РППС создания условий по ФГОС в ДОУ
презентация к уроку (средняя группа)
Создание условий для поддержки инициативы и самостоятельности
детей в условиях введения ФГОС в ДОУ
2023г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
munitsipalnoe_byudzhetnoe_obshcheobrazovatelnoe_uchrezhdenie_sosh_no12.pptx | 2.66 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ФГОС утверждает следующее: полноценное проживание ребёнком всех этапов дошкольного детства, создание благоприятной социальной ситуации развития каждого ребёнка в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями; формирование познавательных интересов и познавательных действий ребёнка через его включение в различные виды деятельности.
Психолого-педагогические условия : поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности; возможность выбора детьми материалов, видов активности, участников совместной деятельности и общения.
Патриотический уголок и уголок ПДД
Уголок сенсорики , книжный уголок и рисования
Уголок природы, медицинский уголок
Музыкальный уголок,кухня и магазин
Уголки самостоятельной деятельности
Парикмахерская
Пространственно – временные – гибкость и трансформируемость предметного пространства; Социальные – формы сотрудничества и общения, ролевые и межличностные отношения всех участников образовательного процесса, включая педагогов, детей, родителей, администрацию; Деятельностные условия – доступность и разнообразие видов деятельности, соответствующих возрастным особенностям дошкольников, задачам развития и социализации.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Моделирование РППС в условиях реализации ФГОС ДО
Задача педагогических работников в детском саду состоит в умении моделировать развивающую предметно-пространственную среду, которая позволит ребенку проявлять творческие способности, реализовывать поз...
Требования к РППС в условиях введения ФГОС
Содержание развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ...
Проект на тему: «Организация РППС в условиях реализации ФГОС ДО к структуре образовательной программы дошкольного образования».
Организация развивающей среды в ДОО с учетом ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересо...
СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ ПО СОЗДАНИЮ РППС С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ДО
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №25» СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ ПО СОЗДАНИЮ РППС С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ДО...
Консультация «Создание условий для развития самостоятельной, художественно-речевой активности детей дошкольного возраста через организацию РППС в соответствии с ФГОС ДО».
Консультация «Создание условий для развития самостоятельной, художественно-речевой активности детей дошкольного возраста через организацию РППС в соответствии с ФГОС ДО»....
План по самообразованию на тему «Создание условий развивающей предметно-пространственной среды (РППС) группы, способствующих сенсорному развитию детей раннего дошкольного возраста" на 2019 – 2020 учебный год
План по самообразованию на тему «Создание условий развивающей предметно-пространственной среды (РППС) группы, способствующих сенсорному развитию детей раннего дошкольного возраста" на...
ПРОЕКТ «Инновационный подход к созданию РППС в условиях перехода к ФГОС»
Проект разработан в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования к созданию инновационной модели современной предметно-пространственной развиваю...