Тематическая неделя: «Кто заботится о детях в детском саду».
календарно-тематическое планирование
Задачи: Рассказать о труде воспитателя и помощника воспитателя, закрепить знание их имен и отчеств. Закреплять представления о необходимости содержать свои вещи в порядке. Формировать умения слушать литературное произведение, отвечать на вопросы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskaya_nedelya_kto_zabotitsya_o_detyah_v_detskom_sadu_.docx | 20.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическая неделя: «Кто заботится о детях в детском саду».
Задачи: Рассказать о труде воспитателя и помощника воспитателя, закрепить знание их имен и отчеств. Закреплять представления о необходимости содержать свои вещи в порядке. Формировать умения слушать литературное произведение, отвечать на вопросы.
Совместная работа педагога с детьми | Развивающая предметно-пространственная среда |
ОО «Социально-коммуникативное развитие» | |
Беседа: «Кто работает в группе?». «Как зовут твоих воспитателей?» СРИ «Детский сад.» Сюжетная игра «Учим куклу правильно пользоваться столовой и чайной ложками». Игровая ситуация: «Мы будем мыть посуду как наша няня». Совместно с воспитателем наводим порядок в группе. Поливаем комнатные растения. | Пополнение уголка по безопасности: Дидактическая игра «Расскажи и покажи». Предметные картинки: Правила поведения в детском саду. Иллюстрации о труде воспитателя и повара. Настольные пазлы «Игрушки». |
ОО «Познавательное развитие» | |
Исследовательская работа: свойства воздуха, движение воздуха – это ветер, различаем его силу. Работа с интеллект-картой «Кто заботится о детях в детском саду» Беседа: «Как мы можем помочь дворнику нашего детского сада». Ситуативная беседа: «Посчитаем машинки в корзинке». Развивающая игра на развитие логики «Пройди по лабиринту». | Пополнение уголка природы: Иллюстрации с изображением осенней природы. Внесение материалов в зону экспериментирования: Вертушки, султанчики, ленточки. Пополнение уголка краеведения: Детская энциклопедия о животных и растениях нашего края. |
«Речевое развитие» | |
Заучивание потешек «Пальчик – мальчик…», «Сорока, сорока…» «Огуречик, огуречик». Читаем сказки: «Колобок», «Волк и козлята». Работа с мнемотаблицей: составление рассказов об осени. Ситуации игрового общения «Уложим куклу спать», «Накормим куклу». Беседа о подготовке к обеду «Поможем няне расставить тарелки». Пальчиковая игра «У Лариски две редиски». | Пополнение книжного уголка: Песенки, потешки, заклички. «Пальчик-мальчик...», «Заинька, попляши...», «Ночь пришла,..», «Сорока, сорока...?, «Тили-бом! Тили-бом!...»; «Как у нашего кота...», «Сидит белка на тележке...», Театр на фланелеграфе: «Еду-еду к бабе, к деду...». Пополнение театрального уголка игрушками: кукла, кошка, собака. |
ОО «Художественно-эстетическое развитие» | |
Музыкально- дидактическая игра «Тихий и сильный ветерок». Музыкально-игровое и танцевальное творчество: «Как петушок ходит», «Как петушок поет» Упражнение «Что нарисовано на картинке? Давай нарисуем такое же…» Музыкально- дидактические игры «Уберем игрушку, приляжем на подушку». Строительные игры: «Кирпичик – что это такое?», «Дорожки для зайчат» | Пополнить: музыкальный уголок - барабан; дидактические музыкальные игры «Звуковая лесенка», «Громко-тихо», «Лев и Комар». уголок ИЗО - наборы цветных карандашей; бумага для рисования; трафареты по темам. зона строительно-конструктивных игр – мягкие модули. |
ОО «Физическое развитие» | |
П. игра: «Целая стайка за воспитателем», «Доползи до репки (мяча)» Игровые упражнения: Катание мяча двумя руками (с проговариванием слов из сказки «Репка»: «…тянут, потянут, вытянуть не могут…»). Беседа о витаминах. | Атрибуты для проведения утренней гимнастики. Обручи большие и маленькие, массажная дорожка. Аудио-сказка «Где живут витамины» |
Прогулка | |
Наблюдение за облаками Подвижные игры: «Лохматый пес» Цель: Приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал. «Вот лежит лохматый пес, В лапы свой уткнувши нос, Тихо, смирно он лежит, Не то дремлет, не то спит. Подойдет к нему, разбудим, И посмотрим, что-то будет». «Кошка и мышки» Цель: Упражнять детей в подлезании (или пролезании), умение реагировать на сигнал, выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения. «Кошка мышек сторожит, Притворилась будто спит. Тише, мышки, не шумите, Кошку вы не разбудите…» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Совместная деятельность воспитателя с детьми младшего дошкольного возраста Тема: «Кто заботится о детях в детском саду» Образовательная область: «Речевое развитие»
Цель: • Создать условия для получения детьми знаний по теме «Кто заботится о детях в детском саду». Формирование эмоционально – положительного отн...
Сценарий итогового мероприятия в рамках тематической недели «Культура поведения», для детей средней группы. " Баба Яга в детском саду"
Данный материал представлен в вде сценария развлечения для воспитанников средней группы. В ходе данного мероприятия детив игровой форме закрепляют полученные ранее знания о культуре поведения.. ...
Календарно-тематическое на неделю по теме "Кто заботиться о нас в детском саду".
Материалы данного календарно-тематического планирования могут использовать в образовательной работе с детьми в рамках темы недели "Кто заботиться о нас в детском саду"...
Тематическая неделя "Дары природы" в подготовительной группе детского сада
В материале отражена образовательная работа с дошкольниками подготовительной группы детского сада, осуществляемая по теме недели "Дары природы" по всем образовательным областям....
Календарный план воспитательно-образовательной работы тематической недели "Дорожная безопасность" в средней группе детского сада
Тема недели: «Дорожная безопасность».Цель: Развитие наблюдательности, умения ориентироваться в помещении и на участке, детского сада, в ближайшей местности. Продолжение знакомств...
Беседа «Кто заботиться о детях в детском саду»
Задачи:1. Формировать знания о своем детском саде, умение ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения; воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам дошкольного учреж...
Календарное планирование тематической недели "Имею право" в средней группе детского сада.
Материал поможет сформировать у дошкольников представление о том, что все дети имеют права и обязанности, предложит возможные сценарии знакомства их с такими важными государственными документами как ...