Конспект занятия НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА.. ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ/ЛЕПКА. «ПОЛОСАТАЯ ПЧЕЛКА».
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Гудкова Наталия Николаевна

Конспект занятия

НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА..

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ/ЛЕПКА.

«ПОЛОСАТАЯ ПЧЕЛКА».

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл КОНСПЕКТ НОД16.47 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 52

Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Конспект занятия

НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА..

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ/ЛЕПКА.

«ПОЛОСАТАЯ ПЧЕЛКА».

Санкт- Петербург

Цель: Учить детей раскатывать пластилин прямыми движениями между ладонями, прикреплять колбаску (полоски) к изображению в нужном месте, получая образ полосатой пчелки.

Задачи: Расширять и закреплять знания детей о лете и его явлениях (насекомые).

Активизировать словарь по теме.

Развивать технику пластилинографии.

Воспитывать любовь к живой природе.

Материал: Видео-ролик  «Пчелы», Пластилин черного цвета, заготовки по количеству детей (нарисованные на картоне пчелы желтого цвета), салфетки.

Ход НОД:

Вводная часть:

Стук в дверь.

В-ль:- Кто-то к нам пришел ( открывает дверь и вносит куклу Катю).

- Здравствуй Катя, как хорошо, что ты пришла к нам в гости.

Кукла:- Здравствуйте ребята, я пришла к вам за помощью. Дело в том, что меня пригласили в гости, и я приготовила подарки для своих подруг- Цветы в вазах ( достает заготовки цветов), но они не очень красивые потому, что на этих цветах чего-то не хватает.

В-ль:- Ребята, давайте рассмотрим эти картинки и найдем, чего же не хватает на этих цветах ( рассматривают заготовки).

- Так, ваза, стебель, листочки, ребята, а чего не хватает-то? ( Лепестков) Правильно! Не хватает лепестков у этих цветочков. Ну что, поможем Кукле Кати? ( Да).

Давайте посмотрим с вами, какие должны быть цветы, а ты Катя садись и смотри с нами.

Основная часть:

Просмотр слайдов « Цветы в вазе». Обсуждают с детьми, как выглядит цветок.

В-ль:- А теперь давайте дополним этот рисунок лепестками из пластилина разного цвета и эти цветы станут разноцветными и красивыми ( Давайте)

Но прежде мы немного поиграем.

Двигательная пауза.

Подвижная игра «Цветы»

Наши чудные цветы                                      (Дети сидят на корточках) 

Распускают лепестки                                    (Начинают медленно вставать)

Ветерок чуть дышит                                     (Раскрывают руки над головой)

Лепестки колышет                                        (Раскачиваются)

Наши чудные цветы

Закрывают лепестки                                     (опускают руки)

Головой качают, тихо засыпают                 (Медленно принимают исходное положение)

Молодцы ребята, как весело мы поиграли, а теперь давайте лепить. Дети отрывают кусочки пластилина (Цвет выбирают по желанию) и прикрепляют их располагая в нужном месте (с помощью воспитателя).

Рефлексия:

Кукла:- Ребята, какие вы молодцы, какие красивые получились цветы, мои подружки будут рады таким красивым подаркам. Большое вам спасибо, а теперь мне пора. До свидания  ребята (дети прощаются и провожают куклу).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста по художественно-эстетическому развитию (лепка) "Украсим чашечку".

Конспект занятия для детей младшей группы по чудожественно-эстетическому развитию (лепка) "Украсим чашечку"....

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста

Интеграция образовательных областей:Социально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеФизическое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеЦель: Формировать словарь по теме «по...

Непрерывная образовательная деятельность Вторая группа раннего возраста Конспект Образовательная область: «Познание» «Физическое развитие» Тема: «Светофорик в гостях у детей»

Знакомится ребенок с элементарными правилами дорожного движения уже в раннем возрасте, когда переходит улицу с мамой или папой сначала у них на руках, а затем и своими ножками. И любой родитель, прого...

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста по реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» лепка из солёного теста «Снеговик»

Задачи приоритетной образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»- используя различные техники лепки, вызвать интерес к лепке;- закрепить умение скатывать шар и ставить оди...

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста по реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» рисование «Лесные друзья -ежи"

Возрастная категория:2 – 3 года.Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие»,  «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие&r...