Педагогическая диагностика 2019-2020 уч.год
материал (младшая группа)
Оценка педагогического процесса связана с уровнем овладения каждым ребенком необходимыми навыками и умениями по образовательным областям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pedagogicheskaya_diagnostika_2019-2020_uch._god.docx | 119.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоги педагогического мониторинга на начало и конец учебного 2019-2020 года 2-й младшей группы №24 «Затейники»
МАДОУ «Детский сад №22 «Город детства» Воспитатели Эйвазова С. Ф. Артемова Е. А.
Образовательные области | Не сформирован Кол-во чел. | Находится в стадии формирования Кол-во чел. | Сформирован Кол-во чел. | Средний балл по группе |
I. Физическое развитие | 2 | 20 | 8 | 1,6 |
II. Социально-коммуникативное развитие | 6 | 19 | 5 | 1,3 |
III. Художественно-эстетическое развитие | 6 | 19 | 5 | 1,3 |
IV. Познавательное развитие | 6 | 19 | 5 | 1,3 |
V. Речевое развитие | 8 | 15 | 7 | 1,5 |
|
Подсчет результатов - сложить все цифры и разделить на кол-во ячеек. Например Иванов набрал всего 14 баллов ,делим их на количество пунктов (например 17) получаем 0.82. Это результата ребенка.
Итог по группе - складываем результаты детей (например 0.82+1.52+2) и делим на количество детей, участвующих в мониторинге(например 15) Полученный бал- результат по группе
Итоги педагогического мониторинга на конец учебного 2019-2020 года 2-й младшей группы №24 «Затейники»
МАДОУ «Детский сад №22 «Город детства» Воспитатели Эйвазова С. Ф. Артемова Е. А.
Образовательные области | Не сформирован Кол-во чел. | Находится в стадии формирования Кол-во чел. | Сформирован Кол-во чел. | Средний балл по группе |
I. Физическое развитие | 0 | 3 | 27 | 1,9 |
II. Социально-коммуникативное развитие | 0 | 4 | 26 | 1,87 |
III. Художественно-эстетическое развитие | 0 | 4 | 26 | 1,87 |
IV. Познавательное развитие | 0 | 3 | 27 | 1,9 |
V. Речевое развитие | 0 | 6 | 24 | 1,8 |
|
Подсчет результатов - сложить все цифры и разделить на кол-во ячеек. Например Иванов набрал всего 14 баллов ,делим их на количество пунктов (например 17) получаем 0.82. Это результата ребенка.
Итог по группе - складываем результаты детей (например 0.82+1.52+2) и делим на количество детей, участвующих в мониторинге(например 15) Полученный бал- результат по группе
№ | Фамилия, имя ребенка | Образовательные области | ||||||||||||
Соц.-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Физическое развитие | Худ. Эстетич. развитие | Уровень освоения программы | |||||||||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | |||
1 | Аксу Метин |
| ||||||||||||
2 | Алексеева Софья |
|
|
|
| |||||||||
3 | Арсентьев Тимофей | |||||||||||||
4 | Большаков Иван | |||||||||||||
5 | Брюханова Варвара | |||||||||||||
6 | Брюханова Есения | |||||||||||||
7 | Вахрушев Денис | |||||||||||||
8 | Гаджиакаев Азамат | |||||||||||||
9 | Гаджиакаев Ахмад | |||||||||||||
10 | Геворгян Рузанна | |||||||||||||
11 | Зайцев Павел | |||||||||||||
12 | Кикова Камила | |||||||||||||
13 | Кузнецова Василиса | |||||||||||||
14 | Кулемичева София | |||||||||||||
15 | Макушкин Степан | |||||||||||||
16 | Нестеров Иван | |||||||||||||
17 | Никульшин Матвей | |||||||||||||
18 | Палянычко Таисия | |||||||||||||
19 | Парфенов Дмитрий | |||||||||||||
20 | Петрухин Лев | |||||||||||||
21 | Поликарпова София | |||||||||||||
22 | Савина Ника | |||||||||||||
23 | Семенов Андрей | |||||||||||||
24 | Тадевосян Карлен | |||||||||||||
25 | Трифонов Николай | |||||||||||||
26 | Туманов Михаил | |||||||||||||
27 | Цупка Захар | |||||||||||||
28 | Чирко Екатерина | |||||||||||||
29 | Шарыбина Юля | |||||||||||||
30 | Широков Федор | |||||||||||||
31 | Шушкин Александр | |||||||||||||
32 | Ярашова Аиша | |||||||||||||
33 | Ястребская Аделина | |||||||||||||
Сформировано у детей, в % | 5 20% | 27 90% | 5 20% | 27 90% | 7 24% | 24 80% | 8 26% | 27 90% | 5 20% | 26 87% | 6 19% | 25 83% | ||
В стадии формирования у детей, в % | 19 61% | 3 10% | 19 61% | 3 10% | 15 50% | 6 20% | 20 68% | 3 10% | 19 61% | 4 13% | 18 62 % | 5 17% | ||
Не сформировано у детей, в % | 6 19% | 0 | 6 19% | 0 | 8 26% | 0 | 2 6% | 0 | 6 19% | 0 | 6 19% | 0 |
Анализ результатов диагностики за 2019 – 2020 (конец года) учебный год
во второй младшей группе № 24 «Затейники»
Социально-коммуникативное развитие:
- Все дети группы (дети 3-4 г) начали осваивать сложные взаимодействия людей во всех видах деятельности, отражающие характерные значимые жизненные ситуации. Игровые действия детей стали более сложными, дети способны усложнять и моделировать предметно-пространственную среду в игровых целях. Поведение детей иногда определяется сиюминутными желаниями и потребностями.
- Дети с высоким и некоторые со средним уровнем освоения программы могут замечать потенциально опасные ситуации, обращать на это внимание других детей и взрослых, задавать вопросы о последствиях того или иного происшествия. У всех детей высока потребность в общении как со взрослыми, так и со сверстниками.
Познавательное развитие:
- У большинства детей данного возраста сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов деятельности. Дети быстро и правильно подбирают необходимый материал, достаточно точно представляют себе последовательность. У детей со средним уровнем недостаточно освоены умения сложения более сложных форм из бумаги,
Речевое развитие:
- У некоторых детей группы имеются нарушения речевых функций. Но в течение года речь у детей продолжала совершенствоваться. Она обогатилась существительными, обозначающими предметы бытового окружения; прилагательными, характеризующими свойства и качества предметов; наречиями, обозначающими взаимоотношения людей, их отношение к труду. Богаче становится лексика: активно используются синонимы и антонимы. Эти дети могут пересказывать, рассказывать по картинке, передавая не только главное, но и детали. Они могут поддержать беседу. Интонационная выразительность речи при чтении стихов стала намного богаче.
Выявляются искажения в употреблении падежей. Наиболее сформированными оказались формы именительного, винительного и родительного падежей имени существительного. Наибольшее количество ошибок встречается в употреблении творительного и предложно-падежных конструкций.
Физическое развитие:
- У всех детей группы присутствует стойкий интерес к физической культуре. Возрос интерес детей к разным видам упражнений. Повысилась двигательная активность детей, разнообразнее стала игровая деятельность. Но у некоторых детей, на первый план выступает несформированность динамических характеристик двигательной активности, выражающееся в трудностях переключения с одного движения на другое. Основные двигательные умения и навыки сформированы недостаточно, движения ритмично не организованы.
Художественно-эстетическое развитие:
- Большинства детей группы проявляют постоянный интерес и потребность в общении с прекрасным в окружающей действительности, в произведениях искусства, испытывают радость от встречи с ними. Дети проявляют самостоятельность и творчество, но в использовании средств выразительности им необходима помощь взрослого.
Вывод:
При анализе результатов диагностики мы видим, что у большинства детей нашей группы наблюдаются разные уровни освоения областей развития – это зависит от специфики образовательных потребностей каждого ребёнка - направленности интересов и способностей детей, их личностных качеств, характера, возраста. Специально организованное развивающее пространство в нашей группе позволили значительно улучшить качество освоения детьми всех областей детского развития.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики 2019-2020 учебный год.
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики 2019-2020 учебный год. ...
Положение о проведении смотра-конкурса «Лучшая картотека по педагогическим технологиям» 2019-2020 уч. год
Положение о проведении смотра-конкурса «Лучшая картотека по педагогическим технологиям»...
ОТЧЕТ ПО ДИАГНОСТИКИ 2019-2020 ГГ.
Общие показатели результатов проведенной диагностикиуровня музыкального развития детей в МБДОУД/С « Островок» на октябрь 2019-декабрь 2019г....
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики 2019-2020 уч.г.
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики 2019-2020 уч.г....
Диагностика 2019-2020 год.
Диагностика 2019-2020 год....
Диагностика педагогического процесса 2019-2020
Результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования по итогам мониторингов...
Входная диагностика 2019-2020
Входная диагностика 2019-2020...