Проект «Огород на подоконнике» в старшей разновозрастной группе
проект (средняя, старшая, подготовительная группа)
Проект «Огород на подоконнике» в старшей разновозрастной группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_ogorod_na_podokonnike.pdf | 149.85 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Исследовательский краткосрочный проект « Огород на подоконнике» в старшей группе
Исследовательский краткосрочный проект« Огород на подоконнике»в старшей группеЦель: формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в к...
Познавательно - исследовательский проект «Огород на подоконнике» в старшей группе
Расширение знания детей о том, как создать грядку на подоконнике и ухаживать за луковицами; активизировать у ребенка инициативу, внимание и память, обогащение словарного запаса ребенка, привлечь к раб...
Проект «Огород на подоконнике» в старшей разновозрастной группе по теме: «Лук – зелёный друг»
В рамках месячника по экологическому воспитанию в старшей группе мы подготовили и реализовали проект "Огород на подоконнике". Дети с удовольствием участвовали в проекте: сажали лук, салат, у...
Исследовательский Краткосрочный проект Огород на подоконнике в старшей группе
проводятся запланированные мероприятия для реализации проекта (беседы, опыты, эксперименты, творческая деятельность, рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы – уход за растен...
Проект "Огород на подоконнике" в старшей группе
Цель: формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях, воспитание у детей любви к природе, создание в ...
Проект "Огород на подоконнике" в младшей разновозрастной группе
Проект "Огород на подоконнике" в младшей разновозрастной группе...
Организация части проекта «Огород на подоконнике» с воспитанниками разновозрастной группы компенсирующей направленности (4-7 лет) для детей с ТНР «Пчелки»
Огород на подоконнике в детском саду - это один из элементов предметно-пространственной развивающей среды, который способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей...