Конспект Дидактическая игра «Найди предмет по описанию».
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект Дидактическая игра «Найди предмет по описанию».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_naydi_po_opisaniyu.docx | 15.38 КБ |
Предварительный просмотр:
«Найди предмет по описанию».
Дидактические задачи: находить предмет по его наиболее характерным признакам.
Игровое правило: Ищет тот, кого назовет Зайка.
Игровые действия: Игру ведёт Зайка, отгадывание его загадок детьми; поиск предметов в групповой комнате.
Ход игры:
-Ребята, к нам в гости пришёл Зайка и принёс с собой игрушки: мяч,ведёрко, грузовая машина, собачка, кукла,телефон. Игрушки лежат на столе перед вами.(При этом обратить внимание на внешний вид предметов,их форму, цвет ,из чего сделаны, для чего нужны.
-А теперь ,ребята, закройте глазки .(В это время быстро разложить все предметы по разным местам).
-Ребята, смотрите все наши игрушки разбежались.Сейчас вы их будете искать
Сначала я расскажу о той игрушке,которую вы должны найти самой первой,-предлагает Зайка.-Послушайте загадку:
Круглый,цветной
Прыгает,скачет,
А называется…
-Надо найти круглый,резиновый предмет,который прыгает катится по полу. -Это мяч!-отвечают дети.
-Правильно,ребята.Алина,найди мяч.
Алина находит мяч и кладёт на стол.
Зайка описывает другую игрушку:
-Пластмассовое,красное,с ручкой,в нём носят воду,чтобы полить цветы. Что это за предмет?
-Это ведро.-отвечают дети.
-Правильно.Пусть Коля найдёт его и поставит на стол.
Зайка загадывает следующую загадку:
-Вот трудяга грузовик
Он к тяжёлому привык
Перевезёт он всё,что нужно
Аккуратно,быстро,дружно!
-Это грузовая машина!-отвечают дети.
-Правильно.Пусть Диана найдёт и поставит машину на стол.
Зайка описывает следующий предмет:
С хозяином дружит,
Дом сторожит,
Живёт под крылечком
А хвостик колечком.
-Это собачка!-дружно отвечают дети.
-Молодцы! Егор,найди эту игрушку и положи на стол.
Зайка читает загадку:
Платье носит
Есть не просит
Всегда послушна
Но с ней не скучно.
-Это кукла!-отвечают дети.
-Правильно, ребята. Поля, найди куклу и посади на стол.
Зайка описывает последний предмет:
По бокам коробки
Кругленькие кнопки
Тут же рядом в уголке
Ручка с трубкой на шнурке.
-Это телефон!- отвечают дети.
-Правильно. Максим пусть найдёт и поставит телефон на стол.
-Молодцы, ребята! Вы хорошо справились с заданием. Все были активными, внимательными, находчивыми.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект дидактической игры "Игрушки в гости к нам пришли"
Игра учит детей узнавать и называть игрушки; упражняет в правильном произнесении звукоподражаний; активизирует речь детей (проговаривать и договаривать песенки, потешки); развивает мелкую моторику, ко...
конспект дидактической игры по ознакомлению детей с окружающим
с помощью дидактической игры знакомить с животными, расширять словарный запас....
Конспект дидактической игры по развитию речи во 2-ой младшей группе.
1) Расширять знания у детей о деталях и частях, из которых состоит платье, уточнить знание о том, что одежда бывает разной: теплой, легкой.2) Учить детей различать и называть существенные детали и час...
План-конспект дидактической игры экологической направленности "Путаница"
закрепление знаний о строении животных...
План-конспект дидактической игры экологической направленности "Узнай по объяснению"
особенности животных,их поведения и питания...
План-конспект дидактической игры экологической направленности "Кто такой?"
знание особенностей внешнего вида диких животных...
Конспект дидактических игр по Монтессори – педагогике во второй младшей группе На тему: Встреча на круге. Упражнение в тишине. Дидактические игры –« Розовая башня. Биологический и геометрический комод .Шумящие коробочки .Вкусовые баночки. Этюд «Вкусные к
Цель игры :Создать условия для контактов с детьми и друг с другом, наладить эмоциональные связи , формирование понятий большой – маленький, различие геометрических фигур ,развитие слуха, вкусовых каче...