Календарно – тематический план во 2 младшей группе. «В здоровом теле, здоровый дух»
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарно – тематический план во 2 младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно – тематический план во 2 младшей группе. | 20.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематический план во 2 младшей группе.
Тема недели: «В здоровом теле, здоровый дух»
Срок реализации: 5 апреля 2023 г.
Первая половина дня | Вид деятельности | Цель и задачи проведения | Оборудование | Индивидуальная/подгрупповая работа |
Приём детей | Приветливая, доброжелательная встреча персонально с каждым ребёнком. | Нет оборудования | С Мишей и Сашей провести беседу о том, что игрушками нужно делиться | |
Свободная игра 1. Настольные игры по желанию детей. 2. Самостоятельная худ. деятельность (раскрашивание раскрасок) 3. Д/и «Таня | Развитие мелкой моторики пальцев рук; развитие наглядно образного мышления; способствовать формированию навыка пользования носовым платком, формировать знания о том, что при чихании и кашле нужно прикрывать рот носовым платком, а если кто-то находится рядом, отворачиваться | Настольно-печатные игры домино, лото. раскраски весенней тематики, д/и «Таня | Индивидуальной работы нет. | |
Утренняя гимнастика Комплекс № 6 | Формировать потребность в двигательной активности и здоровом образе жизни; разучить упражнение на развитие правильного дыхания; развивать физические возможности детей; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. | Музыкальное сопровождение | Индивидуальной работы нет. | |
Подготовка к завтраку, завтрак | Формировать осознанную привычку мыть руки перед едой, учить правильно, пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, насухо вытирать их после умывания, формировать элементарные навыки поведения за столом: умение правильно пользоваться столовой и чайной ложками, вилкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом. | Банные принадлежности, столовые приборы. Алгоритм выполнения трудовых поручений. | Индивидуальной работы нет. | |
Утренний круг Ситуативный разговор «Для чего нужна зарядка» | Рассказать детям, о том какую пользу для организма приносит зарядка. | Оборудование к беседе. | Индивидуальной работы нет. | |
НОД Занятие по ФЭМП приемом наложения Физкультурное занятие | Закрепление знаний о сравнения двух групп предметов приемом наложения посредством практической деятельности. Укреплять здоровье детей. | Котята и корзинки, мишки и баночка меда, 2 медведя разной величины и посуда для них. | Индивидуальной работы нет. | |
Второй завтрак | Формировать осознанную привычку мыть руки перед едой, учить правильно, пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, насухо вытирать их после умывания, формировать элементарные навыки поведения за столом: умение правильно пользоваться столовой и чайной ложками, вилкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом. | Банные принадлежности, столовые приборы. | Индивидуальной работы нет. | |
Подготовка к прогулке, прогулка Наблюдение Труд Подвижные игры Самостоятельная деятельность | Учить детей самостоятельно одеваться на прогулку, после прогулки самостоятельно раздеваться, убирать свою одежду в шкафчик, на сушилку. Закрепить знания детей алгоритма одевания и раздевания. Наблюдение: за песком. Цель: познакомить детей с особенностями песка. Развивать любознательность, память. Труд: очистить песок от мусора. Цель: прививать трудолюбие, учить работать вместе. Подвижная игра: П/и «У медведя во бору» Цель: учить ориентироваться в пространстве; развивать внимание. Д/и: «Что я построю из песка» Цель: учить детей составлять простые предложения на заданную тему. Самостоятельная деятельность детей, игры по выбору. | Оборудование для трудовой деятельности, выносной материал, для подвижных игр. | Индивидуальной работы нет. | |
Возвращение с прогулки | Учить детей самостоятельно одеваться на прогулку, после прогулки самостоятельно раздеваться, убирать свою одежду в шкафчик, на сушилку. Закрепить знания детей алгоритма одевания и раздевания. | Алгоритм раздевания и одевания. | Индивидуальной работы нет. | |
Подготовка к обеду, обед | Формировать осознанную привычку мыть руки перед едой, учить правильно, пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, насухо вытирать их после умывания, формировать элементарные навыки поведения за столом: умение правильно пользоваться столовой и чайной ложками, вилкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом. | Банные принадлежности, столовые приборы. | Индивидуальной работы нет. | |
Подготовка ко сну, дневной сон | формировать навык аккуратно складывать одежду. | Алгоритм раздевания | Индивидуальной работы нет. | |
Постепенный подъем | Организация постепенного подъема детей, проведение гимнастики после сна (комплекс №16) и закаливающих процедур. | Корригирующие дорожки. | Индивидуальной работы нет. | |
Полдник | Формировать осознанную привычку мыть руки перед едой, учить правильно, пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, насухо вытирать их после умывания, формировать элементарные навыки поведения за столом: умение правильно пользоваться столовой и чайной ложками, вилкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом. | банные принадлежности, алгоритм мытья рук, столовые приборы. | Индивидуальной работы нет. | |
Познавательная деятельность «Ароматный воздух» Игры с конструктором «Лего» | Продолжать знакомить детей знакомить со свойствами воздуха – не имеет запаха, но может передавать, переносить ароматы, продолжать учить делать выводы в процессе обследовательских действий, развивать познавательный интерес. Расширять представления о возможностях конструктора, вариантах построек. | «Карточное планирование с детьми 3-4 года» И.С. Батова, (весна: март-май) | Индивидуальной работы нет. | |
Вечерний круг Д/и. «Бабочки и цветы» Д/и. «Малина для медвежат» | Формировать умение детей сравнивать две группы предметов на основе сопоставления, устанавливать равенство и неравенство двух множеств; активизировать в речи слова: «столько – сколько, поровну», «одинаково»; способствовать формированию интереса к математике. | Иллюстрация бабочки, вырезанные цветочки, вырезанные иллюстрации медвежат, вырезанные иллюстрации ягод. | Индивидуальной работы нет. | |
Подготовка к прогулке, прогулка Наблюдение Труд Подвижная игра Самостоятельная деятельность | Учить детей самостоятельно одеваться на прогулку, после прогулки самостоятельно раздеваться, убирать свою одежду в шкафчик, на сушилку. Закрепить знания детей алгоритма одевания и раздевания. Наблюдение: за одеждой людей. Цель: расширять представление о предметах и явлениях природы, взаимосвязи природы и человека; развивать познавательные интересы; воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность; Труд: Строительство автодороги из песка. Цель: Учить детей работать сообща, помогать друг другу. Подвижная игра: «Самолеты». Цель: Упражнять в беге, действиях по сигналу воспитателя; воспитывать ловкость. Русская народная игра «Большой мяч». Цель: развитие ловкости движений. | Оборудование для трудовой деятельности и подвижных игр. | «Мишка косолапый» тренировать ходить на внешней стороне стопы Веронику, Николь. | |
Возвращение с прогулки, подготовка к ужину, ужин, уход детей домой. | Учить детей самостоятельно одеваться на прогулку, после прогулки самостоятельно раздеваться, убирать свою одежду в шкафчик, на сушилку. Закрепить знания детей алгоритма одевания и раздевания. Формировать осознанную привычку мыть руки перед едой, учить правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, насухо вытирать их после умывания, формировать элементарные навыки поведения за столом: умение правильно пользоваться столовой и чайной ложками, вилкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом. | Алгоритм раздевания | Индивидуальной работы нет. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно тематический план. 1 младшая группа. Сентябрь.
Календарно - тематический план для детей 1 младшей группы на сентябрь. В соответствии с ФГТ....
Календарно-тематический план 1 младшей группы на тему " Мои любимые игрушки"
Календарный план работы по данной теме на неделю...
Календарно-тематический план второй младшей группы
Календарно-тематический план второй младшей группы...
Календарно-тематический план работы Младшая группа
Календарный план на год по программе " Ладушки"...
Календарно-тематический план ( первая младшая группа, программа "Детство")
Календарно-тематический план (первая младшая группа, программа "Детство")...
Календарно-тематический план (вторая младшая группа).
Календано-тематическое планирование на год для второй младшей группы....
календарно-тематический план в младшей группе по программе "От рождения до школы"
Обязательной педагогической документацией воспитателя является план работы с детьми. Важным условием планирования работы является учет специфических особенностей возрастной группы, конкретного педагог...