Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста (2 – 3 года) «Кошка и собачка»
план-конспект занятия по развитию речи
Установить с детьми эмоционально – положительный контакт и вызвать интерес к совместной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_razvitiyu_rechi_v_gruppe_rannego_vozrasta.docx | 12.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия
по развитию речи в группе раннего возраста (2 – 3 года)
«Кошка и собачка»
Цель:
Установить с детьми эмоционально – положительный контакт и вызвать интерес к совместной деятельности.
Задачи:
Обучающие: Определять игрушки, изображающие кошку, собаку. Отвечать на вопрос «Кто это?». Четко проговаривать звукоподражания «мяу – мяу», «гав – гав».
Развивающие: Закреплять умение повторять хором и индивидуально четверостишия «Киска», «Собачка»
Воспитательные: Побуждать детей принимать активное желание контактировать с героями (кошка, собака). Вызвать чувство радости, веселого настроения и желание активно принимать участие в игре.
Словарная работа: Кошка, собака
Звукоподражание: мяу, гав.
Звукопроизношение: топ – топ
Материал: игрушки (кошка, собака) и картинки с их изображением
Ход занятия:
Дети идут по дорожке, вместе с воспитателем и проговаривают слова:
«Маленькие ножки идут по дорожке топ-топ-топ, а большие ноги идут по дороге топ-топ-топ».
Воспитатель: Посмотрите, кто сидит на дорожке? (собачка). Давайте поздороваемся (здравствуй, собачка)
Как она лает? (гав-гав)
Воспитатель: Давайте споем про собачку песенку
«К нам пришла собачка, умная собачка.
С детками играет, очень громко лает га-гав-гав»
Понравилась наша песенка собачке, она хочет идти с нами.
Воспитатель: Посмотрите, кто сидит на дорожке? (киска). Давайте поздороваемся (здравствуй киска).
Воспитатель: Знаем мы про киску стихотворение:
«Киска, киска, киска брысь! На дорожку не садись!
Наша деточка пойдет, через киску упадет!»
Воспитатель: А давайте поиграем с киской.
«Мышки шли, шли, шли. В гости к киске пришли.
Кошка, кошка хватит спать, мы пришли к тебе играть.
Киска, вставай, вместе с нами поиграй!»
Воспитатель: Рада киска, что мы с ней поиграли. Приглашает нас за стол, пить чай со сладким пирогом:
«Пейте чай из самовара.
Чай мой с пылу, с жару.
И попробуйте пирог
Испекла его я в срок!»
Кошка и собачка остаются в гостях у детей (совместная и самостоятельная деятельность).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект по развитию речи в группе раннего возраста
Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Мурка в гостях у ребят» Программное содержание:· учить детей узнавать и н...
Конспект по развитию речи в группе раннего возраста "Кошечка"
Конспект по развитию речи в группе раннего возраста "Кошечка" Образовательная область "Речевое развитие"...
Конспект по развитию речи в группе раннего возраста "Всем советуем дружить"
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «социально-коммуникативное развитие»..Цель: ...
Конспект по развитию речи в группе раннего возраста "В гостях у ветерка".
Конспект по развитию речи в группе раннего возраста "В гостях у ветерка"....
Конспект по развитию речи в группе раннего возраста «Игрушки в гости к нам пришли»
Конспект по развитию речи в группе раннего возраста «Игрушки в гости к нам пришли»Цели: учить разгадывать загадки с помощью воспитателя; учить читать стихотворение наизусть при минимальной...
Конспект по развитию речи в группе раннего возраста. "Вот она какая зима"
Конспект НОДпо речевому развитию в группе раннего возраста«Вот она какая зима»...
Конспект по развитию речи в группе раннего возраста
развитие речи...