План воспитательно-образовательной работы по теме: "В здоровом теле здоровый дух"
методическая разработка (подготовительная группа)

Публикуемый материал представляет собой план воспитательно -образовательной работы на каждый день.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_vospitatelno.doc143 КБ

Предварительный просмотр:

План воспитательно-образовательной работы

Тема: «В здоровом теле, здоровый дух»

с 09.02. по 12.02.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ПОНЕДЕЛЬНИК

УТРО

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Утренняя гимнастика 10

Беседа «Что такое здоровье?

Цель: познакомить детей с понятием «здоровье».

Д/и: «Зеркало»

Цель: продолжать учить детей угадывать задуманное движение, и повторять его. Заданные движения – «чистим зубы», «моем руки», «умываемся» и т.п.

Беседа об окружающем мире, «Что ты видел по дороге?» Цель: Формировать познавательный интерес. Развивать наблюдательность.

Учить делиться полученными впечатлениями. Ксюша Им, Ваня

Труд в уголке природы

(вытирание листьев растений от пыли)

Цель: приучать к общественному труду.

Внести плакаты по теме «Что такое здоровье?

Подготовить атрибуты к С/р и «Кукла Катя в овощном магазине»

Оформить наглядно-информационный стенд «Уголок здоровья»

НОД

1.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема: Мы делаем зарядку

Программное содержание: закреплять способы выполнения наброска простым карандашом с последующим закрашивванием акварельными красками, вызвать интерес к занятию спортом, развивать мелкую моторику, формировать у детей стремление доводить начатое дело до конца.

2.Речевое развитие/Логопедические занятия

Литература: Д.Г.Шумаева стр.60 занятие 21

Тема: Обобщение пройденного.

Программное содержание: закрепить пройденный материал, развивать умение различать гласные и согласные звуки, их обозначение, вспомнить, что в конце предложения ставится точка, вопросительный и восклицательный знак, что произносятся эти предложения соответствующей интонацией.

3.Физическое развитие

Литература: Л.И.Пензулаева стр.59 занятие 25

Программное содержание: упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с выполнением дополнительного задания, закреплять навык энергичного отталкивания от пола в прыжках, повторить упражнения в бросании мяча, развивая ловкость и глазомер

ПРОГУЛКА

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитиео

Наблюдение за тучей. Цель: продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы. Уточнить понятие «туча». Развивать наблюдательность, память. Предложить детям понаблюдать за тучей.  Какая туча? (большая, тяжелая). Рассказать, когда небо хмурится, скоро пойдет снег.

П/и: «Через ручеек» Цель: Развивать у детей ловкость, упражнять в прыжках на обеих ногах, в равновесии.

Д/и: «Один, много». Цель: учить детей называть один предмет и много предметов на участке; развивать внимание, память.

П/и «Кто дальше бросит» Цель: Развивать у детей умение действовать по сигналу. Упражнять в метании вдаль правой и левой рукой, в беге, в распознавании цвета.

Индивидуальная работа по физическому воспитанию: ходьба в колонне, врассыпную. Цель: учить выполнять команду воспитателя, строиться в колонну. Артем, Дима, Даша, Саша

Труд: собирать игрушки, очищать их от снега. Цель: воспитывать желание помогать друг другу, выполнять поручение воспитателя.

Выносной материал: ледянки, лопатки, лыжи

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

2 половина дня

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам

Чтение стихотворения «Хочу здоровым быть» Цель: закрепить у детей понятие, что значит быть здоровым, посредством худ. литературы.

Курс «Я -Златоустовец»: В здоровом теле здоровый дух.

С/р и «Кукла Катя в овощном магазине» Цель: Учить узнавать и различать овощи и фрукты по внешнему виду; учить выполнять простейшие действия с предметами. Вызвать интерес от совместной игры. Самостоятельная деятельность по выбору детей. Развивать у детей желание играть самостоятельно.

Пальчиковые игры «Мы катались на качелях» Цель: учить координировать движение пальцев рук, в соответствие с текстом.

Конструирование. «Домики, сарайчики».        Цель: Формировать потребность в творческой деятельности.        Упражнять детей в огораживании небольших пространств кирпичиками пластинами, установленными вертикально и горизонтально; Развивать самостоятельность в нахождении способов конструирования.

Беседа. «Постарайся успокоить сверстника». (общение в ходе самостоятельной деятельности)         Формировать умение проявлять сочувствие к обиженному.  Воспитывать отзывчивость. Развивать умение обсуждать со сверстниками конкретную ситуацию, логично и понятно высказывать суждения.        

ПРОГУЛКА

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

НАБЛЮДЕНИЕ ЗА снегопадом

Цели: воспитывать умение любоваться красотой зимнего пейзажа.

Индивидуальная работа по физическому воспитанию: пройти по снежной дорожке, четко наступая на выложенную дорожку. Цель: развивать ловкость, внимание, удерживать равновесие. Стёпа, Ангелина Ч.

Подвижная игра «Зайцы и медведи». Цель: развивать ловкость, умение перевоплощаться.

Труд: почистить снег на участке. Цель: поддерживать чистоту на участке, доводить порученное дело до конца.

Самостоятельная деятельность детей

Выносной материал: Песочные наборы, мячи.

План воспитательно-образовательной работы

Тема: «В здоровом теле, здоровый дух»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ВТОРНИК

УТРО

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Утренняя гимнастика 10

 Беседа «Солнце, воздух и вода – наши верные друзья»

Цель: дать детям представление о том, как солнце, воздух и вода,

помогают человеку быть здоровым. Д/и «Хорошо или плохо» Цель: учить детей определять, какие поступки хорошие. Какие плохие.

Д/и «Собери картинку»

Цели: закрепить знание цвета, формы, умение по образцу собирать из частей целое; активизировать словарь.

Алиса, Марина

«Мы пришли умыться» Учить детей правильно умываться; воспитывать культурно-гигиенические навыки. Дежурство по столовой - учить сервировать стол, формировать представление о том, что окружающая обстановка во время еды способствует хорошему усвоению пищи, а значит и сохранению здоровья.

Подготовить материал к экспериментированию «Вода не имеет вкуса» Подготовить атрибуты для С/р игры «Игрушки у врача»

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД

1.Познавательное развитие (ФЭМП)

Литература: Е.В.Колесникова стр. 64 занятие 20

Программное содержание: продолжать учить отгадывать математическую загадку, определять, какой математический знак надо написать в примере, составлять число 9 из двух меньших чисел, записывать результат составления, дорисовывать треугольники до знакомых предметов, понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно, записывать решение загадки.

2.Художественно-эстетическое развитие (лепка)

Тема: Человек в движении (занятие спортом - зож)

Программное содержание: закреплять понятие ЗОЖ, что одной из составляющих ЗОЖ является занятия спортом, закреплять умение детей образ движущегося человека, учить лепить  фигуру человека из целого куска пластилина, закреплять умение прочно установить фигуру на выставочной доске.

3.Физическое развитие

Литература: Л.И.Пензулаева стр.60 занятие 26

Программное содержание: упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с выполнением дополнительного задания, закреплять навык энергичного отталкивания от пола в прыжках, повторить упражнения в бросании мяча, развивая ловкость и глазомер

ПРОГУЛКА

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

речевое развитие; физическое развитиео

Наблюдение за ветром. Цель: Учить детей понимать понятие «ветер». Научить определять силу ветра.

Послушать с детьми, как шуршат  бумажные ленточки, кружатся вертушки. Почему они шуршат?

П/и «Зайка» Цель: развивать ловкость, быстрый бег.

Дидактическая игра: «Найди такой же» Цель: учить детей находить по образцу предмет.

Индивидуальная работа по физическому воспитанию: запрыгивание в круг и выпрыгивание из круга, выложенного из снега.

Цель: развивать ловкость, внимание. Лера Х, Лера Ал.

Труд: собрать веточки и палочки на участке. Цель: прививать детям желание трудиться, уважать труд дворника.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору

Выносной материал: лыжи, лопатки, хоккейные клюшки, ледянки.

2 половина дня

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам

С/р и «Игрушки у врача» Цель: Расширять знания о профессии доктор. Учить детей ухаживать за больными. Воспитывать в детях внимательность, чуткость. Расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура».

Экспериментирование. «Вода не имеет вкуса» Ознакомление со свойствами воды.

 Самостоятельная деятельность по выбору детей.        Развивать у детей желание играть самостоятельно.

П/и «Где мы были» Цель: развивать двигательные навыки и умения; развивать наблюдательность, внимание, сообразительность, дыхание.

Просмотр мультфильмов: «Зарядка для хвоста», «Мойдодыр».

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

ПРОГУЛКА

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение за солнцем. Цель: понаблюдать, когда наступает вечер, солнце уходит за горизонт и становится темно.

Д/и: «Чтобы быть здоровым, надо…» Цель: учить детей составлять простые предложения на заданную тему.

Индивидуальная работа по физическому воспитанию: прыжки на двух ногах вокруг песочницы. Цель: развивать ловкость, внимание. Варя Ил, Диана

П/и «У медведя во бору» Цель: учить ориентироваться в пространстве; развивать внимание.

Труд: очистить участок от снега. Цель: прививать трудолюбие, учить работать вместе.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору

Выносной материал: ледянки, лопатки, лыжи

План воспитательно-образовательной работы

Тема: «В здоровом теле, здоровый дух»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

СРЕДА

УТРО

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Утренняя гимнастика 10

Беседа: «Кто с закалкой дружит»

Цель: поговорить с детьми о закаливании, как оно влияет на

здоровье человека.

Д/и «Найди отличия» Цель: продолжать учить детей находить отличия; развивать внимание.

Д/и «Полезно - вредно». Цель: Закреплять представления детей о полезных и вредных привычках. Варя Ил, Лера Х.

КГН – соблюдать тишину в раздевалке, разговаривать в полголоса, оказывать помощь товарищу.

Подготовить атрибуты к Сюжетно-ролевой игре «Кафе»

Подобрать плакаты для рассматривания «Спорт и люди»

Предложить родителям сходить на стадион и поговорить о видах спорта.

НОД

1.Познавательное развитие (ФЦКМ)

Тема: Составляющие ЗОЖ. Презентация

Программное содержание: закрепить основы ЗОЖ.

2.Познавательное развитие

(познавательно-исследовательская деятельность)

Тема: Развлечение «Путешествие в страну Здоровья»

Программное содержание: приобщать детей к здоровому образу жизниучить применять правила сохранения и укрепления здоровья в повседневной жизни, закрепить знания о витаминах и гигиене, расширять знания о полезной и вредной пище, развивать интерес к значению спорта для здоровья человека.

3.Художественно-эстетическое развитие (музыка)

По плану музыкального руководителя

ПРОГУЛКА

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение за деревьями. Цель: посмотреть какие изменения происходят с деревьями в конце зимы.

Пальчиковая гимнастика: «Зима». Цель: учить согласовывать слова с движениями пальцев рук.

Индивидуальная работа по физическому воспитанию: прокатывание мяча друг другу. Цель: упражнять в прокатывание мяча друг другу. Ксюша Ш, Тася

П/И «Вороны и гнезда» Цель: учить бегать по всему участку, быстро реагируя на сигнал воспитателя.

Труд: почистить участок от снега. Цель: учить доводить начатое дело до конца.

Самостоятельная деятельность по выбору детей. Учить играть сообща.

Выносной материал: Лопатки, ледянки, лыжи, клюшки

2 половина дня

социально-комму-никативное раз витие;

 познавательное развитие;

речевое развитие;

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам

«Постарайся успокоить сверстника». (общение в ходе самостоятельной деятельности)         Формировать умение проявлять сочувствие к обиженному.  Воспитывать отзывчивость. Развивать умение обсуждать со сверстниками конкретную ситуацию, логично и понятно высказывать суждения.        

С/р и «Кафе» Цель: учить самостоятельно создавать сюжет игры, развивать диалогическую речь.

Игра превращения «Превращение предмета» Способствовать развитию воображения, сообразительности.

Рассматривание картин «Спорт и люди» - продолжать учить делать простейшие выводы, умозаключения.

Самостоятельная деятельность по выбору детей.        Развивать у детей желание играть самостоятельно.

ПРОГУЛКА

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ОДЕЖДОЙ ЛЮДЕЙ

Цели: расширять представление о предметах- и явлениях природы, взаимосвязи природы и человека; развивать познавательные интересы; воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность; установить связь между зимними условиями и приспособлением животных к ним.

Загадки.

Д/и «Будь внимательным». Цели: развитие слухового внимания, речевого слуха; увеличение словарного запаса; дифференциация зимней и летней одежды. Внимательно послушайте стихи об одежде, чтобы потом перечислить все названия, которые встретятся в этих стихах. Назовите сначала летнюю одежду, а затем зимнюю.

Русская народная игра «Большой мяч». Цель: развитие ловкости движений.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору

Выносной материал: лопатки, ледянки

План воспитательно-образовательной работы

                                 Тема: «В здоровом теле, здоровый дух»                        

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ЧЕТВЕРГ

УТРО

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Утренняя гимнастика 10

Беседа «Зачем нужна зарядка?»

Цель: рассказать детям, о том какую пользу для организма приносит зарядка.

Физминутка «На горе стоит лесок»

Цель: разучить новую физминутку; прививать любовь к спорту.

Д/и «Расскажи, что видишь вокруг»

Цель: учить составлять рассказ о том, что вокруг тебя. Активизировать речь ребенка. Алиса, Лера Х.

КГН Закреплять у детей навыки вежливого обращения за помощью, благодарить за оказанную помощь.

Подготовить атрибуты к Д/и «Угадай вид спорта»,

Подготовить презентацию по теме «Зачем нужна зарядка?»

Рекомендовать родителям повторить с детьми Физминутку «На горе стоит лесок» Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД

1.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема: Витамины и здоровый организм

Программное содержание: закрепить знания детей о правильном питании, уточнить понятия витамины, закрепить знания о витаминах, воспитывать желание вести здоровый образ жизни, закрепить умения рисовать фрукты и овощи нетрадиционными способами (картошкой, мятой бумагой, ватными палочками), воспитывать аккуратность в пользовании гуашью.

2.Речевое развитие/Логопедические занятия

Литература: Д.Г.Шумаева стр.60 занятие 21

Тема: Обобщение пройденного.

Программное содержание: закрепить пройденный материал, развивать умение различать гласные и согласные звуки, их обозначение, вспомнить, что в конце предложения ставится точка, вопросительный и восклицательный знак, что произносятся эти предложения соответствующей интонацией.

Физическая культура (на улице)

Литература: Л.И.Пензулаева стр. 60 занятие 27

Программное содержание: упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу воспитателя, повторить игровое задание с клюшкой и шайбой, игровое задание с прыжками.

ПРОГУЛКА

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение за машиной (привозит продукты в д/с)

Цель: закреплять знания о грузовой машине, ее назначение. Понаблюдать с детьми за машиной, которая привозит продукты в детский сад. У машины есть кабина, кузов, колоса. Что привозит машина? (Молоко, мясо, хлеб, овощи, фрукты). Машина большая, потому что много продуктов. Кто работает на машине? (Шофер).

Подвижная игра: «Шофер» Цель: научить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу, находить своё место.

Дидактическая игра: «Чего не стало?» Цель: развивать зрительную память, внимание.

Индивидуальная работа по физическому воспитанию: прокатывание мяча «Кто скорее до флажка» Цель: упражнять в прокатывание мяча, развивать внимание. Виталина, Рома

Труд: почистить участок от снега Цель: прививать желание трудиться, помогать взрослым.

Самостоятельная деятельность детей.

Выносной материал: Лопатки, лыжи, ледянки

2 половина дня

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам

«Расскажи об успехах друга его родителям». (общение в ходе самостоятельной деятельности) Формировать доброжелательные взаимоотношения между детьми. Воспитывать уважительное отношение к сверстникам. Развивать умение выражать свою точку зрения.

Танцевальная ритмика «Солнышко лучистое» Цель: развивать движения под музыку.

Д/и «Угадай вид спорта», «Где мы были мы не скажем, а что делали- покажем» -развивать логическое мышление

С/р игра «Семья» Цель. Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми.

Самостоятельная деятельность по выбору детей.        Развивать у детей желание играть самостоятельно.

ПРОГУЛКА

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение за работой дворника.

Цели: воспитывать уважение к труду людей; учить приходить на помощь окружающим.

Скручена, связана, на кол навязана и по дому пляшет. (Метла.)

Индивидуальная работа. Развитие движений. Даша, Марина Цель: учить ходьбе по наклонной доске.

П/и: «Гуси», «Пастух и стадо». Цели: совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку.  

Труд. Почистить  дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно, пользоваться лопатками.

 Выносной материал: Лопатки

План воспитательно-образовательной работы

Тема: «В здоровом теле, здоровый дух»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ПЯТНИЦА

ПЯТНИЦА

УТРО

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Утренняя гимнастика 10

Беседа «Чистота – залог здоровья» Цель: объяснить детям, как связаны чистота и здоровье.

Д/У «Предметы помощники для дома» Цель: закрепить название и функции бытовых предметов –

помощников.

Д/и «Чудесный мешочек» - активизировать употребление в речи названий предметов, их частей, материалов, из которых они изготовлены.

Ваня, Артем

Труд дежурных по столовой.

Цель: учить раскладывать ложки с правой стороны тарелки.

Создание условий для самостоятельной деятельности: в уголке художественного творчества для работы с трафаретами, игры со строительным материалом

Деятельность в различных центрах по интересам детей

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

НОД

1.Познавательное развитие (ФЭМП)

Литература: Е.В.Колесникова стр. 64 занятие 20

Программное содержание: продолжать учить отгадывать математическую загадку, определять, какой математический знак надо написать в примере, составлять число 9 из двух меньших чисел, записывать результат составления, дорисовывать треугольники до знакомых предметов, понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно, записывать решение загадки.

2.Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

По плану музыкального руководителя

ПРОГУЛКА

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение за КОШКОЙ.

Цели: расширять представление о домашнем животном — кошке; воспитывать желание заботиться о животных.

Беседа на тему «Кто из животных живет с человеком дома?»

П/и «Перебежки — догонялки». Цели: согласовывать свои действия с действиями товарищей.

П/и «Догони меня». Цели: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.

Индивидуальная работа. Развитие подражательных движений. Варя Б, Саша

Труд на участке собрать веточки        воспитывать у детей желание помогать взрослым.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору

Выносной материал: лыжи, лопатки, ледянки

2 половина дня

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Беседа о витаминах - развивать связную речь, дать знания о витаминах, об их пользе для здоровья, формировать потребность заботиться о своем здоровье и употреблять овощи и фрукты.

Шахматный всеобуч

С/р игра «Большая стирка» Цель. Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Воспитание у детей уважения к труду прачки, бережного от ношения к чистым вещам — результату ее труда.

Игра драматизация сказки «Федорино горе» Цель: активизировать речь детей.

Игры детей в настольно – печатные игры – учить играть соблюдая правила игры.

Самостоятельная деятельность по выбору детей.        Развивать у детей желание играть самостоятельно

ПРОГУЛКА

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

Наблюдения за явлениями неживой природы.

Облачный день. Предложить детям посмотреть на небо. Что вы видите на небе? А где же солнышко? Солнца не видно: его закрыли тучи или облака. Цель: формировать представления о сезонных изменениях, неживой природе; развивать умения

наблюдать за облаками, описывать их.

П/и «Найди свой домик» Цель: воспитывать умение ориентироваться в пространстве, бегать по одному всей группой.

Трудовая деятельность. Сбор семян. Цель: почистить дорожку, ведущую к участку.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

Выносной материал: лопатки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник День здоровья "В здоровом теле - здоровый дух"

Сценарий праздника "В эдоровом теле-здоровый дух", для детей старшего возраста детского сада. Показ кукольного спектакля о девочке Маше (для всех возрастов)....

День здоровья «В здоровом теле – здоровый дух»

Цель: укреплять здоровье детей, воспитывать у детей стремление быть здоровым, формировать двигательную активность.   Задачи.1. Создавать праздничное настроение у детей.2. Развивать физи...

Сценарий спортивного семейного праздника, посвященного «Дню здоровья», « В здоровом теле – здоровый дух!»

в целях воспитания правильного отношения к здоровому образу у дошкольников, привлечения родителей к активному участию в спортивной жизни детского сада; развития интереса к спортивно – массовым меропри...

Неделя здоровья «В здоровом теле, здоровый дух»

Комплексный план мероприятий, состоящий из разнообразных видов физкультурно оздоровительной работы, направленной на формирование личности в социально – психологическом, интеллектуальном, двигательном ...

Тематический день здоровья "В здоровом теле - здоровый дух"

План проведения тематического дня здоровья, направленного на закрепление у детей знаний о здоровом образе жизни и содействие физическому развитию детей...

Конспект спортивного досуга, посвященного Дню Здоровья "В здоровом теле -здоровый смех" в старшей группе ДОО.

Содержание конспекта направлено на разносторонне и гармоничное развитие ребенка, формирование  убеждений и привычки к здоровому образу жизни на основе игр-аттракцонов, эстафет, выводов из  б...