презентация "Игра в дошкольном возрасте"
презентация

Л.С. Выготский:
«Через игровую деятельность и движение ребенок учится и в этом смысле игра может называться ведущим видом деятельности, так как определяет развитие».

Значение игры

Øвсестороннее развитие ребёнка;
Øразвитие всех познавательных процессов: мышления, внимания, памяти и, конечно же, воображения;
Øформирует модели нравственного поведения;
Øрасширяет умения общения;
Øразвивается воля ребенка;

развивается умственная деятельность ребенка.

Виды игр

•Подвижные игры
•Сюжетно-ролевые игры
•Дидактические игры
•Строительные игры
•Театрализованные игры
•Музыкальные игры
•Настольно-печатные игры и др.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon igra.ppt740.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игра в дошкольном возрасте

Слайд 2

Л.С. Выготский: «Через игровую деятельность и движение ребенок учится и в этом смысле игра может называться ведущим видом деятельности, так как определяет развитие».

Слайд 3

игра форма организации жизни и деятельности детей средство гармонического, всестороннего развития личности метод или прием обучения средство самообучения, самоорганизации, саморегуляции.

Слайд 4

Значение игры всестороннее развитие ребёнка; развитие всех познавательных процессов: мышления, внимания, памяти и, конечно же, воображения; формирует модели нравственного поведения; расширяет умения общения; развивается воля ребенка; развивается умственная деятельность ребенка.

Слайд 5

Виды игр Подвижные игры Сюжетно-ролевые игры Дидактические игры Строительные игры Театрализованные игры Музыкальные игры Настольно-печатные игры и др.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторская программа по дополнительному образованию детей дошкольного возраста «Азбука культурного поведения» (для детей дошкольного возраста)

Современное общество перед воспитателями, педагогами и родителями задачу воспитания высокообразованного и хорошо воспитанного молодого поколения, владеющего всеми достижениями созданной человече...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Известно, что самые прочные привычки, как полезные, так и вредные, формируются в детстве. Вот почему так важно с самого раннего возраста воспитывать у ребенка полезные для здоровья навыки, закреплять ...

Реализация ФГТ. Планируем образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста. Календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме: Реализация ФГТ. Планируем образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста

Календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме: Реализация ФГТ. Планируем  образовательную  деятельность детей старшего  дошкольного  возраста Раздел программы...

Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель»

Интеграция: чтение художественной литературы; коммуникация; социализация.Цель: развитие умение детей рисовать пальчиками вертикальную линию,состоящую из точек.Образовательные:- развивать умение ...

Презентация «Особенности становления и развития личности ребенка на различных ступенях дошкольного возраста (раннее детство, младший дошкольный возраст, старший дошкольный возраст»).

laquo;Особенности становления и развития личности ребенка на различных ступенях дошкольного возраста (раннее детство, младший дошкольный возраст, старший дошкольный возраст»). Консультация для ...

Программа по дополнительной образовательной деятельности детей дошкольного возраста по развитию мелкой моторики и артикуляции у детей дошкольного возраста через разные виды деятельности «Весёлые ручки и язычок» (дети раннего возраста, 2-3 года)

Некоторые родители считают: ребёнок хорошо бегающий, прыгающий, подвижный не будет испытывать затруднений при обучении письму. Но проблема в том, тонкие мышечные координации рук и пальцев развиваются ...