Главные вкладки
«Календарно-тематического планирование»
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
«Календарно-тематического планирование»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskogo_planirovanie2.docx | 42.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Понедельник
12.02.2024 Тематическая неделя «Народные промыслы»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро |
| «Мы со звуком «К» играли» с ……………………….. Цель: закреплять нахождение места звука в слове, отбор картинок с заданным звуком. | Обогащение предметно – развивающей среды в группе на тему «Народные промыслы» (Пособия, иллюстрации, альбомы, Лэпбук – «Русская Матрешка». |
ОД | См. таблицу в конце недели | ||
Прогулка | «Воробей с березы на дорожку - прыг» (экскурсия в березовую рощу). Картотека прогулок: https://disk.yandex.ru/i/OiJRzbiw0YjMGA | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна |
| Оснащение РППС необходимыми материалами для проведения дидактических игр и упражнений. | |
Вечер |
| Упражняться с ………………………… в счете предметов (порядковый, количественный) | |
Вечерняя прогулка | Прогулка 12. Февраль. Картотека прогулок: https://disk.yandex.ru/i/OiJRzbiw0YjMGA | ||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы по запросам родителей |
Вторник
13.02.2024 Тематическая неделя «Народные промыслы»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро |
| Д/и «Подбери по цвету и форме» с …………………………. Цель: развивать логическое и наглядно- образное мышление. | Самостоятельно-художественная деятельность. Цель: побуждать детей рисовать пожеланию разными материалами использовать в работе освоенные навыки и техники. |
ОД | См. таблицу в конце недели | ||
Прогулка | «Предчувствие весны». | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна |
| Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: совершенствовать умение детей выступать в роли организаторов игры, обсуждать и уточнять правила игрового взаимодействия. | |
Вечер |
| Упражнение ………………… в перешагивании через бруски с мешочком на голове | |
Вечерняя прогулка | Прогулка 13. Февраль. | ||
Работа с родителями | Папка-передвижка «Гжель» |
Среда
14.02.2024 Тематическая неделя «Народные промыслы»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро |
| Д/и «Скажи ласково» с ………………………… (упражнять в образовании существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом) | Создание условий для игровой деятельности. Цель: формирование у детей умения самостоятельно, организовывать игры, находить себе занятие по интересам, развивать воображение. |
ОД | См. таблицу в конце недели | ||
Прогулка | «Первая капель». | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна |
| Создать условия для самостоятельной конструктивной деятельности. Обогащать игровой опыт воспитанников. (бросовый, неорганизованный материал) | |
Вечер |
| С ……………………… закрепить составление задач на сложение | |
Вечерняя прогулка | Прогулка 14. Февраль. | ||
Работа с родителями | Совместная работа : «Народные промыслы » (выставка) |
Четверг
15.02.2024 Тематическая неделя «Народные промыслы»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро |
| Упражнение «Соедини точки» на развитие мелкой моторики с …………………………. | Организовать пространство и создать условия для самостоятельных сюжетно-ролевых игр. Обогащать игровой опыт воспитанников. |
ОД | См. таблицу в конце недели | ||
Прогулка | «Машина, машина едет, гудит» (экскурсия к проезжей части). | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна |
| Пополнить игровые уголки новыми игрушками, масками, костюмами, муляжами, атрибутами для театрализованной игры, игр драматизации. | |
Вечер |
| Д/и «Графический диктант» Цель: упражнять детей в ориентации на листе бумаги в клетку | |
Вечерняя прогулка | Прогулка 15. Февраль. | ||
Работа с родителями | Консультация «Народная игрушка» |
Пятница
16.02.2024 Тематическая неделя «Народные промыслы»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро |
| Словесная игра с мячом «Мой, моя, моё» с ………………………. Цель: учить согласовывать имена существительные с местоимениями | Самостоятельная деятельность детей с игровым материалом математического содержания. Цель: учить детей применять в игре знания, полученные на занятиях. |
ОД | См. таблицу в конце недели | ||
Прогулка | «Делу время, потехе час» (трудовой десант). | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна |
| Игровая деятельность по интересам детей. Цель: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг. | |
Вечер |
| «Назови соседей числа» с ………………………… Цель: учить ориентироваться в числовом ряду в пределах 10 | |
Вечерняя прогулка | Прогулка 16. Февраль. | ||
Работа с родителями | Театрализованное представление по русской народной сказке « “Колобок”». Родители, дети и педагоги. |
ОД | Содержание | |
Физическое развитие (Физкультура в помещении и на прогулке) | Занятие 64, 65. ([19], с. 87, 89) Задачи. Упражнять в ходьбе и беге с выполнением упражнений для рук, в перебрасывании мяча. Разучить прыжки с подскоком. Повторить пролезание под шнур. Занятие 66. ([19], с. 90) Задачи. Упражнять детей в ходьбе с выполнением задания. Повторить игровые упражнения на санках, с клюшкой и шайбой. | |
Художественно-эстетическое развитие (Музыка) | По плану музыкального руководителя | |
Художественно-эстетическое развитие (Рисование) | 1. Знакомство с искусством — народная игрушка. ([27], с. 65) Задачи. Дать детям целостное представление о народных игрушках как об одной из форм народного декоративного искусства; познакомить с содержанием народных игрушек, показать его связь с окружающей природой, растительным и животным миром; с художественными традициями в изготовлении игрушек, в использовании для них материалов (глина, дерево), имеющихся в местах проживания мастеров. 2. Кони-птицы. ([15], с. 116) Задачи. Создать условия для рисования детьми фантазийных коней-птиц по мотивам Городецкой росписи. Развивать воображение, чувство цвета, формы и композиции. Воспитывать интерес к родной культуре, вызвать желание больше узнавать о народном декоративно-прикладном искусстве. | |
Художественно-эстетическое развитие (Лепка) | Нарядный индюк (по мотивам дымковской игрушки). ([15], с. 112) Задачи. Продолжать знакомство детей с дымковской игрушкой как видом народного декоративно-прикладного искусства. Учить лепить индюка из конуса и дисков. Создать условия для творчества по мотивам дымковской игрушки. Воспитывать интерес к народной культуре. | |
Познавательное развитие (ФЭМП) | Занятие 41. ([22], с. 126) Задачи. Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Закреплять умение последовательно называть дни недели и правильно использовать в речи слова: раньше, позже, сначала, потом. Продолжать формировать умение определять отрезок прямой линии и измерять его длину по клеткам. Развивать представления о величине предметов. Занятие 42. ([22], с. 129) Задачи. Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Расширять представления о весе предметов. Закреплять умение видоизменять геометрические фигуры. Совершенствовать умение ориентироваться в тетради в клетку, выполнять задания по словесной инструкции. | Занятие 21. ([11], с.66) Задачи. Знакомить с образованием числа 17 и новой счетной единицей — десятком. Учить: писать число 17; решать примеры в пределах второго десятка; логическую задачу на установление закономерностей; учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; считать по названному числу и образцу. Закреплять умение понимать отношения между числами, знать, как из неравенства сделать равенство. Знакомить с часами (стрелки, циферблат). |
Познавательное развитие (Конструирование) | Конструирование из бумаги (2 занятия). Что подарим папам? Галстук со звездой!. ([16], с. 124) Задачи. Вызвать интерес к конструированию мужского подарка — галстука, украшенного пятиконечной звездой. Продолжать знакомить с искусством оригами и киригами. Показать способ конструирования галстука из бумажного квадрата. Раскрыть символику звезды и предложить для освоения способ конструирования пятилучевой формы. Формировать опыт организации деятельности. Воспитывать желание радовать членов своей семьи рукотворными подарками. | |
Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром) | Что человек делает из глины? ([17], с.57) Задачи. Познакомить детей с различными изделиями, созданными из глины (сувениры, посуда). Рассказать о процессе изготовления кирпичей и их значении в строительстве. Сообщить, что глина бывает разная по цвету и качеству; из хорошей белой глины делают столовую посуду. Познакомить детей с народной глиняной игрушкой — дымковской, филимоновской. | |
Речевое развитие (Развитие речи) | 23. ([32], с. 155) Задачи. Познакомить детей с буквой з 3 и тем, что она обозначает звонкие звуки [з] и [з']; закреплять умение выкладывать предложение с применением пройденных грамматических и синтаксических правил; закреплять знания, что буква е может обозначать два звука ([й'], [э] в начале слова и после гласных звуков); продолжать совершенствовать чтение детей; учить отвечать на вопросы по тексту; закреплять умение называть слова по модели. | |
Работа с иллюстрированными изданиями сказок. ([6], с. 50) Задачи. Учить детей с интересом рассматривать рисунки в книгах. Активизировать речь детей. | Малые фольклорные формы. Составление рассказов, сказок по пословицам. ([25], с. 138). Задачи. Учить воспроизводить образные выражения, понимать переносное значение слов и словосочетаний; формировать умение составлять рассказы, сказки по пословицам, придумывать загадки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...