Планирование в первой младшей группе с 02 по 06 сентября 2024
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Планирование в первой младшей группе с 02 по 06 сентября 2024
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_v_pervoy_mladshey_gruppe_s_02_po_06_sentyabrya_2024.docx | 30.66 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями |
02 СЕНТЯБРЯ 2024 г. ПОНЕДЕЛЬНИК | Утро | Утренняя гимнастика № 1 Путешествие по группе, с остановкой «Кукольная» - привлекать к оборудованию игрового уголка Пальчиковая игра «Ути-ути»-развивать моторику пальцев Чтение потешек «Наши уточки с утра», «Пошел котик на Торжок» и др. (Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома 1-3 года) Индивидуальная работа. «У стульчика свое место» - учить задвигать стульчик после приема пищи (Варя Ф.) | Игра «Покатаем нашу куклу» - развивать игровую деятельность Игры с дидактическими игрушками, пирамидками Рассматривание книг в книжном уголке | Беседы с родителями о самочувствии детей. Консультация: «Адаптация детей в детском саду». |
НОД | Ребёнок и окружающий мир (Познавательное развитие) Адаптационный период. Цель: знакомить детей с педагогами, другими детьми, групповыми помещениями, новыми правилами. Гимнастика для глаз | |||
Музыкально-ритмическое (Художественно-эстетическое развитие) По плану муз.работника | ||||
Прогулка | Картотека Сентябрь прогулка № 1 Индивидуальная работа Цель: упражнять детей в прыжках с продвижением вперёд (Варя, Ксюша) | Самостоятельные игры с выносным материалом. | ||
Работа перед сном | КГН: Практическое упражнение «Вот мой шкафчик» Цель: формирование навыков находить свой шкафчик, складывать туда одежду. | |||
Вечер | Бодрящая гимнастика № 1 Игровое упражнение «Познакомимся с куклой Машей» Цель: побуждение интереса детей, желание играть с куклой. Дать образец несложных игровых действий. Пальчиковая игра «Ладушки» Цель: формирование навыков слушать речь воспитателя, соотносить действие со словом потешки. Физкультминутка «Мы ногами топ-топ» Цель: снижение эмоционального и физического напряжения детей. Способствовать формированию и укреплению адаптивных механизмов Индивидуальная работа Д/и «Кто как кричит».Учить Варю, Семена ,распознавать домашних животных по голосу. | Предметно-манипулятивные игры с дощечками вкладышами, бизибордами Цель: развитие познавательного интереса, любознательности, мелкой моторики. Способствовать развитию обследовательских умений, навыков. | ||
Прогулка | Организовать свободное экспериментирование и игры с песком. Цель: закрепление навыков соблюдения правил личной гигиены и безопасности. Способствовать снятию напряжения у детей. Игра-забава с мыльными пузырями. Цель: формировать у детей правильное носовое дыхание, способствовать профилактике простудных заболеваний. Поддерживать положительный эмоциональный настрой, способствовать установлению доверительный взаимоотношений с детьми. П/игра «Бегите ко мне» Цель: побуждение действовать по сигналу педагога двигаться в определенном направлении, выполнять задания. Упражнять детей в беге. Выражать радость от общения с детьми, способствовать формированию доверительных взаимоотношений. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями |
03 СЕНТЯБРЯ 2024 г. ВТОРНИК | Утро | Утренняя гимнастика № 1 Привитие КГН Цель: учить запоминать место нахождения игрушек в групповой и класть их на свои места. Знакомство с группой. Во время приёма уделять особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. П/и «Пальчики здороваются» Цель: развитие речи, памяти и мелкой моторики рук Индивидуальная работа. Игра с крупной мозаикой Цель: развивать мышление, пространственные представления, зрительное восприятие, воображение, ловкость пальцев, предметных действий.(Арина, Ксюша) | Игры на развитие мелкой моторики (вкладыши и т.д.). Цель: учить обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму; развивать мелкую моторику рук. | Индивидуальные беседы с родителями |
НОД | Развитие речи (речевое, социально-коммуникатвное развитие) Адаптационный период. «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий». Цель: вызвать у детей симпатию к сверстникам, помочь им запомнить имена товарищей. Гимнастика для глаз (см.картореку) | |||
Физкультурное (физическое развитие) Занятие №1. Цель: формировать умение детей ходить по ограниченной поверхности, начинать ходьбу по сигналу. | ||||
Прогулка | Картотека Сентябрь прогулка № 2 Индивидуальная работа. Игровое упражнение «пройди по дорожке» - упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади. | Самостоятельные игры с выносным материалом. | ||
Работа перед сном |
Чтение худ. литературы Потешек «Водичка, водичка…», «Петушок, петушок», Цель: формирование умения внимательно слушать сказку, находить иллюстрации, соответствующие данному отрывку. Способствовать развитию интереса к чтению. | |||
Вечер | Бодрящая гимнастика № 1 Создание игровой ситуации «Машина катает зверят» Цель: Дать образец несложных игровых действий. Побуждать детей сопровождать игровые действия словами. Д/ игра «Волшебные прицепки» Цель: развитие мышления, воображения, мелкой моторики рук. Формирование пространственных представлений. Рассматривание иллюстраций в книгах. Упражнение на звукоподражание. Индивидуальная работа . Упражнять Варю, Ксюшу в ритмичных хлопках к потешке «Ладушкиладушки». | Музыкально-ритмические движения «Погремушечка, попляши» Цель: развиие музыкально-ритмическое чувство, способность активно переживать музыку. Поддерживать у детей хорошее настроение. | ||
Прогулка | П/игра «По ровненькой дорожке» Цель: формирование умения играть по правилам, упражнять в ходьбе и беге. Дидактическая игра «Кто это?» Цель: продолжать закреплять навыка детей называть и мена друг друга. Трудовые поручения: «Соберём игрушки по окончании прогулки» Цель: формирование навыков выполнять простейшие поручения. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями |
04 СЕНТЯБРЯ 2024 г. СРЕДА | Утро | Утренняя гимнастика № 1 Прием детей в группу. Внести новую игрушку- «Зайчик» Задача: показать детям, как можно с ней играть. Вызвать радость от встречи игрушкой. Игры с предметами на дидактическом столе. Цель: закрепление у детей желания к совместной деятельности со взрослым. Вызывать интерес к оборудованию и материалам Пальчиковая гимнастика «Пальчики здороваются» Цель: развитие речи, памяти и мелкой моторики рук. Обучающая игра «Носик, носик!» Цель: развитие умения понимать и показывать называемые части тела | Ситуативный разговор: «Игрушки, которые живут в нашей группе» Задача: познакомить детей с игрушками в группе, рассказать правила игры с ними. | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
НОД | Математика (Познавательное развитие)Адаптационный период. Цель: адаптировать детей к детскому саду, устанавливать индивидуальный контакт с каждым ребёнком. Гимнастика для глаз (см. картотеку) | |||
Музыкально-ритмическое (Художественно-эстетическое развитие) по плану муз.работника | ||||
Прогулка | Картотека Сентябрь прогулка № 3 Индивидуальная работа Прыжки на двух ногах (Варя, Арина) | Самостоятельные игры с выносным материалом. | ||
Работа перед сном | Игра «Мы пришли умыться» Цель: формировать умение правильно умываться; воспитывать культурно-гигиенические навыки; | |||
Вечер | Бодрящая гимнастика № 1 Знакомство детей с книжным уголком. Рассматривание и чтение сказки «Курочка Ряба». Учить детей слушать. Цель: продолжать учить детей запоминать местонахождения игрушек в групповой и класть их на свои места. Игра «Большие и маленькие кубики» Цель: обучать умению сравнивать предметы по величине методом зрительного соотнесения Индивидуальная работа: Произношение звуков. «Как гудит паровоз», «Как гудит машина». Привитие КГН Цель: Учить запоминать место нахождения игрушек в групповой и класть их на свои места. | Игра «Пирамидки» Цель: знакомить детей с величиной в ходе практических действий с игрушками, учить сравнивать предметы по величине способами наложения. | ||
Прогулка | ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Пройди через ручеек» Развивать у детей чувства равновесия, ловкость, глазомер. Самостоятельная деятельность: игры с машинками Цель: упражнять в умении перевозить игрушки. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями |
05 СЕНТЯБРЯ 2024 г. ЧЕТВЕРГ ЕРГ | Утро | Утренняя гимнастика № 1 Встреча вновь поступающих детей с яркой игрушкой Задача: создание психологического комфорта. Игра «Иди ко мне» Задача: формирование доверия к взрослому. Игра. «Башни» Цель: познакомить с формой предметов; учить подбирать фигуры соответствующих форм. Индивидуальная работа с Варей. Игра «Найди свою игрушку» Цель: учить узнавать знакомые предметы среди других; развивать внимание память. Чтение художественной литературы. А. Барто «Бычок» Приучать слушать и понимать короткие, доступные по содержанию авторские произведения (проза, стихи). | Знакомство детей со строительным уголком. | Индивидуальная работа с родителями |
НОД | Физкультурное (физическое развитие) Занятие №2. Цель: формировать умение детей ходить по ограниченной поверхности, начинать ходьбу по сигналу. | |||
Лепка ( (Художественно-эстетическое развитие)Адаптационный период. Вот такой пластилин. Цель: познакомить детей с пластилином и его свойствами. Учить разминать пластилин пальцами и ладонями обеих рук; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику. | ||||
Прогулка | Картотека Сентябрь Картотека № 4 Индивидуальная работа. Метание в цель. (Арина, Варя)
| Самостоятельные игры с выносным материалом. | ||
Работа перед сном | КГН: Н. Найденова «Наши полотенца» Задачи: Используя стихотворение, помочь детям запомнить картинки, обозначающие их полотенца, рассказать о важности использования индивидуальных полотенец, средств личной гигиены. | |||
Вечер | Бодрящая гимнастика № 1 Игровое упражнение «Мы кушаем сами!» Цель: формировать умение правильно держать ложку, самостоятельно кушать, пользоваться салфеткой, благодарить, выходя из-за стола. Игра-ситуация. « Зайка заболел» Цель: формировать умение пользоваться атрибутами Игры с игрушечными животными Цель: расширить знания детей о домашних животных, их повадках, образе жизни, питании, воспитывать любовь, гуманное отношение к животным, расширить словарный запас детей. Пальчиковая гимнастика (см. картотеку сентябрь)Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Игры с песком: «Найди игрушку» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. (Ксюша) | Д/И «СОБЕРИ И РАЗБЕРИ ПИРАМИДКУ» Цель: Развитие сенсорных способностей, умения действовать с пирамидками разной формы, соблюдая последовательность в собирании. | ||
Прогулка | П/игры: «Где звенит?» Цель: развивать у детей внимания и ориентировку в пространстве. Д/игра: «Большие и маленькие камешки» Цель: формировать навыки различать предметы по величине. Трудовое поручение: «Собери камешки на участке» Цель: привлекать детей к выполнению простейших поручений. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями |
06 СЕНТЯБРЯ 2024 г. ПЯТНИЦА | Утро | Утренняя гимнастика № 1 Прием детей в группе. Внести новую мягкую игрушку. Попросить погладить, поздороваться с ней. Предложить покатать её в коляске и т.д. Знакомство с машинами в строительном уголке (их свойства, строение). Учить детей аккуратно относиться к игрушкам, не бросать их на пол, не стучать ими по предметам, не садиться на них. Рассмотреть с детьми куклу, познакомить с частями тела голова, живот, руки, ноги, нос, глаза и т.д. Д/И «НАНИЗЫВАНИЕ КОЛЬЦА НА ШНУРОК» Цель: Закрепить умение действовать с предметами, развивать моторику: кистей рук. . | Игры с кухонной посудой в кукольном уголке. Катание игрушек на машинах. Поддерживать стремление детей к самостоятельности. Соблюдать, принцип постепенности включения каждого ребенка в игру. | Индивидуальные беседы по запросам родителей Памятка для родителей на тему: «Правила безопасности дома, на улице для взрослых и детей» |
НОД | Рисование(Художественно-эстетическое развитие) Адаптационный период. Знакомство с карандашами. Беседа о карандашах по вопросам: что это за цветные палочки? Что с ними надо делать? Какие цвета карандашей вы знаете? Что оставляет карандаш на белой бумаге. Гимнастика для глаз | |||
Физкультура (физическое развитие) Адаптационный период. Задачи: развивать чувство равновесия, воспитывать умение взаимодействовать в группе сверстников. | ||||
Прогулка | Картотека Сентябрь прогулка № 5 Индивидуальная работа Цель: упражнять в ходьбе по прямой (Варя) | Самостоятельные игры с выносным материалом. | ||
Работа перед сном | Игровое упражнение «Аккуратные зайчата». Цель: формировать умение детей тщательно мыть руки после игр, пользоваться индивидуальным полотенцем, помещать его в свой шкафчик. Чтение рассказа «Цыпленок» К.Чуковского. Цель: формировать умение слушать знакомый рассказ, вызвать желание повторять | |||
Вечер | Бодрящая гимнастика № 1 Ситуативный разговор: «Безопасный стульчик». Цель: рассказать детям, как правильно носить стульчик, как безопасно, не раскачиваясь, на нем сидеть. Д/игра «Принеси такой же предмет» Цель: формировать навыки среди игрушек находить сходную. Индивидуальная работа с Ксюшей, Варей Д/ игра «Где спрятался зайка» Цель: искать спрятанный педагогом предмет, называть найденные игрушки. | Игры со строительным материалом. «Дорога для матрёшек». Составлять кубики не далеко друг от друга. Показать, как обыграть постройку. | ||
Прогулка | ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Пузырь» - учить детей становиться в круг, постепенно расширять и сужать его. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «Большие и маленькие камешки» - учить детей различать предметы по величине. игры с выносным материалом. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование в первой младшей группе (сентябрь)
УТВЕРЖДАЮзаведующий МДОУдетский сад № 89 «Светлячок»___Макеева М. С.Перспективное планирование в первой младшей группе (сентябрь)Разработчик: Фролова А.А.воспитатель 1 младшей группы2016 годТема: "Зим...
Календарно-тематическое планирование в 1 младшей группе детского сада СЕНТЯБРЬ 2 неделя
В помощь воспитателю детского сада. По программе «от рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой...
календарное планирование в первой младшей группе сентябрь
quot;Осень в гости к нам пришла"...
Календарно - тематическое планирование в первой младшей группе на сентябрь 2019 г.
Календарно - тематическое планирование в первой младшей группе на сентябрь 2019 г....
Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе /2-3 года/ на сентябрь
КТП составлен с учетом ФГОС ДО. Виды детской деятельности подобраны с учетом возраста детей (2-3 года)...
Рисование пальчиками неотъемлемая часть развития детей младшего дошкольного возраста.Первая младшая группа №1 "Рыбка"(2023-2024)
Рисовать пальчиками это не только весело и увлекательно для малыша, но это еще и очень полезно. Так незаметно для себя, в игре получая удовольствие от процесса и от общения с вами, он еще и приобретае...
Новогоднее оформление группы к Новому 2024 году "Новогодняя фантазия" Первая младшая группа №1 "Рыбка" (2023-2024)
Приближается волшебный праздник Новый год. Спешу поделиться нашими идеями новогоднего оформления! Всем известно, что приготовление к этому празднику начинается заранее, в том числе и в детском саду....