Сценарий театрализованного представления на 23 февраля для дошкольников старшей группы
план-конспект занятия (музыкально-ритмическое занятие, старшая группа) по теме
Сценарий театрализованного представления на 23 февраля для дошкольников старшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy.doc | 326.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий театрализованного представления на 23 февраля для дошкольников старшей группы
Этапы подготовки мероприятия
1. Подбирается фонограмма военного марша в исполнении духового оркестра.
2. Готовятся нос корабля из фанеры, штурвал для танца «Что такое лужа?»; самолет из двух скамеек, поставленных перпендикулярно друг другу, стул и штурвал для пилота, восемь зонтиков — для «Танца парашютисток»; игрушки — самолет, сабля, лошадка, грузовик, автомат; по два телефона, больших куба — для игры «Связисты»; по восемь кеглей, дощечек, шесть кубиков; «полковая кухня» — тележка с бочкой, на боку которой сделана аппликацией печная дверца и сверху прикреплена труба — для танца «Кухня полковая».
3. Подбираются костюмы:
— десантник — тельняшка, ремень, берет;
— для танца «Что такое лужа?»: девочки — синие юбочки, белые кофты, синие береты; мальчики — бескозырки и гюйсы;
— для «Танца парашютисток»: девочки — голубые платья и пилотки, зонтики;
— пилот — голубые рубашка и пилотка;
— кавалерист — рубашка цвета хаки, шапка-кубанка, шашка;
— танкист — рубашка цвета хаки, шлем танкиста;
— пехотинец — рубашка и пилотка цвета хаки, автомат;
— для танца «Кухня полковая»: повар — белые колпак и фартук; кочегар — тельняшка.
Действующие лица
Ведущий (взрослый).
Дети:
- Десантник
- Пилот
- Парашютистка
- Кавалерист
- Танкист
- Пехотинец
Остальные дети.
Ход мероприятия
Дети, маршируя, входят в зал и останавливаются около своих стульчиков.
Ведущий
День нашей армии сегодня.
Сильней ее на свете нет.
Привет защитникам народа!
Российской армии...
Дети
Привет!
Ребенок
«С днем рожденья, армия! —
Говорит страна. —
Славная защитница,
Будь всегда сильна!»
Песня «Наша армия родная» 3. Левиной
Ведущий
Наш старший брат уже солдат,
И мы гордимся братом.
Хранить покой страны родной
Народ велел солдатам.
Пускай все знают на земле:
Нам враг любой не страшен.
Растут бойцы в большой семье
На смену братьям старшим.
Автор: В. Татаринов
1-й ребенок
Почему играют марши,
Улыбается народ?
Потому что брат мой старший
Нынче в армию идет.
2-й ребенок
И хотя останусь дома,
Я братишке помогу.
Все ракеты мне знакомы,
Быть наводчиком смогу.
3-й ребенок
Попадет в военный флот —
Двину крейсеры в поход,
А потом подводные
Лодки быстроходные.
Десантник
Если вдруг братишка мой
Попадет в десант морской —
У меня бушлат, ремень
И беретка набекрень.
Танцевальная композиция под песню «Что такое лужа?» О. Хромушина.
Песню исполняют все дети. В танцевальной композиции участвуют шесть девочек и один мальчик. Около центральной стены стоит корабль: нос корабля, штурвал, мачта с флагом.
Девочки и мальчик строятся перед кораблем: Д Д Д М Д Д Д.
1. Что такое лужа?
Дети пожимают плечами и ставят, руки на пояс.
Лужа — это море,
Разводят руки в стороны
В ней кусочек солнца,
Поднимают руки вверх.
Небо, облака.
Качают руками над головой.
И сегодня мама
Пусть со мной не спорит:
Мы уходим в плаванье
К далеким берегам.
Качают руками над головой.
Девочки поворачиваются за крайними и маршируют за ними в разные стороны, делая небольшой круг, и встают от корабля с правой и левой стороны. Мальчик встает за штурвал.
Припев:
Мачта, парус —
Кленовый листок,
Боцман Мишка,
Девочки маршируют на месте. Мальчик крутит штурвал.
Прощальный гудок.
Ту-ру-ру...
Девочки кружатся на шаге марша. Мальчик смотрит в бинокль.
Ту-ру-ру...
Девочки прощально машут правой рукой, левая — на поясе. Мальчик отдает честь.
2. Но смеялись папы
Над игрою нашей,
Все ставят руки на пояс и притопывают правой ногой.
Рассердились мамы,
Грозят пальцем.
Увели нас мыть.
И пришла с метлою
Дворник тетя Паша,
Чтобы наше, наше море
В люке утопить.
Показывают, как дворник метет метлой.
Припев.
Повторяют движения
3. Только но секрету
Прикладывают указательный палец правой руки к губам
Вам скажу, ребята:
Прикладывают к губам палец левой руки.
В дальнюю разведку
Прикладывают ладонь к глазам и поворачиваются в одну и другую сторону ( «смотрят»).
Уходил я сам,
Во дворе напротив,
Прямо у ограды,
Ждет нас неоткрытый
Целый Тихий океан.
Протягивают в сторону правую руку.
Протягивают левую руку. «Пружинят».
Припев.
Повторяют движения припева.
На середину зала выходит Пилот с самолетом в руках.
Пилот
Если станет брат пилотом —
Смастерю я самолет.
Мы готовимся к полетам:
Он — пилот и я — пилот.
Песня «Самолеты» И. Кишко
Ведущий
Эй, летчики-пилоты!
Приготовились к полету!
Игра «Летчики, на аэродром!» М. Раухвергера
Парашютистка
Попадет в десант воздушный —
Я со стула прыгну в бой,
И раскроется послушно
Мамин зонтик надо мной.
«Танец парашютисток» под «Воздушную песню» М. Старокадомского
Кавалерист (с саблей в руке выкатывает на середину зала лошадку на колесиках)
На коне красивом сам я,
На боку сверкает сабля.
«Вот кавалерист отважный!» —
Про меня так скажет каждый.
Песня «Буденновец» Я. Дубравина
Исполняет мальчик с саблей в руке.
Танкист
Если станет брат танкистом —
У меня есть шлемофон.
Если станет он связистом —
У меня есть телефон.
Игра «Связисты»
Участвуют двое детей. Каждый ребенок держит в руках телефон. Участники должны с телефоном в руках преодолеть препятствия: «змейкой» обежать кегли, перепрыгнуть через кубики, пройти, ступая по дощечкам, в конце пути поставить на большой куб телефон, поднять трубку и сказать: «Алло!» Побеждает участник, первым выполнивший задание.
На середину зала выходят мальчики: один с игрушечным грузовиком, другой — с автоматом.
1-й ребенок
Если станет брат сапером —
Мостик я построю вмиг.
Если станет он шофером —
У меня есть грузовик.
Пехотинец
Попадет в пехоту брат —
У меня есть автомат,
Быстрый бронетранспортер —
Электрический мотор.
Песня «Бравые солдаты» А. Филиппенко
Ребенок
Станет поваром мой брат —
За меня он будет рад:
Все, что мне сейчас дают,
Я съедаю в пять минут.
Танцевальная сценка «Кухня полковая» Т. Попатенко
Исполняют двое мальчиков.
Ребенок
Я хочу, как брат мой старший,
Стать защитником страны,
День и ночь Отчизну нашу
Охраняя от войны.
Песня «Стал солдатом» И. Арсеева
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий театрализованного представления «Репка-машина» для детей старшей, подготовительной группы
Сказка про репку на новый лад с использованием театральных кукол с живой рукой....
Сценарий театрализованного представления для детей средней и старшей группы " Заюшкина тётя"
Один из материалов методического пособия 1982 года Т.Н. Караманенко " Кукольный театр - дошкольникам" послужил основой для создания обновлённого и усовершенствованного сценария данной пост...
Сценарий Театрализованного представления к 8 марта в старшей группе"КОШКИН ДОМ"
8 Марта. Кошкин домВедущая: Мы в этом зале собрались, ...
СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ К 8 МАРТА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ « ГНОМИКИ» « ГУСИ – ЛЕБЕДИ»
Участвуя в театрализации дети познают мир через звуки, образы, краски, эмоционально развиваясь, сочувствуют, сопереживают...
Сценарий театрализованного представления ко Дню Матери в старшей группе "Волк и семеро козлят"
Проведение утренника в старшей группе с использованием русской народной сказки "Волк и семеро козлят"....
Сценарий театрализованного представления по правам детей в старшей группе.
Театрализованные представления - эффективный способ развития творческих способностей детей. В игре дети лучше познают окружающий мир. Взрослые создают возможности для творческого самовыражения де...