Перспективно тематическое планирование игр по разделу «Патриотическое воспитание» во 2 младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Перспективно тематическое планирование игр
Скачать:
Предварительный просмотр:
Перспективно тематическое планирование игр по разделу «Патриотическое воспитание» во 2 младшей группе
№п/п | Месяц | Название |
1. | сентябрь | «Наш детский сад» |
2. | октябрь | «Поиски добрых слов» |
3. | ноябрь | «Расскажи о своей семье» |
4. | декабрь | «У кого какой домик» |
5. | январь | «Отгадывание и толкование загадок об Армии, солдатах, Родине, растительном и животном мире» |
6. | февраль | «Кто что делает?» |
7. | март | «Вежливые слова» |
8. | апрель | «Путешествие по маршруту добрых чувств, поступков» |
9. | май | «Наша станица» |
Содержание игр
«Наш детский сад» Цель: закрепить знаний детей о детсаде, о работниках детсада, какие обязанности они выполняют. Где находятся группа, столовая, и т.д., закрепить умение ориентироваться по плану в пространстве. Материал: фотографии и иллюстрации детского сада, работников дет. сада. Планы дет сада, 1, 2 этажа, группы. Ход игры: По фотографиям и иллюстрациям дети узнают и рассказывают о работниках дет. сада. По плану дети ориентируются в пространстве. |
«Поиски добрых слов» Цель: раскрыть на примерах значение слов «простите, извините», воспитывать дружеские отношения, объяснить необходимость извинения, признания вины или доказательства правоты и справедливости, связь слова и поступка, слово и отношение. Ход игры: Воспитатель начинает рассказ о том, как следует извиняться, где и когда, как применяются эти вежливые слова. |
«Расскажи о своей семье» |
«У кого какой домик» Цель: закрепить, зная детей о животном мире родного края. Пояснить, что животные тоже имеют право на жильё и неприкосновенность жилища Материал: картинки и иллюстрации с изображением жилища животных. Ход игры: Медведю – берлога Белке – дупло |
«Отгадывание и толкование загадок об Армии, солдатах, Родине, растительном и животном мире» Цель: знакомить с устным народным творчеством, способствовать самовыражению детей, умению загадывать и отгадывать загадки на нравственно-патриотическую тему. Материал: загадки и картинки с отгадками. Ход игры: воспитатель загадывает, дети отгадывают загадку. |
«Кто что делает?» Цель: формировать навык на подбор глаголов к существительным, развивать речь, логическое мышление, память. Материал: карточки с изображением людей разных профессий. |
«Вежливые слова» Цель: воспитывать в детях культуру поведения, вежливость, уважение друг к другу, желание помочь друг другу. Материал: сюжетные картинки, на которых изображены разные ситуации: ребенок толкнул другого, ребенок поднял упавшую вещь, ребенок жалеет другого ребенка, и т.д. Ход игры: Воспитатель показывает карточку и предлагает составить рассказ по картине. |
«Путешествие по маршруту добрых чувств, поступков» Цель: обратить внимание детей на то, что добрые чувства, поступки и дела вызывают чувство уважения, дружбу и любовь. Формировать дружеские отношения, закреплять правила этикета, правила поведения. Материал: картинки с разными сюжетами добрых поступков, хорошего и плохого поведения. Ход игры: Воспитатель начинает рассказ о том, как следует себя вести в том или ином месте, какие поступки хорошие. |
«Наша станица» Цель: закрепить знания детей о своей станице, о зданиях, построенных в ближайшем окружении детсада. Материал: фотографии и иллюстрации. Ход работы: По фотографиям и иллюстрациям дети узнают и рассказывают о своем поселке, об зданиях, построенных в ближайшем окружении дет. сада. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективно-тематическое планирование по теме: "Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста"
Руководя любым видом деятельности, взрослые могут влиять на чувственную сферу ребенка, его нравственные проявления, суждения, отношение к сверстникам, расширять и уточнять знания, формировать у ...
Перспективно-тематическое планирование по образовательной области "Коммуникация" во второй младшей группе
Перспективный план с учётом ФГТ по коммуникации во второй младшей группе...
Перспективно-тематическое планирование на ноябрь-декабрь для детей второй младшей группы
Перспективно-тематическое планирование на ноябрь-декабрь для детей второй младшей группы по ОО "Чтение художественной литературы"...
Перспективно-тематическое планирование на ноябрь-декабрь для детей второй младшей группы
Перспективно-тематическое планирование на ноябрь-декабрь для детей второй младшей группы по ОО "Познание (природный мир)/ Социализация"...
Перспективно-тематическое планирование на ноябрь-декабрь для детей второй младшей группы
Перспективно-тематическое планирование на ноябрь-декабрь для детей второй младшей группы по ОО "Безопасность"...
Перспективное тематическое планирование по ИЗОдеятельности и конструированию во второй младшей группе
Планирование занятий по ИЗО и конструированию во второй младшей группе согласно комплексно-тематическому принципу...
Тематическое планирование работы по нравственно-патриотическому воспитанию детей старшей группы
календарное планирование на учебный год, с учётом своего регионального компонента...