Календарно – тематический план во 2 младшей группе. «В здоровом теле, здоровый дух»
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Жуйборода Дарья Александровна

Календарно – тематический план во 2 младшей группе.

Тема недели: «В здоровом теле, здоровый дух»
 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно – тематический план во 2 младшей группе.

Тема недели: «В здоровом теле, здоровый дух»

Срок реализации: 5 апреля 2023 г.

Первая половина дня

Вид деятельности

Цель и задачи проведения

Оборудование

Индивидуальная/подгрупповая работа

Приём детей

Приветливая, доброжелательная встреча персонально с каждым ребёнком.

Нет оборудования

С Мишей и Сашей провести беседу о том, что игрушками нужно делиться

Свободная игра

1. Настольные игры по желанию детей.

2. Самостоятельная худ. деятельность

(раскрашивание раскрасок)

3. Д/и «Таня
простудилась»

Развитие мелкой моторики пальцев рук; развитие наглядно образного мышления; способствовать формированию навыка пользования носовым платком, формировать знания о том, что при чихании и кашле нужно прикрывать рот носовым платком, а если кто-то находится рядом, отворачиваться

Настольно-печатные игры

домино, лото.

раскраски весенней тематики, д/и «Таня
простудилась»

Индивидуальной работы нет.

Утренняя гимнастика

Комплекс № 6

Формировать потребность в двигательной активности и здоровом образе жизни; разучить упражнение на развитие правильного дыхания; развивать физические возможности детей; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Музыкальное сопровождение

Индивидуальной работы нет.

Подготовка к завтраку, завтрак

Формировать осознанную привычку мыть руки перед едой, учить правильно, пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, насухо вытирать их после умывания, формировать элементарные навыки поведения за столом: умение правильно пользоваться столовой и чайной ложками, вилкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом.

Банные принадлежности, столовые приборы. Алгоритм выполнения трудовых поручений.

Индивидуальной работы нет.

Утренний круг

Ситуативный разговор «Для чего нужна зарядка»

Рассказать детям, о том какую пользу для организма приносит зарядка.

Оборудование к беседе.

Индивидуальной работы нет.

НОД

Занятие по ФЭМП приемом наложения

Физкультурное занятие

Закрепление знаний о сравнения двух групп предметов приемом наложения посредством практической деятельности.

Укреплять здоровье детей.

Котята и корзинки, мишки и баночка меда, 2 медведя разной величины и посуда для них.

Индивидуальной работы нет.

Второй завтрак

Формировать осознанную привычку мыть руки перед едой, учить правильно, пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, насухо вытирать их после умывания, формировать элементарные навыки поведения за столом: умение правильно пользоваться столовой и чайной ложками, вилкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом.

Банные принадлежности, столовые приборы.

Индивидуальной работы нет.

Подготовка к прогулке, прогулка

Наблюдение

Труд

Подвижные игры

Самостоятельная деятельность

Учить детей самостоятельно одеваться на прогулку, после прогулки самостоятельно раздеваться, убирать свою одежду в шкафчик, на сушилку. Закрепить знания детей алгоритма одевания и раздевания.

Наблюдение: за песком.

Цель: познакомить детей с особенностями песка. Развивать любознательность, память.

Труд: очистить песок от мусора.

Цель: прививать трудолюбие, учить работать вместе.

Подвижная игра: П/и «У медведя во бору»

Цель: учить ориентироваться в пространстве; развивать внимание.

Д/и: «Что я построю из песка» Цель: учить детей составлять простые предложения на заданную тему.

Самостоятельная деятельность детей, игры по выбору.

Оборудование для трудовой деятельности, выносной материал, для подвижных игр.

Индивидуальной работы нет.

Возвращение с прогулки

Учить детей самостоятельно одеваться на прогулку, после прогулки самостоятельно раздеваться, убирать свою одежду в шкафчик, на сушилку. Закрепить знания детей алгоритма одевания и раздевания.

Алгоритм раздевания и одевания.

Индивидуальной работы нет.

Подготовка к обеду, обед

Формировать осознанную привычку мыть руки перед едой, учить правильно, пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, насухо вытирать их после умывания, формировать элементарные навыки поведения за столом: умение правильно пользоваться столовой и чайной ложками, вилкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом.

Банные принадлежности, столовые приборы.

Индивидуальной работы нет.

Подготовка ко сну, дневной сон

формировать навык аккуратно складывать одежду.

Алгоритм раздевания

Индивидуальной работы нет.

Постепенный подъем

Организация постепенного подъема детей, проведение гимнастики после сна (комплекс №16) и закаливающих процедур.

Корригирующие дорожки.

Индивидуальной работы нет.

Полдник

Формировать осознанную привычку мыть руки перед едой, учить правильно, пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, насухо вытирать их после умывания, формировать элементарные навыки поведения за столом: умение правильно пользоваться столовой и чайной ложками, вилкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом.

банные принадлежности, алгоритм мытья рук, столовые приборы.

Индивидуальной работы нет.

Познавательная деятельность «Ароматный воздух»

Игры с конструктором «Лего»

Продолжать знакомить детей знакомить со свойствами воздуха – не имеет запаха, но может передавать, переносить ароматы, продолжать учить делать выводы в процессе обследовательских действий, развивать познавательный интерес.

Расширять представления о возможностях конструктора, вариантах построек.

«Карточное планирование с детьми 3-4 года» И.С. Батова, (весна: март-май)

Индивидуальной работы нет.

Вечерний круг

Д/и. «Бабочки и цветы»

Д/и. «Малина для медвежат»

Формировать умение детей сравнивать две группы предметов на основе сопоставления, устанавливать равенство и неравенство двух множеств; активизировать в речи слова: «столько – сколько, поровну», «одинаково»; способствовать формированию интереса к математике.

Иллюстрация бабочки, вырезанные цветочки, вырезанные иллюстрации медвежат, вырезанные иллюстрации ягод.

Индивидуальной работы нет.

Подготовка к прогулке, прогулка

Наблюдение

Труд

Подвижная игра

Самостоятельная деятельность

Учить детей самостоятельно одеваться на прогулку, после прогулки самостоятельно раздеваться, убирать свою одежду в шкафчик, на сушилку. Закрепить знания детей алгоритма одевания и раздевания.

Наблюдение: за одеждой людей.

Цель: расширять представление о предметах и явлениях природы, взаимосвязи природы и человека; развивать познавательные интересы; воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность;

Труд: Строительство автодороги из песка.

Цель: Учить детей работать сообща, помогать друг другу.

Подвижная игра: «Самолеты».

Цель: Упражнять в беге, действиях по сигналу воспитателя; воспитывать ловкость.

Русская народная игра «Большой мяч». Цель: развитие ловкости движений.
Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

Оборудование для трудовой деятельности и подвижных игр.

«Мишка косолапый» тренировать ходить на внешней стороне стопы Веронику, Николь.

Возвращение с прогулки, подготовка к ужину, ужин, уход детей домой.

Учить детей самостоятельно одеваться на прогулку, после прогулки самостоятельно раздеваться, убирать свою одежду в шкафчик, на сушилку. Закрепить знания детей алгоритма одевания и раздевания. Формировать осознанную привычку мыть руки перед едой, учить правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, насухо вытирать их после умывания, формировать элементарные навыки поведения за столом: умение правильно пользоваться столовой и чайной ложками, вилкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом.

Алгоритм раздевания

Индивидуальной работы нет.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно тематический план. 1 младшая группа. Сентябрь.

Календарно - тематический план для детей 1 младшей группы на сентябрь. В соответствии с ФГТ....

Календарно-тематический план 1 младшей группы на тему " Мои любимые игрушки"

Календарный план работы по  данной теме на неделю...

Календарно-тематический план второй младшей группы

Календарно-тематический план второй младшей группы...

Календарно-тематический план работы Младшая группа

Календарный план на год по программе " Ладушки"...

Календарно-тематический план ( первая младшая группа, программа "Детство")

Календарно-тематический план (первая младшая группа, программа "Детство")...

Календарно-тематический план (вторая младшая группа).

Календано-тематическое планирование на год для второй младшей группы....

календарно-тематический план в младшей группе по программе "От рождения до школы"

Обязательной педагогической документацией воспитателя является план работы с детьми. Важным условием планирования работы является учет специфических особенностей возрастной группы, конкретного педагог...