Конспект дидактической игры с предметами в средней группе "Чудесный мешочек"
план-конспект занятия (средняя группа)
Конспект дидактической игры с предметами "Чудесный мешочек"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_did.igry_s_predmetami.docx | 16.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект дидактической игры с предметами (средняя группа)
«Чудесный мешочек» (модификация)
Цель: закрепление представлений о материале, из которого изготовлены предметы (металл, дерево, пластик).
Воспитательная задача: воспитание умение подчинять свои действия заданным правилам.
Образовательная задача: закрепление представлений о материалах, активизация словаря.
Развивающие задачи: развитие осязательного восприятия, мышления, внимания.
Материалы и оборудование: подносы из металла, дерева и пластика, мешочек, предметы из разных материалов с разными текстурами.
Игровое правило: класть предметы можно только на тот поднос, который выполнен из того же материала, что и предмет. Играющий должен описать предмет так, чтобы другие ребята поняли, о чем идет речь.
Ход работы
Этап | Действия воспитателя | Действия детей |
Оргмомент Дети сидят полукругом Основной этап Заключительный этап | Принесла я вам в мешочке Итак, ребята, я предлагаю вам поиграть. Вы уже знакомы с игрой «чудесный мешочек». Но теперь задача немножко сложней. Нужно с закрытыми глазами выбрать из нашего мешочка предмет, потрогать его, описать. Ребята должны угадать, что это за предмет. Смотрите, у нас три подноса. Чем они отличаются? А еще чем? Правильно, материалом, из которого они изготовлены. Из чего первый поднос? А второй? А третий? Молодцы. Когда ребята назовут, что это за предмет, водящий открывает глаза. Он должен поставить этот предмет на поднос, который сделан из такого же материала, как предмет. Кто первый попробует? Пусть будет Настя. Мы завяжем (Насте) глазки, (Завязывает глаза). А теперь поставь на поднос? Правильно ли Настя выбрала поднос? Молодец, Настя! Из чего изготовлены и фигурка, и поднос? На день повязку, вытащи еще фигурку. Молодец, Настя! Молодцы, ребята! Все фигурки отгадала! Воспитатель проводит игру еще с 3-4 детьми. Какие же вы молодцы, ребята! Все фигурки отгадали! Из каких материалов были фигурки? Молодцы! | Слушают взрослого Ответы детей Ответы детей Дети поднимают руки Настя подходит к воспитателю Ребенок выбирает предмет, описывает его. Дети угадывают. Девочка снимает повязку и ставит предмет на поднос. Ответы детей. Из дерева. Вытаскивает фигурку, описывает, дети угадываю. Ставит фигурку на поднос. Ответы детей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект дидактической игры "Одень кукол красиво" - средняя группа (Формирование зрительного анализа цветовых сочетаний )
Формирование зрительного анализа цветовых сочетаний для детей средней группы «Одень кукол красиво» Задачи: Учить детей составлять сочетания из 2-3 цветов, закрепить умение подбирать пре...
Конспект дидактической игры “Семья” “Гаилә” в средней группе
Цель: Закрепить знания детей по темам: "Гаилә -Семья", "Уенчыклар-Игрушки "....
Дидактическая игра "Лишний предмет" в средней группе
Дидактическая игра "Лишний предмет" в средней группе...
Конспект дидактической игры в средней группе «Чудесный мешочек»
Конспект дидактической игры в средней группе«Чудесный мешочек»...
Дидактическая игра «Опасные предметы дома» (средняя группа)
Знакомство детей с источниками опасности в быту, формирование представлений о способах безопасного поведения....
Конспект Дидактическая игра «Найди предмет по описанию».
Конспект Дидактическая игра «Найди предмет по описанию»....
КОНСПЕКТ Дидактической игры по конструированию «Теремок» средняя группа
Схема конспекта занятия Образовательная область: Дидактическая игра (Конструирование)Возрастная группа: Средняя группаТема занятия: «Теремок»Цель занятия: учить детей создавать постройку и...