Перспективный план.
учебно-методический материал
Предварительный просмотр:
В-ЛЬ: Фаткина Н.А.
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ
(образовательная деятельность при проведении режимных моментов)
Тема: Морские обитатели День недели, дата: 25.03.24 ( Понедельник)
Режимные моменты | Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развив. среды для самостоятельной деятельности |
Утро | 1.Утренняя гимнастика. 2. Беседа «Водоемы, реки, озера, моря, океаны» Цель: Формировать представления детей о природных хранилищах воды. | Индивидуальная работа Д.И. «Какое море» Цель: Развивать умение подбирать прилагательные к существительному, описывая его, активизировать словарь. С П.Максим, С.Мирослава.
| Рассматривание иллюстраций с изображением водоемов и морских обитателей. Цель: Формировать представления детей о новогодней празднике. | Иллюстрации с изображением морских обитателей И водоемов |
НОД | 1. Логопедическое- по плану. 2. Музо – по плану. | |||
Прогулка 1 | Наблюдение за проталинами Цель: Закрепление представлений детей о проталинах. | Индивидуальная работа по ФИЗО Упр «Прямо в цель» Цель: Развивать меткость. С П.Маша, Б.Миша. | Трудовая деятельность детей на участке « Уборка мусора» Цель: Развивать трудовые умения и навыки. П.И. « Ворона и воробьи» Цель: Развивать быстроту движений. | Выносной материал |
Работа перед сном | Прослушивание аудиокомпозиции «Весна» Цель: Развивать слуховое восприятие. | |||
II половина дня | 1. Гимнастика после сна. 2. Оздоровительные процедуры (х-ба по ортопедическим дорожнам) 3. Пальчиковая гимнастика. Цель: Развитие мелкой моторики. | Индивидуальная работа Д.И. « Чего не стало» Цель Развивать слуховую память. С Б.Миша, Д.Варя. | Загадывание загадок по теме « Морские обитатели» Цель: развивать логическое мышление. | Иллюстрации с изображением морских обитателей |
Прогулка | Наблюдение за деревьями. Цель: формировать знания о погодных условиях: облачно, ясно, пасмурно, солнечно. | Индивидуальная работа по ФИЗО Упр «Найди пару» Цель: Развивать ориентировку в пространстве. С Д.Варя, М.Кира, Т.Тимур, С.Мирослава. | П.И. «Бездомный заяц» Цель: Развивать быстроту движений, ловкость, умение соблюдать правила игры. | Выносной материал |
Вечер | Чтение стихотворение « Подводный мир» Цель: формирование умение отвечать на вопросы о прочитанном художественном произведении. | Индивидуальная работа Д.И. « Шнуровка» Цель: Развитие мелкой моторики. С Б.Миша, П.Маша | Самостоятельная деятельность детей в уголке рисования. Цель: Воспитывать интерес к художественному творчеству. | Раскраски по теме « Шнуровка» |
В-ЛЬ: Фаткина Н.А.
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ
(образовательная деятельность при проведении режимных моментов)
Тема: Морские обитатели День недели, дата: 26.03.24 ( Вторник)
Режимные моменты | Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развив. среды для самостоятельной деятельности |
Утро | 1.Утренняя гимнастика. 2. Разучиние чистоговор. Цель: Развивать связанную речь. | Индивидуальная работа Упр « Определи место звука в слове» Цель: учить определять место звука в слове. С Ч.Тимофей, Д.Ева
| Рассматривание иллюстраций с изображением морских обитателей. Цель: Формировать знания детей о морских обитателях. | Иллюстрации с изображением морских обитателей |
НОД | 1.ФЦКМ: Беседа « Морские обитатели» 2. Рисование: « Рыбки в аквариуме» | |||
Прогулка 1 | Наблюдение за состоянием погоды. Цель: Закреплять называть состояние погоды: ясно, облачно и т.д. | Индивидуальная работа по ФИЗО Упражнять в поворотах. Цель: Развивать ориентировку в пространстве. С П.Максим, Д.Варя. | Трудовая деятельность детей на участке « сбор мусора на участке» Цель: Воспитывать желание трудиться. П.И. « Караси и щука». Цель: Продолжать учить соблюдать правила игры, развивать быстроту движений. | Выносной материал |
Работа перед сном | Развивать КГН. Цель: Учить аккуратно, вещать вещи на стул, соблюдать вещи в порядке и чистоте. | |||
II половина дня | 1. Гимнастика после сна. 2. Оздоровительные процедуры (х-ба по ортопедическим дорожнам) 3. Артикуляционная гимнастика. Цель: Развитие органов речевого аппарата. | Индивидуальная работа Д.И. «Большой –маленький» Цель: Учить образовывать уменьшительно ласкательные слова. С Б.Миша, Д.Варя | Ситуативный разговор «Сбережем морских обитателей» Цель: Воспитывать бережное и гуманное отношение к морским обитателям, | Иллюстрации с изображением морских обитателей |
Прогулка | Наблюдение за продолжительностью дня Цель: закреплять знания детей о зависимости продолжительности для и времени года. | Индивидуальная работа по ФИЗО Упр « Прыжки» Цель: Учить прыгать на двух ногах с продвижением вперед. С П.Маша, Ч.Тимофей. | П.И. « Мере волнуется » Цель: Развивать умение действовать по сигналу, учить держать равновесие. | Выносной материал |
Вечер | С.р. игра «Кафе» Цель: Учить примерять на себя разные роли, умение соблюдать правила игры. | Индивидуальная работа Упр со геометрическими фигурами. Цель: Развивать умение находить нужную геометрическую фигуры и выкладывать их в определенной последовательности. С Б.Настя, П.Аня. | Настольно-печатные игры. Цель: Учить находить занятие по интересам, доводить игру до конца, соблюдая правила . | Иллюстрации с изображением морских обитателей |
В-ЛЬ: Фаткина Н.А.
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ
(образовательная деятельность при проведении режимных моментов)
Тема: Морские обитатели День недели, дата: 27.03.24 ( Среда)
Режимные моменты | Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развив. среды для самостоятельной деятельности |
Утро | 1.Утренняя гимнастика. 2. Беседа «Виды морских обитателей» Цель: Формирование представлений детей о разновидности морских обитателей. | Индивидуальная работа Д.И. « Числовые домики» Цель: учить заполнять числовые домики, Закрепить состав числа. С Ч.Тимофей , П.Максим
| Ситуативный разговор «Минутка вежливости» Цель: Закреплять в речи слова вежливости, слова приветствия и прощания. | Иллюстрации с изображением морских обитателей |
НОД | 1. Лепка. 2. ФИЗО – по плану. 1.Логопедическое занятие – по плану логопеда. | |||
Прогулка 1 | Наблюдение за капелью Цель: закреплять знания о природном явлении капель. | Индивидуальная работа по ФИЗО Упр «Повороты» Цель: упражнять в поворотах, развивать ориентировку в пространстве. С С.Мирослава, Б.Настя. | П.И. «Кто быстрее» Цель: Развивать быстроту движений. | Выносной материал |
Работа перед сном | Прослушивание аудиозаписи « Шум воды». Цель: Развивать слуховое восприятие. | |||
II половина дня | 1. Гимнастика после сна. 2. Оздоровительные процедуры (х-ба по ортопедическим дорожкам) 3. Пальчиковые игры. Цель: Развитие мелкой моторики. | Индивидуальная работа Д.И. « Кто что делает» Цель: Учить описывать действия предметов, подбирая разные глаголы. С П. Маша, П.Анна. | Рассматривание энциклопедии «Обитатели морей» Цель: Формировать знания детей о морских обитателях. | Иллюстрации с изображением морских обитателей |
Прогулка | Наблюдение за температурой воздуха. Цель: Закреплять знание детей о зависимости температуры воздуха от времени года, части суток. | Индивидуальная работа по ФИЗО Упр « Беги к флажку» Цель: Учить ориентироваться в пространстве. С Б.Миша, Д.Варя. | П.И. « Ловишки» Цель: Развивать быстроту движений, ловкость, умение соблюдать правила игры | Выносной материал |
Вечер | Д.И « Найди пару» Цель: развивать ориентировку в пространстве, зрительное восприятие. | Индивидуальная работа Д.И. « Посчитай» Цель: Учить соотносит количество предметов с цифрой. С П.Максим, Б.Арина | Упр « Хлопни если» Цель: Учить среди множества слов, определять названия морских обитателей. | Иллюстрации с изображением морских обитателей
|
В-ЛЬ: Фаткина Н.А.
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ
(образовательная деятельность при проведении режимных моментов)
Тема: Морские обитатели День недели, дата: 28.03.24 (Четверг)
Режимные моменты | Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развив. среды для самостоятельной деятельности |
Утро | 1.Утренняя гимнастика. 2. Составление описательных рассказов о морских обитателях. Цель: Учить составлять рассказ по плану-схеме. | Индивидуальная работа Упр « Посчитай рыб» Цель: Закреплять счет в пределах 10, умение соотносить количество предметов с цифрой. С Т.Тимур, С.Мирослава. | Чтение стихотворения « Подводный мир» Цель: Воспитывать у детей умение слушать, отвечать на вопросы о прочитанном произведении. | Иллюстрации с изображением морских обитателей |
НОД | 1. ФЭМП. 2. МУЗО – по плану. | |||
Прогулка 1 | Наблюдение за птицами. Цель: Закреплять знания детей о птицах, их поведении. | Индивидуальная работа по ФИЗО Упр « Прямо в цель» Цель: учить метать предметов прямо в цель правой и левой рукой. С П.Максим, Ч.Тимофей. | Трудовая деятельность детей на участке П.И. « Мы веселые ребята» Цель: Учить соблюдать правила игры, развивать быстроту движений. | Выносной материал |
Работа перед сном | Чтение Р.Н.С. « Никита Кожемяка» Цель: Познакомить с новым произведеним. | |||
II половина дня | 1. Гимнастика после сна. 2. Оздоровительные процедуры (х-ба по ортопедическим дорожкам) 3. Артикуляционная гимнастика. Цель: Развивать органы речевого аппарата. | Индивидуальная работа «Раскрась рыб» Цель: развивать мелкую моторику и координацию движения рук; учить детей раскрашивать аккуратно. С П.Маша, Б.Настя. | Д.И. «Услышь звук» Цель: Закрепить названия предметов в которых мы встречаем определенный звук. | Иллюстрации с изображением морских обитателей Раскраски |
Прогулка | Наблюдение за ветром. Цель: Закреплять знания о природном явлении. | Индивидуальная работа по ФИЗО
Упражнять в метании на дальность правой и левой рукой; развивать глазомер С Б.Арина , М.Кира | П/И «Салочки – выручалочки» Цель: приучать детей быстро бегать в разных направлениях, не сталкиваясь друг с другом | Выносной материал |
Вечер | Малоподвижная игра «Передай обруч» Цель: Учить действовать в команде» | Индивидуальная работа Д/И « Поймай мяч» Цель: Совершенствовать умение ловить мяч. С Б.Миша, В.Оля | Минутка чистоты Цель: Закреплять умение наводить порядок в группе, протирать игрушки и полки. | Иллюстрации с изображением морских обитателей |
В-ЛЬ: Фаткина Н.А.
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ
(образовательная деятельность при проведении режимных моментов)
Тема: Морские обитатели День недели, дата: 29.03.24 (Пятница)
Режимные моменты | Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развив. среды для самостоятельной деятельности |
Утро | 1.Утренняя гимнастика. 2. Беседа « Что такое океанариум» Цель: Познакомить детей с местом в котором содержат разные виды рыб и морских обитателей. | Индивидуальная работа Д/и «Живая неделька» - закреплять умение называть дни недели . С М.Кира, Д.Варя | Пение уже изученных песен. Цель: развивать певческие навыки. | Иллюстрации с изображением морских обитателей Аудио сопровождение |
НОД | 1. Развитие речи 2. Конструирование/исследовательская деятельность: | |||
Прогулка 1 | Наблюдение за проталинками. Цель: Закреплять знания о природной явлении. | Индивидуальная работа по ФИЗО Упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы; развивать чувство равновесия С П.Миша, П.Максим | П.И. « Караси и щука» Цель: Развивать быстроту двжиений,выносливость. | Выносной материал |
Работа перед сном | Чтение сказки А.С. Пушкин « О рыбаке и рыбке» Цель: развивать слуховое восприятие, умение отвечать на вопросы о прочитанном тексте. | |||
II половина дня | 1. Гимнастика после сна. 2. Оздоровительные процедуры (х-ба по ортопедическим дорожкам) 3. Пальчиковые игры. Цель: Развитие мелкой моторики. | Индивидуальная работа Упр « Продолжи предложение» Цель: учить подбирать слова подходящие по смыслу предложения. С Б.Арина, Б.Миша | Словесная игра « Придумай сказку» Цель: Развивать фантазию, умение выделять в сказке , начало , середину , конец. | Иллюстрации с изображением морских обитателей |
Прогулка | Наблюдение за наледью. Цель: Закрепление знания о свойствах льда. | Индивидуальная работа по ФИЗО Упр « Прыжки» Цель: учить выполнять прыжки со сменой ног. С П.Маша, Д.Варя | Подвижные игры по желанию детей. Цель: учить детей использовать знакомые подвижные игры в свободной деятельности. | Выносной материал |
Вечер | С/р игра «Семья»: сюжет «Семейное чаепитие». Цель: учить детей распределять роли, выстраивать сюжет, придерживаться избранной сюжетной линии; | Индивидуальная работа Упр « Клубочки» Цель: Учить штриховать шаблон, в нужном направлении по образцу. С Б.Миша , Б.Настя. | Прослушивание детских новогодних песен. Цель: Развивать слуховое восприятие, создавать атмосферу наступающего праздника. | Иллюстрации с изображением морских обитателей Клубочки Атрибуты для сюжетно ролевой игры |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...
Перспективные планы по подвижным играм в средней группе для детей с ТНР, перспективный план дидактических игр по познавательно-речевому развитию
Перспективные планы...
Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе
Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе...
Перспективный план работы по развитию речи с детьми, перспективный план работы по развитию речи с родителями
перспективные планы...
перспективный план развитие речи средняя группа .Перспективный план по художественно-эстетическому развитию
перспективный план по развитию речи по программе от рождения до школы. перспетивный план по художественно-эстетичнескому развитию по программе от рождения до школы средняя группа...
Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности.
Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности....
Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.
Сентябрь1. Консультативная деятельность для вновь поступающих детей. Наглядная педагогическая пропаганда.Режим дня.«Адаптация»- что это такое? 2....