Особенности игровой деятельности детей с РАС
консультация
Буклет содержит информацию для родителей на тему "Особенности игровой деятельности детей с РАС". Дана характеристика видов игр: сенсорные, звуковые, предметные, стереотипные. Ведь игры для таких детей помогают адаптироваться в социуме, скорректировать нежелательное поведение, укрепить связь с родителями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osobennosti_igrovoy_deyatelnosti_ras.pdf | 297.04 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Особенности игровой деятельности детей раннего возраста»
Игра - наиболее доступный для детей вид деятельности. В игре ярко прявляются особенности мышления и воображение ребенка, его эмоциональность, активность, потребность в общении....
«Возрастные и гендерные особенности игровой деятельности детей в младшем и старшем дошкольном возрасте ».
Гендерные особенности игры у мальчиков и девочек дошкольного возраста....
Особенности игровой деятельности детей с общим недоразвитием речи
Одним из аспектов коррекционно-воспитательной работы является развитие игровой деятельности дошкольника, в процессе которой происходит общее развитие, формирование личности ребенка, а также коррекция ...
Родительское собрание в старшей группе «Возрастные и гендерные особенности игровой деятельности детей в старшем дошкольном возрасте »
Родительское собрание представлено в форме деловой игры с рассмотрением конкретных ситуаций. Предлагается памятка для родителей, как нужно или нельзя играть....
консультация "Особенности игровой деятельности детей раннего возраста"
игра - один из тех видов детской деятельности, которые используются взрослыми в целях воспитания дошкольников, обучения их различным действиям, способам и средствам общения.........
«Особенности игровой деятельности детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью»
Содержание и организация работы по формированию игровой деятельности у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью....
Психологические особенности игровой деятельности детей от года до трёх лет.
С раннего детства взрослые знакомят ребенка с окружающей действительностью, с помощью общения передают ему определенный опыт и знания относительно действий с предметами и взаимоотношений с людьм...