Презентация к проекту "На съёмочной площадке"
презентация к уроку (подготовительная группа)

Лукьянскова Лариса Юрьевна

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

Создать условия для позитивной социализации дошкольников в процессе ознакомления с трудом взрослых и профессиями, связанными с кинематографом в процессе совместной и самостоятельной деятельности через «погружение» в игровые и практические ситуации.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

1. Вызвать интерес к кинематографическим профессиям .

2. Формировать представление у детей о роли кино в жизни человека.

3. Развитие речевой активности посредством сюжетно-ролевой игры «На съёмочной площадке»; инсценирования сказки «Лиса и собака».

4. Расширять словарный запас, пополнять новыми словами.

5. Воспитывать партнёрские отношения между детьми, родителями, педагогами.

6. Воспитывать любовь к кино.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_na_semochnoi_ploshchadke22_.pptx446.92 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема : « На съёмочной площадке » АВТОР ПРОЕКТА : Лукьянскова Лариса Юрьевна , воспитатель. СОСТАВ ПРОЕКТНОЙ ГРУППЫ : Дети подготовительной группы «Колобок», воспитатель, родители. ТИП ПРОЕКТА : познавательный, творческий, групповой, краткосрочный ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ : 1 неделя (13-17.05.24) ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ : 6-7 лет.

Слайд 2

ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ. В наше время современные дети совсем мало интересуются кино. Таким положением вещей обеспокоены многие родители и педагоги. Следует признать, что телефоны, компьютеры и интернет в основном, не способствуют приобщению подрастающего поколения к кинематографии. У детей формируется, в первую очередь, психологическая привязанность к интернету, социальным сетям и мобильным терминалам.

Слайд 3

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА : Создать условия для позитивной социализации дошкольников в процессе ознакомления с трудом взрослых и профессиями, связанными с кинематографом в процессе совместной и самостоятельной деятельности через «погружение» в игровые и практические ситуации. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА : 1. Вызвать интерес к кинематографическим профессиям . 2. Формировать представление у детей о роли кино в жизни человека. 3. Развитие речевой активности посредством сюжетно-ролевой игры «На съёмочной площадке»; инсценирования сказки «Лиса и собака». 4. Расширять словарный запас, пополнять новыми словами. 5. Воспитывать партнёрские отношения между детьми, родителями, педагогами. 6. Воспитывать любовь к кино.

Слайд 4

ПРИМЕНЯЕМЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ : беседы, наблюдения, практическая деятельность, дидактические игры, сюжетно –ролевая игра, чтение и пересказ произведений, инсценирование, презентации, обзор интернет-ресурсов, обращение к жизненному опыту детей. ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ : - Создание сюжетно-ролевой игры « На съёмочной площадке ». Реализация творческого потенциала (возможность побывать в роли режиссёра, звукооператора, осветителя, гримёра, ассистента, художника, актёров, повара) . Сформировать у детей элементарные представления о профессиях кино. Пополнить и расширить словарь новыми словами: афиша, дублёр по озвучиванию, гримёр, костюмер, режиссёр, каскадёр, сценарист и др.

Слайд 5

Интеграция образовательных областей: -социально-коммуникативное развитие; -речевое развитие; -познавательное развитие; -художественно-эстетическое развитие.

Слайд 6

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: 1 этап подготовительный: 1. Составление плана работы по проекту. 2. Беседа для выявления первоначальных знаний 3. Постановка цели, задач, определение актуальности. 4. Подбор литературы, загадок, сказок , информации с интернет-ресурсов. 5. Беседа с родителями. Знакомство с проектом. 6. Распределение ролей и подбор реквизита и костюмов /совместная работа детей с родителями.

Слайд 7

2 этап основной: Показ презентации « Как снимают кино?» Показ альбома «Профессии кино», беседа. Дидактическая игра «Назови профессии людей по тени ». Отгадай загадки о профессиях киноиндустрии. Дидактическая игра «Кому нужны эти предметы?» Развлечение «Дорисуй людям данных профессий необходимый реквизит». Чтение и пересказ русской народной сказки «Лиса и собака» Изготовление необходимого реквизита для инсценирования сказки. Инсценирование сказки «Лиса и собака». Проведение сюжетно-ролевой игры «На съёмочной площадке».

Слайд 8

10 . Ролевая игра «Мы артисты ВИА «Колобок» 11 . Монтирование киноплёнки со сказками 12. Совместная творческая работа с родителями «Афиша фильма, который мне нравится» 3 этап заключительный: 1. Анализ, обобщение, оценка результатов, полученных в процессе совместной деятельности ребёнка и взрослых. 2. Выставка совместных творческих работ «Афиша» 3. Фотоотчёт о проведённом мероприятии в презентации, и представление е ё на педчасе коллегам.

Слайд 9

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект зимней спортивной площадки в ДОУ «Самый лучший друг мой-спортивная площадка зимой»

Тема: «Самый лучший друг мой-спортивная площадка зимой!».Тип проекта: краткосрочный.Участники проекта: воспитатели, родители, дети.Цель: приобщать детей к здоровому образу ж...

Презентацияк 9 мая!!!

Презентация...

ФЕСТИВАЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ НА ИГРОВОЙ ПЛОЩАДКЕ «4Д: ДЕТИ, ДВИЖЕНИЕ, ДРУЖБА, ДВОР». Игровая площадка «ДЕТИ ЛЮБЯТ ИГРАТЬ» (свободная игра «Кафе»)

Формировать умение играть в сюжетно-ролевые игры, поддерживать комфортное пребывание детей в группе....

Региональный профориентационный форум педагогических специальностей. Площадка #НеДетский вопрос (Площадка для родителей /бабушек/дедушек)

Региональный профориентационный форум педагогических специальностей.Площадка #НеДетский вопрос (Площадка для родителей /бабушек/дедушек)ПРОЕКТ совместной игровой деятельности - квест детей иродителей ...

Региональный профориентационный форум педагогических специальностей. Площадка #НеДетский вопрос (Площадка для родителей /бабушек/дедушек)

Совместная игровая деятельность - квест детей и родителей (законных представителей)«Лучше. Круче. Умнее».Цель: привлечение родителей в образовательное пространство детского сада...

Проект "На съёмочной площадке"

АКТУАЛЬНОСТЬ.               Следует понимать, что просмотр кинофильмов – вообще, достаточно непростой творческий акт, в котором задействованы сл...