Конспект занятия "парикмахерская"
план-конспект занятия (младшая группа)

Жаравина Ольга Ивановна

: закрепление у детей знаний о профессии парикмахера

Задачи:

Образовательная: расширять знания детей о труде: мастера по маникюру, кассира, администратора, парикмахера

Развивающая: развивать воображение, мышление, речь

Воспитательная: воспитывать интерес к игре, доброжелательное отношение к профессии парикмахера

Оборудование: халат для парикмахера, накидка для клиента, инструменты парикмахера – расческа, ножницы, флакончики для одеколона, лака, фен и т. д.

Роли: парикмахер, администратор, кассир, мастера по маникюру

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igrovaya_deyatelnost_syuzhetno_rolevaya.docx17.22 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                 

Конспект сюжетно-ролевой игры для детей разновозрастной группы 2-4 года.

«Парикмахерская»

Цель: закрепление у детей знаний о профессии парикмахера

Задачи: 

Образовательная: расширять знания детей о труде: мастера по маникюру, кассира, администратора, парикмахера

Развивающая: развивать воображение, мышление, речь

Воспитательная: воспитывать интерес к игре, доброжелательное отношение к профессии парикмахера

Оборудование: халат для парикмахера, накидка для клиента, инструменты парикмахера – расческа, ножницы, флакончики для одеколона, лака, фен и т. д.

Роли: парикмахер, администратор, кассир, мастера по маникюру

Ход игры.

Этапы

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Организационная работа

(рассаживаю детей полукругом)

- Ребята, скажите, а вас когда-нибудь подстригали?

- А кто вас подстригал?

- Даже мама умеет подстригать, правильно еще умеет парикмахер!

- А что еще умеет делать парикмахер?

- Верно. Парикмахер и стрижет, и красит и даже делает красивые прически!

- А какие прически вы знаете?

- Хвостики, косички, а еще он может сделать красивые кудряшки для девочек

- А что для этого всего необходимо парикмахеру?

- А какие инструменты ему необходимы?

- А еще фен, чтобы сушить волосы, и обязательно накидку, чтобы ваши волосики не остались на вашей одежде молодцы!

- Ребята, а как мы должны себя вести в парикмахерской?

- А хорошо это как?

- Конечно же, нельзя бегать. Кричать. Баловаться и главное не вертеться, если вас подстригают или делают прическу, иначе ничего не получится красивого!

- Сейчас я предлагаю поиграть в игру, которая называется

« Парикмахерская!»

Да

Мама, парикмахер

Красить, делать разные прически

Хвост, косички

Инструменты

Ножницы, расчески, краска

Хорошо

Не бегать, не баловаться

Основная часть

- (имя) у нас будет администратором, а (имя) будет кассиром

- Парикмахером у нас будет (имя), а мастерами будут (имя, имя и имя)

- Остальные ребята будут посетителями!

- Администратор, готовит свое рабочее место, вместе с остальными рабочими!

(дети приготовили места)

- Вот к вам пришел уже первый клиент

- Кому ты хочешь пойти?

- А я пожалуй пойду к парикмахеру!

- Здравствуйте!

- Я хочу красивую косу, сделаете?

(игра продолжается, каждый выполняет свою роль)

- Ну что, справляетесь?

- Ну что ребята, время уже подошло к закрытию нашей парикмахерской, давайте уберем все наши инструменты на места

Внимательно слушают

Дети идут готовить свои места

К мастеру

Здравствуйте! Какую прическу вы хотите/!

Конечно!

Да

Дети убирают все инструменты

Заключительная часть.

(собираю детей вокруг себя)

- Ну что, вам понравилось?

- Вы сегодня большие молодцы!

Да


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»

1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...

Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.

Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...

праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие

Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....