Конспект занятия по рисованию "Красивые полосатые варежки" (группа раннего возраста 2-3 года)
план-конспект занятия по рисованию
Конспект занятия по рисованию "Красивые полосатые варежки" (группа раннего возраста 2-3 года)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
krasivye_polosatye_varezhki.docx | 27.08 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ
«Образовательный комплекс им. Владимира Храброго»
Конспект занятия по образовательной области
«Художественно-эстетическое развитие» по рисованию
«Красивые полосатые варежки»
(группа раннего возраста 2-3 года)
Подготовила:
Смокачева Анастасия Владимировна
Конспект занятия по образовательной области
«Художественно-эстетическое развитие» по рисованию
Возрастная группа: группа раннего возраста (2 – 3 года)
Тема: «Красивые полосатые варежки»
Цель: формировать умения рисовать прямые, горизонтальные линии слева направо
Программные задачи:
-образовательные: познакомить детей с новой техникой рисования кисточкой (рисование прямых горизонтальных линий слева направо разной длины)
-изобразительные: учить рисовать узоры на варежках при помощи горизонтальных линий; привлекать внимание детей к изображенным ими на бумаге линиям
-технические: учить держать кисть свободно; набирать краску на кисть, макая ее всем ворсом в баночку, снимать лишнюю краску, прикасаясь ворсом к краю баночки
-развивающие: развивать эстетическое восприятие окружающих предметов
-воспитательные: воспитывать бережное отношение к материалам; воспитывать правильное их использование: по окончании рисования класть материалы на место, предварительно хорошо промыв кисточку в воде
Способы организации детей: полукругом
Материалы и оборудование: кукла; раздаточный материал (альбомный лист с изображением левой и правой варежек, гуашь синего цвета, стаканчики с водой, кисточки), варежки с узорами
Предварительная работа (словарная работа): беседа о зимней одежде, загадка про варежки
Планируемый результат: дети следят за движениями кисточки по бумаге; дети получают чувство радости от линий, которые они нарисовали сами
Ход работы:
Мотивационно - побудительная часть:
-Ребята, к нам в гости пришла Маша! Поздоровайтесь с ней. (дети здороваются с куклой)
Кукла Маша:
-Здравствуйте, ребята! На улице похолодало.
-Вы тепло одеваетесь в холодную погоду? (Да)
-Какие вы молодцы, не боитесь морозов! Ребята, отгадайте загадку!
Чтоб зимой не мёрзли ручки,
И у внука, и у внучки,
Вяжут детям бабушки
Шерстяные … (варежки)
-Правильно! У моей подруги Оли такие красивые варежки, они яркие и на них есть узоры. Оля разрешила мне взять ее варежки с собой и показать вам!
Воспитатель показывает детям варежки, просит детей потрогать варежки и описать их словами.
Кукла Маша:
-Вам нравятся варежки моей подруги? (ответы детей ) Я очень расстроена, что мои варежки не такие красивые, а них совсем нет узоров.
Воспитатель:
-Ребята, поможем Маше украсить варежки? (ответы детей)
Кукла Маша:
-Спасибо, ребята, за вашу доброту!
Совместная деятельность педагога с детьми:
-А теперь нарисуем красивые линии на варежках куклы Маши, чтобы она обрадовалась!
Воспитатель:
-Ребята, покажите в воздухе, как мы будем рисовать полосочки на варежках! Вот так, правильно, от одного края к другому, красиво и аккуратно.
-Ребята, передохнем. Встаем возле своих стульчиков. Слушаем и повторяем за мной (проведение физминутки):
На дворе мороз и ветер, (хлопки)
Во дворе гуляют дети.
Ручки, ручки согревают, (потирают руку об руку)
Ручки, ручки потирают,
Чтоб не мерзли наши ножки, (топают ножками)
Мы потопаем немножко:
Топ – топ – топ.
Нам мороз не страшен, (выставляют пяточку)
Мы теперь попляшем!
-Молодцы! Садимся на места, начинаем рисовать. (Воспитатель выполняет показ способа рисования). Обмакну кисточку в воду, наберу синюю краску и проведу красивую линию от одной стороны к другой. Вот такие линии получаются.
Дети рисуют на своих листах, повторяя за воспитателем.
Подведение итога:
-Ребята, у вас получилось украсить варежки Маши! Пусть Маша посмотрит на свои новые узоры.
Кукла Маша:
-Молодцы! Вы меня обрадовали. Мне очень нравятся варежки! Спасибо вам.
Кукла Маша прощается с ребятами и уходит.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА.. ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ/ЛЕПКА. «ПОЛОСАТАЯ ПЧЕЛКА».
Конспект занятияНЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА..ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ/ЛЕПКА.«ПОЛОСАТАЯ ПЧЕЛКА»....
Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста (2–3 года) «В гости к бабушке».
Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста (2–3 года) «В гости к бабушке»....
План-конспект занятия по познавательному развитию в группе раннего возраста (2-2.5 года)
План-конспект занятия по познавательному развитию в группе раннего возраста (2-2.5 года) «Веселый паровозик»...
Занятия по развитию речи у детей раннего возраста (1-3 года) с использованием игрушечных животных
Тема знакомства с животными очень интересна детишкам раннего возраста....
Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста (2 – 3 года) «Кошка и собачка»
Установить с детьми эмоционально – положительный контакт и вызвать интерес к совместной деятельности....
Конспект занятия по речевому развитию в группе раннего возраста 2-3 года «Поможем колобку вернуться в свою сказку».
Конспект занятия по речевому развитиюв группе раннего возраста 2-3 года«Поможем колобку вернуться в свою сказку».Цель: Развитие связной речи детей с помощью театрализации русской наро...
Рекомендации родителям «Занятия по песочной терапии для детей раннего возраста «1-3 года»
В статье предоставляются рекомендации родителям по занятиям с детьми раннего выозраста...