РППС создания условий по ФГОС в ДОУ
презентация к уроку (средняя группа)

Михайлюкова, Наталья, Александровна

Создание условий для поддержки инициативы и самостоятельности

детей в условиях введения ФГОС в ДОУ

                                  2023г.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Создание условий для поддержки инициативы и самостоятельности детей в условиях введения ФГОС в ДОУ Михайлюкова Наталья Александровна Воспитатель 2023 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение СОШ №12 «Детский сад №24 г.Красногорск

Слайд 2

ФГОС утверждает следующее: полноценное проживание ребёнком всех этапов дошкольного детства, создание благоприятной социальной ситуации развития каждого ребёнка в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями; формирование познавательных интересов и познавательных действий ребёнка через его включение в различные виды деятельности.

Слайд 3

Психолого-педагогические условия : поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности; возможность выбора детьми материалов, видов активности, участников совместной деятельности и общения.

Слайд 4

Патриотический уголок и уголок ПДД

Слайд 5

Уголок сенсорики , книжный уголок и рисования

Слайд 6

Уголок природы, медицинский уголок

Слайд 7

Музыкальный уголок,кухня и магазин

Слайд 8

Уголки самостоятельной деятельности

Слайд 9

Парикмахерская

Слайд 10

Пространственно – временные – гибкость и трансформируемость предметного пространства; Социальные – формы сотрудничества и общения, ролевые и межличностные отношения всех участников образовательного процесса, включая педагогов, детей, родителей, администрацию; Деятельностные условия – доступность и разнообразие видов деятельности, соответствующих возрастным особенностям дошкольников, задачам развития и социализации.

Слайд 16

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Моделирование РППС в условиях реализации ФГОС ДО

Задача педагогических работников в детском саду состоит в умении моделировать развивающую предметно-пространственную среду, которая позволит ребенку проявлять творческие способности, реализовывать поз...

Требования к РППС в условиях введения ФГОС

Содержание развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ...

Проект на тему: «Организация РППС в условиях реализации ФГОС ДО к структуре образовательной программы дошкольного образования».

Организация развивающей среды в ДОО с учетом ФГОС  строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересо...

СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ ПО СОЗДАНИЮ РППС С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ДО

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №25»      СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ ПО СОЗДАНИЮ РППС С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ДО...

Консультация «Создание условий для развития самостоятельной, художественно-речевой активности детей дошкольного возраста через организацию РППС в соответствии с ФГОС ДО».

Консультация «Создание условий для развития самостоятельной, художественно-речевой активности детей дошкольного возраста через организацию РППС в соответствии с ФГОС ДО»....

План по самообразованию на тему «Создание условий развивающей предметно-пространственной среды (РППС) группы, способствующих сенсорному развитию детей раннего дошкольного возраста" на 2019 – 2020 учебный год

План по самообразованию на тему  «Создание условий развивающей предметно-пространственной среды (РППС) группы, способствующих сенсорному развитию детей раннего дошкольного возраста" на...

ПРОЕКТ «Инновационный подход к созданию РППС в условиях перехода к ФГОС»

Проект разработан в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования к созданию   инновационной модели современной предметно-пространственной развиваю...