предлагает игрокам встать в обруч и перебросить мячи в ведёрки.
После чего определяем победителя хлопками – хлопаем тихо, если в ведёрке мало мячей, если в другом ведёрке больше мячей, то хлопаем громко.
(По окончанию игры дети собирают раскатившиеся мячи в корзины)
Заключительная часть
Воспитатель предлагает всем присутствующим встать в групповом пространстве по кругу друг за другом
Ига «Мы идём по кругу»
Мы идём по кругу
Найдём себе друга
Найдём себе друга
Найдём себе дружка!
Раз, два, три
Папу (друга) своего найди!
После этих слов, игрокам необходимо разделится на пары (папа и ребёнок)
Игру можно повторить, двигаясь по кругу в другом направлении.
Воспитатель подводит итог мероприятия, благодарит и поздравляет гостей словами: «Дорогие наши папы, папочки, папулечки! Мы вас поздравляем с Днём отца! Желаем, чтобы у вас было всё, что так важно нам: сила, здоровье и счастье ручьём! А ваши сыночки и дочки вырастут и станут такими же как ВЫ: приветливыми и заботливыми, весёлыми и умными, талантливыми и спортивными, смелыми и решительными, добрыми и отзывчивыми!»
Спасибо! До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект НОД "Неразлучные друзья - взрослые и дети"
конспект НОД по познавательному развитию для детей старшей группы...
Конспект семейного праздника по формированию элементарных представлений о родословной для детей дошкольного возраста «Неразлучные друзья - взрослые и дети».
формируются представления о родословной у детей сстаршего дошкольного возраста...
Конспект спортивного мероприятия «Неразлучные друзья-это мама и я!»
Я приветствую вас, дорогие гости, участники, зрители и болельщики! Добрый день! Очень приятно видеть ваши радостные лица. А яркие огоньки в ваших глазах говорят о хорошем настроении. Итак, праздник на...
Конспект образовательной деятельности педагога - психолога с детьми подготовительной группы «Неразлучные друзья»
«Неразлучные друзья»Цель: формирование коммуникативных навыков, сплочение детского коллектива.Задачи: - развивать эмпатию, сотрудничество;- формировать навыки эффективного общения, умение с...
Конспект НОД валеологической направленности во второй младшей группе "Неразлучные друзья: Нос и Рот"
Формирование здорового образа жизни и КГН для самых маленьких....
Конспект физкультурного занятия с детьми старшего возраста "Неразлучные друзья" с применением игровых технологий
Сказочные герои и применение игровых технологий помогают активизироватьдетей и доставить им радость...
Конспект НОД игрового характера для детей старшего дошкольного возраста «Скакалка и я – неразлучные друзья»
Задачи:- совершенствовать умение действовать по сигналу;- закреплять умение прыгать на короткой скакалке разными способами;- развивать ловкость, быстроту, координацию движений;- приучать детей самосто...