Конспект ИОД в младшей группе Тема : "Волшебное путешествие"
план-конспект занятия (младшая группа)

Ионова Вера Николаевна

Цель: развитие коммуникативных и игровых навыков детей в различных видах деятельности; активизация познавательно-речевой деятельности, воспитание эмоционально-положительное отношение к персонажам.

Задачи:

Социализация:

  1. Способствовать накоплению опыта  доброжелательных взаимоотношений со сверстниками.
  2. Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость.
  3. Воспитывать навыки организованного поведения, положительную установку на взаимодействие с взрослыми и сверстниками.

 

Познание:

  1. Продолжать работу по обогащению непосредственного чувственного опыта детей в разных  видах  деятельности.
  2. Побуждать включать движения рук по предмету.

 

Чтение художественной литературы:

1.Читать детям  художественные произведения, предусмотренные программой для раннего возраста.                                                                                                                                                            2.Предоставлять детям возможность договаривать слова, фразы при чтении воспитателем знакомые стихотворения.                                                                                                                                       3.Поощрять попытки читать стихотворный текст целиком с помощью взрослого.

Коммуникации:

  1. Способствовать развитию речи как средства общения.
  2. Давать детям разнообразные поручения, которые дадут им возможность общаться со сверстниками и взрослыми.
  3. Способствовать развитию артикуляционного и  голосового аппарата, речевого дыхания , слухового внимания .

Музыка:                                                                                                                    

  1. Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения;
  2. Формировать умение начинать движение с началом музыки и заканчивать  её с окончанием;

Оборудование: игрушки (лошадка, заяц), деревянные фрукты , мешочек, полотенце, прищепки в коробке, цветные шаблоны, музыкальные инструменты (погремушки), музыкальный диск с музыкой Железновой («Автобус»), музыкальный диск гр.Барбарики , игрушка клоуна, угощение для детей (печенье).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx18.91 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект интегрированной игры

Образовательной деятельности в младшей группе

(Интеграция областей «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Познание», «Музыка»)

Тема: «Волшебное путешествие»

Воспитатель: Ионова Вера Николаевна

Первая квалификационная категория

Конспект  интегрированной

Образовательной деятельности в первой младшей группе

(интеграция областей «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Познание», «Музыка»)

Тема: «Волшебное путешествие»

Цель: развитие коммуникативных и игровых навыков детей в различных видах деятельности; активизация познавательно-речевой деятельности, воспитание эмоционально-положительное отношение к персонажам.

Задачи:

Социализация:

  1. Способствовать накоплению опыта  доброжелательных взаимоотношений со сверстниками.
  2. Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость.
  3. Воспитывать навыки организованного поведения, положительную установку на взаимодействие с взрослыми и сверстниками.

Познание:

  1. Продолжать работу по обогащению непосредственного чувственного опыта детей в разных  видах  деятельности.
  2. Побуждать включать движения рук по предмету.

Чтение художественной литературы:

1.Читать детям  художественные произведения, предусмотренные программой для раннего возраста.                                                                                                                                                            2.Предоставлять детям возможность договаривать слова, фразы при чтении воспитателем знакомые стихотворения.                                                                                                                                       3.Поощрять попытки читать стихотворный текст целиком с помощью взрослого.

Коммуникации:

  1. Способствовать развитию речи как средства общения.
  2. Давать детям разнообразные поручения, которые дадут им возможность общаться со сверстниками и взрослыми.
  3. Способствовать развитию артикуляционного и  голосового аппарата, речевого дыхания , слухового внимания .

Музыка:                                                                                                                    

  1. Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения;
  2. Формировать умение начинать движение с началом музыки и заканчивать  её с окончанием;

Оборудование: игрушки (лошадка, заяц), деревянные фрукты , мешочек, полотенце, прищепки в коробке, цветные шаблоны, музыкальные инструменты (погремушки), музыкальный диск с музыкой Железновой («Автобус»), музыкальный диск гр.Барбарики , игрушка клоуна, угощение для детей (печенье).

Ход образовательной деятельности:

Воспитатель:

Ребята, давайте поздороваемся с гостями и сегодня с вами отправимся в волшебное путешествие. А поедим мы на автобусе. Присаживайтесь все в автобус (предварительно поставить стульчики для автобуса). Отправляемся в путь.

(Играет диск Железновой «Автобус»; дети выполняют за воспитателем движения согласно музыки)

Воспитатель:

Мы с вами здорово прокатились, но для того, чтобы попасть в волшебное место нам надо закрыть глазки и сказать волшебные слова. Повторяйте вместе со мной:

(дети закрывают глаза и говорят считалку вместе с воспитателем)

Выплывает белый месяц!

Кто до месяца дойдет,

На полянку попадет!

Ребята, открываем глазки, мы с вами попали на волшебную полянку, смотрите, кто-то по полянке скачет.

(появляется лошадка с коробкой)

Ребятки вы узнали кто это (ответы детей), а давайте порадуем лошадку и расскажем ей стихотворение. (дети вместе с воспитателем рассказывают стих)

Воспитатель:

Лошадка очень довольна, что дети о ней заботятся. Она нам привезла красивую коробку и предлагает нам с ней поиграть, давайте посмотрим, что там. (Воспитатель подходит к столу и вытаскивает из коробки прищепки и цветные шаблоны). Лошадка просит, чтобы вы правильно прикрепили прищепки к шаблонам: синие прищепки к синей тучке,рыбке,ёжику, красные прищепки к красному цветочку, желтые к желтому солнышку, зеленые к зеленой ёлочке, травке.

(Дети собирают и прикрепляют)

Ребята, вы молодцы, ну мы продолжаем наше путешествие, давайте закроем глазки и скажем волшебные слова:

Выплывает белый месяц!

Кто до месяца дойдет,

В лес сейчас же попадёт!

Дети слышите, кто-то плачет в лесу. (Появляется зайчик). Ой, да он весь мокрый. Помогите зайчику, оботрите его полотенцем. (Дети вытирают) Зайчика забыла под дождем хозяйка. А можно игрушки оставлять под дождем? (ответы детей) Давайте мы порадуем зайчика и расскажем стихотворение про зайку.

Зайке мы так понравились, что он нам принес чудные фрукты, да ещё с червячками, которых нужно покормить. (Дети садятся за стол и выполняют задание с яблоками)

Воспитатель: мы с вами покормили червячков, молодцы ребятки. А теперь мы с вами снова продолжим путешествовать, пойдем на нашу волшебную полянку, закроем глазки и отправимся путешествовать, повторяем за мной считалку:

Выплывает белый месяц!

Кто до месяца дойдет,

В цирк сейчас же попадет!

Ребята, мы попали с вами в цирк, а кого мы здесь увидим?

(появляется клоун (педагог) , смеётся, выдувает мыльные пузыри)

Клоун:

Здравствуйте, ребята и гости, ребятки, а вы знаете, что самое главное в цирке. Это цирковой оркестр. Вы хотите стать таким оркестром? Тогда берите музыкальные инструменты (погремушки) и будем играть и танцевать. (звучит песня «Барбарики», дети повторяют за клоуном движение и играют на музыкальных инструментах - погремушки).

Рефлексия:

Ребята, вы молодцы, а скажите, вы сегодня путешествовали? А кого вы встретили на полянке? (лошадку) В лесу?(зайку) В цирке? (ответы детей) Вам понравилось? (ответы детей).

Мне очень у вас понравилось, вы настоящие артисты и вот вам сладкие угощения - печенье. (Дарит коробку с печеньем). До свидания ребята!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по ФЭМП детей второй младшей группы Тема: "Волшебное путешествие в сказку"

Конспект  занятия по ФЭМП детей второй младшей группыТема:"Волшебное путешествие в сказку"Цель:закрепить основные разделы программы: количество, величина, форма, ориентировка в пространстве....

Конспект занятия в младшей группе Тема: "Волшебное окошко"

Цель:- расширить знания детей о весенних цветах, насекомых- учить любить природу, заботиться о ней....

конспект интегрированной образовательной деятельности в первой младшей группе. Тема:Волшебное путешествие. Цель:развитие коммуникативных игр(учебный материл в раздел "Детский сад"

Ход образовательной деятельности:Воспитатель:Ребята, давайте поздороваемся с гостями и сегодня с вами отправимся в волшебное путешествие. А поедим мы на автобусе. Присаживайтесь все в автобус (предвар...

Конспект интегрированного НОД по математике и ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе. Тема: «Математическое путешествие в волшебный весенний лес».

В рамках дня открытых дверей в нашем дошкольном учреждение прошли открытые занятия для детей всех возрастных групп. Мы показали занятие для младшего возраста. Дети и родители были в восторге от увиден...

Конспект интегрированного занятия по математике и ознакомлению с окружающим миром во 2-ой младшей группе. Тема: «Математическое путешествие в волшебный весенний лес».

Цель: Уточнять знания детей о времени года - весна, о её приметах. Закрепить знания детей о геометрических фигурах (круг, треугольник). Повторить счет в пределах 3. Задачи: • ...

Конспект занятия по социально коммуникативному развитию во второй младшей группе Тема: «Волшебное путешествие"

Конспект по социально коммуникативному развитию вторая младшая группа Тема: «Волшебное путешествие"...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе. Тема: «ВОЛШЕБНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»

Тема: «ВОЛШЕБНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»ЗАДАЧИ:Развивать умение пользоваться речью для выражения своих мыслей, интонационную выразительность, силу голоса, зрительное и слуховое внимание. Активизирова...