Главные вкладки
Перспективное планирование по театрализованной деятельности
план-конспект занятия (младшая группа)
Перспективное планирование по театрализованной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe-planirovanie-po-teatralizovannoy-deyatelnosti.doc | 52 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Детский сад №25 «Ромашка»
г. Нефтеюганск
Перспективное планирование по театрализованной деятельности
для детей 2-3 лет
составила: Зайнагабдинова Р.Ф.
Сентябрь.
- неделя.
«Давайте познакомимся».
(Знакомство детей с театром).
Дать детям возможность окунуться в мир фантазии и воображения. Познакомить с понятием «ТЕАТР». Подведение детей к пониманию того, что в качестве куклы может быть любой предмет.
Учить детей играть с игрушкой; развивать речь; воспитывать бережное отношение к игрушкам
- неделя. Игра «Назови свое имя ласково». «Мы играем и поем».
(культура и техника речи).
Учить детей свободно двигаться, используя все окружающее пространство; воспитывать эмоционально – образное восприятие содержания небольших стихотворений, помочь найти средства выражения образа в движениях, мимике, жестах.
- неделя.
В гости к нам пришёл Петрушка.
Вызвать интерес к игре; учить узнавать и называть музыкальные инструменты; пополнять словарный запас.
- неделя.
3. Уронили мишку на пол.
Формировать у детей способности к подражанию; расширять словарный запас; обучать детей играть с игрушкой Октябрь.
- неделя.
«Волшебная корзина».
(игровая ситуация).
Продолжать работу над интонационной выразительностью речи детей и их умением имитировать движения персонажей театрального действия.
Имитационные упражнения «Изобрази героя».
- неделя.
Паровоз ребят повёз.
Вовлечь детей в игровую ситуацию; дать положительный эмоциональный заряд; учить отвечать на вопросы; развивать речь, развивать имитационные навыки; развивать фантазию, эмоциональную память; воспитывать дружелюбные отношения в игре.
- неделя
Сорока - белобока
Учить играть в игры; побуждать выполнять движения соответственно тексту; воспитывать активность.
- неделя.
«Мы не просто ребятки, а ребятки – цыплятки».
(обыгрывание эпизода).
Учить находить выразительные средства в мимике, жестах, интонацях.
Подвижная игра «Курочка и цыплята».
Вовлечь детей в игровую ситуацию; дать положительный эмоциональный заряд; учить отвечать на вопросы; развивать речь.
Ноябрь.
- неделя.
Кто как кричит?
Дать детям представление о домашних животных; учить детей подражать их голосам; развивать речь.
- неделя.
«Выросла репка большая - пребольшая».
(рассказ с использованием иллюстраций к русской народной сказке «Репка». Учить воспроизводить текст знакомой сказки в театральной игре; развивать память; учить подбирать соответствующую интонацию для характеристики сказочного героя; воспитать доброжелательные отношения и партнерские качества; развивать артикуляционный аппарат; формировать живой интерес к русскому фольклору.
- неделя.
«Тянут – потянуть вытянуть не могут».
(обыгрывание эпизода).
Развивать умение следить за действием действия; продолжать учить передавать эмоциональное состояние персонажей.
- неделя.
«К дедушке все прибегали, тянуть репку помогали».
Развивать имитационные навыки; развивать фантазию, эмоциональную память; воспитывать дружелюбные отношения в игре; продолжать работу над имитационной выразительностью речи детей и их умением имитировать движения персонажей театрального действия.
Имитационные упражнения «Изобрази героя».
Декабрь.
- неделя.
Игра с колобком
Познакомить детей со сказкой; учить отвечать на вопросы; развивать положительные эмоции; воспитывать добрые чувства к игрушкам.
- неделя.
Зимушка-Зима.
Учить отвечать на вопросы воспитателя; побуждать выполнять движения соответственно тексту; воспитывать интерес к игре.
- неделя.
«Встали детки в кружок - закружились как снежок».
(импровизация на тему «Зимний лес».
Продолжать учить детей импровизировать под музыку; развивать фантазию, мышление, формировать эстетическое восприятие природы; развивать память физических ощущений.
Этюд упражнение «Как ветер воет».
- неделя.
Дед Мороз деткам ёлочку принёс
Вызвать интерес к занятию; учить выполнять движения соответственно тексту; развивать речь.
Январь.
- неделя.
«Я тебе песенку спою!».
(обыгрывание эпизода).
Побуждать детей к активному участию в театральной игре; учить четко, проговаривать слова, сочетая движения и речь.
- неделя.
Обогреем снегиря.
Учить заботиться о птицах; играть с игрушками; развивать речь.
- неделя.
Игрушки из коробки.
Вовлечь в игровую ситуацию; порадовать детей интересным сюжетом; учить выполнять движения соответственно тексту; развивать речь.
Февраль.
- неделя.
Кого разбудил петушок.
Привлекать детей к инсценировке сюжета, следя за действиями воспитателя; учить выполнять движения соответственно тексту; развивать речь; обогащать словарь детей; воспитывать активность.
- неделя.
Собачка Бобик
Вызвать интерес к игре; научить проявлять сочувствие к игрушкам; развивать речь.
- неделя.
Играем в солдатиков. Вызвать интерес к занятию; учить выполнять движение соответственно тексту; развивать речь, мелкую моторику.
- неделя.
. Смело руль крути.
Учить выполнять движения соответственно тексту; развивать двигательную активность, речь.
Март.
- неделя.
Мама лишь одна бывает.
Вызвать интерес и желание играть в игру; развивать двигательную активность.
- неделя.
«Маша и три медведя».
Вызвать интерес к занятию; учить детей слушать сказку, следить за развитием действия, понимать содержание, отвечать на вопросы воспитателя
Показ сказки «Теремок»
Помочь запомнить сказку; развивать способность следить за действиями воспитателя; активизировать речь.
- неделя.
Доктор Маша
Обучать детей играть с игрушкой; развивать речь; побуждать проявлять заботу к игрушке.
- неделя.
Пришла весна
Вызвать интерес к занятию; учить играть в игры; развивать речь, мелкую моторику. Учить детей проговаривать заданную фразу с определенной интонацией в сочетании с жестами; воспитывать коммуникативные навыки общения, учить сочетать напевную речь с пластическими движениями.
Апрель.
- неделя.
Распускайтесь, деревца.
Приобщать детей к русской национальной культуре; дать представление о приходе весны; вызвать положительные эмоции на игровой сюжет; развивать двигательную активность.
- неделя.
« В гостях у сказки».
(обыгрывание персонажей).
Воспитать доброжелательные отношения и партнерские качества; развивать артикуляционный аппарат; формировать живой интерес к русскому фольклору.
Артикуляционные упражнения «Маляр», «Пузыри».
- неделя.
«Волк и козлята».
(рассказ с использованием иллюстраций).
Стимулировать эмоциональное восприятие детьми сказки; пополнять словарь лексикой, отражающей эмоциональное состояние человека. Игра «Дружные ребята».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкальное развивающее занятие с мамами и папами в студии "Ладошка в ладошке"
Данное занятие было опубликовано в журнале "Музыкальный руководитель" 2012 - 3....
Конспект занятия по рисованию "Портрет папы или дедушки"
Конспект занятия НОД "Художественное творчество" , подготовительная к школе группа...
Конспект открытого занятия «Изготовление тарелки из папье-маше»
В конце декабря проводилось открытое занятие по теме «Изготовление тарелки из папье-маше».Цель: Формирование умений и навыков в конструировании изделий в папье-маше....
Интегрированное занятие "Ищу маму и папу"
Конспект интегрированного занятия логопеда, психолога и воспитателя, цель которого систематизировать знания детей о диких животных, их жилищах и детенышах; формировать навыки саморегуляции и самоконтр...
Конспект занятия по аппликации "Подарок папе" во 2 младшей группе.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение" Детский сад № 4 "Буратино"Конспект занятия по аппликации "Подарок папе" во 2 младшей группе.Образовательная область ...
Открытое занятие для родителей "С папой интересно!"
Открытое занятие для родителей...