План воспитательно-образовательной работы «Я и моё тело. Моё здоровье»
календарно-тематическое планирование

Алюшева Юлия Ранисовна

Тема: «Я и моё тело. Моё здоровье» (обследование у узких спец-тов)

Цель недели: обобщение и систематизирование представлений о здоровье, его ценности, полезных привычках, укрепляющих здоровье, о мерах профилактики и охраны здоровья.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_ya_i_moyo_telo._moyo_zdorove.docx59.28 КБ

Предварительный просмотр:

Отметка о проверке плана воспитательно – образовательной работы:

                                                                                                                                        Дата проверки:

                                                                                                                          Старший воспитатель/методист__________

Дата: 09.09. – 13.09.2024.

Тема: «Я и моё тело. Моё здоровье» (обследование у узких спец-тов)

Цель недели: обобщение и систематизирование представлений о здоровье, его ценности, полезных привычках, укрепляющих здоровье, о мерах профилактики и охраны здоровья.

Задачи:

Обучающие:  

-  создать условия для становления устойчивого интереса к правилам и нормам здорового образа жизни, здоровьесберегающего и безопасного поведения;

-продолжать формировать представления о здоровье, его ценности, полезных привычках, укрепляющих здоровье, о мерах профилактики и охраны здоровья;

- показать важность режима дня в формировании здорового образа жизни;

- определить принципы здорового питания, закаливания организма и занятий спортом;

- способствовать укреплению здоровья детей через физические минутки;

- активизировать и обогащать словарный запас по теме недели «Я и моё тело. Моё здоровье».

Воспитательные:

- воспитывать культуру поведения;

- воспитывать чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья.

Коррекционные: 

- работа над звукопроизношением по рекомендациям логопеда (в рабочей тетради ребенка). Проводить каждый день.

- закрепление словарного запаса детей по лексической теме «Я и моё тело. Моё здоровье» в играх, беседах, наблюдениях.

Развивающие:

- развивать самостоятельность детей в выполнении культурно-гигиенических навыков и жизненно важных привычек, умение элементарно описывать свое самочувствие;

- развивать умение избегать опасных для здоровья ситуаций, обращаться за помощью к взрослым в случае их возникновения;

- развивать внимательность, наблюдательность, смекалку, учить устанавливать причинно-следственные связи, размышлять формулировать выводы, отстаивать свое мнение.

 

Итоговое мероприятие: презентация «Если хочешь быть здоровым»

Группа: 44

Воспитатели: Алюшева Ю.Р., Пасаман Г.Ф.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности:

 Книжный уголок:

Пополнение уголка рассказами, сказками, стихами по лексической теме «Я и моё тело. Моё здоровье», Чтение произведений «Мойдодыр» К. Чуковский , И. Семёнова «Учусь быть здоровым или Как стать неболейкой», Л. Короткевич, В. Шахненко «Сказка про девочку Машу и бабушку Гигиену», И. Соковня «Неболейка», Литовская сказка «Почему кот моется после еды».

Дидактические игры: «Скажи наоборот» (сухие -мокрые, грязные-чистые, грустные (глаза - печальные и т.д.), «Это я», «Что такое хорошо, что такое плохо», «Тени», «Кто сказал мяу», «Определи по звуку», «Доскажи словечко», «Отгадай что это?», «Кого не стало?».

Уголок мелкой моторики: разрезные картинки, игры с прищепками, штриховка, обводка по контуру, раскраски по теме: «Я и моё тело. Моё здоровье», бросовый материал для развития мелкой моторики.

Уголок правильного дыхания: «Мы по лесенке идем» - преодоление твердой атаки гласных ( А-А-А-А, О-О-О-О), « Погрей ладошки», выполнение многоступенчатой инструкции взрослого – (понюхай носом-постучи  кулачком -подними плечи и т.д.)

Речевой уголок:

- пополнение наглядным материалом;

- изготовление альбома с чистоговорками и загадками по данной теме;

- пополнить уголок художественной литературой;

- выставить картинки с изображением леса;

- проведение речевых игр по лексической теме.

Словарная работа:

Номинативный словарь: тело, туловище, голова, глаза, уши, нос, ноздри, рот, зубы, губы, язык, затылок, волосы, виски, веки, щеки, лицо, лоб, брови, ресницы, подбородок, руки, пальцы (большой, указательный, средний, безымянный, мизинец), локти, запястье, ладони, ногти, ноги, ступня, пятка, колени, плечи, предплечье, спина, грудь, живот, пояс, бедро, цвет, форма, величина, размер, люди, мужчина, женщина, девочка, мальчик, вкус, зрение, слух, голос, речь;

Предикативный словарь: стоять, лежать, ходить, слушать, слышать, думать, поднимать, опускать, поворачивать, крутить, прыгать, бегать, смотреть, нюхать, трогать, щупать, двигать, ловить, показывать, носить, дышать, чувствовать, расти;

Словарь признаков: высокий, низкий, широкий, узкий, худой, полный, толстый, длинный, тонкий, большой, маленький, левая, правая, нижняя, верхняя, детский, взрослый, карие, голубые, серые, зеленые, густые, вьющиеся, кудрявый, лопоухий, смешной, грустный, веселый, печальный, довольный, заботливый, красивый.

 День недели, дата

Образовательная  деятельность ОД

Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми)

Утро, вечер

Создание/организация развивающей среды для совместной/ самостоятельной деятельности детей и развития детской инициативы

Взаимодействие с

Родителями, узкими специалистами

 

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

09.09.

Время:

9.00-9.25

(1 подгруппа)

9.35-10.00

(2 подгруппа)

Вид детской деятельности:

Познавательное развитие (формирование целостной культуры мира, расширение кругозора)

Окружающий мир/Формирование основ гражданственности и патриотизма

Тема: «Мой город Самара».

Задачи:

- расширять знания детей о родном городе;

- развивать чувство уважения к труду людей и заботу о родном городе;

- познакомить детей с историей возникновения города.

Литература:

программа патриотического воспитания дошкольников «Я - гражданин России, Я - Самарчанин», авторы – составители Павленко Т. А. Кальдяева О. М., Соколова Л. А.

Речевое развитие

Подготовка

к обучению и грамоте

(по плану учителя логопеда)

Время:

16.15-16.40

Вид детской деятельности:

Художественно – эстетическое развитие (музыкальная деятельность)

(по плану муз. руководителя)

Первая половина дня

Инд. или подгр. (Беседа по теме недели)

Беседа: «Быть здоровыми хотим!».

Утренний круг

Цель: поделиться впечатлениями, обсудить совместные планы.

И/р: д/и «Скажи наоборот» - Матвей К., Миша Р.

Утренняя гимнастика – музыкальный зал

Инд. или подгр. игра (любая)

Г/р: артикуляционная гимнастика (Общий комплекс для всех звуков) «Улыбка», «Лопатка», «Трубочка», «Часики», «Вкусное варенье», «Качели», «Лошадка»,

«Кучер», «Дятел».

Цель: развитие мышц языка и всего артикуляционного аппарата.

КГН (перед завтраком с учётом инструкций)

Беседа: «Алгоритм одевания».

Прогулка № 1:

Наблюдение за изменениями в природе.

Индивидуальная работа: упражнять в ходьбе в сочетании с др. видами движений. Обогащать двигат. опыт, развивать координацию движений. - Матвей М., Люба К.

Игры с выносным материалом.

Подвижная игра: «Ловишки».

Цель: учить действовать по сигналу.

Труд на свежем воздухе: уборка мусора на площадке, рыхление песка в песочнице.

Возвращение с прогулки: раскладывание одежды в шкафчике, мытьё рук и лица.            

Чтение художественной литературы: 

«Мойдодыр» К. Чуковский

Вторая половина дня

Постепенный подъём: пробуждающая гимнастика, хождение по коврикам здоровья.

И/р: д/и «Что такое хорошо, что такое плохо» - Егор С., Степа Щ.

Г/р: Разучивание загадок, пословиц и поговорок по теме недели.

Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка № 2:

Наблюдение за деревьями в сентябре.

Индивидуальная работа: упражнять в ходьбе в сочетании с др. видами движений. Обогащать двигат. опыт, развивать координацию движений -Матвей К, Дима Р.

Игры с выносным материалом.

Труд на свежем воздухе: сбор игрушек.

Подвижная игра: «Кролики».

Возвращение с прогулки: раскладывание одежды в шкафчике, мытьё рук и лица.

Г/р: Отгадывание загадок про части тела.

Г/р: «Минутка безопасности»

Вечерний круг

Цель: обсуждение с детьми важных моментов прошедшего дня.

Самостоятельная игра по интересам детей

Предложить детям цветные карандаши, трафареты для творческой самостоятельности -  развивать мелкую моторику, творческие способности.

Конструктор

Иллюстрации по теме недели

Настольно-печатные игры

Аудиозаписи по теме недели

Игры с выносными игрушками.

Игры с выносными игрушками.

С родителями:

Консультация «Вежливость - это важно».

В

Т

О

Р

Н

И

К

10.09.

Время:

9.00-9.25

(1 подгруппа)

9.35-10.00

(2 подгруппа)

Вид детской деятельности:

Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

Тема: «Наполним холодильник полезными продуктами»

Задачи:

- систематизировать представление о полезных продуктах питания, хранящихся в холодильнике (молочные, мясные, рыбные, кондитерские изделия, овощи, фрукты),

- закрепить их характерные особенности, самостоятельно выбирать полезные продукты, разнообразить тематику рисования,

- воспитывать любознательность, интерес у детей.

Литература: интернет ресурс

Речевое развитие (формирование словаря, грамматический строй речи)

(по плану учителя логопеда)

Время:

15.50-16.15

Вид детской деятельности:

Двигательная деятельность (занятие по физическому развитию)

(спортивный зал)

(по плану инструктора по физической культуре)

Первая половина дня

Инд. или подгр. (Беседа по теме недели)

Беседа «Кто с закалкой дружит – никогда не тужит» Утренний круг

Цель: поделиться впечатлениями, обсудить совместные планы.

И/р: д/и «Тени» - Павел Ш., Денис М.

Г/р: Пальчиковая гимнастика «Утречко»

Утренняя гимнастика – музыкальный зал

Инд. или подгр. игра (любая)

Г/р: артикуляционная гимнастика (Общий комплекс для всех звуков «Улыбка», «Лопатка», «Трубочка», «Часики», «Вкусное варенье», «Качели», «Лошадка»,

«Кучер», «Дятел».

Цель: развитие мышц языка и всего артикуляционного аппарата.

КГН (перед завтраком с учётом инструкций)

Беседа «Наши правила».

Прогулка № 1:

Наблюдение: свойства воздуха.

Индивидуальная работа: «Не сбей флажок». Цель: учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их – Максим Р, Дима Р.

Игры с выносным материалом.

Подвижная игра «Перелет птиц».

Цель: способствовать совершенствованию игровых действий, формировать умение сопоставлять свои действия с правилами игры, учить следить за своей осанкой.

Труд на свежем воздухе: уборка мусора на площадке.

Возвращение с прогулки: раскладывание одежды в шкафчике, мытьё рук и лица.            

Чтение художественной литературы: 

И. Семёнова «Учусь быть здоровым или Как стать неболейкой»

Вторая половина дня

Постепенный подъём: пробуждающая гимнастика, хождение по коврикам здоровья.

Г/р: Малоподвижная игра «Съедобно-не съедобно»

 И/р: по рекомендации логопеда. 

Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка № 2:

Наблюдение за солнцем.

Индивидуальная работа: упражнять в бросании мяча вверх – Денис М., Лев М.

Игры с выносным материалом.

Труд на свежем воздухе: сбор игрушек.

Подвижная игра: «Мы веселые ребята», «Ветер»

Возвращение с прогулки: раскладывание одежды в шкафчике, мытьё рук и лица.

Г/р: (предварительно к следующему НОДу)

Заучивание стихотворения

Я хочу здоровым быть —

Буду с лыжами дружить.

 Подружусь с закалкой,

С обручем, скакалкой,

С теннисной ракеткой.

Буду сильным, крепким!

Г/р: «Минутка безопасности»

Вечерний круг

Цель: обсуждение с детьми важных моментов прошедшего дня.

Самостоятельная игра по интересам детей.

Предложить детям цветные карандаши, трафареты для творческой самостоятельности -  развивать мелкую моторику, творческие способности.

Конструктор

Иллюстрации по теме недели

Настольно-печатные игры

Аудиозаписи по теме недели

Игры с выносными игрушками.

Игры с выносными игрушками.

С родителями: 

Предложить родителям совершить прогулку в парк.

С

Р

Е

Д

А

11.09.

Время:

9.00-9.25

(1 подгруппа)

9.35-10.00

(2 подгруппа)

Вид детской деятельности:

Сенсорные эталоны и познавательные действия, математические представления

Тема: Числа и цифры от 0 до 10.

Задачи:

- упражнять детей в порядковом счёте, в сравнении групп предметов в пределах 10, в отсчёте предметов в соответствии с цифрами от 1 до 10,

- формировать представление о составе числа из двух меньших как основе вычислений в уме,

- развивать речевую активность, внимание, память, логическое мышление,

- воспитывать желание работать вместе, договариваться. 

Литература:

Сычёва Г.Е. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников. Москва, 2014.

Природа, экспериментирование

Тема: «Строение, значение, функции, видоизменения частей растения». Много-мало                                     Задачи:                                                     1. Выявить зависимость количества испаряемой жидкости от размера листьев.                                                                2. Воспитывать интерес.

Источник: О.В. Дыбина, Н.П. Рахманова, В.В. Щетинина Неизведанное  рядом: Опыты и эксперименты для дошкольников, с.65                                                                          

 

Первая половина дня

Инд. или подгр.

Беседа «На зарядку становись!».

Задачи: закрепить знания детей о важности физ. упражнений для здоровья. 

Утренний круг

Цель: поделиться впечатлениями, обсудить совместные планы.

Г/р: физминутка «Зарядка»

Г/р: Пальчиковая гимнастика «Утречко».

Цель: развивать выразительность движений, умение ориентироваться на слова при построении действия.

Утренняя гимнастика – музыкальный зал

Инд. или подгр. игра (любая)

Г/р: артикуляционная гимнастика (Общий комплекс для всех звуков «Улыбка», «Лопатка», «Трубочка», «Часики», «Вкусное варенье», «Качели», «Лошадка»,

«Кучер», «Дятел».

Цель: развитие мышц языка и всего артикуляционного аппарата.

КГН (перед завтраком с учётом инструкций)

Д/и «Какие предметы нужны тебе, чтобы быть чистым»

Прогулка № 1:

Наблюдение как хвойные деревья готовятся к зиме.

Индивидуальная работа: упражнять в прыжках ч/з скакалку, обогащать двигательный опыт. – Егор С, Павел Ш.

Игры с выносным материалом.

Подвижная игра: «Не оставайся на земле».

Цель: воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание.

Труд на свежем воздухе: уборка мусора на площадке.

Возвращение с прогулки: раскладывание одежды в шкафчике, мытьё рук и лица.            

Чтение художественной литературы: 

Л. Короткевич, В. Шахненко «Сказка про девочку Машу и бабушку Гигиену»

Вторая половина дня

Постепенный подъём: пробуждающая гимнастика, хождение по коврикам здоровья.

Г/р: просмотр мультфильма «Мойдодыр».

И/р: по рекомендации логопеда. 

Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка №2:            

Наблюдение за насекомыми на участке.

Индивидуальная работа: упражнение «Веселые прыжки» - Семен Щ., Степан Щ.

Игры с выносным материалом.

Труд на свежем воздухе: сбор игрушек.

Подвижная игра: «Караси и щука».

Возвращение с прогулки: раскладывание одежды в шкафчике, мытьё рук и лица.

И/р: д/и «Кто сказал мяу?» - Матвей К, Денис М.

Г/р: Ситуативный разговор «О пользе и вреде солнечных лучей» - напомнить детям, что не всегда солнце несет добро живой природе: иногда длительное пребывание на солнце вызывает ожоги кожи и солнечные удары у людей.

Вечерний круг

Цель: обсуждение с детьми важных моментов прошедшего дня.

Самостоятельная игра по интересам детей.

Конструктор

Иллюстрации по теме недели

Настольно-печатные игры

Аудиозаписи по теме недели

Игры с выносными игрушками.

Игры с выносными игрушками.

 

С родителями:

Предложить родителям повторить с детьми домашний адрес.

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

12.09.

Время:

9.00-9.25

(1 подгруппа)

9.35-10.00

(2 подгруппа)

Вид детской деятельности:

Сенсорные эталоны и познавательные действия, математические представления

Тема: Числа и цифры от 0 до 10. Закрепление.

Задачи:

- упражнять детей в порядковом счёте, в сравнении групп предметов в пределах 10, в отсчёте предметов в соответствии с цифрами от 1 до 10,

- формировать представление о составе числа из двух меньших как основе вычислений в уме,

- развивать речевую активность, внимание, память, логическое мышление,

- воспитывать желание работать вместе, договариваться. 

Литература:

Сычёва Г.Е. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников. Москва, 2014.

Речевое развитие (связная речь)

(по плану учителя логопеда)

Время:

15.50-16.15

Вид детской деятельности:

Двигательная деятельность (занятие по физическому развитию)

(спортивный зал)

(по плану инструктора по физической культуре)

Первая половина дня

Инд. или подгр. (Беседа по теме недели)

Беседа: «Чистота- залог здоровья».

Утренний круг

Цель: поделиться впечатлениями, обсудить совместные планы.

Г/р: ситуативная беседа «Внимание, микробы»

Утренняя гимнастика – музыкальный зал

Инд. или подгр. игра (любая)

Г/р: артикуляционная гимнасика (Общий комплекс для всех звуков «Улыбка», «Лопатка», «Трубочка», «Часики», «Вкусное варенье», «Качели», «Лошадка»,

«Кучер», «Дятел».

Цель: развитие мышц языка и всего артикуляционного аппарата.

КГН (перед завтраком с учётом инструкций)

Упражнение «Мой внешний вид».

Прогулка № 1:                                                            Наблюдение за лужами после дождя.

Индивидуальная работа: упражнение «Учимся перебрасывать мяч» - Лев М., Миша Р.

Игры с выносным материалом.

Подвижная игра «Кто самый меткий?» Цель: развивать самостоятельность, смекалку, смелость.

«Чье звено скорее соберется?» Цель: учить бегать на скорость.

Труд на свежем воздухе: уборка в беседке.

Возвращение с прогулки: раскладывание одежды в шкафчике, мытьё рук и лица.            

Чтение художественной литературы:

И. Соковня «Неболейка»                

Вторая половина дня

Постепенный подъём: пробуждающая гимнастика, хождение по коврикам здоровья.

И/р: по рекомендации логопеда. 

Г/р: с/р игра «Дочка заболела» - закреплять умение детей действовать с предметами и игрушками, продолжать формировать игровые действия, учить объединять в игре. Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка № 2:

Наблюдение за вечерним небом.

Индивидуальная работа: упражнять в перебрасывании мяча друг другу правой (левой) рукой, ловле его двумя руками. – Дима Р., Егор С.

Игры с выносным материалом.

Труд на свежем воздухе: сбор игрушек.

Подвижная игра: «У медведя во бору» Цель: закреплять умение двигаться врассыпную, имитировать игровые движения, двигаться в соответствии с текстом.

«Ловишки» Цель: учить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу быстро. Развивать ориентировку в пространстве, умение менять направление.

Возвращение с прогулки: раскладывание одежды в шкафчике, мытьё рук и лица.

Г/р: (предварительно к следующему НОДу)

просмотр презентации «Если хочешь быть здоровым».        

Цель: воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

И /р: д/и «Найди такой же» - Павел Ш, Семен Щ.

Г/р: «Минутка безопасности»

Вечерний круг

Цель: обсуждение с детьми важных моментов прошедшего дня.

Самостоятельная игра по интересам детей.

Внести в уголок творчества трафареты.

Конструктор

Иллюстрации по теме недели

Настольно-печатные игры

Аудиозаписи по теме недели

Игры с выносными игрушками.

Игры с выносными игрушками.

С родителями:

Советы родителям «Что должно быть в шкафчике у ребенка?»

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

13.09.

Время:

9.00-9.25

11.25-11.50

Вид детской деятельности:

Художественно - эстетическое развитие (Лепка/аппликация)

Тема: «Яблоки».

Задачи:

- представить выразительный образ яблок, сочетая в композиции разные формы и цвета,

- передать изображение целого и части на примере объемного и плоского изображений яблока;

- развивать чувства цвета и формы;

- воспитывать аккуратность в работе с клеем.

Литература:

Н.В. Дубровская «Цвет творчества»

Художественно – эстетическое развитие (музыкальная деятельность)

(по плану муз. руководителя)

Время:

15.50-16.15

Вид детской деятельности:

Художественно - эстетическое развитие (конструирование/прикладное творчество)

Тема: «Осеннее дерево».

Задачи:

- продолжать совершенствовать навык вырезания по контуру;

- развивать практические умения в работе с бумагой, клеем, ножницами, соединять отдельные детали в единую композицию;

- показать прием нарезания травки на полоске бумаги;

- закрепить знания детей об осенних изменениях в природе. развивать эстетическое и образное восприятие, воображение, мелкую моторику рук, фантазию;

- воспитывать умение замечать красоту в природе, аккуратность, самостоятельность.

Литература:

Интернет-ресурс.

Первая половина дня

Инд. или подгр. (Беседа по теме недели)

Беседа- обсуждение Беседа «Полезные и вредные привычки». Цель: обобщить знания детей об элементах здорового образа жизни.

Г/р: д/и «Отгадай что это?».  

Утренний круг

Цель: поделиться впечатлениями, обсудить совместные планы.

Утренняя гимнастика – музыкальный зал

Инд. или подгр. игра (любая)

Г/р: артикуляционная гимнастика (Общий комплекс для всех звуков «Улыбка», «Лопатка», «Трубочка», «Часики», «Вкусное варенье», «Качели», «Лошадка»,

«Кучер», «Дятел».

КГН (перед завтраком с учётом инструкций)

Упражнение «Праздник чистоты». Задачи: формировать  КГН, воспитывать аккуратность, самостоятельность. понимание того, что КГН – важнейший элемент ЗОЖ. Прогулка № 1:

Наблюдение за красотой осенней природы.

Индивидуальная работа: упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре. – Степа Щ, Матвей К.

Игры с выносным материалом.

Подвижная игра: «Платок».

Цель: развить быстроту и ловкость.

«Попади в круг».

Цель - развить глазомер, умение соизмерять свои силы при бросании 

Труд на свежем воздухе: уборка в беседке.

Возвращение с прогулки: раскладывание одежды в шкафчике, мытьё рук и лица.            

Чтение художественной литературы: 

Литовская сказка «Почему кот моется после еды».            

Вторая половина дня

Постепенный подъём: пробуждающая гимнастика, хождение по коврикам здоровья.

Г/р: с.р.и. «Аптека»

Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка № 2:

Наблюдение за участком.

Индивидуальная работа: упражнение «Прыжки через скакалку» -  Денис М, Лев М.

Игры с выносным материалом.

Труд на свежем воздухе: сбор игрушек.

Подвижная игра: «Прятки»

Возвращение с прогулки: раскладывание одежды в шкафчике, мытьё рук и лица.

Г /р: Игры с конструктором «Лего»: строим по замыслу. Задачи: расширять представления о возможностях конструктора, вариантах построек.

Г/р: «Минутка безопасности»

Вечерний круг

Цель: обсуждение с детьми важных моментов прошедшего дня.

Самостоятельная игра по интересам детей.

Разместить в центре сюжетно-ролевых игр атрибуты по теме недели.

Конструктор

Иллюстрации по теме недели

Настольно-печатные игры

Аудиозаписи по теме недели

Игры с выносными игрушками.

Игры с выносными игрушками.

С родителями:

Индивидуальные беседы с родителями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательно-образовательной работы на неделю здоровья во второй младшей группе

Формировать у детей и родителей привычку к здоровому образу жизни; воспитывать увважение к спорту;   повторение и закрепление правил здорового образа жизни,  дать знания о пользе продук...

План воспитательно-образовательной работы на неделю здоровья во второй младшей группе

Формировать у детей и родителей привычку к здоровому образу жизни; воспитывать увважение к спорту;   повторение и закрепление правил здорового образа жизни,  дать знания о пользе продук...

План воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе. Тема: Здоровье

План воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе с учетом ФГОС. Тема: ЗдоровьеЦель:  Формировать начальные представления о здоровом образе жизни. Прививать любовь к спорту....

План воспитательно-образовательной работы по теме "В здоровом теле - здоровый дух"

Тематическая неделя "В здоровом теле - здоровый дух". Подготовительная группа...

План воспитательно-образовательной работы по теме: "В здоровом теле здоровый дух"

Публикуемый материал представляет собой план воспитательно -образовательной работы на каждый день....

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТАРШЕЙ ГРУППЫ. ТЕМА НЕДЕЛИ "ЧЕЛОВЕК. МОЁ ТЕЛО".

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТАРШЕЙ  ГРУППЫ. ТЕМА НЕДЕЛИ "ЧЕЛОВЕК. МОЁ ТЕЛО"....