Сетка занятий на октябрь 2024
методическая разработка (подготовительная группа)

Сетка занятий на октябрь 2024 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл setka_zanyatiy_na_oktyabr_2024_og.docx26.52 КБ

Предварительный просмотр:

Сетка занятий на октябрь месяц 2024 года

К программе в группе «Божья коровка»

Тема

    Понедельник

         Вторник

          Среда

          Четверг

                  Пятница

Осень. (Признаки осени).

30

1. Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира. «Осень» (Признаки осени).

2. Художественно-эстетическое развитие. Аппликация. «Осенний ковер».

3. Физическое развитие. (Бассейн).

1

1. Познавательное развитие. РЭМП.

2. Речевое развитие. Подготовка к обучению грамоте.

3. Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

2

1. Речевое развитие. Развитие речи. «Золотая осень» (рассматривание и рассказывание по картине).

2. Художественно-эстетическое развитие. Рисование. «Осень».

3. Физическое развитие. (Физкультура).

3

1. Познавательное развитие. РЭМП.

2. Художественно-эстетическое развитие. Ручной труд. «Осень в сквере» (природный материал: сухие веточки).

3. Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

4

1. Речевое развитие. «Унылая пора! Очей очарованье!». Чтение стихотворения А. С. Пушкина.

2. Физическое развитие. (Физкультура).

3. Художественно-эстетическое развитие. Рисование. «Золотая осень».

Помоги собрать урожай.

(Овощи, фрукты).

7

1. Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира. «Помоги собрать урожай». (Овощи, фрукты).

2. Художественно-эстетическое развитие. Лепка. «Богатый урожай».

3. Физическое развитие. (Бассейн).

8

1. Познавательное развитие. РЭМП.

2. Речевое развитие. Подготовка к обучению грамоте.

3. Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

9

1. Речевое развитие. Развитие речи. «Овощи и фрукты» (описательный рассказ по плану воспитателя).

2. Художественно-эстетическое развитие. Рисование. «Во саду ли, в огороде».

3. Физическое развитие. (Физкультура).

10

1. Познавательное развитие. РЭМП.

2. Художественно-эстетическое развитие. Конструирование. «Ваза для фруктов» (палочки Кюизенера).

3. Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

11

1. Речевое развитие. «Овощи». Чтение стихотворения Ю. Тувима.

2. Физическое развитие. (Физкультура).

3. Художественно-эстетическое развитие. Рисование. «Овощи-фрукты».

Дары леса. (Грибы).

14

1. Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира. «Дары леса». (Грибы).

2. Художественно-эстетическое развитие. Аппликация. «Грибная поляна».

3. Физическое развитие. (Бассейн).

15

1. Познавательное развитие. РЭМП.

2. Речевое развитие. Подготовка к обучению грамоте.

3. Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

16

1. Речевое развитие. Развитие речи. «За грибами». Заучивание стихотворения Е. Борисовой.

2. Художественно-эстетическое развитие. Рисование. «Грибная поляна».

3. Физическое развитие. (Физкультура).

17

1. Познавательное развитие. РЭМП.

2. Художественно-эстетическое развитие. Ручной труд. «Грибы» (природный материал).

3. Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

18

1. Речевое развитие. «За грибами». Чтение стихотворения К. Бальмонта.

2. Физическое развитие. (Физкультура).

3. Художественно-эстетическое развитие. Рисование. «Дары леса (грибы)».

Растительный мир родного края (Деревья).

21

1. Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира. «Растительный мир родного края». (Деревья).

2. Художественно-эстетическое развитие. Лепка. «Осенний дуб» (пластилинография).

3. Физическое развитие. (Бассейн).

22

1. Познавательное развитие. РЭМП.

2. Речевое развитие. Подготовка к обучению грамоте.

3. Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

23

1. Речевое развитие. Развитие речи. «Дуб». Заучивание стихотворения И. Токмаковой.

2. Художественно-эстетическое развитие. Рисование. «Дубовая аллея».

3. Физическое развитие. (Физкультура).

24

1. Познавательное развитие. РЭМП.

2. Художественно-эстетическое развитие. Конструирование. «Деревья» (палочки Кюизенера).

3. Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

25

1. Речевое развитие. «Береза». Чтение стихотворения И. Поллак.

2. Физическое развитие. (Физкультура).

3. Художественно-эстетическое развитие. Рисование. «Деревья осенью».

Откуда хлеб пришел?

28

1. Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира. «Откуда хлеб пришел?».

2. Художественно-эстетическое развитие. Аппликация. «Хлебобулочные изделия».

3. Физическое развитие. (Бассейн).

29

1. Познавательное развитие. РЭМП

2. Речевое развитие. Развитие речи. «Кто хлеб печет?» (описательный рассказ по плану воспитателя).

3. Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

30

1. Речевое развитие. Развитие речи. «Кто хлеб печет?» (описательный рассказ по плану воспитателя).

2. Художественно-эстетическое развитие. Рисование. «Хлебобулочные изделия».

3. Физическое развитие. (Физкультура).

31

1. Познавательное развитие. РЭМП.

2. Художественно-эстетическое развитие. Ручной труд. «Корзина для хлебобулочных изделий» (природный материал).

3. Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

1

1. Речевое развитие. «Хлеб». Чтение рассказа М. Глинская.

2. Физическое развитие. (Физкультура).

3. Художественно-эстетическое развитие. Рисование. «Пшеничное поле».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебный план-сетка на сентябрь, октябрь, ноябрь 2015 г вторая младшая группа

Расписание деятельности по образовательным областям и направлениям....

Сетка занятий Октябрь 2017

Сетка занятий Октябрь 2017Темы: ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ , УРОЖАЙ, ХЛЕБ , ЛЕС-ГРИБЫ- ЯГОДЫ...

Сетка занятий на октябрь

Уважаемые коллеги, в помощь новичкам, предлагаю сетку занятий для средней группы....

Сетка НОД на октябрь в группе раннего возраста № 2 «Мишутка»

Сетка НОД на октябрь в группе раннего возраста № 2 «Мишутка»      ...

План сетка занятий. Октябрь

План сетка занятий. Октябрь...

Сетка занятий на апрель месяц 2024 года к программе в группе «Божья коровка»

Сетка занятий на апрель месяц 2024 года к программе в группе «Божья коровка»...