План взаимодействия со специалистами ДОО
проект (средняя группа)
План
психолого-логопедического сопровождения детей
|
Мероприятие
|
Ответственные |
|
Сроки |
Диагностическая работа
| ||||
1. |
Обследование уровня развития речи детей старших и подготовительных групп.
|
логопед |
протоколы обследования |
сентябрь |
2. |
Обследования уровня развития пространственного мышления и психомоторной координации у детей подготовительных групп.
|
психолог |
протоколы обследования |
сентябрь |
3. |
Психологическое сопровождение детей в адаптационный период (дети младших групп)
|
психолог |
адаптационные листы |
сентябрь- декабрь |
4. |
Уточнение состояния здоровья детей на начало года.
|
логопед психолог мед.сестра |
работа с мед.картами |
сентябрь |
5. |
Углубленное обследование уровня развития речи детей с нарушениями речи.
|
логопед |
речевые карты |
сентябрь |
6. |
Обследование уровня познавательного, социально-личностного развития и индивидуальных особенностей детей, нуждающихся в коррекционной работе.
|
психолог |
индивидуальные карты развития ребенка |
сентябрь, октябрь |
7. |
Обследование уровня развития речи детей младших групп.
|
логопед |
протоколы обследования |
октябрь |
8. |
Промежуточное обследование уровня развития речи детей, зачисленных на логопункт.
|
логопед |
диагностические карты |
декабрь |
9. |
Промежуточное обследование уровня психических процессов у детей старших и подготовительных групп.
|
психолог |
протоколы обследования |
январь |
10. |
Обследование уровня психических процессов у детей младших групп.
|
психолог |
индивидуальные карты развития ребенка |
март, апрель |
11. |
Итоговое обследование уровня развития речи детей, зачисленных на логопункт.
|
логопед |
диагностические карты |
апрель, май |
12. |
Итоговое обследование уровня развития психических процессов у детей старших и подготовительных групп. |
психолог |
индивидуальные карты развития ребенка |
апрель, май |
13. |
Обследование уровня развития речи и психических процессов у детей по запросам родителей, воспитателей, педагогов.
|
логопед психолог |
протоколы обследования |
в течение учебного года |
Коррекционно – развивающая работа
| ||||
14. |
Совместное комплектование коррекционных групп. |
логопед психолог |
журнал учета |
октябрь |
15. |
Организация и проведение коррекционных занятий с детьми, нуждающимися в психолого-логопедическом сопровождении. |
логопед психолог |
индивидуальные тетради детей, журнал учета проведенной работы, планы подгрупповых и индивидуальных занятий |
в течение учебного года |
16. |
Организация и проведение психопрофилактических занятий с детьми старших групп. |
психолог |
журнал учета проведенной работы, план групповых занятий |
октябрь- апрель |
17. |
Разработка индивидуальных маршрутов для детей с тяжелыми нарушениями речи. |
логопед |
планы индивидуальных занятий |
октябрь-апрель |
18. |
Уточнение и корректировка планов коррекционной работы с учетом результатов промежуточного обследования. |
логопед психолог |
планы подгрупповых и индивидуальных занятий |
февраль |
19. |
Совместное планирование игровых моментов на занятиях логопеда и психолога. |
логопед психолог |
сборник игр |
ноябрь |
20. |
Подготовка и проведение праздников «Говорилки» совместно с родителями, «Праздника чистой речи». |
логопед |
сценарии |
ноябрь, январь |
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vzaimod.docx | 19.4 КБ |
Предварительный просмотр:
План
психолого-логопедического сопровождения детей
|
Мероприятие
|
Ответственные |
|
Сроки |
Диагностическая работа
| ||||
1. |
Обследование уровня развития речи детей старших и подготовительных групп.
|
логопед |
протоколы обследования |
сентябрь |
2. |
Обследования уровня развития пространственного мышления и психомоторной координации у детей подготовительных групп.
|
психолог |
протоколы обследования |
сентябрь |
3. |
Психологическое сопровождение детей в адаптационный период (дети младших групп)
|
психолог |
адаптационные листы |
сентябрь- декабрь |
4. |
Уточнение состояния здоровья детей на начало года.
|
логопед психолог мед.сестра |
работа с мед.картами |
сентябрь |
5. |
Углубленное обследование уровня развития речи детей с нарушениями речи.
|
логопед |
речевые карты |
сентябрь |
6. |
Обследование уровня познавательного, социально-личностного развития и индивидуальных особенностей детей, нуждающихся в коррекционной работе.
|
психолог |
индивидуальные карты развития ребенка |
сентябрь, октябрь |
7. |
Обследование уровня развития речи детей младших групп.
|
логопед |
протоколы обследования |
октябрь |
8. |
Промежуточное обследование уровня развития речи детей, зачисленных на логопункт.
|
логопед |
диагностические карты |
декабрь |
9. |
Промежуточное обследование уровня психических процессов у детей старших и подготовительных групп.
|
психолог |
протоколы обследования |
январь |
10. |
Обследование уровня психических процессов у детей младших групп.
|
психолог |
индивидуальные карты развития ребенка |
март, апрель |
11. |
Итоговое обследование уровня развития речи детей, зачисленных на логопункт.
|
логопед |
диагностические карты |
апрель, май |
12. |
Итоговое обследование уровня развития психических процессов у детей старших и подготовительных групп. |
психолог |
индивидуальные карты развития ребенка |
апрель, май |
13. |
Обследование уровня развития речи и психических процессов у детей по запросам родителей, воспитателей, педагогов.
|
логопед психолог |
протоколы обследования |
в течение учебного года |
Коррекционно – развивающая работа
| ||||
14. |
Совместное комплектование коррекционных групп. |
логопед психолог |
журнал учета |
октябрь |
15. |
Организация и проведение коррекционных занятий с детьми, нуждающимися в психолого-логопедическом сопровождении. |
логопед психолог |
индивидуальные тетради детей, журнал учета проведенной работы, планы подгрупповых и индивидуальных занятий |
в течение учебного года |
16. |
Организация и проведение психопрофилактических занятий с детьми старших групп. |
психолог |
журнал учета проведенной работы, план групповых занятий |
октябрь- апрель |
17. |
Разработка индивидуальных маршрутов для детей с тяжелыми нарушениями речи. |
логопед |
планы индивидуальных занятий |
октябрь-апрель |
18. |
Уточнение и корректировка планов коррекционной работы с учетом результатов промежуточного обследования. |
логопед психолог |
планы подгрупповых и индивидуальных занятий |
февраль |
19. |
Совместное планирование игровых моментов на занятиях логопеда и психолога. |
логопед психолог |
сборник игр |
ноябрь |
20. |
Подготовка и проведение праздников «Говорилки» совместно с родителями, «Праздника чистой речи». |
логопед |
сценарии |
ноябрь, январь |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План взаимодействия узких специалистов при планировании работы с родителями
Данный план составлен на каждый месяц. В нем указаны консультации узких специалистов и воспитателей при пработе с родителями в группе детей с ОНР...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО СПЕЦИАЛИСТАМИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ (ОНР)
В даном материале кратко( по месяцам) описанна проводимая работа. Особенно актуально для молодых специалистов......
план взаимодействия со специалистами
примерный план взаимодействия с узкими специалистами ДОО (музыкальным руководителем, инструктором по физическому воспитанию)...
План взаимодействия со специалистами для коррекции речевых нарушений детей 5-7 лет
Помощь педагогам ДОУ в организации индивидуальной работы с детьми 5-7 лет по коррекции речевых нарушений...
План взаимодействия со специалистами ДОУ
План взаимодействия со специалистами ДОУ...
План взаимодействия со специалистом по делам несовершеннолетних на 2017-2020 учебные годы
Детский сад и комиссия по делам несовершеннолетних ведут тесное сотрудничество по работе с детьми группы риска....
Календарный план взаимодействия с специалистами ДОУ (старшая группа)
Календарный план взаимодействия с специалистами ДОУ (старшая группа)...