Конспект интерактивной игры с детьми старшего дошкольного возраста "Грибы"
план-конспект занятия (старшая группа)
Данный конспект предназначен для педагогов, детей и их родителей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_in._igry_griby.docx | 18.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интерактивной игры с детьми старшего дошкольного возраста «Грибы»
Подготовила: воспитатель Сергель Н. А.
Цель: повышения уровня знаний детей через интерактивную игру по знакомству с грибами.
Задачи:
Образовательные:
- Дать представление о том, что такое грибы.
- Закреплять названия грибов.
- Продолжить расширять представления детей о разнообразных видах грибов (съедобные и несъедобные) и способах их применения.
- Развивать умение соотносить предметы.
Развивающие:
- Развивать у детей внимание, умение сравнивать объекты по внешнему виду.
- Развивать связную речь, мышление, память.
Воспитательные:
- Воспитывать желание работать в команде.
- Обогащать эмоциональную отзывчивость детей.
Этапы игры:
- «Собери съедобные грибы в корзинку»
- «Помоги сварить грибной суп»
- «Назови грибы»
- «Найди одинаковые грибы»
- «Расскажи о строении гриба»
- «Под каким деревом растет подберезовик?»
- «Кто любит есть грибы?»
1
Ход игры (этап «Собери съедобные грибы в корзинку»)
Игровое правило: За короткое время отобрать из расположенного ряда картинок необходимые съедобные грибы в корзинку. При этом правильно назвать их, описать их, назвать цвет, форму, обосновать свой выбор.
Правила игры: На предложенном слайде ребенок отгадывает какие грибы съедобные, а какие нет, при этом их нужно правильно назвать. Среди предложенных картинок имеется различные грибы. При нажатии на съедобный гриб (правильный ответ), картинка «пульсирует». Если ответ выбран неверно, то картинка вращается. Ребенок объясняет свой выбор и рассказывает какие съедобные грибы бывают. Выигрывает тот, кто не сделал ни одной ошибки или допустил минимальное количество неточностей.
2
Ход игры (этап «Помоги сварить грибной суп»)
Игровое правило: За короткое время отобрать из расположенного ряда картинок необходимые продукты для приготовления супа. При этом правильно назвать ее, описать ее, цвет, форму, обосновать свой выбор.
Правила игры: На предложенном слайде ребенок отгадывает какие продукты подходят для грибного супа, а какие нет, при этом их нужно правильно назвать. Среди предложенных картинок имеются различные картинки. При нажатии на нужный продукт (правильный ответ), картинка «пульсирует». Если ответ выбран неверно, то картинка вращается. Ребенок объясняет свой выбор и рассказывает какие продукты нужны для грибного супа. Выигрывает тот, кто не сделал ни одной ошибки или допустил минимальное количество неточностей.
3
Ход игры (этап «Назови грибы»)
Игровое правило: За короткое время из расположенного ряда картинок необходимую назвать все грибы. При этом правильно назвать их, описать их, назвать цвет, форму, обосновать свой выбор.
Игровые действия: Последовательный отбор картинок среди предложенного ряда.
Правила игры: На предложенном слайде ребенок отгадывает названия грибов. При нажатии на гриб (правильный ответ), картинка «пульсирует». Если ответ выбран неверно, то картинка вращается. Ребенок объясняет свой выбор и рассказывает какие бывают грибы. Выигрывает тот, кто не сделал ни одной ошибки или допустил минимальное количество неточностей.
4
Ход игры (этап «Найди одинаковые грибы»)
Игровое правило: За короткое время отобрать из расположенного ряда картинок одинаковые грибы. При этом правильно назвать их, описать их, назвать цвет, форму, обосновать свой выбор.
Игровые действия: Последовательный отбор картинок среди предложенного ряда.
Правила игры: На предложенном слайде ребенок находит одинаковые грибы, при этом их нужно правильно назвать. При нажатии одинаковый гриб (правильный ответ), картинка перемещается к похожему грибу. Если ответ выбран неверно, то картинка вращается. Ребенок объясняет свой выбор и рассказывает какие бывают грибы в лесу. Выигрывает тот, кто не сделал ни одной ошибки или допустил минимальное количество неточностей.
5
Ход игры (этап «Расскажи о строении гриба»)
Игровое правило: За короткое время рассказать из каких частей состоит гриб. При этом правильно назвать его части, описать их, форму, обосновать свой выбор.
Игровые действия: Последовательный отбор картинок.
Правила игры: На предложенном слайде ребенок рассказывает из каких частей состоит гриб, при этом их нужно правильно назвать. При нажатии части гриба, картинка «пульсирует». Если ответ выбран неверно, то картинка вращается. Ребенок объясняет свой выбор и рассказывает какое строение имеет гриб. Выигрывает тот, кто не сделал ни одной ошибки или допустил минимальное количество неточностей.
6
Ход игры (этап «Под каким деревом растет подберезовик?»)
Игровое правило: Игровое правило: За короткое время отобрать из расположенного ряда картинок необходимые деревья. При этом правильно назвать их, описать их, назвать цвет, форму, обосновать свой выбор.
Игровые действия: Последовательный отбор картинок среди предложенного ряда.
Правила игры: На предложенном слайде ребенок отгадывает под каким деревом растет подберезовик, а под каким нет, при этом их нужно правильно назвать. При нажатии на нужное дерево (правильный ответ), картинка «пульсирует». Если ответ выбран неверно, то картинка вращается. Ребенок объясняет свой выбор и рассказывает какие бывают в лесу деревья. Выигрывает тот, кто не сделал ни одной ошибки или допустил минимальное количество неточностей.
7
Ход игры (этап «Кто любит есть грибы?»)
Игровое правило: За короткое время найти в расположенном ряде картинок животных. Которые питаются грибами. При этом правильно назвать их описать их назвать цвет, форму, обосновать свой выбор.
Правила игры: На предложенном слайде ребенок отгадывает какие животные питаются грибами, при этом их нужно правильно назвать. При нажатии на животное которое питается грибами (правильный ответ) оно появляется у гриба. Если ответ выбран неверно, то ничего не появляется. Ребенок объясняет свой выбор и рассказывает чем питаются животные в лесу. Выигрывает тот, кто не сделал ни одной ошибки или допустил минимальное количество неточностей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интерактивная игра с детьми старшего дошкольного возраста
КонспектИнтегрированная игра с детьми старшего дошкольного возрастаПрограммное содержание:Уточнить с детьми понятие «транспорт»Учить группировать транспорт по назначению на пассажирский и ...
Интерактивная игра с детьми старшего дошкольного возраста «О грибах…»
Интерактивная игра разработана для детей старшего дошкольного ваозраста с использованием информационно - коммуникационных технологий....
Конспект интерактивного занятия с детьми старшего дошкольного возраста "Традиции русского чаепития"
Конспект интерактивного занятия "Традиции русского чаепития" разработан для детей старшего дошкольного возраста. Целью которого является стремление к познанию детьми традиций русского народа...
КОНСПЕКТ квест- игры С ДЕТЬМИ старшего ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ: «Самая любимая мамочка моя»
Совместная деятельность воспитателя , детей и мам самостоятельная деятельность детей....
КОНСПЕКТ квест- игры С ДЕТЬМИ старшего ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ: «Самая любимая мамочка моя»
Совместная деятельность воспитателя , детей и мам самостоятельная деятельность детей....
Конспект интерактивной игры с детьми младшего дошкольного возраста «Микробы вокруг нас»
Конспект интерактивной игры с детьми младшего дошкольного возраста «Микробы вокруг нас»...
Конспект интерактивной игры с детьми среднего дошкольного возраста по духовно -нравственному воспитанию “В поисках добра”
Конспект интерактивной игры в средней группе...