Тема недели: «Пристегни самое дорогое» Цель: Создание условий для формирования и расширения знаний детей о ПДД. Развивать стремление к изучению Правил дорожного движения. Воспитывать у дошкольников правила безопасного поведения на дорогах.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Зигангирова Елена Ханифовна

Тема недели: «Пристегни самое дорогое»

Цель: Создание условий для формирования и расширения знаний детей о ПДД. Развивать стремление к изучению Правил дорожного движения. Воспитывать у дошкольников правила безопасного поведения на дорогах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 9.09-13.09_pristegni_samoe_dorogoe.docx64.3 КБ

Предварительный просмотр:

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ

В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 

В подготовительной к школе группе «Русалочка» с 09.09.23 по 13.09.24

Тема недели: «Пристегни самое дорогое»

Цель: Создание условий для формирования и расширения знаний детей о ПДД. Развивать стремление к изучению Правил дорожного движения. Воспитывать у дошкольников правила безопасного поведения на дорогах.

Итоговое мероприятие.0.09.2024г. «Единый день световозвращателя» 

Комплекс утренней гимнастики № 1

Составила: Зигангирова Е.Х.

Понедельник – 09 сентября

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Утренняя  гимнастика Комплекс № 1

Подготовка к завтраку. Дежурство по столовой.

Беседа «Азбука дорожного движения».

Цель: закреплять знания детей о ПДД, формировать основы безопасного поведения. Пальчиковая гимнастика «Ветер по лесу гулял». Цель: развивать мелкую моторику, речь. 

УМК. Инсценирование сказки “Теремок”-“Теремкәй

Цель:закреплять знакомые татарские слова

Индивидуальная работа с Исламом, Полиной, Юсифом Д/и «Сложи картинку из частей»

Цель: развивать внимание, память.

Игровая ситуация: «Помоги Незнайке запомнить правила ПДД». Цель: Рассмотреть с детьми различные ситуации, обсудить, как нужно действовать в каждой из них, какие  правила необходимо соблюдать, какие правила нарушает  Незнайка. Дежурство в иголке природы. Полить огород на подоконнике. Цель: вызвать у детей желание ухаживать за огородом самостоятельно, без помощи взрослых; обогащать и расширять у детей знания об уходе за рассадой. Развивать у детей познавательный интерес.

Индивидуальные беседы с родителями.

Индивидуальная работа с подгруппой детей

Мини-игра: «Путаница»

Цель: Закрепление знаний об узорах разных видов народного промысла.

Развитие навыков зрительного восприятия, устойчивости, концентрации,

объема внимания.

9.00-9.30

9.40-.10.10

10.20- 10.50

Художественно –эстетическое развитие

Познавательное развитие

Музыкальное занятие             

Цель: Способствовать умению видеть красоту осенней природы в музыке через слушание, пение.

(Художественно-эстетическое развитие,  социально-коммуникативное, речевое, познавательное, физическое).

Уметь бережно относиться к природе.

Закреплять шагать бодро и ритмично.

Формировать правильную осанку, развивать чувство ритма, координацию движений

Уметь правильно передавать мелодию попевки

Уметь высказываться о характере, содержании песни и добиваться чистоты интонирования

Выполнять движения легко в польке.

Упражнять в умении ходить «плетнем». Четко реагировать на начало и окончание музыкальных  фраз.

1подгруппа. Лепка/аппликация. Татарский язык

2 подгруппа. Лепка/аппликация. Родной язык

ОО «ХЭР». Лепка на тему: «Фрукты для игры в магазин»

Задачи: Учить детей передавать форму и характерные особенности фруктов при лепке с натуры; уточнить знание форм (шар, цилиндр);Т.С.Комарова стр. 48

Родной язык/татарский.

“Ты кто?”- “Син кем?“-1. Воспитать умение слушать и понимать татарскую речь.. 2. Исползуя игры,  настольный театр,  песню активизировать вопросы “Син кем? -“Ты кто?”, -“Кем юк?”- “Кого нет?”  3. Упражнять в умении общаться на татарском языке.

Подготовка к прогулке

Прогулка

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Наблюдение за птицами 

Цель: продолжать наблюдение за птицами, их повадками; сравнить воробья и голубя.

п/и «Чье звено скорее соберется?»

Цель: упражнять в умении строиться в круг

«Догони меня». Цели:   -  учить быстро ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.

Индивидуальная работа с мальчиками

Метание мешочков в мишень

Цель: развитие ловкости, глазомера.

Трудовая деятельность

Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем.

Беседа  по ПДД «Примерный пешеход» - закрепить знания о правилах поведения пешехода на улице. 

Сбор выносного материала.

Цель: учить убирать после игры выносной материал, воспитывать желание трудиться в коллективе.

Индивидуальная работа с Каримом, Исламом, Денисом «Прыгни в обруч»

Цель: Упражнять в умении

подпрыгивать на двух

ногах в движении.

Возвращение с прогулки

Обед. Работа перед сном

Речевое развитие

КГН продолжать формировать умения складывать аккуратно одежду в шкафчик.

ЧХЛ: Чтения сказки Г.Х. Андерсен: «Дюймовочка».

Цель: учить детей слушать чтение взрослых, оценивать поступки героев, пересказывать понравившиеся отрывки.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Закреплять умение правильно складывать покрывало; воспитывать аккуратность. Беседа    «Машины на нашей улице».  Цель. Закрепление названия различных видов транспорта, выделив наземный транспорт среди разнообразных видов транспорта, правил дорожного движения.

Дидактическая игра  «Сосчитай-ка!».  Цель. Развитие мелкой моторики рук, закрепление прямого и обратного счета.

худ. лит-ры   по рассказу «Марта и Чичи идут в парк» цель: закрепление правил безопасности на дороге.

 

Индивидуальная работа с подгруппоу детей раскрасить машину определенной штриховкой.

Цель: развитие мелкой моторики.

Сюжетно-ролевая игра:  «Автопарк».

«Стройка».

Настольно-печатные игры:

Лото, пазлы.

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

Игры с конструктором «Дорога с гаражом» Цель:  продолжать учить выполнять постройки по образцу, использовать их в игровой деятельности

Вечерняя прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Наблюдение за вечерним небом.

Цель: развитие у детей наблюдательности; активизация речи. Подвижная игра: «Мышеловка» Цель: развивать у детей двигательную активность; упражнять в ходьбе по кругу взявшись за руки.

 Индивидуальная работа с девочками Упражнение «Кто бросит дальше»:  Цель: развивать силу броска, упражнять в умении правильно принимать исходное положение.

Самостоятельные игры детей с выносными игрушками.

Цель: воспитание у детей самостоятельности, воображения. Сбор выносного материала.

Цель: учить убирать после игры выносной материал, воспитывать желание трудиться в коллективе.

Вторник   10 сентября

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Взаимоотношение с родителямисоциальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Утренняя  гимнастика Комплекс № 1 

Подготовка к завтраку. Дежурство по столовой.

Артикуляционная гимнастика «Машина»

Цель: развивать артикуляционный аппарат детей.

Беседа   «Транспорт и труд водителя»- уточнить знания детей о транспортных средствах, пополнить их активный словарь за счет названий автомашин, рассказать о труде водителя.

УМК. Развивающий диалог “Угощаемся”-“Сыйланабыз”

Цель: Закрепить изученные слова.

Индивидуальная  работа  с подгруппой   д/и «Кто чем управляет?»   Цель. Упражнение в умении употреблять существительные в форме творительного падежа; расширение знаний детей о профессиях людей работающих на транспорте.

Чтение Н. Носов «Атомобиль». Цель: развивать интерес к художественной литературе.

С/р игра «ГИБДД» Цель: развивать умение подбирать необходимые атрибуты, распределять роли, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Дежурство в уголке природы. Цель: закреплять умение правильно поливать цветы, рыхлить почву, убирать инвентарь после труда. Подбор иллюстраций по теме, макет улицы, настольно-печатные игры.

Папка-передвижка «Правила дорожного движения»

9.00-9.30

9.40-10.10

11.15-11.45

Художественно –эстетическое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

ОО «ПР» ФЭМП. Тема: «Занятие 3»

Задачи: Уточнять представления о цифрах 1 и 2; упражнять в навыках количественного счета в прямом и обратном порядке в пределах 10; закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны и углы листа. Помораева И.А.,  Позина В.А.стр. 21

ОО «РР» Развитие речи. Звуковая культура речи”

Задачи: Выяснить, как дети владеют умениями, которые были сформулированы в старшей группе.

В. В. Гербова стр. 6

Физкультура  (на свежем воздухе) Упражнять детей в равномерном беге с соблюдением дистанции; развивать координацию движений в прыжках с доставанием до предмета; повторить упражнения с мячом и лазанье под шнур, не задевая его.Л. И. Пензулаева с. 11. «Физическая культура в детском саду. Под. группа.» 

Конструктивно-модельная деятельностьв режимных моментах. «Здания»

Задачи: Воспитывать интерес к конструированию; упражнять детей в строительстве различных зданий по предлагаемым условиям; развивать конструкторские навыки.

Подготовка к прогулке

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Наблюдение за работой дворника

Цель: продолжать наблюдения за работой дворника; способствовать развитию речи за счет обогащения словарного запаса;

воспитывать интерес и уважение к работе дворника; прививать любовь к природе, бережное и заботливое отношение к окружающей среде.

Хороводная игра «Вот так». Цель: учить точно выполнять игровое действие.

Индивидуальная работа с  подгруппой Разучивание считалки «По дорожке мы идем.». Цель: равзивать память, речевую активность.

С/р игра «Автозаправка» Цель: развивать социально-коммуникативные навыки детей, воспитывать дружеские взаимоотношения. Труд на участке: сбор мусора . Цель: воспитывать трудолюбие.

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом, сюжетные игры детей по их интересам. Цель: развивать дружеские взаимоотношения.

Индивидуальная работа с Сафиной, Катей.

П/И с мячом «Сделай фигуру»

Цель: учить выполнять действия по сигналу, не наталкиваясь.

Возвращение с прогулки

Обед. Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

КГН: Обращение внимания на культуру поведения детей за столом: обращаться друг к  другу с просьбой, благодарить.

ЧХЛ: Чтение М. Кривич «Школа пешехода». Цель: развивать интерес к художественной литературе.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Закреплять умение правильно складывать покрывало; 

Беседа «Из чего состоит машина». Цель: закрепить знания о частях машин.

Рассматривание альбомов на тему: «Что такое перекрёсток?»

Цель: развивать и активизировать связную речь. Пополнять и расширять знания, о движении транспорта на перекрёстке.

Чтение худ. лит-ры  Б.Житков «Светофор»

Индивидуальная работа с подгруппой детей

дидактическая игра по ПДД «Подбери картинку» Цель: закрепить правила ПДД.

С\р игра «На улице». Цель: развивать умение создавать игровую обстановку, использовать строительный материал, машины, распределять роли, исполнять роли до конца игры. 

Конструкторы «Лего», настольный деревянный, альбомы для разукрашивания по теме недели.

Индивидуальная работа с Полиной, Денисом, Ш. Каримом, Юсифом Беседа «Школа».

Цель: Обучение рассказыванию.

Вечерняя прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Наблюдение за погодой. Цель: закреплять умение выявлять и отражать в речи состояние погоды.

П\игра «Охотники и утки». Цель: совершенствовать технику метания в цель.

Индивидуальная работа с подгруппой детей. Игра «Назови похожие слова»

Цель: развитие памяти, расширение словарного запаса слов

Самостоятельные игры детей с выносными игрушками.

Цель: воспитание у детей самостоятельности; развитие воображения, умения занять себя, договариваться, сооружать горку коллективно.

Среда 11 сентября

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Утренняя  гимнастика Комплекс № 1 Подготовка к завтраку. Дежурство по столовой.

Дыхательная гимнастика «Регулировщик» Цель: продолжать учить ритмично вдыхать и выдыхать воздух.

Беседа «Как нам помогают дорожные знаки» Цель: развивать связную речь.

УМК. Мультфильм.”В лесной школе”-

“Урман мәктәбендә”.

Цель: Закрепить изученные слова.

Индивидуальная работа с  подгруппой детей, заучивание стихотворения «Осень»

Цель: развивать память, внимание, воспитывать усидчивость.

Дежурство в уголке природы.

Цель: продолжать привлекать детей опрыскивать комнатные растения, правильно пользоваться пульверизатором. Д\игра «Четвертый лишний». Цель: закреплять умение различать виды транспорта, обобщать. Настольно-печатные игры:

Мозаика «Собери по образцу»

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

Информация в уголке для родителей по теме недели.

Индивидуальная работа с  Ариной, Каримом.  Д/игра «Нарисуй хвостик» Цель: закрепить умение ориентироваться на листе бумаги; повеселить детей.  

9.00-9.30

9.40-.10.10

10.20-10.50

Познавательное развитие

Физическое развитие

Художественно –эстетическое развитие

1 подгруппа. Рисование. Татарский язык

2 подгруппа. Рисование. Родной язык

ХЭР. Рисование  «Декоративное рисование на квадрате»

Задачи: Закреплять умение детей создавать декоративную композицию на квадрате, используя цветы, листья и т.д.; упражнять в рисовании кистью разными способами (концом, ворсом и т.д.); развивать эстетические чувства, воображение; воспитывать инициативу, самостоятельность, активность.Т.С.Комарова стр.48

Родной язык/татарский.Инсценирование сказки “Репка” -“Шалкан” әкиятен сәхнәләш-терү 1. Воспитать любовь к театральному искуству. 2. Через театральную деятельность развивать диалогическую татарскую речь. 3. Продолжить знакомить детей с вопросительными предложениями “Бу кем?”-“Это кто?”, “Син кем?”-”Ты кто?”

Физкультурное  занятие. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в прокатывании обручей друг другу; развивать внимание и быстроту движений.Л. И. Пензулаева с. 12. «Физическая культура в детском саду. Под. группа.»

Подготовка к прогулке

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Наблюдение за солнцем

Подвижная игра «Пустое место»

Цель: учить выполнять действия по сигналу, не наталкиваясь друг на друга.

Индивидуальная работа с подгруппой детей Лазание по лесенкам на спортивной площадке.

Цель: развитие двигательной активности детей; закрепление знаний о правилах безопасного поведения детей.

Д.и. «Так бывает или нет?» Цель: развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях.

Труд на участке: уборка мусора. Цель: воспитывать желание трудиться. Самостоятельные игры детей с выносными игрушками

Цель: воспитание самостоятельности у  детей; развитие двигательной активности.

Возвращение с прогулки

Обед. Работа перед сном

Речевое развитие

Познавательное развитие

КГН. Приучать пользоваться салфеткой.

ЧХЛ: Чтение М. Кривич «Школа пешехода». Цель: развивать интерес к художественной литературе.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Закреплять умение правильно складывать покрывало; 

Беседа    «Мой сказочный транспорт»: развивать воображение и связную речь детей.

ЧХЛ. Чтение и заучивание стихотворения Я. Пишумова «Друг пешехода». Цель: помочь детям запомнить новое стихотворение, закрепить правила дорожного движения.

Индивидуальная работа с подгруппой детей упражнять в штриховке. Цель: развитие мелкой моторику, внимательности.

С\р игра «Супермаркет». Цель: развивать социальные навыки детей, умение создавать игровую обстановку, подбирать необходимые атрибуты.

Рассматривание сюжетных картинок по теме недели.

Настольно-печатные игры по теме недели. 

Самостоятельные игры детей: конструкторы, строительный материал.

 

Индивидуальная работа с С. Сафиной, Радмиром,  Юсифом  Упражнение «Объясните, почему…»

Цель: Научить строить предложения с причинно-следственной связью, развитие логического мышления.

Вечерняя прогулка, уход детей домой.

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Подвижная игра: «Мышеловка»

 Цель: развивать у детей двигательную активность; упражнять в ходьбе по кругу взявшись за руки. Совершенствовать навыки по соблюдению правил игры.

Индивидуальная работа с подгруппой  Метание на дальность. Цель: развивать глазомер, ловкость.

 Самостоятельные игры детей с выносными игрушками.

Цель: воспитание у детей самостоятельности; развитие воображения, умения занять себя, договариваться, сооружать горку коллективно.

Четверг – 12 сентября  

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Утренняя  гимнастика Комплекс № 1 Подготовка к завтраку. Дежурство по столовой.

Пальчиковая гимнастика «Грибы». Цель: развивать мелкую моторику, речь.

Ситуативный разговор «Что было бы, если не было бы…светофоров, пешеходных переходов и т. д.» Цель: закреплять знания о ПДД, развивать познавательную и речевую активность.

УМК. Сюжетно-ролевая игра “Школа”- “Мәктәп”

Индивидуальная работа с подгруппой Лото «Дорожные знаки»

Цель: закрепить знания о дорожных знаках, их названии; развивать внимание и память

Дежурство в уголке природы.

 Цель: воспитание у детей самостоятельности, трудолюбия, желания аккуратно, бережно поливать. Развитие у детей познавательного интереса.

Труд  Ремонт книг привлекать детей к ремонту книг. Цель: развивать умение быстро и четко действовать в соответствии с указанием взрослых.

Рассматривание альбома «Дорожные знаки» Цель: расширять знания о знаках, их классификации и назначении; развивать внимательность.

Индивидуальные беседы с родителями

Индивидуальная работа по артикуляционным упражнениям: «Зарядка для язычка» с Каримом, М.  и Полиной

Цель: развитие артикуляционного аппарата, подвижность и пластичность

9.00-9.30

9.40-.10.10

10.20-10.50

 Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

ОО «РР» Обучение грамоте “Лексико – грамматические упражнения”

Задачи: Активизировать разнообразный словарь детей. Помогать точно охарактеризовать предмет, правильно построить предложение.В. В. Гербова стр. 7

Музыкальное занятие 

Цель: Воспитывать любовь и уважение к Родине.

(Художественно-эстетическое развитие,  социально-коммуникативное, речевое, познавательное, физическое).

Упражнять движение поскоки.

Закреплять умение  понимать содержание и характер гимна и дать детям понятие о гимне как о символе государства.

Обогащать словарный запас детей (величественная, торжественная, держава).

Воспринимать лирический характер песни, выражая чувство любви к Родине.

Усваивать мелодию песни, добиваться напевного звучания.

 Соблюдать правила игры и играть с желанием.

ОО «ХЭР» Рисование на тему: «Кукла в национальном костюме»

Задачи: Закреплять умение детей рисовать фигуру человека, передавая строение, форму и пропорции частей; учить рисовать характерные особенности национальной одежды; развивать эстетические чувства, воображение; воспитывать инициативу, самостоятельность, активность.Т.С.Комарова стр.50

Подготовка к прогулке

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Продолжение наблюдения за изменениями в природе.

Цель: развитие познавательного интереса у детей, наблюдательности.

Дидактическая игра:

«Расскажи о погоде весной».

Цель: закреплять у детей знания о весенних явлениях природы.

Индивидуальная работа с подгруппой детей Цель: улучшение техники бега (легкость, быстрота, сгибание ног в коленях), развитие координации движений, учить правильно выполнять подскоки.

П/И«Мы – шоферы» Цели: закреплять знания о труде шофера; учить ориентироваться на местности. 

Игра «Бывает, не бывает?» Цель: развивать логику детей. Самостоятельные игры детей с выносными игрушками.

Цель: воспитание самостоятельности, воображения, умения планировать, договариваться, обыгрывать постройки.

Труд

Сбор выносного материала.

Цель: учить убирать после игры выносной материал, воспитывать желание трудиться в коллективе.

Возвращение с прогулки

Обед. Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

КГН: Побуждать детей выполнять элементарные правила поведения во время приёма пищи.

ЧХЛ: А. Барто: «В школу».

 Цель: продолжать учить детей слушать чтение взрослых, оценивать поступки героев, пересказывать понравившиеся отрывки, воспитывать положительное отношение детей к школе, вызвать желание учиться.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Закреплять умение правильно складывать покрывало. Беседа «Дорожные знаки»- уточнить знания детей о запрещающих, разрешающих и знаках сервиса.

Чтение худ. лит-  Усачев «Домик у перехода».Цель: продолжать приучать детей слушать небольшое произведение.

Дидактическая игра  «Какой формы части машины?» Цель: Закреплять знания детей о частях машины, их форме.

 Индивидуальная работа с девочками

 словесное упражнение «Полслова за вами» Цель: развивать речь, пополнять словарный запас.

Ситуативный разговор «Мы-пешеходы». Цель: развивать навыки безопасного поведения на проезжей части. Материал для художественного творчества, мелкие машинки, набор картинок

«Транспорт» напольный конструктор. Самостоятельная деятельность в центрах .

Индивидуальная работа с Денисом и Ариной М. в сравнении множеств.

Вечерняя прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие.

Спортивная игра – футбол. Цель: учить выполнять ведение мяча правой и левой ногой.

Индивидуальная работа с подгруппой детей прыжки с высоты

Цель: развитие координации, ловкости.

Самостоятельные игры детей с выносными игрушками.

Цель: воспитание у детей самостоятельности, воображения.

Труд. Уборка выносного материала. Цель: воспитание у детей трудолюбия.

Пятница-13 сентября  

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Утренняя  гимнастика Комплекс №1 Подготовка к завтраку. Дежурство по столовой.

Ситуативный разговор «Что такое личная гигиена». Цель: закреплять знания о том, что такое личная гигиена, формировать основы ЗОЖ. Д/игра «Можно-нельзя». Цель: закреплять навыки безопасного поведения.

УМК. - Упраңнение “Куда идёшь?”- “Кая барасың?” (Я иду в школу- мин мәктәпкә барам) -Дид. игра “Что делает?”- “Нишли?” (бара, утыра, укый, яза, рәсем ясый, җырлый, бии)

Цель: закрепить изученные слова.

Индивидуальная работа с подгруппой

Пальчиковая гимнастика «Грибы». Цель: развивать мелкую моторику, речь.

Итоговое мероприятие Изготовление макета «Улица»

Дежурство в уголке природы.

Цель: продолжать привлекать детей опрыскивать комнатные растения, правильно пользоваться пульверизатором. 

Альбом «Гигиена и здоровье», атрибуты к с/р играм, инвентарь для труда.

Настольно-печатные игры:

Пазлы , домино. Рисование, лепка, конструирование по замыслу

Буклет «Правильная осанка – залог здоровья будущего школьника»

Ситуативная беседа: «Грязнули и чистюли». Цель: Добиться закрепления последовательности мытья рук.

Работа с Полиной, Ариной Г. и Юсифом.

9.00-9.30

9.40-10.10

10.20-10.50

 Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Речевое развитие

ОО “ПР” ФЭМП. «Занятие 4»

Задачи: Уточнять представления о цифре 3; учить называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах десяти; совершенствовать умение сравнивать 10 предметов; упражнять умение двигаться в заданном направлении.Помораева И.А.,

Позина В.А. стр. 23

ОО “ФР” Физкультура.  Упражнять детей в равномерном беге с соблюдением дистанции; развивать координацию движений в прыжках с доставанием до предмета; повторить упражнения с мячом и лазанье под шнур, не задевая егоЛ. И. Пензулаева с. 13. «Физическая культура в детском саду. Под. группа.». 

ОО «ПР» Формирование целостной картины мира. “Дары осени“

Задачи: Расширять представления детей об осенних изменениях в природе. Закреплять знания об овощах, фруктах, грибах и орехах. Развивать любознательность и познавательную активность. Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых. Формировать эстетическое отношение к миру природы. Развивать творчество и инициативу.О.А. Соломенникова стр.33

Подготовка к прогулке

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Наблюдение за легковыми и грузовыми автомобилями. Соблюдают ли они ПДД.

Подвижная игра: «Найди и назови дерево».

Цель: упражнять в умении различать и находить деревья по коре; развивать двигательную активность детей, активизировать речь.

Индивидуальная работа с  подгруппой детей по бегу и ходьбе челночным способом.

Цель: продолжать развивать у детей двигательную активность

Ситуативный разговор об опасных играх на тротуаре и проезжей части, езде на  велосипеде и роликах, гуляя с собакой. Цель: Закрепить представления детей о том, что, проезжая часть и тротуары - не место для игр, развивать сюжет игры, дополняя постройку макетами дорожных знаков.  Самостоятельная двигательная активность свободные игры.

Труд. Убрать игрушки на определённое место.

Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым, ухаживать за выносным материалом.

Возвращение с прогулки

Обед. Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

КГН: Побуждать детей выполнять элементарные правила поведения во время приёма пищи.

 Упражнять в умении  убирать покрывало с кровати, свёртывая его.

ЧХЛ: Чтение В.Головко «Правила движения». Цель: Воспитывать умение слушать литературные произведения.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна.. Ходьба по массажным дорожкам. Закреплять умение правильно складывать покрывало;

ПДД  Развивающая игра "Основы безопасности во дворе и на улице"

Дидактическая  игра   по развитию речи «Чудесный мешочек»( с мелким транспортом))Цель: развитие тактильных ощущений, развитие активного словаря.

Чтение худ литературы Великий сказочник Г.Х.Андерсен ’’Гадкий утенок ’’(чтение)

Цель: Помочь вспомнить знакомые сказки Г.Х.Андерсена, познакомить с новой сказкой.

Индивидуальная работа с подгруппой детей по развитию речи.

Упражнять детей в подборе слов - действий по теме водный и воздушный транспорт.

Обогащать словарный запас детей.

Сюжетно-ролевые игры: по желанию детей.

Настольно-печатные игры по желанию детей.

Рисование, лепка, конструирование, аппликация , драматизации по замыслу

Вечерняя прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие.

Подвижная игра «Хитрая лиса».

Цель: Формировать у детей умение сопоставлять свои действия с правилами игры, совершенствовать двигательные умение и навыки.  

Индивидуальная работа с подгруппой 

д/игра «Не ошибись». Цель: развивать быстроту мышления; закреплять знания о том, что делают дети в разное время суток

Самостоятельные игры детей с выносными игрушками (ёмкости для игры со снегом, мячи).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект развлечения для родителей и детей по правилам дорожного движения «Знай и соблюдай правила дорожного движения»

Задачи:1.Закрепить знание детей дорожных знаков: «Пешеходный переход»,«Движение пешеходов запрещено», «Велосипедная дорожка»,«Подземный пешеходный переход», «Пешеходная дорожка»2. Развивать психологич...

Правила дорожного движения /презентация/, конспект занятия "Правила дорожного движения" средняя группа

Тема данной презентации "Правила дорожного движения"поставлены следующие задачи: Образовательные:- развивать логику, закрепить умение различать дорожные знаки: повторить основные правила поведени...

Новогодний сценарий по безопасности дорожного движения «Дед Мороз и правила дорожного движения»

Сценарий «Дед Мороз и правила дорожного движения»  Цель: профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в игровой деятельности и праздничной атмосфере.Задачи:закреплять ...

Квест-игра по изучение правил дорожного движения со старшими дошкольниками «Со Светофоровой наукой по дороге в детский сад»

Квест-игра по изучение правил дорожного движения со старшими дошкольниками «Со Светофоровой наукой по дороге в детский сад»Цель: пропаганда основ безопасного поведения на дороге, изуч...

Квест-игра по изучение правил дорожного движения со старшими дошкольниками «Со Светофоровой наукой по дороге в детский сад»

пропаганда основ безопасного поведения на дороге, изучение дорожных правил через игру....

Новогодний сценарий по безопасности дорожного движения «Дед Мороз и правила дорожного движения»

Новогоднее развлечение для детей старшего дошкольного возраста по правилам дорожного движения....