Схема ежедневного планирования в ДОУ
материал по теме
Предварительный просмотр:
Дата_____________________________ День недели_______________________ Тема недели___________________________________________________
1 половина дня. Прием детей. Осмотр детей.
Работа с родителями_________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________
Д/и_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оздоровительная работа. Утренняя гимнастика.Комплекс №______ Дыхательная гимнастика.Комплекс №______
Совместная деятельность детей и воспитателя________________________________________________________________________________________________________________________Индивидуальная работа с детьми_____________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________Подготовка к завтраку. Завтрак 1.Дежурство____________________________________________________________________________________________
Организация самостоятельной деятельности детей ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Организованная образовательная деятельность(ООД) 1.___________________________________________________Тема:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________ Цель:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________ Ход занятия_______________________________________________________________________________________________________________________
Завтрак 2
2.___________________________________________________Тема:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________ Цель:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________ Ход занятия_______________________________________________________________________________________________________________________
Подготовка к прогулке. Прогулка №_____ Беседа________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________ Наблюдение,труд,дидактические игры ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Индивидуальная работа с детьми ____________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________ Организация самостоятельной деятельности детей ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Игровая деятельность__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры.
Подготовка к обеду. Дежурство___________________________________________________________________________________________________________
Подготовка ко сну. Оздоровительная работа. Сон.
2 половина дня.Подъём детей. Оздоровительная работа.Гимнастика пробуждения. Комплекс №______
Полдник.
Организованная образовательная деятельность(ООД) 3.___________________________________________________Тема:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________ Цель:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________ Ход занятия_______________________________________________________________________________________________________________________
Индивидуальная работа с детьми ___________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________
Игры с конструктором (большим и малым) ___________________________________________________________________________________________________________________________________С/р/и_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Чтение художественной литературы __________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________
Художественно-эстетическая деятельность__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Организация самостоятельной деятельности детей ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проектная, экспериментальная деятельность.ОБЖ_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подготовка к прогулке. Прогулка №______
__________________________________________________________________________________________________________________________________
Работа с родителями________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ежедневное планирование в летний период
Понедельник 12 августа.Утро. Прием детей.Побеседовать с детьми о том, чем бы они хотели заняться сегодня –учить детей самостоятельно выбирать вид деятельности, умение беседовать с во...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/18/picture-320162-1637236753.jpg)
Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь
Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь с учетом ФГТ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/02/picture-1150154-1612267993.jpg)
Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема:"Домашние животные и домашние птицы". Ежедневное планирование (старшая группа)
Тема "Домашние животные и домашние птицы"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/28/picture-953512-1506616396.jpg)
Ежедневное планирование.Тематическое планирование 2022-2023 г
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Ашкаульский детский сад ПЛАН РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ НА ГОДс 01.09.2022 по 31.05.2023 года Разновозрастная группа (4 – 7 л...