Отчет к педсовету на конец учебного года по развивающим играм Воскобовича
методическая разработка (старшая группа)
Цель: Внедрение игровых технологий В. В. Воскобовича в образовательный процесс.
Задачи, поставленные на этот год руководителями инновационной площадки были следующие:
- Проанализировать среду
- Обучить педагогов технологии РИВ.
- Подборка и оснащение играми среды.
- Выбор направления работы по РИВ.
- Информирование родителей по технологии РИВ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_k_pedsovetu_na_konets_uchebnogo_goda_po_razvivayushchim_igram_voskobovich.docx | 18.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет к педсовету на конец учебного года по развивающим играм Воскобовича.
Цель: Внедрение игровых технологий В. В. Воскобовича в образовательный процесс.
Задачи, поставленные на этот год руководителями инновационной площадки были следующие:
- Проанализировать среду
- Обучить педагогов технологии РИВ.
- Подборка и оснащение играми среды.
- Выбор направления работы по РИВ.
- Информирование родителей по технологии РИВ.
За 2023-2024 учебный год все поставленные перед нами задачи были выполнены:
- Среда проанализирована;
- Определено направление работы по РИВ до 2026 года, («Количество, счет, и ориентировка в пространстве»);
- Пополнение среды играми и пособиями РИВ;
- В группе была проведена консультация для родителей на тему: «Развивающие игры Воскобовича».
Несмотря на ограниченный набор пособий, дети с удовольствием знакомились с новыми играми и пособиями, изучали правила их использования и области применения. Для большего погружения детей в эту технологию, мы использовали игры и пособия, включая их в образовательную деятельность по теме: «Количество, счет и ориентировка в пространстве». Стоит отметить, что игры РИВ которые хорошо вписались в нашу развивающую среду, благодаря их хорошему оформлению и многофункциональному применению успешно применяются не только в рамках ФЭМП, но и в других образовательных областях.
Внедрение этих технологий в образовательный процесс, обладает значительным потенциалом и открывает широкие перспективы:
- Повышение качества образовательной деятельности:
- Развитие познавательных процессов;
- Формирование творческого мышления;
- Развитие речи и коммуникативных навыков;
- Социально-эмоциональное развитие;
- Повышение мотивации к обучению:
- Игровой формат;
- Разнообразие игр и заданий по уровню сложности;
- Индивидуализация обучения:
- Универсальность игр;
- Возможность подбора игр по уровню сложности;
- Создание индивидуальных образовательных маршрутов;
- Расширение возможностей образовательных учреждений:
- Проведение игровых мероприятий;
- Взаимодействие с семьями;
- Перспективы:
- Пополнение среды для обеспечения каждого ребенка играми и пособиями РИВ;
- Повышение компетентности педагогов в области использования игр РИВ;
- Расширение использования игр РИВ в соответствии с выбранным направлением работы.
Подводя итоги первого учебного года, можно с уверенностью сказать, что дети с огромным удовольствием используют игры Воскобовича как в ходе образовательной деятельности, так и в свободной деятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы по самообразованию воспитателя 2 группы раннего возраста «Аленький цветочек» МБДУ № 22 «Журавушка» Сидоровой Яны Николаевны на тему: «Развивающие игры Воскобовича в работе с детьми младшего дошкольного возраста» на 2016-2017 учебный год.
План работы по самообразованию воспитателя 2 группы раннего возраста «Аленький цветочек» МБДУ № 22 «Журавушка» Сидоровой Яны Николаевны на тему: «Развивающи...
Отчеты в младшей группы на конец учебного года
Отчеты по работе с родителями,самообразованию, региональному компоненту....
Развивающие игры Воскобовича, отчет по самообразованию
Развивающие игры ВоскобовичаСегодня в детских учреждениях для всестороннего и творческого развития детей широко используется педагогами популярная методика Воскобовича. Дети, которые ра...
Модель организации развивающей предметно-пространственной среды (РППС) по познавательному и речевому развитию на начало и конец учебного года (с усложнением) в группе раннего возраста.
Модель организации развивающей предметно-пространственной среды (РППС) по познавательному и речевому развитию на начало и конец учебного года (с усложнением) в группе раннего возраста....
Выступление на педсовете "Отчет об итогах 2018-2019 учебного года"
Группа №4 «Солнышки». Возраст с 2 до 3 лет. Списочный состав 15 детей. Мальчиков 11, девочек 4....
План работы по самообразованию на тему: «Развивающие игры Воскобовича в работе с детьми младшего дошкольного возраста» на 2019-2020 учебный год.
Актуальность выбранной темы В настоящее время актуальность игровой деятельности повышается из-за перенасыщенности современного ребенка информацией. Телевидени...
Результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы воспитанниками по результатам мониторинга в группе на начало учебного года (сентябрь) и конец учебного года (май)
Результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы воспитанниками по результатам мониторинга в группе на начало учебного год (сентябрь) и конец учебного года (май). Данные результат...