Календарно - тематическое планирование на сентябрь младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
план на сенябрь
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
setka_1_ml.docx | 34.57 КБ |
setka_na_ned_1ml.docx | 34.76 КБ |
shapka_sentyabr_1_ml_gr.docx | 32.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема месяца: «Детский сад»
Тема недели: «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!»
Дни недели | Базовая образовательная область | Тема | Виды деятельности | Программное содержание | Интеграция образоват областей |
Чт. 1.09. | 1. ХЭР 2. Речевое развитие | «Знакомство с членами семьи» | Музыкальная Коммуникативная | По плану муз. Руководителя Учить называть свое имя и имена членов своей семьи. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей (пожалеть, посочувствовать) | Физ.раз, хэр. Познават,реч.развит. |
Пт. 2.09. | 1.Физическое развитие 2. ХЭР |
«Что такое пластилин?» | Двигательная Изобразительная (лепка) | По плану инструктора по физ.развитию Познакомить с пластилином, его свойствами и правилами работы с материалом | Физ.раз ХЭР, реч.раз, познават,социал.-коммникат |
Тема недели: «Мониторинг»
Дни недели | Базовая образовательная область | Тема | Виды деятельности | Программное содержание | Интеграция образоват областей |
Пн. 5.09. | 1.Физическое развитие 2.Художественно-эстетическое развитие | «Наши помощники - карандаш и кисточка» | Двигательная Изобразительная (рисование) | По плану инструктора по физ.развитию Познакомить с изобразительными материалами, правилами работы с кисточкой, карандашом; со свойствами краски | Физ.раз, ХЭР, реч.раз, познават. |
Вт. 6.09. | 1.ХЭР 2. Речевое развитие | «Что есть на участке детского сада?» | Музыкальная Коммуникативная | По плану муз.руководителя Приучать участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их (что-то проговорить или сделать) | Познават, речев.раз, социал.-коммникат. Физ.раз, |
Ср. 7.09. | 1.Физическое развитие 2.Познавательное развитие | ФЭМП | Двигательная Познавательно-исследовательская | По плану инструктора по физ.развитию Формировать представления о цвете (красный, зеленый) Развивать наблюдательность и восприятие цвета | Физ.раз Реч.раз, познават,социал.коммникат. |
Чт. 8.09. | 1. ХЭР 2. Речевое развитие | «Одежда» | Музыкальная Коммуникативная | По плану муз. Руководителя Учить: называть по внешнему виду одежду; различать сходные между собой объекты. Познакомить с назначением предметов одежды и ее значением для человека | Познават,реч.развит. Физ.раз, хэр. Реч.раз, познават,социал.коммникат. |
Пт. 9.09. | 1.Физическое развитие 2. ХЭР | «Заборчик для петушка» | Двигательная Изобразительная (лепка) | По плану инструктора по физ.развитию Учить: складывать пластилин «колбаской», закрепляя свойства материала | Физ.раз ХЭР, реч.раз, познават,социал.коммникат |
Тема недели: «Мониторинг»
Дни недели | Базовая образовательная область | Тема | Виды деятельности | Программное содержание | Интеграция образоват областей |
Пн. 12.09. | 1.Физическое развитие 2.Художественно-эстетическое развитие | «По ровненькой дорожке» | Двигательная Изобразительная (рисование) | По плану инструктора по физ.развитию Учить: рисовать пальцем, ритмично наносить отпечаток на бумаге | Физ.раз, ХЭР, реч.раз, познават. |
Вт. 13.09. | 1.ХЭР 2. Речевое развитие | «Что есть в групповой комнате?» | Музыкальная Коммуникативная | По плану муз.руководителя Приучать участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их (что-то проговорить или сделать)
| Познават, речев.раз, социал.-коммникат Физ.раз, ХЭР |
Ср. 14.04. | 1.Физическое развитие 2.Познавательное развитие | «Мы шоферы» | Двигательная Познавательно-исследовательская | По плану инструктора по физ.развитию Познакомить с транспортом (машиной) и ее составными частями (рулем, колесами) Учить называть составные части машины: руль, колеса. | Физ.раз Реч.раз, познават,социал.коммникат. |
Чт. 15.09. | 1. ХЭР 2. Речевое развитие | «Овощи и фрукты» | Музыкальная Коммуникативная | По плану муз. Руководителя Учить: узнавать овощи по цвету, величине, вкусу, называть их; различать по внешнему виду фрукты и овощи. Дать представление о характерных признаках некоторых овощей, их цвете | Познават,реч.развит. Физ.раз, хэр. Реч.раз, познават,социал.-коммникат. |
Пт. 16.09. | 1.Физическое развитие 2. ХЭР | «Дождик, дождик, кап-кап-кап...» | Двигательная Изобразительная (лепка) | По плану инструктора по физ.развитию Учить: отщипывать кусочки пластилина от целого; располагать их на листе бумаги. Знакомить с синим цветом | Физ.раз ХЭР, реч.раз, познават,социал.-коммникат |
Тема недели: «Профессии сотрудников д/с»
Дни недели | Базовая образовательная область | Тема | Виды деятельности | Программное содержание | Интеграция образоват областей |
Пн. 19.09. | 1.Физическое развитие 2.Художественно-эстетическое развитие |
«Дождик, дождик, пуще...» | Двигательная Изобразительная (рисование) | По плану инструктора по физ.развитию Учить наносить пальцем ритмичные мазки под словесное сопровождение. Познакомить с синим цветом | Физ.раз, ХЭР, реч.раз, познават. |
Вт. 20.09. | 1.ХЭР 2. Речевое развитие | «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий» | Музыкальная Коммуникативная | По плану муз.руководителя Вызывать симпатию к сверстникам. Помогать: запоминать имена товарищей; преодолевать застенчивость | Познават, речев.раз, социал.-коммникат Физ.раз, ХЭР |
Ср. 21.09. | 1.Физическое развитие 2.Познавательное развитие | «Мы шоферы» | Двигательная Познавательно-исследовательская | По плану инструктора по физ.развитию Знакомить со значением слов шофер, машина. Рассматривание картинок с различными видами транспорта | Физ.раз Реч.раз, познават,социал.коммникат. |
Чт. 22.09. | 1. ХЭР 2. Речевое развитие | «Домашние животные» | Музыкальная Коммуникативная | По плану муз. Руководителя Вызывать интерес к рассказу. Расширять словарный запас. Учить находить на картине и называть собаку, кошку, курицу | Познават,реч.развит. Физ.раз, хэр. Реч.раз, познават,социал.-коммникат. |
Пт. 23.09. | 1.Физическое развитие 2. ХЭР | «Вышла курочка гулять...» | Двигательная Изобразительная (лепка) | По плану инструктора по физ.развитию Учить отщипывать кусочки пластилина от целого. Знакомить с синим цветом | Физ.раз ХЭР, реч.раз, познават,социал.-коммникат |
Тема недели: «Я расту здоровым!»
Дни недели | Базовая образовательная область | Тема | Виды деятельности | Программное содержание | Интеграция образоват областей |
Пн. 26.09. | 1.Физическое развитие 2.Художественно-эстетическое развитие | «Листья желтые...» | Двигательная Изобразительная (рисование) | Учить: рисовать листья, примакивая кисточку к листку; правильно держать кисть, пользоваться краской, тряпочкой, промывать кисть | Физ.раз, ХЭР, реч.раз, познават. |
Вт. 27.09. | 1.ХЭР 2. Речевое развитие | «Про девочку Машу и Зайку Длинное Ушко» | Музыкальная Коммуникативная | По плану муз.руководителя Помочь понять, что утреннее расставание переживают все малыши и все мамы. Упражнять в проговаривании фраз, которые можно произнести, прощаясь с мамой (папой, бабушкой) | Познават, речев.раз, социал.-коммникат. Физ.раз, ХЭР |
Ср. 28.09. | 1.Физическое развитие 2.Познавательное развитие | ФЭМП | Двигательная Познавательно-исследовательская | По плану инструктора по физ.развитию Закреплять умение различать красный и зеленый цвета | Физ.раз Реч.раз, познават,социал.коммникат. |
Чт. 29.09. | 1. ХЭР 2. Речевое развитие | «Овощи с огорода» | Музыкальная Коммуникативная | По плану муз. Руководителя Учить различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи (огурец, помидор, морковь, репа). Расширять представление о выращивании овощных культур | Познават,реч.развит. Физ.раз, хэр. Реч.раз, познават,социал.-коммникат. |
Пт. 30.09. | 1.Физическое развитие 2. ХЭР | «Блинчики» | Двигательная Изобразительная (лепка) | По плану инструктора по физ.развитию Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами, учить сплющивать шарики из пластилина | Физ.раз ХЭР, реч.раз, познават,социал.-коммникат |
Предварительный просмотр:
Утро Прием детей | |||||||||||
Утренняя гимнастика с 1-16 сентября картотека №1 «Гуси» С 19-30 сентября картотека №4 «с мячом» | |||||||||||
Понедельник 5,12,19,26 | Вторник 6,13,20,27 | Среда 7,14,21,28 | Четверг 1,8,15,22,29 | Пятница 2,9,16,23,30 | |||||||
|
* |
|
|
| |||||||
Завтрак | |||||||||||
Индивидуальная работа по познавательному развитию: Данила К, Женю, Вику учить:
одежду
| Индивидуальная работа по речевому развитию: Вику, Дениса, Данила Ш, учить:
текст
звук [а]
| Индивидуальная работа по Х.Э.Р: Мишу, Дениса , Кирилла учить:
| Индивидуальная работа по физическому развитию: Кирилла, Вику,Мишу учить:
| Индивидуальная работа по соц/коммуникативному развитию: Данила Ш, Данила К, Женю учить:
| |||||||
|
|
|
|
| |||||||
Пальчиковые игры: См. картотеку № 22 «Цепочка» ,№ 23 «Скворечник», № 24 «Шарик», № 26 «Корзина» | |||||||||||
Прогулка | |||||||||||
Наблюдение | |||||||||||
Понедельник 5,12,19,26 | Вторник 6,13,20,27 | Среда 7,14,21,28 | Четверг 1,8,15,22,29 | Пятница 2,9,16,23,30 | |||||||
|
|
|
|
| |||||||
Основные виды движения | |||||||||||
|
|
|
|
| |||||||
Подвижная игра | |||||||||||
|
|
|
|
| |||||||
Труд на участке | |||||||||||
Помощь дворнику в уборке листьев. Сгребание листьев в кучки. Чистка кормушек . | |||||||||||
Гимнастика после сна1-16 сентября картотека №1 С 19-30 сентября картотека №2 (с элементами корригирующей гимнастики см. картотеку№1) | |||||||||||
Вечер | |||||||||||
Понедельник 5,12,19,26 | Вторник 6,13,20,27 | Среда 7,14,21,28 | Четверг 1,8,15,22,29 | Пятница 2,9,16,23,30 | |||||||
|
|
|
|
| |||||||
|
|
|
|
(из Кубиков)
| |||||||
Работа с родителями | |||||||||||
1.Анкетирование родителей «Готов ли ваш ребенок к поступлению в Детский сад»; «Анкета-знакомство, социальный паспорт». | |||||||||||
2.Консультация «Адаптация ребенка в детском саду» | |||||||||||
3.Родительское собрание «Адаптация ребенка в Детском саду» (с результатами по адаптации детей в группе) | |||||||||||
4.Подготовка к выставке из природного материала «Золотой наряд осени» | |||||||||||
5. Выставка «Щедрые дары осени» (поделки из овощей и природного материала). | |||||||||||
6.Консультация «Учимся, играя» | |||||||||||
Предварительный просмотр:
Сентябрь
- Блок совместной деятельности воспитателя и детей
Цель: Создавать эмоционально – комфортное состояние и благоприятные условия для развития индивидуальности, позитивных личностных качеств, рост самосознания, расширение представлений о себе, своей семье, а также постепенное осознание своих возможностей, достижений, социальных связей с окружающими людьми.
3.«Блок свободной самостоятельной деятельности детей»
Цель блока: Способствовать развитию творческой активности в разных видах деятельности, предоставить больше возможности для саморазвития, свободного взаимодействия с различными материалами. Здесь представлены игры и пособия, используемые для развития мелкой моторики рук у детей: игры-шнуровки, пазлы, вкладыши, игры на застегивание и расстегивание, конструкторы мелкие, мозаики, дидактические кубы, кубики разные, матрёшки, пирамидки, мелкие предметы для выкладывания узоров на плоскости стола (пуговицы, бусины, пробки, цветные палочки, геометрические фигуры, цветные шнурки), различные виды бус (для нанизывания), материал для массажа (массаж, массажные мячи, шишки сосновые, прищепки, грецкие орехи, шестигранные карандаши), ёмкости с горохом, пробками. Кукла, материал для нанизывания бус
Предоставление игр для детей: мозаика, лото, домино – показать способы действия.
- «Блок специально организованного обучения детей в форме занятий».
Систематизировать, углублять, обобщать личный опыт ребенка. Процесс познания строить на эмоционально – практических возможностях, на характерном для дошкольника чувстве удивления и восхищения миром. Способствовать развитию познавательной активности, стремлению к самостоятельному познанию и размышлению, развитию умственных способностей и речи. См. картотеку эксперименты для детей №1,№2
Изобразительный материал: карандаши, фломастеры, гуашь, краски, восковые карандаши.
Цель: Закреплять умение правильно держать карандаш, кисть, фломастер, цветной мелок;
использовать их при создании изображения. Формировать умение закрашивать рисунки кистью, карандашом,
Природный материал: изготовлению поделок из природного материала: коры, веток,
листьев, шишек, каштанов, ореховой скорлупы, соломы (лодочки, ежики и т.д.).
Математический счетный материал:
Цель: Формировать умение уравнивать неравные группы двумя способами, добавляя к меньшей группе один (недостающий) предмет или убирая из большей группы один (лишний) предмет («К 2 зайчикам добавили 1 зайчика, стало 3 зайчика и елочек тоже 3. Елочек и зайчиков поровну — 3 и 3» пли: «Елочек больше (3), а зайчиков меньше (2). Убрали 1 елочку, их стало 2, Елочек и зайчиков стало поровну: 2 и 2).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование в 1 младшей группе детского сада СЕНТЯБРЬ 2 неделя
В помощь воспитателю детского сада. По программе «от рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой...
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 1 неделя сентября
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 1 неделя сентября...
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 2 неделя сентября
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 2 неделя сентября...
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 1 неделя сентября
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 1 неделя сентября...
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 2 неделя сентября
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 2 неделя сентября...
Календарно - тематическое планирование в первой младшей группе на сентябрь 2019 г.
Календарно - тематическое планирование в первой младшей группе на сентябрь 2019 г....
Календарно-тематическое планирование на сентябрь, младшая группа
Календарно-тематическое планирование на сентябрь, младшая группа....