Театрализованное представление по мотивам сказки "Теремок" Ионцева Е.Н (Старшая группа) 25.03.2022г.
план-конспект занятия (старшая группа)
Театрализованное представления в старшей группе по мотивам сказки «Теремок»
Воспитатель: Ионцева Е.Н
Цель: развитие творческого потенциала, артистических навыков в ходе обыгрывании сказки.
Задачи:
образовательные : учить детей использовать для передaчи образов героев сказки "Теремок" выразительные средства, интонации, жесты, мимику;
развивающие: обогатить словарный запас ; развивать умение согласовывать действия с другими детьми-героями; развивать мыслительные операции;
воспитательные: воспитывать дружеские взаимоотношения.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Театрализованное представления в старшей группе по мотивам сказки «Теремок»
Воспитатель: Ионцева Е.Н
Цель: развитие творческого потенциала, артистических навыков в ходе обыгрывании сказки.
Задачи:
образовательные : учить детей использовать для передaчи образов героев сказки "Теремок" выразительные средства, интонации, жесты, мимику;
развивающие: обогатить словарный запас ; развивать умение согласовывать действия с другими детьми-героями; развивать мыслительные операции;
воспитательные: воспитывать дружеские взаимоотношения.
Предварительная работа : чтение сказки "Теремок", отгадывание загадок про диких животных, рассматривание книг, иллюстрации, распределение ролей, разучивание слов.
Материалы и оборудования: сцена (лесная полянка, макет Теремка)
Ход:
Ведущий: Стоит в поле теремок, он не низок, не высок и не заперт на замок. Бежит Мышка-норушка, увидал теремок и побежала к нему.
Мышка (стучится) : Кто-то в Теремочке живёт? Кто-кто в не высоком живёт?
Ведущий: Ей никто не ответил. Мышка-норушка вошла в Теремок и стала в нём жить- не тужить, да кашу варить.
Скачет Лягушка-квакушка, видит Теремок стоит и поскакала к нему.
Лягушка (стучится) : Кто-то в Теремочке живёт? Кто-кто в не высоком живёт?
Мышка: я, Мышка-норушка, а ты кто?
Лягушка: а я - Лягушка-квакушка! Пусти меня к себе жить.
Ведущий: И стало их двое. Мышка кашку варить, лягушка посуду мыть.
Скачет зайка, увидал теремок :
Зайка (стучится) : Кто-то в Теремочке живёт? Кто-кто в не высоком живёт Отвечают персонажи.
Зайка: а я- Зайка-попрыгайка, пустите меня к себе.
Ведущий: и стало их в Теремке трое : Мышка-норушка кашу варить, Лягушка- квакушка посуду мыть, Зайка-попрыгайка дрова колоть.
Бежит Лисичка, увидал Теремок :
Лисичка (стучится) : Кто-то в Теремочке живёт? Кто-кто в не высоком живёт?
Отвечают Звери.
Лисичка: а я - Лисичка- сестричка, пустите меня к себе жить.
Ведущий: Вот стало их четверо: Мышка-норушка кашу варить, Лягушка- квакушка посуду мыть, Зайка-попрыгайка дрова колоть, а Лисичка- сестричка в Теремке убирать.
Идёт по лесу Волчок, увидал Теремок :
Волк : Кто-то в Теремочке живёт? Кто-кто в не высоком живёт?
Отвечают персонажи.
Волк: А я Волчок-серый бочок, пустите меня к себе.
Ведущий: Вот стало их пятеро: Мышка-норушка кашу варить, Лягушка- квакушка посуду мыть, Зайка-попрыгайка дрова колоть, Лисичка- сестричка в Теремке убирать, а Волчок - серый бочок гвозди забивать.
Идёт по лесу Медведь, увидал Теремок :
Медведь: Кто-то в Теремочке живёт? Кто-кто в не высоком живёт?
Отвечают персонажи.
Медведь: А я - Мишка косолапый, пустите меня к себе жить.
Звери : Куда ж мы тебя пустим, нам самим тесно!
Медведь: Да я на крыше буду жить.
Ведущий : Полез Медведь на крышу. Теремок заскрипел, закачался и рухнул, только звери успели разбежаться.
Звери: Мы остались без домишка, что же будем делать, Мишка?
Медведь: Мы построим новый дом, дружно в доме заживём!
Ведущий: И стали Звери все вместе строить новый Теремок.
Стук, стук молотком. Строим строим новый дом. Ты, пила, пили быстрей Домик строим для зверей (имитация движений).
Дружно работали, новый Теремок быстро построили - каждому по комнате!
Звери стали дружно жить, не тужить.
Вот и сказки конец, а кто слушал молодец!
Ребята, а что помогло построить новый Теремок (обращается к детям?
Дети: Дружба.
Ведущий : правильно, молодцы. Вот и вы дружите все, до свиданья, до новых встреч.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий театрализованного представления по мотивам сказки В. Сутеева « Ёлка» в старшей логопедической группе.
Сценарий театрализованного представления для детей старшего дошкольного возраста....
Театрализованное представление "Именины Домового" с участием детей старших групп
Театрализованное представление "Именины Домового" с участием детей старших группАвтор: Грезнева Елена Валентиновна...
Сценарий театрализованного представления на 23 февраля для дошкольников старшей группы
Сценарий театрализованного представления на 23 февраля для дошкольников старшей группы...
Конспект театрализованного представления по мотивам русской народной сказки "Гуси - лебеди" для детей старшей группы ФФН
Данный материал дает возможнсть развивать монологическую и диалогическую речь у детей старшей группы с ФФН через театрализованную деятельность....
театрализованное представление чувашкой народной сказки "Тилĕ тус" старшая группа
сценарий к чувашской народной сказке "Тилĕ тус"...
«Теремок» Сценарий театрализованного представления по правилам пожарной безопасности в старшей группе.
Цель:- Вызвать эмоциональный отклик, умение сопереживать.- Закреплять знания о пожарной безопасности.- Развивать чувство ответственности за свои поступки....
Конспект театрализованного представления по сказки «Дюймовочка» для детей старшей группы по мотивам сказки Г. -X. Андерсена
Конспект театрализованного представления по сказки «Дюймовочка» для детей старшей группы по мотивам сказки Г. -X. Андерсена...