ежедневное планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
планирование по программе "Детство".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_v_gruppe_rannego_vozrasta.odt | 46.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Список литературы на учебный 2024-2025 год.
- Развитие предматиматических представлений. Н.В.Нищева.
- Формирование элементарных матиматических представлений у детей раннего возраста. О.Е.Громова.
- Организация опытно-эксперементальной деятельности детей 2-7 лет. Мартынова.
- Физическая культура для малышей. С. Я.Лайзане.
- Речевое развитие детей раннего возраста, часть 1. О. Э. Литвинова.
- Речевое развитие детей раннего возраста, часть 2. О. Э. Литвинова.
- Изобразительная деятельность в детском саду. Ранний возраст. И.А.Лыкова.
- Конспекты занятий детского сада в первой младшей группе. Н.А.Карпухина.
- Познавательное развитие детей раннего дошкольного возраста. О. Э. Литвинова.
- Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста. О. Э. Литвинова.
Тема недели: Художница осень.
Сроки реализации темы
Итоговое мероприятие Коллективная аппликация (из листьев) «Краски осени» Дата
Гимнастика после сна: комплекс № __с
Совместная деятельность взрослого и воспитанников | ||
Режимные моменты | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная |
Утро Беседы Пальчиковая гимнастика Артикуляционная гимнастика Подготовка к завтраку. КГН | « Осень. Что ты о ней знаешь?»Цель: закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе. «Осень наступила» Закреплять знание осенних изменений в природе. Формировать умения одеваться по погоде. «Что нам осень принесла?» Формировать представления о том, что похолодание изменяет жизнь растений, животных и человека. Дать знания о том, как люди готовятся к зиме. «Что такое листопад?» «Кто как к зиме готовится». Уточнить представления о том, как растения и животные готовятся к зиме
«Листопад», «Дождик»- развивать мелкую моторику рук. «Часики», «Качели» - развивать мышцы языка Привлечение внимания детей к гигиеническим процедурам; закрепление правил мытья рук; беседе о чистоте; оценка деятельности. Продолжать детей учить следить за своим внешним видом, формировать элементарные навыки поведения за столом во –время еды. – Музыкальная деятельность – Экспериментирование с материалами и веществами (7, стр 24). - Развитие речи (5, стр 6) (1) (2)–Двигательная активность (4, стр. 74). - Сенсорные эталоны и познавательные действия (1, стр. 4; 2, стр 14). - Музыкальная деятельность ;– исследование объектов живой и неживой природы (3, стр. 36). – развитие речи (5, стр 88). (1) (2) - Двигательная активность (4, стр 74). За листьями: воспитывать любовь к природе. За листопадом Раскрыть понятие «листопад». За погодой в солнечный и пасмурный день. За осенним дождем За деревьями и их стволами. «Солнечные зайчики», «У медведя во бору», «Найди себе пару», «Лошадки» - приучать детей двигаться один за другим, не толкаться, «Осенние листья» - формировать умение двигаться с предметами. «Вершки и корешки». «Большие и маленькие камешки» - учить детей различать предметы по величине. «Зайка серенький», «К названному дереву беги». С выносным материалом. Создать условия для Сюжетно-ролевой игры «Столовая» Заготовка листьев для аппликации, учить детей убирать игрушки, соберём песок в песочницу, соберём веточки на участке И. Соколова - Микитова «Листопадничек», беседа по содержанию. Сказка Л.Толстой «Три медведя». А. Глазунова, П. Чайковского «Времена года» :уметь внимательно слушать музыкальный фрагмент. Рассматривание репродукции с картин И. С. Остроухова «Золотая осень» (познакомить с картиной , учить замечать особенности изображения осени в картине , отмечать выразительные средства, которые использовал художник) Ситуативный разговор «Безопасность в группе» Коллективная аппликация (из листьев) «Краски осени»-
«Кто как говорит». – Развивать у детей слух, навыки звукоподражания. «Большой – маленький» «Отпечаток листьев» Наблюдение за небом Катание на детских машинках | Д/и: «Какой? Какая? Какое?»- обогащать словарный запас, развивать речь (Таяна, Ксюша). «Найди свой домик» - упражнять в различении геометрических фигур. (Ева, Маргарита, Миша). Упражнение в прыжках на двух ногах (Сафия). «Беги ко мне» - упражнять детей в беге в прямом направлении без остановки (Таяна). Игра на развитие дыхания «Дует – дует ветерок» (Маргарита) Метание в цель (Ксюша). Бросании мяча двумя руками (Вероника). Мозайка (Вероника) «Разбери, собири пирамидку» (Ева, Миша). Разрезные картинки «Осенние листья» (Сафия, Маргарита). «Застегни, растегни» упражнение в застёгивание сандалий на липучке (Маргарита, Сафия)
|
ОД Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница | ||
Прогулка: Наблюдения П/и Д/и Игра малой подвижности
Самостоятельная деятельность детей Труд | ||
Вечер: Чтение произведения Слушание фрагмента произведений Д/и Изо-терапия | ||
Прогулка Наблюдение Упражнения | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
центр познания | центр творчества: трафареты листьев. | игровой центр: дидактические игры «Разложи по порядку», «Какое время года» |
литературный центр: иллюстрации об осени | спортивный центр | центр патриотического воспитания |
Взаимодействие с родителями воспитанников: Предложить родителям поучавствовать в создании гербария «Деревья нашего города». | ||
11 сентября «День осенних прогулок» 17 сентября «День щекотунчиков» | ||
Сбор осенних листьев, семена с цветущих растений. Дидактическая игра «Найди листок такого цвета». Познавательные рассказы и стихи об осени. Наблюдения за живой и неживой природой, за природными сезонными изменениями . «Смешная фотосессия». |
Тема недели: Дружно ходим в детский сад
Сроки реализации темы
Итоговое мероприятие — развлечение посвящённое дню рождения детского сада Дата:
Гимнастика после сна: комплекс № 2 с
Совместная деятельность взрослого и воспитанников | ||
Режимные моменты | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная |
Утро: Утренний приём Игры
Беседа Пальчиковая игра КГН | «Утро радостных встреч». Цель: создать позитивный настрой на неделю, поощрять к активному общению через игру. «Угадай эмоцию». Цель: Закреплять умение узнавать эмоцию и называть её. Потешки, прибаутки «коза», «сорока-белобока», «петушок» Цель: Приобщение детей к устному поэтическому творчеству. «Сложи картинку» Цель: Упражнение детей в составлении целого предмета из его частей; воспитывать волю, усидчивость, целеустремленность «Дружба чудесное слово», «Мой день», «Давайте никогда не ссориться!», Хорошие и плохие поступки» «Ротик, носик, ушки..», «Игрушки» Продолжать учить детей правильно держать ложку 8.55 – Музыкальная деятельность – Экспериментирование с материалами и веществами (7, стр. 26) - Развитие речи (5, стр. 50 (1) (2)–Двигательная активность (4, стр. 75) - Сенсорные эталоны и познавательные действия (1, стр. 5; 2, стр 15) - Музыкальная деятельность ;– познание предметного и социального мира (9, стр. 15) – развитие речи (5, стр. 88) (1) (2) - Двигательная активность (4, стр. 75) За птицами Цель: продолжить наблюдение за птицами на участке. За дождем. Знакомство с пешеходной дорожкой Цель: закреплять знания о правилах поведения на улице; воспитывать внимание и навыки ориентировки в пространстве. За листопадом. За солнцем. «Пузырь» - закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его. «Воробушки и кот», «Солнышко и дождик», «Птицы в гнездышках», «Мыши в кладовой» «На нашем участке» Цель: Учить детей ориентироваться на участке детского сада. Игра-эксперимент «Солнце высушивает предметы». Кормление птиц, сгребание сухих листьев, предложить детям сгребать сухие листья в определенное место, наполнять ими ведерки, сбор камней на участке. Чтение худ. лит-ры на выбор детей. Беседа о порядке в группе и в игровых уголках. Настольная игра «Мозаика» - «Букет для друга» Наблюдение из окна: вечер Цель: учить различать части суток, выявлять их отличительные черты, отражать полученные сведения и впечатления в речи. Словесная игра «Кто больше скажет добрых и теплых слов». С/Р игра « Наш детский сад». «Воробушки и автомобиль», «Пузырь». «Поручения», «Если сделаю так» Цель: Обратить внимание детей на то, что в каждой ситуации может быть два выхода: один – опасный для здоровья, другой – ничем не угрожающий; воспитывать бережное отношение к себе и другим людям, защищать окружающих, не причинять боли; развивать мышление, сообразительность. | Д/и «Вежливость» с Мишей, Егором. Цель: создание условий для формирования навыка входя в группу здороваться. Потешки при умывании «Ай, лады-лады-лады, Не боимся мы воды, Чисто умываемся, Маме улыбаемся» с Вадимом. П/и «Попади в круг» с Маргаритой, Сафией. «Убери на место» с Алисой. Д/и «Назови правильно» с Алисой, Таяной. «Найди игрушку» с Егором, Вероникой. Разучивание стихотворения А. Барто «Мишка» с Ксюшей, Евой. «Собери пирамидку» с Маргаритой, Ваней П. «Догонялки» с Ксюшей, Вероникой, Ваней П. П/и «Кубик потерялся» с Евой, Ваней П. |
ОД Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница | ||
Прогулка: Наблюдение П/и Д/и Труд | ||
Вечер | ||
Прогулка П/и Д/и | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
центр познания: пазлы, разрезные картинки | центр творчества: расскраски «Игрушки» | игровой центр: атребуты для игры «Дом». |
литературный центр: А. Барто «Игрушки». | спортивный центр: Погремушки для ОРУ | центр патриотического воспитания: матрёшки. |
Взаимодействие с родителями воспитанников, социальными партнерами: Дерево пожеланий. | ||
Тема недели: Затейница осень.
Сроки реализации темы
Итоговое мероприятие «Праздник осени Дата:
Гимнастика после сна: комплекс № 3 с
Совместная деятельность взрослого и воспитанников | ||
Режимные моменты | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная |
Утро: Утренний приём. Утренняя гимнастика Беседа Пальчиковая гимнастика КГН | Термометрия. Комплекс гимнастики № 3 Рассматривание осенних пейзажей Д/и «Сбор урожая» цель: учить детей понимать суть задания, различать и классифицировать овощи и фрукты, «Приметы осени». «Осенний труд». - Познакомить с трудом людей осенью. «Листопад», «Дождик», «Что я знаю об осенних деревьях». «Осенние листья». Учить детей самостоятельно мыть руки – Музыкальная деятельность – Экспериментирование с материалами и веществами (7, стр 27). - Развитие речи (5, стр 6) (1) (2)–Двигательная активность (4, стр. 76). - Сенсорные эталоны и познавательные действия (1, стр. 6; 2, стр 16). - Музыкальная деятельность ;– исследование объектов живой и неживой природы (3, стр. 38). – развитие речи (5, стр 91). (1) (2) - Двигательная активность (4, стр 76). Игра «Разложи листочки по цвету» Аппликация «Осеннее дерево». Чтение стихотворения М. Ивенсен «Падают листья». Чтение сказки Л.Толстой «Три медведя» Разучивание стихотворения А. Барто «Зайка» | Игра на развитие дыхания «Дует – дует ветерок» (Артём, Сафия, Алиса). Упражнять в ходьбе по прямой. (Миша, Артём). Учимся одевать носки (Егор, Артём). Упражнять детей в бросании мяча двумя руками (Егор, Таяна, Ксюша, Вероника). |
ОД понедельник вторник среда четверг пятница | ||
Прогулка | ||
Вечер | ||
Прогулка | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
центр познания: иллюстрации с осенним пейзажем. | центр творчества: трафареты листьев | игровой центр |
литературный центр | спортивный центр | центр патриотического воспитания: гербарий «Деревья нашего города». |
Взаимодействие с родителями воспитанников, социальными партнерами: Консультация для родителей «Как сохранить здоровье детей осенью» | ||
Тема недели: Домашние животные.
Сроки реализации темы
Итоговое мероприятие __________ Дата:________
Гимнастика после сна: комплекс № 3 с -
Совместная деятельность взрослого и воспитанников | ||
Режимные моменты | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная |
Утро Утренний приём. Утренняя гимнастика Беседа Пальчиковая гимнастика КГН | Термометрия. Беседа с родителями Комплекс гимнастики № 3 Разгадывание загадок «Кто живет рядом с нами» Д/и «Чья мама?». «На бабушкином дворе». «Домашние животные». «Идет коза рогатая». Игровое упражнение «Покажем Мишке, как правильно умываться» – Музыкальная деятельность – Экспериментирование с материалами и веществами (10, стр. 10) - Развитие речи (5, стр. 43 (1) (2)–Двигательная активность (4, стр. 77) - Сенсорные эталоны и познавательные действия (1, стр. 7; 2, стр 16) - Музыкальная деятельность ;– познание предметного и социального мира (9, стр. 37) – развитие речи (5, стр. 92) (1) (2) - Двигательная активность (4, стр. 77) Карточки прогулок (8, 9, 10, 11, 12). Рассматривание иллюстраций из серии детских книжек с изображением домашних животных и их детенышей. Чтение: сказки «Волк и семеро козлят», потешки «Кисонька-мурысенька». Рассматривание альбома «Домашние животные». Конструирование из конструктора «Ферма».
«Телёнок». | Игра с пальчиками «Вышел зайчик погулять».Цель: учить выделять каждый пальчик отдельно, выполнять определенные действия. (Егор, Таяна, Вероника, Ваня К.) Инд. работа по развитию движений (прыжки) — Миша, Маргарита, Ева. Д/и по экологии «Кто как кричит?» (Маргарита, Сафия, Алиса, Вадим). |
ОД Понедельник Вторник Среда четверг пятница | ||
Прогулка | ||
Вечер | ||
Прогулка П/и | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
центр познания: доска с вкладышами «Домашние животные». | центр творчества: трафареты животных. | игровой центр: модели домашних животных. |
литературный центр: книги про домашних животных | спортивный центр | центр патриотического воспитания |
Взаимодействие с родителями воспитанников, социальными партнерами: В родительский уголок рекомендации «На прогулке осенью». | ||
Тема недели: «Овощи и фрукты, полезные продукты.
Сроки реализации темы
Итоговое мероприятие «Собираем урожай» Дата
Гимнастика после сна: комплекс № 4 с -
Совместная деятельность взрослого и воспитанников | ||
Режимные моменты | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная |
Утро: Утренний приём. Утренняя гимнастика Беседа Артикулярная гимнастика Пальчиковая гимнастика КГН | Термометрия. Комплекс гимнастики № 4 Д/и «Сбор урожая» цель: учить детей понимать суть задания, различать и классифицировать овощи и фрукты, Чтение потешки «Огуречик», «Фруктовая», «Лесная» «Что растёт на грядке?», «Кушай фрукты!», «Вкусные и полезные фрукты» «Вкусное варенье» «Мы капусту рубим..» Приучать словесно, выражать просьбу о помощи. – Музыкальная деятельность – Экспериментирование с материалами и веществами (7, стр 32). - Развитие речи (5, стр 55) (1) (2)–Двигательная активность (4, стр. 78). - Сенсорные эталоны и познавательные действия (1, стр. 8; 2, стр 17). - Музыкальная деятельность ;– исследование объектов живой и неживой природы (3, стр. 45). – развитие речи (5, стр 94). (1) (2) - Двигательная активность (4, стр 79). Карточки прогулок № 13, 14, 15, 16, 17. Русская народная сказка «Репка», Ю.Тувим «Овощи». Рассматривание овощей и фруктов, иллюстраций к сказке «Репка» развивать речь детей, учить отвечать на вопросы взрослых. Подвижная игра «Собери овощи в корзину» | Игра малой подвижности «Самый меткий» учить метанию в даль (Артём, Женя, Сафия). Продолжать работу с каждым ребёнком по навыкам одевания колготок. Раскрашивание расскрасок «Овощи и фрукты». «Строим забор для огорода» (Конструирование). |
ОД понедельник вторник среда четверг пятница | ||
Прогулка | ||
Вечер Чтение | ||
Прогулка | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
центр познания: муляжи овощей и фруктов | центр творчества: расскраски «Овощи и фрукты» | игровой центр: Пальчиковых персонажей к сказке «Репка». |
литературный центр: новые книжки, стихи на тему: «Овощи и фрукты». | спортивный центр | центр патриотического воспитания: |
Взаимодействие с родителями воспитанников, социальными партнерами: Консультация для родителей «Как сохранить здоровье детей осенью» | ||
Тема недели:
Сроки реализации темы
Итоговое мероприятие __________ Дата:________
Гимнастика после сна: комплекс № 4 с -
Совместная деятельность взрослого и воспитанников | ||
Режимные моменты | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная |
Утро Утренний приём. Утренняя гимнастика Беседа Пальчиковая гимнастика КГН | Термометрия. Беседа с родителями Комплекс гимнастики № 4 Разгадывание загадок «Кто живет рядом с нами» Д/и «Чья мама?». «На бабушкином дворе». «Домашние животные». «Идет коза рогатая». Игровое упражнение «Покажем Мишке, как правильно умываться» – Музыкальная деятельность – Экспериментирование с материалами и веществами (10, стр. 10) - Развитие речи (5, стр. 43 (1) (2)–Двигательная активность (4, стр. 77) - Сенсорные эталоны и познавательные действия (1, стр. 7; 2, стр 16) - Музыкальная деятельность ;– познание предметного и социального мира (9, стр. 37) – развитие речи (5, стр. 92) (1) (2) - Двигательная активность (4, стр. 77) Карточки прогулок (8, 9, 10, 11, 12). Рассматривание иллюстраций из серии детских книжек с изображением домашних животных и их детенышей. Чтение: сказки «Волк и семеро козлят», потешки «Кисонька-мурысенька». Рассматривание альбома «Домашние животные». Конструирование из конструктора «Ферма».
«Телёнок». | Учить детей правильно надевать обувь. Инд. работа по развитию движений (прыжки) — Миша, Маргарита, Ева. Д/и по экологии «Кто как кричит?» (Маргарита, Сафия, Алиса, Вадим). |
ОД Понедельник Вторник Среда четверг пятница | ||
Прогулка | ||
Вечер | ||
Прогулка П/и | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
центр познания: доска с вкладышами «Домашние животные». | центр творчества: трафареты животных. | игровой центр: модели домашних животных. |
литературный центр: книги про домашних животных | спортивный центр | центр патриотического воспитания |
Взаимодействие с родителями воспитанников, социальными партнерами: | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование в соответствии с ФГТ
на все группы...
ежедневное планирование в летний период
Понедельник 12 августа.Утро. Прием детей.Побеседовать с детьми о том, чем бы они хотели заняться сегодня –учить детей самостоятельно выбирать вид деятельности, умение беседовать с во...
Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь
Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь с учетом ФГТ...
Ежедневное планирование в старшей группе
Планирование для старшей группы....
Ежедневное планирование
Ежедневное планирование...
Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема:"Домашние животные и домашние птицы". Ежедневное планирование (старшая группа)
Тема "Домашние животные и домашние птицы"...