Использование приёмов кляксографии как средство развития речи
материал (средняя группа)
Использование приёмов кляксографии как средство развития речи
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.71 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта инновационного педагогического опыта "Методы и приёмы ТРИЗ как средство развития речи и творчества дошкольника"
Теоретическую основу педагогического проекта составили методы теории решения изобретательских задач (ТРИЗ - автор Г.А. Альтшуллер,1964г.), алгоритм решения изобретательских задач, адаптированных...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/11/picture-630826-1455138729.jpg)
Использование художественной литературы как средство развития речи дошкольников!
Как художественная литература влияет на развитие речи дошкольников!...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕСУРСОВ ПЕСКОГРАФИИ КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ
Пескография как средство обучения и развития детей, имеет огромный дидактический потенциал, который необходимо использовать как положительную составляющую коррекционно-развивающего процесса....
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/10/picture-90909-1360492106.jpg)
"Кляксография" как средство развития речи у детей с ОНР.
Одним из средств развития реч ребенка с ОНР являются нетрадиционные изобразительные техники. Нетрадиционные техники не требуют высокоразвитых технических умений, дают возможность более «рельефно...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/10/picture-491561-1412929624.jpg)
«ИГРАЕМ В МЯЧ – РАЗВИВАЕМ РЕЧЬ ИЛИ ИГРЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЯЧА КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА».
В игре дети преодолевают серьезные трудности, тренируя свои силы, развивая способности и ум. Игра закрепляет у детей полезные умения и навыки. Именно в игре ребенок переживает удовольствие победы, он ...
«Кляксография, как средство развития речи детей с ТНР»
laquo;Кляксография, как средство развития речи детей с ТНР»С каждым годом в детских садах увеличивается количество детей с речевыми нарушениями. Их коррекция и развитие речевых процессов у дошк...