Индивидуальный план на межаттестационный период 2025-2030гг.
проект
Тема: «Игра, как средство нравственного развития детей».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_na_mezhattestatsionnyy_period_2024-2030_sagitova_e.r.docx | 33.43 КБ |
Предварительный просмотр:
МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №64»
Нижнекамского муниципального района
Индивидуальный план
самообразования
на межаттестационный период
с 2025г. по 2029 г.
г. Нижнекамск
Республика Татарстан
План повышения квалификации воспитателя МАДОУ
«Детский сад комбинированного вида
детей № 64» НМР РТ на 2024 – 2028г.г.
Ф.И.О. педагога: Сагитова Эльвира Рахимзяновна
Специальность: (должность) воспитатель
Образование: высшее.
Стаж педагогической работы: 6лет
Квалификационная категория:
Тема: «Игра, как средство нравственного развития детей».
Цель: раскрыть роль и значение игр в формировании нравственного воспитания детей.
Задачи: - обозначить направление нравственного воспитания дошкольников в игре;
- определить содержание игр для нравственного воспитания детей;
- совершенствовать формы и методы работы по нравственному воспитанию дошкольников.
Сроки программы: Программа рассчитана на 5 лет
Предполагаемые результаты:
1.Сформированность осознанной принадлежности к семье, коллективу.
2.Положительная социализация и самооценка. Самоуважение и уверенность в собственных силах и возможностях.
3.Приобретение навыков уважительного отношения к людям разных национальностей.
4. Сформированность бережного отношения к природе. Экологический, ответственный взгляд на окружающую действительность.
Способ демонстрации результата проделанной работы:
Презентация результатов работы перед педагогическим коллективом, выступления детей перед младшими дошкольниками, информация для родителей.
Форма отчета по проделанной работе:
Показ открытого мероприятия. Выступление на педсовете.
Направления самообразования:
Основные направления | Действия и мероприятия |
Профессиональное | Создать условия для приобщения детей и родителей. Повысить творческий и познавательный интерес в своей работе. Повышать квалификацию на курсах для педагогов, изучить программы и пособия. |
Методическое | Создание авторских дидактических игр и пособий, разработка конспектов ОД, выступления с докладами на педсоветах, семинарах и др. |
Информационно-технологические технологии | Изучить методическую и познавательную литературу по данной теме. |
Охрана здоровья. | обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания на природе, внедрять в образовательный процесс игровые технологии. |
Этапы самообразования:
Этапы | Содержание работы | Практическая деятельность |
Организационно -диагностический | Выбор и определение темы самообразования Планирование работы по теме самообразования | Изучение научно-методической и учебно-методической литературы. Знакомство с работами других педагогов. Ведение собственной картотеки литературы и периодической печати по теме. |
Практический | Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. | Составление перспективно-тематического планирования в соответствии с ФГОС. Участие в семинарах, показ открытых занятий, публикации в сборниках научных статей, участие в городских, региональных, республиканских, всероссийских и международных конкурсах профессионального мастерства, выступления на педсоветах, участие воспитанников в разнообразных конкурсах. |
Обобщающий | Подведение итогов. Оформление результатов работы. | Консультативная помощь воспитанникам и родителям. Участие в работе городского МО педагогов, в городских семинарах. Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах. Оформление результатов работы. |
Внедренческий | Распространение опыта работы. | Участие во всероссийских конкурсах на лучшую методическую разработку. |
Реализация данной темы рассчитана на пять лет
2025-2026 учебный год
№ | Содержание работы | Сроки |
1. | Составление плана работы по самообразованию. | Сентябрь 2024г. |
2. | Проанализировать свои профессиональные затруднения | Сентябрь 2024г. |
3. | Посетить открытые занятия педагогов. | В течение года |
4. | Пройти курсы повышения квалификации. | 2025г |
5. | Экскурсии в лесную зону. | В течение года |
6. | Провести диагностику детей с учетом темы по самообразованию. | октябрь 2024г. |
7. | Систематизировать накопленные и последующие материалы по теме «Воспитание духовно-нравственных качеств через игру» | В течение года |
8. | Разработать игровые занятия с учетом ФГОС | В течение года |
9. | Изучить литературу «Воспитание детей в игре» А. К. Бондаренко, А. И. Матусик | Февраль |
10. | Провести итоговое занятие для родителей | Май |
11. | Работа на персональном сайте www.nsportal.ru | В течение года |
12. | Отчет о проделанной работе на педагогическом совете по теме самообразования | По плану старшего воспитателя |
2026-2027 учебный год
№ | Содержание работы | Сроки |
1. | Проанализировать план работы по теме. | Сентябрь |
2. | Изучить литературу «Формирование нравственных ценностей и патриотических чувств у детей 5-7 лет». Панасенко И.Н. | Сентябрь 2025г. |
3. | Выступление на педагогических советах, семинарах, проведение мастер-классов по теме. | По плану старшего воспитателя |
4. | Составление картотеки публикаций по теме. | В течение года |
5. | Организация для родителей дней открытых дверей, развлечений, консультаций. | В течение года |
6. | Выставка рисунков «Көзге нигъмәтләр» | октябрь |
7. | Пополнение предметно-развивающей среды в группе. | Сентябрь-ноябрь |
8. | Итоговое занятие по ознакомлению с творчеством Абдуллы Алиша, с использованием развивающих игр. | Ноябрь |
9. | Участие в конкурсах, и воспитанников. | В течение года |
10. | Подготовка консультации для родителей по теме самообразования. | В течение года |
11. | Развлечение для детей и родителей «Татар халкының рухи мирасы» | Апрель |
12. | Работа на персональном сайте www.nsportal.ru | В течение года |
13. | Проведение диагностирования по проблеме | Октябрь Май |
2027-2028 учебный год
№ | Содержание работы | Сроки |
1. | Выявление уровня освоения программного материала начало учебного года и на конец учебного года. | Сентябрь |
2. | Изучение опыта работы педагогов региона (через публикации и сайты). | В течение года |
3. | Консультация для родителей «Әдәпле булыйк» | Ноябрь |
4. | Разработка проектов по теме, в рамках реализации международной программы. | В течение года |
5. | Выступление на педагогических советах, семинарах, педагогическом часе, проведение мастер-классов по теме. | В течение года |
6. | Открытое занятие для педагогов. | Октябрь |
7. | Изучить литературу | Ноябрь |
8. | Доклад на родительском собрании о проделанной работе с детьми. | Декабрь Май |
9. | Оформление выставки из природного материала «Дети своими руками» | Ежеквартально |
10. | Познакомить с книгой Е. Н. Водовозовой, «Царство свободного ребенка.» | Март |
11. | Итоговое занятие по ознакомлению окружающего мира + рисование. | Февраль |
12. | Работа на персональном сайте www.nsportal.ru | В течение года |
13. | Отчёт о полученных результатах. Самоанализ. | Май |
2028-2029 учебный год
№ | Содержание работы | Сроки |
1. | Корректировка плана работы по теме. | Сентябрь |
2. | Изучить литературу А. Морис «50 правил воспитания детей» | Октябрь -декабрь |
3. | Участие в конкурсах: районных, городских всероссийских. | В течении года |
4. | Публикации в Социальной сети работников образования разработок занятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе воспитанников. | В течение года |
5. | Проведение родительских собраний, консультаций, оформление уголков для родителей. | В течение года |
6. | Подготовка статей для публикации в педагогических изданиях. | В течение года |
7. | Изучение методической литературы и новинок методической литературы по данной теме | Январь -март |
8. | Посещение открытых занятий коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях. | В течение года |
9. | Заготовка с детьми природного материала для самостоятельной деятельности | В течение года |
10. | Итоговое занятие по ознакомлению окружающего мира для воспитателей МАДОУ | Апрель |
11. | Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. | В течение года |
12. | Подвести сравнительный итог по теме реализации плана за 2 года. | Май |
2029-2030 учебный год
№ | Содержание работы | Сроки |
1. | Корректировка плана работы по теме. | Сентябрь |
2. | Открытое занятие для воспитателей города | декабрь |
3. | Продолжить работу над выбранной методической литературой | В течение года |
4. | Беседа с родителями «Какие игры играем в выходные с детьми» | В течение года |
5. | Выставка детского творчества Рекомендации родителям | Сентябрь – Январь- Май |
6. | Участие в семинарах – практикумах. Изучать опыт работы лучших воспитателей района, города. | В течение года |
7. | Знакомиться с новыми формами, методами и приемами в воспитании обучении детей дошкольного возраста в соответствии ФГОС ДО. | В течение года |
8. | Организовать дни открытых дверей (проведение открытых занятий, мастер – класс, круглого стола для родителей). | Ноябрь, март |
9. | Разработка пособия дидактических игр по познавательному развитию. | В течение года |
10. | Распространение педагогического опыта работы через организацию и проведение регионального семинара на базе МАДОУ | По плану образовательного учреждения |
11. | Отчет о проделанной работе на педагогическом совете по теме самообразования «Игра, как средство нравственного развития детей». | По плану старшего воспитателя. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план в межаттестационный период
Направление, содержание, периодичность работы в межаттестационный период....
Индивидуальный план на межаттестационный период с 2010 - 2015 год Севрикеевой Ю.А.
Индивидуальный план на межаттестационный период с 2010 - 2015 год Севрикеевой Юлии Александровны...
Индивидуальный план на межаттестационный период 2015-2020
Индивидуальный план воспитателя....
индивидуальный план в межаттестационный период
Краткое описание проводимого плана после аттестации за 5лет....
Индивидуальный план на межаттестационный период воспитателя МБДОУ «Мещеряковский детский сад Буинского муниципального района Республики Татарстан» Хисамова Флеры Афраимовны
Внедрение нового ФГОС дошкольного образования продолжается, и главным ее двигателем по-прежнему остается воспитатель ДОУ. Повышается роль педагога, и растут требования к его профессиональным ка...
Индивидуальный план на межаттестационный период повышения профессионального уровня воспитателя
представлен план работы...
Индивидуальный план на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя МБДОУ «Мещеряковкий детский сад Буинского Муниципального Района Республики Татарстан» ХАМИДУЛЛИНОЙ ЭЛЬМИРЫ РАФКАТОВНЫ.
Актуальность: Внедрение нового ФГОС дошкольного образования продолжается, и главным ее двигателем по-прежнему остаетс...