Конспект занятия "парикмахерская"
план-конспект занятия (младшая группа)
: закрепление у детей знаний о профессии парикмахера
Задачи:
Образовательная: расширять знания детей о труде: мастера по маникюру, кассира, администратора, парикмахера
Развивающая: развивать воображение, мышление, речь
Воспитательная: воспитывать интерес к игре, доброжелательное отношение к профессии парикмахера
Оборудование: халат для парикмахера, накидка для клиента, инструменты парикмахера – расческа, ножницы, флакончики для одеколона, лака, фен и т. д.
Роли: парикмахер, администратор, кассир, мастера по маникюру
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igrovaya_deyatelnost_syuzhetno_rolevaya.docx | 17.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект сюжетно-ролевой игры для детей разновозрастной группы 2-4 года.
«Парикмахерская»
Цель: закрепление у детей знаний о профессии парикмахера
Задачи:
Образовательная: расширять знания детей о труде: мастера по маникюру, кассира, администратора, парикмахера
Развивающая: развивать воображение, мышление, речь
Воспитательная: воспитывать интерес к игре, доброжелательное отношение к профессии парикмахера
Оборудование: халат для парикмахера, накидка для клиента, инструменты парикмахера – расческа, ножницы, флакончики для одеколона, лака, фен и т. д.
Роли: парикмахер, администратор, кассир, мастера по маникюру
Ход игры.
Этапы | Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
Организационная работа | (рассаживаю детей полукругом) - Ребята, скажите, а вас когда-нибудь подстригали? - А кто вас подстригал? - Даже мама умеет подстригать, правильно еще умеет парикмахер! - А что еще умеет делать парикмахер? - Верно. Парикмахер и стрижет, и красит и даже делает красивые прически! - А какие прически вы знаете? - Хвостики, косички, а еще он может сделать красивые кудряшки для девочек - А что для этого всего необходимо парикмахеру? - А какие инструменты ему необходимы? - А еще фен, чтобы сушить волосы, и обязательно накидку, чтобы ваши волосики не остались на вашей одежде молодцы! - Ребята, а как мы должны себя вести в парикмахерской? - А хорошо это как? - Конечно же, нельзя бегать. Кричать. Баловаться и главное не вертеться, если вас подстригают или делают прическу, иначе ничего не получится красивого! - Сейчас я предлагаю поиграть в игру, которая называется « Парикмахерская!» | Да Мама, парикмахер Красить, делать разные прически Хвост, косички Инструменты Ножницы, расчески, краска Хорошо Не бегать, не баловаться |
Основная часть | - (имя) у нас будет администратором, а (имя) будет кассиром - Парикмахером у нас будет (имя), а мастерами будут (имя, имя и имя) - Остальные ребята будут посетителями! - Администратор, готовит свое рабочее место, вместе с остальными рабочими! (дети приготовили места) - Вот к вам пришел уже первый клиент - Кому ты хочешь пойти? - А я пожалуй пойду к парикмахеру! - Здравствуйте! - Я хочу красивую косу, сделаете? (игра продолжается, каждый выполняет свою роль) - Ну что, справляетесь? - Ну что ребята, время уже подошло к закрытию нашей парикмахерской, давайте уберем все наши инструменты на места | Внимательно слушают Дети идут готовить свои места К мастеру Здравствуйте! Какую прическу вы хотите/! Конечно! Да Дети убирают все инструменты |
Заключительная часть. | (собираю детей вокруг себя) - Ну что, вам понравилось? - Вы сегодня большие молодцы! | Да |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»
1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...
Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.
Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...
праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие
Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....