Диагностика 2019-2020 год.
презентация
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Средний возраст детей: 6-7 лет. Всего детей в группе: 30 человек Диагностируемые дети: 29 человек Мальчиков: 17 человек Девочек: 13 человек
Начало года Обследование проводилось с сентября по октябрю 2019 года Обследовано 29 детей Конец года Обследование проводилось с апреля по май 2020 года Обследовано 29 детей
Образовательная область «Познавательное развитие» Математика и логика
Обследование проходило по следующим критериям - знать закономерность построения ряда: слева на право ряд возрастает; - знать счёт наизусть в пределах 20; обратный счёт; отсчёт; пересчёт; порядковый счёт в этих пределах; «соседи» числа. Сравнивать по количеству; понимать и правильно употреблять понятия «больше», «меньше», «равно». - знать состав чисел первого десятка. Читать и записывать двузначные числа. - уметь измерять длины; - уметь чертить по линейке прямые линии, отрезки заданной длины; - уметь чертить геометрические фигуры, пользуясь различными шаблонами; - ориентироваться на листе бумаги в клетку; - иметь представления о преобразованиях, изменяющих и сохраняющих длину, количество. Арифметические действия сложения, вычитания, умножения и деления; решение задач в уме; - иметь временные представления: времена года, месяцы, дни недели, части суток. Прошлое, настоящее, будущее; - уметь правильно называть геометрические фигуры: круг, треугольник, квадрат, прямоугольник, шар, куб; цилиндр, конус; различать прямую, кривую, ломаную линии; - иметь пространственные представления: правильно употреблять предлоги, обозначающие взаимное пространственное расположение предметов; понятия «впереди — сзади», «вверху — внизу», «справа — слева» относительно себя
Уровни Высокий – точный и правильный ответ, данный самостоятельно. Средний – незначительная неточность, отвечающий по наводящим вопросам и уточнениям взрослого. Низкий - не соотносит ответы с вопросами взрослого, повторяет за ним слова, демонстрирует непонимание задания
Результаты диагностики Уровни Начало года Конец года Высокий 5 (18%) 12 (41%) Средний 15 (51%) 17 (59%) Низкий 9 (31%) 0 (0%)
Образовательная область «Речевое развитие» Развитие речи
Обследование проходило по следующим критериям - уметь высказывать предположения и делать простейшие выводы, изла гать свои мысли понятно для окружающих. Уметь отстаивать свою точку зрения. - уметь различать на слух и произносить все звуки родного языка. Внятно и отчетливо произносить слова и словосочетания с естественными интонациями. - уметь называть слова с определённым звуком, находить слова с этим звуком в предложении, определять место звука в слове - уметь отрабатывать интонационную выразительность речи. - уметь согласовывать слова в предложении. - уметь образовывать (по образцу) однокоренные слова, суще ствительные с суффиксами, глаголы с приставками, прилагательные в сравнитель ной и превосходной степени. - уметь правильно строить сложноподчиненные предложения, использовать языковые средства для соединения их частей (чтобы, когда, потому что, если бы и т.д.). Связная речь - Быть доброжелательными и корректными собеседниками, содержательно и выразительно пересказывать литературные тексты, драматизировать их. - уметь составлять рассказы о предметах, о содержании карти ны, по набору картинок с последовательно развивающимся действием. С помощью взрослого со ставлять план рассказа и придерживаться его. - уметь составлять рассказы из личного опыта, сочинять короткие сказки на заданную тему .
Уровни Высокий – точный и правильный ответ, данный самостоятельно. Средний – незначительная неточность, отвечающий по наводящим вопросам и уточнениям взрослого. Низкий - не соотносит ответы с вопросами взрослого, повторяет за ним слова, демонстрирует непонимание задания
Уровни Начало года Конец года Высокий 4 (14%) 12 (41%) Средний 15 (52%) 17 (59%) Низкий 10 (34%) 0 (0%) Результаты диагностики:
Подготовка к обучению грамоте
Обследование проходило по следующим критериям - иметь представления о предложении (без грамматического определения). Уметь составлять предложения, членить простые предложения (без сою зов и предлогов) на слова с указанием их последовательности. - уметь делить двусложные и трёхсложные слова с открытыми слогами ( Ма-ша , ма -ли-на, бе -ре-за) на части. - уметь составлять слова из слогов (устно). - уметь выделять последовательность звуков в простых словах. - уметь употреблять синонимы, антонимы, сложные предложения
Уровни Высокий – точный и правильный ответ, данный самостоятельно. Средний – незначительная неточность, отвечающий по наводящим вопросам и уточнениям взрослого. Низкий - не соотносит ответы с вопросами взрослого, повторяет за ним слова, демонстрирует непонимание задания
Уровни Начало года Конец года Высокий 5 (17%) 10 (35%) Средний 15 (52%) 19 (65%) Низкий 9 (31%) 0 (0%) Результаты диагностики:
Образовательная область Я познаю мир
Обследование проходило по следующим критериям - иметь представления о предметах, облегчающих труд людей на производстве. - знать домашний адрес и телефон, имена и отчества родителей, их профессии - иметь представление о воинских наградах дедушек, бабушек, родителей. - уметь свободно ориентироваться в помещении детского сада и на участке. - соблюдать правила дорожного движения и техники безопасности. Знать некоторые дорожные знаки и их назначение. - иметь представление о школе, библиотеке, музее. - знать достопримечательности города. - иметь знания о флаге, гербе и гимне России, узнавать президента - иметь представления о людях разных профессий, о значении их труда для общества .
Уровни Высокий – точный и правильный ответ, данный самостоятельно. Средний – незначительная неточность, отвечающий по наводящим вопросам и уточнениям взрослого. Низкий - не соотносит ответы с вопросами взрослого, повторяет за ним слова, демонстрирует непонимание задания
Уровни Начало года Конец года Высокий 6 (21%) 14 (48%) Средний 15 (52%) 15 (52%) Низкий 8 (27%) 0 (0%) Результаты диагностики:
Образовательная область « Познавательное развитие» Конструирование/ аппликация
Обследование проходило по следующим критериям - уметь складывать бумагу прямоугольной, квадратной, круглой формы в разных направлениях; использовать разную по фактуре бумагу, делать разметку с помощью шаблона; создавать игрушки-забавы. - уметь создавать предметы из полосок цветной бумаги (коврик, дорожка, закладка), подбирать цвета и их оттенки при изготовлении игрушек, сувениров, деталей костюмов и украшений к праздникам. Создавать объёмные игрушки в технике оригами. Работа с тканью. - уметь вдевать нитку в иголку, завязывать узелок; пришивать пуговицу, вешалку. Работа с природным материалом. - уметь создавать фигуры людей, животных, птиц из желудей, шишек, косточек, травы, веток, корней и других материалов, передавать вырази тельность образа, создавать общие композиции. - уметь аккуратно и экономно использовать материалы. В аппликации - уметь создавать изображения различных предметов, используя бумагу различной фактуры и способы вырезания и обрывания - уметь создавать сюжетные и декоративные композиции . Конструирование - уметь с ооружать различные конструкции одного и того же объекта в соответствии с их назначением (мост для пе шеходов, мост для транспорта). – уметь определять, какие детали более всего подходят для постройки, как их целесообразнее скомбинировать; - сооружать постройки, объединённые общей темой (улица, ма шины, дома). - уметь создавать модели из пластмассового и деревянного конструкторов по рисунку и словесной инструкции.
Уровни Высокий – точный и правильный ответ, данный самостоятельно. Средний – незначительная неточность, отвечающий по наводящим вопросам и уточнениям взрослого. Низкий - не соотносит ответы с вопросами взрослого, повторяет за ним слова, демонстрирует непонимание задания
Результаты диагностики Уровни Начало года Конец года Высокий 8(28%) 14(48%) Средний 15(52%) 15(52%) Низкий 6(20%) 0(0%)
Изодеятльность ( рисование / лепка )
Обследование проходило по следующим критериям - Различает виды изобразительного искусства: живопись, графика, скульптура, декоративно-прикладное и народное искусство. Называет основные выразительные средства произведений искусства. Рисование. Создаёт индивидуальные и коллективные рисунки, декоративные, предметные и сюжетные композиции на темы окружающей жизни, литературных произведений. Использует разные материалы и способы создания изображения. Лепка. Лепит различные предметы, передавая их форму, пропорции, позы и движения; создает сюжетные композиции из 2-3 и более изображений. Выполняет декоративные композиции способами налепа и рельефа. Расписывает вылепленные изделия по мотивам народного искусства. Аппликация. Создаёт изображения различных предметов, используя бумагу разной фактуры и способы вырезания и обрывания. Создаёт сюжетные и декоративные композиции .
Уровни Высокий – точный и правильный ответ, данный самостоятельно. Средний – незначительная неточность, отвечающий по наводящим вопросам и уточнениям взрослого. Низкий - не соотносит ответы с вопросами взрослого, повторяет за ним слова, демонстрирует непонимание задания
Результаты диагностики Уровни Начало года Конец года Высокий 9(31%) 14(48%) Средний 14(48%) 15(52%) Низкий 6(21%) 0(0%)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики 2019-2020 учебный год.
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики 2019-2020 учебный год. ...
ОТЧЕТ ПО ДИАГНОСТИКИ 2019-2020 ГГ.
Общие показатели результатов проведенной диагностикиуровня музыкального развития детей в МБДОУД/С « Островок» на октябрь 2019-декабрь 2019г....
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики 2019-2020 уч.г.
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики 2019-2020 уч.г....
Входная диагностика 2019-2020
Входная диагностика 2019-2020...
Мониторинг результатов освоения воспитанниками коррекционно-развивающих программ по итогам диагностики на середину (промежуточная диагностика) и конец 2019-2020 учебного года
Мониторинг результатов освоения воспитанниками коррекционно-развивающих программ по итогам диагностики на середину (промежуточная диагностика) и конец 2019-2020 учебного года...
Мониторинг личностных результатов воспитанников по итогам диагностики на середину (промежуточная диагностика) и конец 2019-2020 учебного года
Мониторинг личностных результатов воспитанников по итогам диагностики на середину (промежуточная диагностика) и конец 2019-2020 учебного года...
Педагогическая диагностика 2019-2020 уч.год
Оценка педагогического процесса связана с уровнем овладения каждым ребенком необходимыми навыками и умениями по образовательным областям....