Тема недели: «Пристегни самое дорогое» Цель: Создание условий для формирования и расширения знаний детей о ПДД. Развивать стремление к изучению Правил дорожного движения. Воспитывать у дошкольников правила безопасного поведения на дорогах.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Тема недели: «Пристегни самое дорогое»
Цель: Создание условий для формирования и расширения знаний детей о ПДД. Развивать стремление к изучению Правил дорожного движения. Воспитывать у дошкольников правила безопасного поведения на дорогах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9.09-13.09_pristegni_samoe_dorogoe.docx | 64.3 КБ |
Предварительный просмотр:
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ
В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В подготовительной к школе группе «Русалочка» с 09.09.23 по 13.09.24
Тема недели: «Пристегни самое дорогое»
Цель: Создание условий для формирования и расширения знаний детей о ПДД. Развивать стремление к изучению Правил дорожного движения. Воспитывать у дошкольников правила безопасного поведения на дорогах.
Итоговое мероприятие.0.09.2024г. «Единый день световозвращателя»
Комплекс утренней гимнастики № 1
Составила: Зигангирова Е.Х.
Понедельник – 09 сентября
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика Комплекс № 1 Подготовка к завтраку. Дежурство по столовой. Беседа «Азбука дорожного движения». Цель: закреплять знания детей о ПДД, формировать основы безопасного поведения. Пальчиковая гимнастика «Ветер по лесу гулял». Цель: развивать мелкую моторику, речь. УМК. Инсценирование сказки “Теремок”-“Теремкәй Цель:закреплять знакомые татарские слова | Индивидуальная работа с Исламом, Полиной, Юсифом Д/и «Сложи картинку из частей» Цель: развивать внимание, память. | Игровая ситуация: «Помоги Незнайке запомнить правила ПДД». Цель: Рассмотреть с детьми различные ситуации, обсудить, как нужно действовать в каждой из них, какие правила необходимо соблюдать, какие правила нарушает Незнайка. Дежурство в иголке природы. Полить огород на подоконнике. Цель: вызвать у детей желание ухаживать за огородом самостоятельно, без помощи взрослых; обогащать и расширять у детей знания об уходе за рассадой. Развивать у детей познавательный интерес. | Индивидуальные беседы с родителями. |
Индивидуальная работа с подгруппой детей Мини-игра: «Путаница» Цель: Закрепление знаний об узорах разных видов народного промысла. Развитие навыков зрительного восприятия, устойчивости, концентрации, объема внимания. | |||||
9.00-9.30 9.40-.10.10 10.20- 10.50 | Художественно –эстетическое развитие Познавательное развитие | Музыкальное занятие Цель: Способствовать умению видеть красоту осенней природы в музыке через слушание, пение. (Художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное, речевое, познавательное, физическое). Уметь бережно относиться к природе. Закреплять шагать бодро и ритмично. Формировать правильную осанку, развивать чувство ритма, координацию движений Уметь правильно передавать мелодию попевки Уметь высказываться о характере, содержании песни и добиваться чистоты интонирования Выполнять движения легко в польке. Упражнять в умении ходить «плетнем». Четко реагировать на начало и окончание музыкальных фраз. 1подгруппа. Лепка/аппликация. Татарский язык 2 подгруппа. Лепка/аппликация. Родной язык ОО «ХЭР». Лепка на тему: «Фрукты для игры в магазин» Задачи: Учить детей передавать форму и характерные особенности фруктов при лепке с натуры; уточнить знание форм (шар, цилиндр);Т.С.Комарова стр. 48 Родной язык/татарский. “Ты кто?”- “Син кем?“-1. Воспитать умение слушать и понимать татарскую речь.. 2. Исползуя игры, настольный театр, песню активизировать вопросы “Син кем? -“Ты кто?”, -“Кем юк?”- “Кого нет?” 3. Упражнять в умении общаться на татарском языке. | |||
Подготовка к прогулке Прогулка | Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие | Наблюдение за птицами Цель: продолжать наблюдение за птицами, их повадками; сравнить воробья и голубя. п/и «Чье звено скорее соберется?» Цель: упражнять в умении строиться в круг «Догони меня». Цели: - учить быстро ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. | Индивидуальная работа с мальчиками Метание мешочков в мишень Цель: развитие ловкости, глазомера. | Трудовая деятельность Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем. Беседа по ПДД «Примерный пешеход» - закрепить знания о правилах поведения пешехода на улице. Сбор выносного материала. Цель: учить убирать после игры выносной материал, воспитывать желание трудиться в коллективе. | |
Индивидуальная работа с Каримом, Исламом, Денисом «Прыгни в обруч» Цель: Упражнять в умении подпрыгивать на двух ногах в движении. | |||||
Возвращение с прогулки Обед. Работа перед сном | Речевое развитие | КГН продолжать формировать умения складывать аккуратно одежду в шкафчик. ЧХЛ: Чтения сказки Г.Х. Андерсен: «Дюймовочка». Цель: учить детей слушать чтение взрослых, оценивать поступки героев, пересказывать понравившиеся отрывки. | |||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Закреплять умение правильно складывать покрывало; воспитывать аккуратность. Беседа «Машины на нашей улице». Цель. Закрепление названия различных видов транспорта, выделив наземный транспорт среди разнообразных видов транспорта, правил дорожного движения. Дидактическая игра «Сосчитай-ка!». Цель. Развитие мелкой моторики рук, закрепление прямого и обратного счета. худ. лит-ры по рассказу «Марта и Чичи идут в парк» цель: закрепление правил безопасности на дороге.
| Индивидуальная работа с подгруппоу детей раскрасить машину определенной штриховкой. Цель: развитие мелкой моторики. | Сюжетно-ролевая игра: «Автопарк». «Стройка». Настольно-печатные игры: Лото, пазлы. Рисование, лепка, конструирование по замыслу Игры с конструктором «Дорога с гаражом» Цель: продолжать учить выполнять постройки по образцу, использовать их в игровой деятельности | |
Вечерняя прогулка | Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | Наблюдение за вечерним небом. Цель: развитие у детей наблюдательности; активизация речи. Подвижная игра: «Мышеловка» Цель: развивать у детей двигательную активность; упражнять в ходьбе по кругу взявшись за руки. | Индивидуальная работа с девочками Упражнение «Кто бросит дальше»: Цель: развивать силу броска, упражнять в умении правильно принимать исходное положение. | Самостоятельные игры детей с выносными игрушками. Цель: воспитание у детей самостоятельности, воображения. Сбор выносного материала. Цель: учить убирать после игры выносной материал, воспитывать желание трудиться в коллективе. |
Вторник 10 сентября
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Взаимоотношение с родителямисоциальными партнёрами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика Комплекс № 1 Подготовка к завтраку. Дежурство по столовой. Артикуляционная гимнастика «Машина» Цель: развивать артикуляционный аппарат детей. Беседа «Транспорт и труд водителя»- уточнить знания детей о транспортных средствах, пополнить их активный словарь за счет названий автомашин, рассказать о труде водителя. УМК. Развивающий диалог “Угощаемся”-“Сыйланабыз” Цель: Закрепить изученные слова. | Индивидуальная работа с подгруппой д/и «Кто чем управляет?» Цель. Упражнение в умении употреблять существительные в форме творительного падежа; расширение знаний детей о профессиях людей работающих на транспорте. | Чтение Н. Носов «Атомобиль». Цель: развивать интерес к художественной литературе. С/р игра «ГИБДД» Цель: развивать умение подбирать необходимые атрибуты, распределять роли, воспитывать дружеские взаимоотношения. Дежурство в уголке природы. Цель: закреплять умение правильно поливать цветы, рыхлить почву, убирать инвентарь после труда. Подбор иллюстраций по теме, макет улицы, настольно-печатные игры. | Папка-передвижка «Правила дорожного движения» | ||
9.00-9.30 9.40-10.10 11.15-11.45 | Художественно –эстетическое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | ОО «ПР» ФЭМП. Тема: «Занятие 3» Задачи: Уточнять представления о цифрах 1 и 2; упражнять в навыках количественного счета в прямом и обратном порядке в пределах 10; закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны и углы листа. Помораева И.А., Позина В.А.стр. 21 ОО «РР» Развитие речи. “Звуковая культура речи” Задачи: Выяснить, как дети владеют умениями, которые были сформулированы в старшей группе. В. В. Гербова стр. 6 Физкультура (на свежем воздухе) Упражнять детей в равномерном беге с соблюдением дистанции; развивать координацию движений в прыжках с доставанием до предмета; повторить упражнения с мячом и лазанье под шнур, не задевая его.Л. И. Пензулаева с. 11. «Физическая культура в детском саду. Под. группа.» Конструктивно-модельная деятельностьв режимных моментах. «Здания» Задачи: Воспитывать интерес к конструированию; упражнять детей в строительстве различных зданий по предлагаемым условиям; развивать конструкторские навыки. | |||||
Подготовка к прогулке Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Наблюдение за работой дворника Цель: продолжать наблюдения за работой дворника; способствовать развитию речи за счет обогащения словарного запаса; воспитывать интерес и уважение к работе дворника; прививать любовь к природе, бережное и заботливое отношение к окружающей среде. Хороводная игра «Вот так». Цель: учить точно выполнять игровое действие. | Индивидуальная работа с подгруппой Разучивание считалки «По дорожке мы идем.». Цель: равзивать память, речевую активность. | С/р игра «Автозаправка» Цель: развивать социально-коммуникативные навыки детей, воспитывать дружеские взаимоотношения. Труд на участке: сбор мусора . Цель: воспитывать трудолюбие. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом, сюжетные игры детей по их интересам. Цель: развивать дружеские взаимоотношения. | |||
Индивидуальная работа с Сафиной, Катей. П/И с мячом «Сделай фигуру» Цель: учить выполнять действия по сигналу, не наталкиваясь. | |||||||
Возвращение с прогулки Обед. Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие | КГН: Обращение внимания на культуру поведения детей за столом: обращаться друг к другу с просьбой, благодарить. ЧХЛ: Чтение М. Кривич «Школа пешехода». Цель: развивать интерес к художественной литературе. | |||||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Закреплять умение правильно складывать покрывало; Беседа «Из чего состоит машина». Цель: закрепить знания о частях машин. Рассматривание альбомов на тему: «Что такое перекрёсток?» Цель: развивать и активизировать связную речь. Пополнять и расширять знания, о движении транспорта на перекрёстке. Чтение худ. лит-ры Б.Житков «Светофор» | Индивидуальная работа с подгруппой детей дидактическая игра по ПДД «Подбери картинку» Цель: закрепить правила ПДД. | С\р игра «На улице». Цель: развивать умение создавать игровую обстановку, использовать строительный материал, машины, распределять роли, исполнять роли до конца игры. Конструкторы «Лего», настольный деревянный, альбомы для разукрашивания по теме недели. | |||
Индивидуальная работа с Полиной, Денисом, Ш. Каримом, Юсифом Беседа «Школа». Цель: Обучение рассказыванию. | |||||||
Вечерняя прогулка | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Наблюдение за погодой. Цель: закреплять умение выявлять и отражать в речи состояние погоды. П\игра «Охотники и утки». Цель: совершенствовать технику метания в цель. | Индивидуальная работа с подгруппой детей. Игра «Назови похожие слова» Цель: развитие памяти, расширение словарного запаса слов | Самостоятельные игры детей с выносными игрушками. Цель: воспитание у детей самостоятельности; развитие воображения, умения занять себя, договариваться, сооружать горку коллективно. |
Среда 11 сентября
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика Комплекс № 1 Подготовка к завтраку. Дежурство по столовой. Дыхательная гимнастика «Регулировщик» Цель: продолжать учить ритмично вдыхать и выдыхать воздух. Беседа «Как нам помогают дорожные знаки» Цель: развивать связную речь. УМК. Мультфильм.”В лесной школе”- “Урман мәктәбендә”. Цель: Закрепить изученные слова. | Индивидуальная работа с подгруппой детей, заучивание стихотворения «Осень» Цель: развивать память, внимание, воспитывать усидчивость. | Дежурство в уголке природы. Цель: продолжать привлекать детей опрыскивать комнатные растения, правильно пользоваться пульверизатором. Д\игра «Четвертый лишний». Цель: закреплять умение различать виды транспорта, обобщать. Настольно-печатные игры: Мозаика «Собери по образцу» Рисование, лепка, конструирование по замыслу | Информация в уголке для родителей по теме недели. |
Индивидуальная работа с Ариной, Каримом. Д/игра «Нарисуй хвостик» Цель: закрепить умение ориентироваться на листе бумаги; повеселить детей. | |||||
9.00-9.30 9.40-.10.10 10.20-10.50 | Познавательное развитие Физическое развитие Художественно –эстетическое развитие | 1 подгруппа. Рисование. Татарский язык 2 подгруппа. Рисование. Родной язык ХЭР. Рисование «Декоративное рисование на квадрате» Задачи: Закреплять умение детей создавать декоративную композицию на квадрате, используя цветы, листья и т.д.; упражнять в рисовании кистью разными способами (концом, ворсом и т.д.); развивать эстетические чувства, воображение; воспитывать инициативу, самостоятельность, активность.Т.С.Комарова стр.48 Родной язык/татарский.Инсценирование сказки “Репка” -“Шалкан” әкиятен сәхнәләш-терү 1. Воспитать любовь к театральному искуству. 2. Через театральную деятельность развивать диалогическую татарскую речь. 3. Продолжить знакомить детей с вопросительными предложениями “Бу кем?”-“Это кто?”, “Син кем?”-”Ты кто?” Физкультурное занятие. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в прокатывании обручей друг другу; развивать внимание и быстроту движений.Л. И. Пензулаева с. 12. «Физическая культура в детском саду. Под. группа.» | |||
Подготовка к прогулке Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Наблюдение за солнцем Подвижная игра «Пустое место» Цель: учить выполнять действия по сигналу, не наталкиваясь друг на друга. | Индивидуальная работа с подгруппой детей Лазание по лесенкам на спортивной площадке. Цель: развитие двигательной активности детей; закрепление знаний о правилах безопасного поведения детей. | Д.и. «Так бывает или нет?» Цель: развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях. Труд на участке: уборка мусора. Цель: воспитывать желание трудиться. Самостоятельные игры детей с выносными игрушками Цель: воспитание самостоятельности у детей; развитие двигательной активности. | |
Возвращение с прогулки Обед. Работа перед сном | Речевое развитие Познавательное развитие |
ЧХЛ: Чтение М. Кривич «Школа пешехода». Цель: развивать интерес к художественной литературе. | |||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Закреплять умение правильно складывать покрывало; Беседа «Мой сказочный транспорт»: развивать воображение и связную речь детей. ЧХЛ. Чтение и заучивание стихотворения Я. Пишумова «Друг пешехода». Цель: помочь детям запомнить новое стихотворение, закрепить правила дорожного движения. | Индивидуальная работа с подгруппой детей упражнять в штриховке. Цель: развитие мелкой моторику, внимательности. | С\р игра «Супермаркет». Цель: развивать социальные навыки детей, умение создавать игровую обстановку, подбирать необходимые атрибуты. Рассматривание сюжетных картинок по теме недели. Настольно-печатные игры по теме недели. Самостоятельные игры детей: конструкторы, строительный материал.
| |
Индивидуальная работа с С. Сафиной, Радмиром, Юсифом Упражнение «Объясните, почему…» Цель: Научить строить предложения с причинно-следственной связью, развитие логического мышления. | |||||
Вечерняя прогулка, уход детей домой. | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Подвижная игра: «Мышеловка» Цель: развивать у детей двигательную активность; упражнять в ходьбе по кругу взявшись за руки. Совершенствовать навыки по соблюдению правил игры. | Индивидуальная работа с подгруппой Метание на дальность. Цель: развивать глазомер, ловкость. | Самостоятельные игры детей с выносными игрушками. Цель: воспитание у детей самостоятельности; развитие воображения, умения занять себя, договариваться, сооружать горку коллективно. |
Четверг – 12 сентября
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика Комплекс № 1 Подготовка к завтраку. Дежурство по столовой. Пальчиковая гимнастика «Грибы». Цель: развивать мелкую моторику, речь. Ситуативный разговор «Что было бы, если не было бы…светофоров, пешеходных переходов и т. д.» Цель: закреплять знания о ПДД, развивать познавательную и речевую активность. УМК. Сюжетно-ролевая игра “Школа”- “Мәктәп” | Индивидуальная работа с подгруппой Лото «Дорожные знаки» Цель: закрепить знания о дорожных знаках, их названии; развивать внимание и память | Дежурство в уголке природы. Цель: воспитание у детей самостоятельности, трудолюбия, желания аккуратно, бережно поливать. Развитие у детей познавательного интереса. Труд Ремонт книг привлекать детей к ремонту книг. Цель: развивать умение быстро и четко действовать в соответствии с указанием взрослых. Рассматривание альбома «Дорожные знаки» Цель: расширять знания о знаках, их классификации и назначении; развивать внимательность. | Индивидуальные беседы с родителями |
Индивидуальная работа по артикуляционным упражнениям: «Зарядка для язычка» с Каримом, М. и Полиной Цель: развитие артикуляционного аппарата, подвижность и пластичность | |||||
9.00-9.30 9.40-.10.10 10.20-10.50 | Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | ОО «РР» Обучение грамоте “Лексико – грамматические упражнения” Задачи: Активизировать разнообразный словарь детей. Помогать точно охарактеризовать предмет, правильно построить предложение.В. В. Гербова стр. 7 Музыкальное занятие Цель: Воспитывать любовь и уважение к Родине. (Художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное, речевое, познавательное, физическое). Упражнять движение поскоки. Закреплять умение понимать содержание и характер гимна и дать детям понятие о гимне как о символе государства. Обогащать словарный запас детей (величественная, торжественная, держава). Воспринимать лирический характер песни, выражая чувство любви к Родине. Усваивать мелодию песни, добиваться напевного звучания. Соблюдать правила игры и играть с желанием. ОО «ХЭР» Рисование на тему: «Кукла в национальном костюме» Задачи: Закреплять умение детей рисовать фигуру человека, передавая строение, форму и пропорции частей; учить рисовать характерные особенности национальной одежды; развивать эстетические чувства, воображение; воспитывать инициативу, самостоятельность, активность.Т.С.Комарова стр.50 | |||
Подготовка к прогулке Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Продолжение наблюдения за изменениями в природе. Цель: развитие познавательного интереса у детей, наблюдательности. Дидактическая игра: «Расскажи о погоде весной». Цель: закреплять у детей знания о весенних явлениях природы. | Индивидуальная работа с подгруппой детей Цель: улучшение техники бега (легкость, быстрота, сгибание ног в коленях), развитие координации движений, учить правильно выполнять подскоки. | П/И«Мы – шоферы» Цели: закреплять знания о труде шофера; учить ориентироваться на местности. Игра «Бывает, не бывает?» Цель: развивать логику детей. Самостоятельные игры детей с выносными игрушками. Цель: воспитание самостоятельности, воображения, умения планировать, договариваться, обыгрывать постройки. Труд Сбор выносного материала. Цель: учить убирать после игры выносной материал, воспитывать желание трудиться в коллективе. | |
Возвращение с прогулки Обед. Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие |
| |||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Закреплять умение правильно складывать покрывало. Беседа «Дорожные знаки»- уточнить знания детей о запрещающих, разрешающих и знаках сервиса. Чтение худ. лит- Усачев «Домик у перехода».Цель: продолжать приучать детей слушать небольшое произведение. Дидактическая игра «Какой формы части машины?» Цель: Закреплять знания детей о частях машины, их форме. | Индивидуальная работа с девочками словесное упражнение «Полслова за вами» Цель: развивать речь, пополнять словарный запас. | Ситуативный разговор «Мы-пешеходы». Цель: развивать навыки безопасного поведения на проезжей части. Материал для художественного творчества, мелкие машинки, набор картинок «Транспорт» напольный конструктор. Самостоятельная деятельность в центрах . | |
Индивидуальная работа с Денисом и Ариной М. в сравнении множеств. | |||||
Вечерняя прогулка | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие. | Спортивная игра – футбол. Цель: учить выполнять ведение мяча правой и левой ногой. | Индивидуальная работа с подгруппой детей прыжки с высоты Цель: развитие координации, ловкости. | Самостоятельные игры детей с выносными игрушками. Цель: воспитание у детей самостоятельности, воображения. Труд. Уборка выносного материала. Цель: воспитание у детей трудолюбия. |
Пятница-13 сентября
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика Комплекс №1 Подготовка к завтраку. Дежурство по столовой. Ситуативный разговор «Что такое личная гигиена». Цель: закреплять знания о том, что такое личная гигиена, формировать основы ЗОЖ. Д/игра «Можно-нельзя». Цель: закреплять навыки безопасного поведения. УМК. - Упраңнение “Куда идёшь?”- “Кая барасың?” (Я иду в школу- мин мәктәпкә барам) -Дид. игра “Что делает?”- “Нишли?” (бара, утыра, укый, яза, рәсем ясый, җырлый, бии) Цель: закрепить изученные слова. | Индивидуальная работа с подгруппой Пальчиковая гимнастика «Грибы». Цель: развивать мелкую моторику, речь. | Итоговое мероприятие Изготовление макета «Улица» Дежурство в уголке природы. Цель: продолжать привлекать детей опрыскивать комнатные растения, правильно пользоваться пульверизатором. Альбом «Гигиена и здоровье», атрибуты к с/р играм, инвентарь для труда. Настольно-печатные игры: Пазлы , домино. Рисование, лепка, конструирование по замыслу | Буклет «Правильная осанка – залог здоровья будущего школьника» | ||
Ситуативная беседа: «Грязнули и чистюли». Цель: Добиться закрепления последовательности мытья рук. Работа с Полиной, Ариной Г. и Юсифом. | |||||||
9.00-9.30 9.40-10.10 10.20-10.50 | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие | ОО “ПР” ФЭМП. «Занятие 4» Задачи: Уточнять представления о цифре 3; учить называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах десяти; совершенствовать умение сравнивать 10 предметов; упражнять умение двигаться в заданном направлении.Помораева И.А., Позина В.А. стр. 23 ОО “ФР” Физкультура. Упражнять детей в равномерном беге с соблюдением дистанции; развивать координацию движений в прыжках с доставанием до предмета; повторить упражнения с мячом и лазанье под шнур, не задевая егоЛ. И. Пензулаева с. 13. «Физическая культура в детском саду. Под. группа.». ОО «ПР» Формирование целостной картины мира. “Дары осени“ Задачи: Расширять представления детей об осенних изменениях в природе. Закреплять знания об овощах, фруктах, грибах и орехах. Развивать любознательность и познавательную активность. Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых. Формировать эстетическое отношение к миру природы. Развивать творчество и инициативу.О.А. Соломенникова стр.33 | |||||
Подготовка к прогулке Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Наблюдение за легковыми и грузовыми автомобилями. Соблюдают ли они ПДД. Подвижная игра: «Найди и назови дерево». Цель: упражнять в умении различать и находить деревья по коре; развивать двигательную активность детей, активизировать речь. | Индивидуальная работа с подгруппой детей по бегу и ходьбе челночным способом. Цель: продолжать развивать у детей двигательную активность | Ситуативный разговор об опасных играх на тротуаре и проезжей части, езде на велосипеде и роликах, гуляя с собакой. Цель: Закрепить представления детей о том, что, проезжая часть и тротуары - не место для игр, развивать сюжет игры, дополняя постройку макетами дорожных знаков. Самостоятельная двигательная активность свободные игры. Труд. Убрать игрушки на определённое место. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым, ухаживать за выносным материалом. | |||
Возвращение с прогулки Обед. Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие | КГН: Побуждать детей выполнять элементарные правила поведения во время приёма пищи. Упражнять в умении убирать покрывало с кровати, свёртывая его. ЧХЛ: Чтение В.Головко «Правила движения». Цель: Воспитывать умение слушать литературные произведения. | |||||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна.. Ходьба по массажным дорожкам. Закреплять умение правильно складывать покрывало; ПДД Развивающая игра "Основы безопасности во дворе и на улице" Дидактическая игра по развитию речи «Чудесный мешочек»( с мелким транспортом))Цель: развитие тактильных ощущений, развитие активного словаря. Чтение худ литературы Великий сказочник Г.Х.Андерсен ’’Гадкий утенок ’’(чтение) Цель: Помочь вспомнить знакомые сказки Г.Х.Андерсена, познакомить с новой сказкой. | Индивидуальная работа с подгруппой детей по развитию речи. Упражнять детей в подборе слов - действий по теме водный и воздушный транспорт. Обогащать словарный запас детей. | Сюжетно-ролевые игры: по желанию детей. Настольно-печатные игры по желанию детей. Рисование, лепка, конструирование, аппликация , драматизации по замыслу | |||
Вечерняя прогулка | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие. | Подвижная игра «Хитрая лиса». Цель: Формировать у детей умение сопоставлять свои действия с правилами игры, совершенствовать двигательные умение и навыки. | Индивидуальная работа с подгруппой д/игра «Не ошибись». Цель: развивать быстроту мышления; закреплять знания о том, что делают дети в разное время суток | Самостоятельные игры детей с выносными игрушками (ёмкости для игры со снегом, мячи). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект развлечения для родителей и детей по правилам дорожного движения «Знай и соблюдай правила дорожного движения»
Задачи:1.Закрепить знание детей дорожных знаков: «Пешеходный переход»,«Движение пешеходов запрещено», «Велосипедная дорожка»,«Подземный пешеходный переход», «Пешеходная дорожка»2. Развивать психологич...
Правила дорожного движения /презентация/, конспект занятия "Правила дорожного движения" средняя группа
Тема данной презентации "Правила дорожного движения"поставлены следующие задачи: Образовательные:- развивать логику, закрепить умение различать дорожные знаки: повторить основные правила поведени...
Новогодний сценарий по безопасности дорожного движения «Дед Мороз и правила дорожного движения»
Сценарий «Дед Мороз и правила дорожного движения» Цель: профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в игровой деятельности и праздничной атмосфере.Задачи:закреплять ...
Организация досуга с детьми старшего дошкольного возраста по обучению детей правилам дорожного движения "Путешествие в город Правил дорожного движения"
laquo;Путешествие в город правил дорожного движения....
Квест-игра по изучение правил дорожного движения со старшими дошкольниками «Со Светофоровой наукой по дороге в детский сад»
Квест-игра по изучение правил дорожного движения со старшими дошкольниками «Со Светофоровой наукой по дороге в детский сад»Цель: пропаганда основ безопасного поведения на дороге, изуч...
Квест-игра по изучение правил дорожного движения со старшими дошкольниками «Со Светофоровой наукой по дороге в детский сад»
пропаганда основ безопасного поведения на дороге, изучение дорожных правил через игру....
Новогодний сценарий по безопасности дорожного движения «Дед Мороз и правила дорожного движения»
Новогоднее развлечение для детей старшего дошкольного возраста по правилам дорожного движения....