Перспективное планирование в первой младшей группе (сентябрь)
методическая разработка (младшая группа) на тему
УТВЕРЖДАЮ
заведующий МДОУ
детский сад № 89 «Светлячок»
___Макеева М. С.
Перспективное планирование в первой младшей группе (сентябрь)
Разработчик: Фролова А.А.
воспитатель 1 младшей группы
2016 год
Тема: "Зима". Период: 16 января- 20 января.
Задачи
Тема недели: Домашние животные и птицы.
Расширять знания детей о домашних животных и птицах.
- различать один и много предметов;
- узнает и называет некоторых домашних животных, их детенышей;
- слушает доступные по содержанию художественные произведения;
- сопровождает речью игровые и бытовые действия, знает, что красками и кистью можно рисовать;
- соблюдает элементарные правила взаимодействия с животными.
Познавательная
Деятельность
Занятие № 6
«Котенок Пушок?»
Цель: дать детям представление о домашних животных и их детенышах. Знакомить с русским бытом. Формировать доброе отношение к животным.
О.А.Соломенникова, стр. 14
Развитие речи
Занятие №13
Корова с теленком. (лошадь с жеребенком, гусь с гусятами, собака с щенком, овца с ягненком, курица с цыпленком - петух)
Познакомить с домашними животными – коровой и ее детенышем – теленком. Учить произносить их название. Упражнять в умении произносить звукоподражательное слово «му» громко и тихо. Учить употреблять прилагательные с противоположным значением: большая, маленький. Учить рисовать дорожку от теленка к корове.
Е.В.Колесникова, стр.32
Занятие № 58
«Кто, где живет?»
Закреплять знания детей о животных, птицах, рыбах. Их отличительных особенностях.
Активизировать словарь детей, учить отвечать на вопросы коротким предложением. Развивать внимание, память, умение действовать по указаниям педагога. Воспитывать интерес к миру животных, птиц, рыб. Индивидуальная работа.
Г.Я.Затулина, стр.88.
Изобразительная деятельность
Занятие № 4 Лепка
«Тяп-ляп и готово».
Продолжать знакомить детей с тестом. Создать условия для экспериментального узнавания («открытия») пластичности как основного художественного свойства некоторых материалов (тесто, глина). Развивать тактильные ощущения, мелкую моторику. Воспитывать любознательность, инициативность, интерес к изобразительной деятельности.
Котенок.
И.А.Лыкова, стр.19
Занятие № 17 Рисование
«Щенок»
Продолжать развивать у детей интерес к изобразительной деятельности, учить рисовать карандашом, побуждать детей оказывать помощь тем, кто в ней нуждается. Раскрашивание контурных картинок. Закрепить технику и правила (секреты) пользования карандашом – правильно держать пальцами. Создать интерес к «оживлению» персонажа и расцвечиванию картинки.
Интернет-ресурс
И.А.Лыкова, стр.49
Двигательная активность
П/и "Найди свой цвет».
П/и «Повторяй за мной»
П/и «Коршун и цыплята»
П/и «Лохматый пес»
Физическая культура:
На прогулке: повторить ходьбу с выполнением задания, упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед.
Л.И.Пензулаева, стр 43,
В зале: Л.И.Пензулаева стр.46, стр.47
Игровая деятельность
Д/и «Чудесный мешочек».
Д/и «Кто как кричит?» Губанова Н.Ф.
Сенс/и «Курочка и цыплята» Губанова Н.Ф.
Окруж мир «Чьи детки?»
ФЭМП «Кому это нужно»
ХЭВ «Птички спят – птички летают» Губанова Н.Ф.
Художественная литература
В течении недели проводится работа по развитию связной речи, составление описательных рассказов по предметным картинкам.
1. «Кто сказал мяу» Сутеев
2. Козлята и волк
3. «Картинки - загадки»
Н.А. Карпухина, стр. 52
4. «Цыпленок» К.Чуковский, стр. 99
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ns.docx | 19 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
заведующий МДОУ
детский сад № 89 «Светлячок»
___Макеева М. С.
Перспективное планирование в первой младшей группе (сентябрь)
Разработчик: Фролова А.А.
воспитатель 1 младшей группы
2016 год
Тема: "Зима". Период: 16 января- 20 января.
Задачи
Тема недели: Домашние животные и птицы.
Расширять знания детей о домашних животных и птицах.
- различать один и много предметов;
- узнает и называет некоторых домашних животных, их детенышей;
- слушает доступные по содержанию художественные произведения;
- сопровождает речью игровые и бытовые действия, знает, что красками и кистью можно рисовать;
- соблюдает элементарные правила взаимодействия с животными.
Познавательная
Деятельность
Занятие № 6
«Котенок Пушок?»
Цель: дать детям представление о домашних животных и их детенышах. Знакомить с русским бытом. Формировать доброе отношение к животным.
О.А.Соломенникова, стр. 14
Развитие речи
Занятие №13
Корова с теленком. (лошадь с жеребенком, гусь с гусятами, собака с щенком, овца с ягненком, курица с цыпленком - петух)
Познакомить с домашними животными – коровой и ее детенышем – теленком. Учить произносить их название. Упражнять в умении произносить звукоподражательное слово «му» громко и тихо. Учить употреблять прилагательные с противоположным значением: большая, маленький. Учить рисовать дорожку от теленка к корове.
Е.В.Колесникова, стр.32
Занятие № 58
«Кто, где живет?»
Закреплять знания детей о животных, птицах, рыбах. Их отличительных особенностях.
Активизировать словарь детей, учить отвечать на вопросы коротким предложением. Развивать внимание, память, умение действовать по указаниям педагога. Воспитывать интерес к миру животных, птиц, рыб. Индивидуальная работа.
Г.Я.Затулина, стр.88.
Изобразительная деятельность
Занятие № 4 Лепка
«Тяп-ляп и готово».
Продолжать знакомить детей с тестом. Создать условия для экспериментального узнавания («открытия») пластичности как основного художественного свойства некоторых материалов (тесто, глина). Развивать тактильные ощущения, мелкую моторику. Воспитывать любознательность, инициативность, интерес к изобразительной деятельности.
Котенок.
И.А.Лыкова, стр.19
Занятие № 17 Рисование
«Щенок»
Продолжать развивать у детей интерес к изобразительной деятельности, учить рисовать карандашом, побуждать детей оказывать помощь тем, кто в ней нуждается. Раскрашивание контурных картинок. Закрепить технику и правила (секреты) пользования карандашом – правильно держать пальцами. Создать интерес к «оживлению» персонажа и расцвечиванию картинки.
Интернет-ресурс
И.А.Лыкова, стр.49
Двигательная активность
П/и "Найди свой цвет».
П/и «Повторяй за мной»
П/и «Коршун и цыплята»
П/и «Лохматый пес»
Физическая культура:
На прогулке: повторить ходьбу с выполнением задания, упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед.
Л.И.Пензулаева, стр 43,
В зале: Л.И.Пензулаева стр.46, стр.47
Игровая деятельность
Д/и «Чудесный мешочек».
Д/и «Кто как кричит?» Губанова Н.Ф.
Сенс/и «Курочка и цыплята» Губанова Н.Ф.
Окруж мир «Чьи детки?»
ФЭМП «Кому это нужно»
ХЭВ «Птички спят – птички летают» Губанова Н.Ф.
Художественная литература
В течении недели проводится работа по развитию связной речи, составление описательных рассказов по предметным картинкам.
- «Кто сказал мяу» Сутеев
- Козлята и волк
- «Картинки - загадки»
Н.А. Карпухина, стр. 52
4. «Цыпленок» К.Чуковский, стр. 99
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование по ФГТ. Младшая группа. Сентябрь.
примерное перспективное планирование для младшей группы по программе "Камертон"...
перспективное планирование в первой младшей группе
перспективное планирование в первой младшей группе...
Перспективное планирование для первой младшей группы
План разработан на основе музыкального приложения к программе "Камертон"...
перспективное планирование в первой младшей группе
перспективное планирование в первой младшей группе...
календарное планирование в первой младшей группе сентябрь
quot;Осень в гости к нам пришла"...
Перспективное планирование в 1 младшей группе (сентябрь - декабрь)
(сентябрь - декабрь)...
Перспективное планирование во второй младшей группе (сентябрь - декабрь)
2019 - 2020 учебный год...