Тема «Птицы смотрят из ларца - чудо - роспись Городца!» Цель: Формировать у детей интерес к эстетической стороне окружающей действительности, эстетического отношения к предметам и явлениям окружающего мира, произведениям искусства, воспитывать интерес к х
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Зигангирова Елена Ханифовна

Тема «Птицы смотрят из ларца - чудо - роспись Городца!»

Цель: Формировать у детей интерес к эстетической стороне окружающей действительности, эстетического отношения к предметам и явлениям окружающего мира, произведениям искусства, воспитывать интерес к художественно-творческой деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 21.10-25.10_gorodetskaya_rospis.docx54.02 КБ

Предварительный просмотр:

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ

В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 

В подготовительной к школе группе «Русалочка» с 21.10. 24 по 25.10.24 г.

Тема «Птицы смотрят из ларца - чудо - роспись Городца!»

Цель: Формировать у детей интерес к эстетической стороне окружающей действительности, эстетического отношения к предметам и явлениям окружающего мира, произведениям искусства, воспитывать интерес к художественно-творческой деятельности.

Итоговое мероприятие. 22.10.2024г. «День городецкой росписи»

Комплекс утренней гимнастики № 1

Составила: Зигангирова Е.Х.

Понедельник – 21 октября

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Утренняя  гимнастика Комплекс № 1 Воспитание КГН, завтрак Дежурство по столовой. Цель: закреплять умение детей правильно сервировать стол, располагать ложки справа от тарелки, действовать аккуратно.

Беседа «Разнообразие промыслов на Руси» (показ иллюстраций, предметов, где используются другие промыслы Дымка, Гжель, Городец, роспись матрешек)»

Цель: продолжить знакомить с росписью.

Рассматриваиие альбома «Городецкая роспись» Цель: знакомство с элементами городецкой росписи.

УМК. - Игр.ситуация “Кафега барабыз”-“ В кафе идем”

Индивидуальная работа с Илсамом, Юсифом, Ш. Каримом, Полиной Пальчиковая гимнастика «Божьи коровки»

Упражнение. Вписывать внутри строки линии наклонные влево, вправо.

Нравственно – патриотическое воспитание «Город наш родной» Цель: Закреплять знания детей о родном городе: название города, основные достопримечательности; продолжать развивать интерес к родному городу.

Труд в природе

Опрыскивание комнатных растений водой из пульвилизатора.

Задачи: Обучить новому трудовому навыку. 

Настольно-печатные игры:

«Найди пару» «Лото»

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

Индивидуальные вопросы родителей

Индивидуальная работа с подгруппой

Цветы в вазе» (аппликация с натуры). Учить детей передавать в аппликации характерные особенности цветов и листьев: их форму, цвет, величину. Закреплять приемы вырезывания на глаз из бумаги, сложенной вдвое, и т. д.

9.00-9.30

9.40-.10.10

10.20- 10.50

Познавательное развитие

Речевое развитие

1.ОО. «ХЭР». Музыка.

Тема «День здоровья». Обеспечивать разностороннее развитие личности ребенка. Побуждать детей во время игры ответственно относиться к правилам, следить за точностью движений. Воспитывать выдержку, решительность, настойчивость, смелость, ловкость, организованность, самостоятельность. Формировать положительный эмоциональный настрой, устойчивый интерес к играм и другой деятельности. Совершенствовать умение детей двигаться в соответствии с

характером музыки.

2.ОО. «РР». Родной язык/ Татарский. . В ресторане”-

 “Ресторан-да” 1. Продолжать учить  вежливо вести себя в общественных местах.

2. Развивать диалогическую речь.

 3. Учить четко проговаривать звуки, слова, предложения. Развивать логическое мышление

3. ОО. «ХЭР» Аппликация «Листопад»

Задачи: Закреплять умение работать ножницами; закреплять умение детей вырезать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое; развивать глазомер, способности к композиции, согласованность в движениях обеих рук.

.С. Комарова стр. 59

Подготовка к прогулке

Прогулка

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Наблюдение за сезонными изменениями в природе, за своей одеждой, одеждой прохожих, основными признаками осени.

П/и «Ловишки». Развивать двигательную активность детей; учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

Индивидуальная работа с мальчиками

Игровое упражнение:

Ведение мяча клюшкой «Ловкий хоккеист».

 Предложить детям собрать веточки на участке

Цель: учить детей пользоваться веником, формировать умение принимать личное участие в элементарных трудовых процессах.

 Создать условия и помогать организовывать самостоятельную игровую деятельность детей с выносным материалом.

Индивидуальная работа с З. Сафиной, Г. Ариной, М. Каримом

«Прыгни в обруч»

Цель: Упражнять в умении

подпрыгивать на двух

ногах в движении.

Возвращение с прогулки

Обед. Работа перед сном

Речевое развитие

КГН продолжать формировать умения складывать аккуратно одежду в шкафчик.

ЧХЛ: И. Гурина: «Военный праздник»

 Цель: учить анализировать содержание стихотворения. Обращать внимание на выразительные средства; стараться запомнить и рассказать; закрепить знания о последовательности дней недель, о зимующих птицах, об их повадках; закрепить знания о празднике день Защитника отечества.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Закреплять умение правильно складывать покрывало; воспитывать аккуратность.

Дидактическая игра: «Продолжи узор». «Заплатки». Цель: Умение детей подбирать по цвету и форме недостающие элементы изображения городецкой росписи.

 Чтение худ литературы. Продолжение рассказывания сказки П. Ершова: «Конёк горбунок» Цель: совершенствовать у детей умения беседовать по содержанию сказки, умения оценивать поступки персонажей. Продолжать закреплять умения вспоминать, на чём остановились.

Индивидуальная работа с подгруппой детей Д/и «Составь предложение»

 Цель: обогащать речь детей. Развивать сообразительность, внимание (машина-дорога; пароход-река и др.)

Игры:   Ситуативное общение на тему «Краткий обзор о дымке и ее истории». «Волшебный сундучок». Цель: Умение детей группировать изображения русских народных игрушек по видам росписей. Способствовать развитию художественного вкуса. Настольно-печатные игры: «Найди пару» «Лото»

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

Вечерняя прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Наблюдение за птицами, прилетевшими на участок Д/С. Цель: воспитывать бережное отношение к пернатым.  П/и «Ляпка» -учить детей соотносить слова и действия по ходу игры.

 Упражнение с девочками  «Кто бросит дальше»:

Цель: развивать силу броска, упражнять в умении правильно принимать исходное положение.

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом, сюжетные игры детей по их интересам. Цель: развивать дружеские взаимоотношения.

Труд – собрать игрушки после прогулки.

Вторник   22 октября

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Взаимоотношение с родителямисоциальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Утренняя  гимнастика  Комплекс № 1

 Воспитание КГН, завтрак Дежурство по столовой. Цель: закреплять умение детей правильно сервировать стол, располагать ложки справа от тарелки, действовать аккуратно.

Рассказать детям об истории городецкой росписи. Рассмотреть иллюстрации. Расширять кругозор воспитанников.

Итоговое мероприятие «День городецкой росписи»

УМК. Словесное упражнение “Кая барасың?”

Индивидуальная работа с Радмиром, Полиной, Ш. Каримом, Исламом, Денисом Поручения «Загляни и расскажи»

Цель: Способствовать развитию речи как средства общения; обогащать словарь существительными, глаголами, прилагательными, наречиями.

ПДД «Кто регулирует движение транспорта» - закрепить знания о сигналах светофора, уточнить представления о труде работника дорожно-патрульной службы

Работа в книжном уголке. Труд – подклеить книги желание ухаживать за книгами, работать коллективно

Дидактическая игра  «Разрезные картинки». Цель: Умение детей собирать целостное изображение филимоновских, гжелевских, дымковских  игрушек из частей. Содействовать развитию наблюдательности, зрительного восприятия, мелкой моторики кисти ребёнка.

Самостоятельные игры детей с любимыми игрушками по желанию, в настольные игры.

Консультация: «Азбука дорожного движения»

9.00-9.30

9.40-.10.10

11.15 -11.45

Художественно –эстетическое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

1.ОО. «ПР». ФЭМП «Занятие 13»

Задачи: Продолжать учить составлять число 10 из единиц; познакомить с обозначением числа 10; закрепить навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 10; закреплять последовательное называние дней недели; развивать умение двигаться в соответствии с условными обозначениями.

Помораева И.А., Позина В.А. стр. 48

2.ОО. «РР» Развитие речи: “На лесной полянке”

Задачи: Развивать воображение и творческие способности детей. Активизировать речь детей.

В.В. Гербова стр.35

3.ОО. «ФР». Физкультура (на свежем воздухе) Повторить ходьбу и бег по кругу; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре; упражнять в прыжках и метании.Л. И. Пензулаева с. 28. «Физическая культура в детском саду. Под. группа.»

 

Конструирование в режимном моменте «Летательные аппараты»

Задачи: Обобщать, систематизировать, уточнять представления детей об истории развития летательных аппаратов, их назначении, зависимости строения от функционального назначения;  

развивать конструкторские навыки. Л.В.Куцакова стр 29

Подготовка к прогулке

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Наблюдение за синицей 

Цель: закреплять представление о названии птицы, характерных признаках внешнего вида. Развивать способность наблюдать, воспитывать желание заботится о птицах.

П/ игры: «Затейники». Цель: совершенствование выполнения детьми основных движений при беге.

Индивидуальная работа с  подгруппой детей Прыжки через предметы на двух ногах.

Цель: развивать ловкость, выносливость, вырабатывать правильное дыхание, умение отталкиваться.

Труд: уборка участка.

Цель: учить работать в коллективе, развивать эстетический вкус.

П/и «Хитрая лиса», «Кто сделает меньше прыжков?»

Цель: продолжать учить прыгать гигантскими шагами; начинать игру по сигналу воспитателя.

Возвращение с прогулки

Обед. Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

КГН: Обращение внимания на культуру поведения детей за столом: обращаться друг к  другу с просьбой, благодарить.

ЧХЛ: Чтение большой книги правил поведения  «Как вести себя дома».Цель: соблюдение правил по сохранности жизнедеятельности.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Закреплять умение правильно складывать покрывало; 

Рассматривание альбомов на тему: «Городецкая роспись»

Цель: развивать и активизировать связную речь. Пополнять и расширять знания, о профессии мастеров по хохломской росписи.

ЧХЛ Н. Носов. Как ворона на крыше заблудилась≫ Цель: развивать память, пополнять словарный запас.

Индивидуальная работа с Юсифом, Полиной, Денисом закрепить  прямой и обратный (счёт в пределах 20) Цель: закреплять счёт до 20

Д/и «Живые слова»

Цель: развивать активную речь, умение правильно выражать свои мысли..

Конструирование «Мой дом».

Цель: предложить детям разнообразные конструкторы, предложить самостоятельно придумывать способы конструирования. Вызвать желание сооружать разные конструкции по данной теме.

Индивидуальная работа с подгруппой детей по артикуляционным упражнениям.

Цель: развитие артикуляционного аппарата, подвижность и пластичность

Вечерняя прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Подвижная игра: «Совушка».

Цель: развитие двигательной активности детей, соблюдение правил безопасного поведения на прогулке.

Индивидуальная работа с подгруппой детей.

Цель: упражнять в прыжках с разбегу через предметы.

Самостоятельные игры детей с выносными игрушками.

Цель: воспитание у детей самостоятельности; развитие воображения, умения занять себя, договариваться, сооружать горку коллективно. 

Катание на санках, лыжах.

Среда 23 октября

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Утренняя  гимнастика Комплекс № 1 Воспитание КГН, завтрак Дежурство по столовой. Цель: закреплять умение детей правильно сервировать стол, располагать ложки справа от тарелки. 

Беседа «Золотые руки мастеров».

Расширять представления детей о народных промыслах. 

Дыхательное упражнение «Надуваем воздушный шарик».

УМК. 

-Ситуатив . упражнение.

 “Телефоннан сөйләшү”-“Разговор по телефону”

Индивидуальная работа с подгруппой

Определение количества звуков в слове – количественный анализ.

ОБЖ КВН «Чтобы не было огня, не играйте вы в меня»

Цель: закрепить знания о предметах, которыми пользоваться детям категорически запрещено, прививать детям навыки осторожного обращения с огнём. Воспитывать наблюдательность, внимательность., продолжать учить поведению в экстремальных ситуациях.

Самостоятельные игры детей в игровом уголке по желанию детей.

 Игры:  «Трафареты». Цель: Умение детей элементы городецкой  росписи.

Папка _ передвижка по ОБЖ

Инд. Работа с Радмиром, Ш.Каримом, Юсифом Д/и «Скажи ласково». Цель: упражнять  в словоизменении

9.00-9.30

9.40-.10.10

10.20-10.50

Познавательное развитие

Физическое развитие

1.ОО, «РР». Родной язык/татарский ““Как хорошо отдыхать!”- “Ял көннәре ямьле лә!” 1. Учить детей проводить выходные с пользой.

 2. Поупражнять детей правильно отвечать на вопрос “Нишли?”- “Что делает?”

3. Поднять интерес к изучению татарского языка.

2.ОО. «ХЭР». Рисование  «Мы идем на праздник»

Задачи: Учить передавать впечатления от праздника, рисовать фигуры детей в движении; закреплять умение оформлять свой замысел, композиционно располагать изображение на листе; воспитывать инициативу, самостоятельность, активность. .С. Комарова стр.63

 3.ОО. «ФР». Физкультура Упражнять детей в чередовании ходьбы и бега; повторить игру с бегом «Ловишки — перебежки», эстафету с большим мячом.

Л. И. Пензулаева с. 29. «Физическая культура в детском саду. Под. группа.»

Подготовка к прогулке

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Наблюдение за транспортом.

Цель: учить детей замечать то, как на машине привозят в детский сад продукты, разгружают.

Подвижная игра

«Чьё звено скорее соберётся?».

Цель: закреплять у детей правила о соблюдении в игре; развивать внимание, двигательную активность, внимание, сообразительность; активизировать речь детей.

Индивидуальная работа с подгруппой детей «Метание в вертикальную цель».

Цель: упражнение детей в метании в цель, развитие моторики рук, двигательной активности.

Труд: уборка сухой листвы на участке - воспитывать положительное отношение к труду.

Самостоятельная деятельность детей Цель: учить самостоятельно организовывать игры, договариваться со сверстниками во время игр.

П/и и игровые упражнения

«Догони»

Цель: развивать ловкость, подвижность.

Возвращение с прогулки

Обед. Работа перед сном

Речевое развитие

Познавательное развитие

КГН. Приучать пользоваться салфеткой.

ЧХЛ: И. Гурина: «Военный праздник»

 Цель: учить анализировать содержание стихотворения. Обращать внимание на выразительные средства; стараться запомнить и рассказать; закрепить знания о последовательности дней недель, о зимующих птицах, об их повадках; закрепить знания о празднике день Защитника отечества.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Закреплять умение правильно складывать покрывало; «Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи»

П/С: учить рисовать волнистые линии, короткие завитки и травинки слитным, плавным движением. Упражнять в рисовании тонких плавных линий концом кисти. Развивать чувство цвета, ритма.

ЧХЛ: «Сивка – Бурка». Цель: Познакомить с русской народной сказкой «Сивка – Бурка». Воспитывать интерес к сказкам.

С подгруппой детей клеточный диктант - развитие графо-моторных навыков  чувство композиции. Цель: развивать моторику рук, внимательность.

Создать предметно развивающую среду для С- Р игры «Мы художники» (развивать память, внимание, диалогическую речь детей; активизировать словарный запас) Предложить настольную игру «Шашки»

Д/и с мячом «Назови много». Цель: упражнять  в словоизменении (У меня лист, а на дереве… листья).Работа с Витей, М. Каримом, Исламом, Денисом, З.САфиной, Юсифом

Вечерняя прогулка, уход детей домой.

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Подвижная игра «Лиса и зайцы».

Цель: формировать представление об образе жизни и повадках животных, развивать быстроту бега, ловкость.

Индивидуальная работа с подгруппой . Развитие движений.

Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность

 Самостоятельные игры детей с выносными игрушками.

Цель: воспитание у детей самостоятельности; развитие воображения, умения занять себя, договариваться.

Четверг – 24 октября

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика . Комплекс № 1

Воспитание КГН, завтрак Дежурство по столовой. Цель: закреплять умение детей правильно сервировать стол, располагать ложки справа от тарелки, действовать аккуратно. 

Беседа: «Декоративно-прикладное творчество – городецкая роспись». Воспитывать интерес к народному творчеству.

Дидактическая игра «Собери картинку» Развивать логическое мышление, воображение, внимание, диалогическую речь, расширять кругозор детей

УМК -“Син нишлисең?” - “Что  делаешь?”

Индивидуальная работа с

Исламом, Полиной, Ш. Каримом, З. Сафиной  по познавательной деятельности

 Д/И «Какого предмета не стало?»

Цель: развивать память, внимание.

Нравственно – патриотическое воспитание Игра-путешествие

«Город Альметьевск» (по карте города).  

Д./ игра «Кто больше улиц назовёт»., «Мой адрес».

Работа в уголке природы «Моем растения». Цель: предложить детям рассказать о том, для чего необходимо мыть комнатные растения; совершенствовать трудовые умения и навыки.

Консультация для родителей по индивидуальным вопросам.

Работа с подгруппой Д/и «Догадайтесь, о ком я расскажу?» - развивать умение предмет не называя его.

9.00-9.30

9.40-.10.10

10.20 -10.50

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

1.ОО. «РР»“Обучение грамоте ” Небылицы - перевертыши».

Задачи: Познакомить детей с народными и авторскими небылицами. Побуждать придумывать свои небылицы.

В.В. Гербова стр.36

2.ОО. «ХЭР» Музыка. Тема «Куклы, мишки, погремушки – это все наши игрушки» Познакомить детей с произведением П.Чайковского «Новая кукла», вызывать яркий эмоциональный отклик на это произведение. Воспитывать у детей любовь к музыке, формировать умение замечать ее изменения. Обогащать музыкальные впечатления детей. Способствовать формированию личностного отношения ребенка к соблюдению (и нарушению) моральных норм. Продолжать формировать умение выразительно и ритмично двигаться в соответствии с характером музыки. Совершенствовать вокальные навыки.

3.ОО.»ХЭР». Рисование «Наш урожай»

Задачи: Закреплять умение рисовать овощи; учить красиво располагать изображения на листе;

развивать эстетические чувства (цвета, композиции); учить оценивать выразительное решение темы.

  Т.С. Комарова стр.64

Подготовка к прогулке

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Подвижная игра «Пустое место»

Цель: учить выполнять действия по сигналу, не наталкиваясь друг на друга.

Индивидуальная работа с

работа по ФИЗО с подгруппой детей «Не задень»

 Цель: упражнять в ходьбе змейкой между предметами.  

Трудовая деятельность: сбор опавших листьев и другого мусора на участке .Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

Выносной материал: совочки, формочки для песочницы, машинки, кубики для игр, мел, перчатки.

Инд работа «С кочки на кочку»

Каримом.М, Г. Ариной, Исламом, Радмиром, Юсифом

Цель :развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд.

Возвращение с прогулки

Обед. Работа перед сном

Речевое развитие

Познавательное развитие

КГН. Приучать есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть.

ЧХЛ. «Вежливый Кот-воркот». Цель: учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержанию.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Постепенное пробуждение. Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Следить за своим внешним видом, быстро одеваться; следить за чистотой одежды и обуви.

Пальчиковая гимнастика «Дружат дети в нашей группе…»

Дидактическая игра   «Какое слово заблудилось». Цель: формировать умение подбирать точные по смыслу слова. Чтение худ.лит-ры:    русские народные потешки, колыбельные, «Докучные сказки»

Индивидуальная работа с

Подгруппой детей

упражняться в отгадывании загадок.

Нравственно-патриотическое  

Воспитание

Беседа «Как мы весело проводим время дома с семьей» Цель: Формировать представления о семье, родственных отношениях, способствовать развитию доброжелательности, взаимопониманию в семье. 

Настольно-печатные игры:

«Найди пару» «Лото»

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

Игра с мячом «Назови животное ласково». Цель: продолжать воспитывать любовь к животным.

С Юсифом, Радмиром, Г. Ариной

Вечерняя прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

П/И «Не попадись».

Цель: закреплять двигательные навыки; развивать эмоциональную сферу, ловкость и смелость.

Индивидуальная работа с

мальчиками: упражнять в беге с заданием на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (меняя на бегу направления), в прыжках (подскок на двух ногах).

«Догони свою пару».

Цели: выполнять движения по сигналу воспитателя; четко ориентироваться при нахождении своей пары.

Пятница- 25 октября

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика Комплекс № 1 Воспитание КГН, завтрак Дежурство по столовой. Цель: закреплять умение детей правильно сервировать стол, располагать ложки справа от тарелки, действовать аккуратно. Беседа  «Что бывает ночью и днём»

Цель:      Продолжать формировать представления о цикличности природных явлений; причинно- следственных связях о событиях в жизни людей и природных явлениях.

УМК Ситуат. упражнение. “Телефоннан сөйләшү”- “Разговор по телефону”

Индивидуальная работа с подгруппой детей

Д/и «Веселые дорожки». Цель: закрепить знание геометрических фигур.

ПДД Работа с конструктором Тема: «Транспорт» - совершенствовать умение создавать постройки, используя разные геометрические фигуры; закрепить знание видов транспорта ЧХЛ по ПДД Я.Пишумов. Говорящая машина, Н.Носов. Милиционер

СРИ «Доктор Айболит». Цель: развивать умения задумывать сюжет и распределять роли.

Беседа с родителями о безопасности ребенка дома.

Повторить названия профессий с Сафиной и Ариной, Юсифом

9.00-9.30

9.40-.10.10

10.20- 10.50

ХЭР

Физическое развитие

1.ОО. «ПР». ФЭМП «Занятие 14»  Задачи: Учить составлять число 3 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа; продолжать знакомство с цифрами от 1 до 9; уточнить представление о многоугольнике, развивать умение находить его стороны, углы и вершины; закреплять представления о временах года и месяцах осени. Помораева И.А., Позина В.А. стр. 51

  1. ОО. «ФР». Повторить ходьбу и бег между предметами; разучить прыж¬ки с короткой скакалкой; упражнять в прокатывании обручей. Л. И. Пензулаева с. 30 «Физическая культура в детском саду. Под. группа.»

3.ОО.  ФКЦМ “Две вазы “ Задачи: Закреплять умение детей узнавать предметы из стекла и керамики, отличать их друг от друга; учить устанавливать причинно-следственные связи между назначением, строением предмета и материалом, из которого он сделан. О.А. Дыбина стр.25

Подготовка к прогулке

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Наблюдение за ветром.

Цель: продолжать учить определить силу ветра; расширять знания детей о неживой природе. П/И «День, ночь». Цель: Учить детей развивать умение легко выполнять действия, приучать к соблюдению правил в игре.

Индивидуальная работа с

подгруппой детей

«Сбей кеглю»

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции.

Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: совершенствовать умение самостоятельно организовывать подвижные игры, использовать спортивные атрибуты. Труд, обучение трудовым действиям.

П.и. «Гуси -гуси».

Учить детей точно и четко проговаривать слова, действовать по сигналу. Повышать двигательную активность, развивать функциональные возможности организма.

И\р «Пройди по бревну» - развивать координацию движений, учить ходить по бревну с Арина Г, Сафиной. З

Возвращение с прогулки

Обед. Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

КГН. Продолжать учить заправлять кровать: расправлять одеяло, предварительно поправив простыню.

ЧХЛ. В. Гаршин «Лягушка-путешественница». Цель: учить отличать сказку от рассказа, указывая характернее, отличительные особенности. Учить делать выводы и умозаключения.        

Вечер

Познавательное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Постепенное пробуждение. Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Следить за своим внешним видом, быстро одеваться; следить за чистотой одежды и обуви.

 Праздник посвященный Дню Отца «Папа может»

Индивидуальная работа с подгруппой детей

Труд в уголке природы

 Цель: формировать навыков полива комнатных растений.

Трудовое воспитание

Поручение «Наведем порядок в группе»

Мытье игрушек, протирание пыли на полках

Цель: формирование представлений о трудовой деятельности взрослых, учить детей оказывать помощь взрослому.

Игра по ОБЖ «Лучший пешеход».
Цель: воспитывать стремление знать и соблюдать правила дорожного движения.

Индивидуальная работа с Ш. Каримом, Юсифом, Радмиром в сравнении множеств. Игра «Доскажи словечко».

Цель: Учить подбирать родственные слова.

Вечерняя прогулка

Познавательное развитие

Физическое развитие.

«Догони свою пару».

Цели: выполнять движения по сигналу воспитателя; четко ориентироваться при нахождении своей пары.

Индивидуальная работа с мальчиками: прыжки через скакалку.

П.и. «Гуси -гуси».

Учить детей точно и четко проговаривать слова, действовать по сигналу. Повышать двигательную активность, развивать функциональные возможности организма.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование у детей интереса к эстетической стороне окружающей действительности при взаимодействии с семьёй.

Формирование у детей интереса к эстетической стороне окружающей действительности при взаимодействии с семьёй....

Эстетическое отношение детей дошкольного возраста к окружающему миру

Для того чтобы ребенок в дальнейшей своей жизни выбрал правильное направление, ему важно с раннего детства прививать интерес к окружающему миру. В данной работе отображена информация об актуальности д...

Статья. Формирование у детей с нарушением зрения навыков осязательного восприятия предметов и явлений окружающего мира.

Краткая статья о необходимости овладения детьми с нарушением зрения навыками осязательного восприятия. А так же  развития у них тактильной чувствительности и ручной умелости....

Формирование у детей интереса к эстетической стороне окружающей действительности.

Эстетические свойства человека не являются врожденными, но начинают развиваться с самого раннего возраста в условиях социального окружения и активного педагогического руководства. ...

День изобретений Цель: Формировать у детей представления о свойствах бумаги и воды . Задачи: Воспитательные: воспитывать интерес к познанию окружающего мира, интерес к экспериментированию; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, организованно

День детских изобретенийЦель: Формировать у детей представления о свойствах бумаги и воды .Задачи:Воспитательные: воспитывать интерес к познанию окружающего мира, интерес к экспериментированию; воспит...