Отчет к педсовету на конец учебного года по развивающим играм Воскобовича
методическая разработка (старшая группа)

Цель:   Внедрение игровых технологий В. В. Воскобовича в образовательный процесс.

Задачи, поставленные на этот год руководителями инновационной площадки были следующие:

  • Проанализировать среду
  • Обучить педагогов технологии РИВ.
  • Подборка и оснащение играми среды.
  • Выбор направления работы по РИВ.
  • Информирование родителей по технологии РИВ.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Отчет к педсовету на конец учебного года по развивающим играм Воскобовича.

Цель:   Внедрение игровых технологий В. В. Воскобовича в образовательный процесс.

Задачи, поставленные на этот год руководителями инновационной площадки были следующие:

  • Проанализировать среду
  • Обучить педагогов технологии РИВ.
  • Подборка и оснащение играми среды.
  • Выбор направления работы по РИВ.
  • Информирование родителей по технологии РИВ.

За 2023-2024 учебный год все поставленные перед нами задачи были выполнены:

  • Среда проанализирована;
  • Определено направление работы по РИВ до 2026 года,                           («Количество, счет, и ориентировка в пространстве»);
  • Пополнение среды играми и пособиями РИВ;
  •  В группе была проведена консультация для родителей на тему: «Развивающие игры Воскобовича». 

Несмотря на ограниченный набор пособий, дети с удовольствием знакомились с новыми играми и пособиями, изучали правила их использования и области применения. Для большего погружения детей в эту технологию, мы использовали игры и пособия, включая их в образовательную деятельность по теме: «Количество, счет и ориентировка в пространстве». Стоит отметить, что игры РИВ которые хорошо вписались в нашу развивающую среду, благодаря их хорошему оформлению и многофункциональному применению успешно применяются не только в рамках ФЭМП, но и в других образовательных областях.

Внедрение этих технологий в образовательный процесс, обладает значительным потенциалом и открывает широкие перспективы:

  1. Повышение качества образовательной деятельности:
  • Развитие познавательных процессов;
  • Формирование творческого мышления;
  • Развитие речи и коммуникативных навыков;
  • Социально-эмоциональное развитие;
  1. Повышение мотивации к обучению:
  • Игровой формат;
  • Разнообразие игр и заданий по уровню сложности;

  1. Индивидуализация обучения:
  • Универсальность игр;
  • Возможность подбора игр по уровню сложности;
  • Создание индивидуальных образовательных маршрутов;

  1. Расширение возможностей образовательных учреждений:
  • Проведение игровых мероприятий;
  • Взаимодействие с семьями;
  1. Перспективы:
  • Пополнение среды для обеспечения каждого ребенка играми и пособиями РИВ;
  • Повышение компетентности педагогов в области использования игр РИВ;
  • Расширение использования игр РИВ в соответствии с выбранным направлением работы.

Подводя итоги первого учебного года, можно с уверенностью сказать, что дети с огромным удовольствием используют игры Воскобовича как в ходе образовательной деятельности, так и в свободной деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчеты в младшей группы на конец учебного года

Отчеты по работе с родителями,самообразованию, региональному компоненту....

Развивающие игры Воскобовича, отчет по самообразованию

Развивающие игры ВоскобовичаСегодня в детских учреждениях для всестороннего и творческого развития детей широко используется педагогами популярная методика Воскобовича. Дети, которые ра...

Модель организации развивающей предметно-пространственной среды (РППС) по познавательному и речевому развитию на начало и конец учебного года (с усложнением) в группе раннего возраста.

  Модель организации развивающей предметно-пространственной среды (РППС) по познавательному и речевому развитию на начало и конец учебного года (с усложнением) в группе раннего возраста....

Выступление на педсовете "Отчет об итогах 2018-2019 учебного года"

Группа №4 «Солнышки». Возраст с 2 до 3 лет. Списочный состав 15 детей. Мальчиков 11, девочек 4....

План работы по самообразованию на тему: «Развивающие игры Воскобовича в работе с детьми младшего дошкольного возраста» на 2019-2020 учебный год.

Актуальность выбранной темы       В настоящее время актуальность игровой деятельности  повышается из-за перенасыщенности современного ребенка информацией. Телевидени...

Результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы воспитанниками по результатам мониторинга в группе на начало учебного года (сентябрь) и конец учебного года (май)

Результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы воспитанниками по результатам мониторинга в группе на начало учебного год (сентябрь) и конец учебного года (май). Данные результат...