Экологический проект: « МОЙ ЛЮБИМЫЙ ПРИРОДНЫЙ ПАРК»
презентация

Терешина Марина Викторовна

Актуальность проекта:

Парковые зоны и места отдыха являются сердцем города и играют значительную роль в жизни не только крупных мегаполисов, но и в жизни небольших провинциальных городков. Городские парки — это место, где люди могут проводить свободное время, отдыхать от городской суеты и просто наслаждаться природой. Парковые зоны способствуют улучшению качества воздуха и являются средой обитания и развития представителей флоры и фауны. По статистическим наблюдениям деятельности парков культуры и отдыха оказалось, что в первой половине дня в основном их посещают пожилые люди, часть из них с детьми дошкольного возраста. Вечером парк посещают преимущественно молодые и среднего возраста люди, чтобы отдохнуть от суеты рабочего дня, насладиться тишиной и природой. Зимой основную массу посетителей составляют любители покататься на коньках, лыжах, санках. Таким образом, основное назначение городских парков — обеспечение отдыха посетителей. Основным требованием к этим паркам является наличие зоны тихого отдыха с прогулочными и бытовыми подзонами, и зоны активного отдыха с подзонами развлечений. В состав парков могут быть включены территории памятников архитектуры и садово-паркового искусства.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_-_novaya.pptx2.72 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «ГБОУ Школа №1506» Экологический проект: « МОЙ ЛЮБИМЫЙ ПРИРОДНЫЙ ПАРК» Проект подготовили и выполнили: Воспитатели: Салуянова В.Е., Терешина М.В. дети среднего возраста и родители

Слайд 2

Актуальность проекта: Парковые зоны и места отдыха являются сердцем города и играют значительную роль в жизни не только крупных мегаполисов, но и в жизни небольших провинциальных городков. Городские парки — это место, где люди могут проводить свободное время, отдыхать от городской суеты и просто наслаждаться природой. Парковые зоны способствуют улучшению качества воздуха и являются средой обитания и развития представителей флоры и фауны. По статистическим наблюдениям деятельности парков культуры и отдыха оказалось, что в первой половине дня в основном их посещают пожилые люди, часть из них с детьми дошкольного возраста. Вечером парк посещают преимущественно молодые и среднего возраста люди, чтобы отдохнуть от суеты рабочего дня, насладиться тишиной и природой. Зимой основную массу посетителей составляют любители покататься на коньках, лыжах, санках. Таким образом, основное назначение городских парков — обеспечение отдыха посетителей. Основным требованием к этим паркам является наличие зоны тихого отдыха с прогулочными и бытовыми подзонами , и зоны активного отдыха с подзонами развлечений. В состав парков могут быть включены территории памятников архитектуры и садово-паркового искусства.

Слайд 3

Актуальность проблемы: На сегодняшний день, проблема состояния и развития парков является актуальной. Большое внимание уделяется вопросам улучшения городских парков и разрабатываются проекты реконструкции парковых зон. Основной задачей строительства нового или реконструкции существующего парка является создание контрастной по отношению к городу архитектурно-художественной обстановки. Тишина, чередование открытых и затененных пространств, водоемы и фонтаны, красочный цветочный убор, живописные группы деревьев и кустарников на фоне газонов, органически включенные в этот природный комплекс, оказывают положительное влияние на нервную систему, настроение и самочувствие посетителей .

Слайд 4

Задачи проекта: 1. Создать условия для развития умения ориентироваться в ограниченном пространстве. 2. Обеспечить условия для побуждения у детей речевой активности, для развития диалогической речи. 3.Воспитывать любовь к природе. 4.Углублять представления об охране животного и растительного мира. 5.Формировать первичные знания о заповедниках, парках. 6.Знакомство с Красной книгой.

Слайд 5

Знакомство с парками . Беседа: «Что мы знаем о парках и какие они бывают?»

Слайд 6

Знакомство с Красной книгой

Слайд 7

Изучение животных из Красной книги

Слайд 8

Викторина о животных: «Узнай зверя по описанию»

Слайд 9

В ыставка животных

Слайд 10

«Парк» Игровой уголок для детей

Слайд 11

Ф. Э. М. П. НА ТЕМУ: «ПАРК ИЗ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР»

Слайд 13

Создание макета « Любимый Парк!»

Слайд 15

НОД по аппликации на тему: « Создание макета»

Слайд 16

НОД по лепке на тему: « Создание макета»

Слайд 17

Макет « Парк моей мечты»

Слайд 18

НОД изобразительная деятельность на тему: «Создание своей Красной Книги»

Слайд 20

Наша Красная Книга

Слайд 21

НАША ГРУППА ОХРАНЯЕТ ПРИРОДУ. МЫ С ДЕТЬМИ ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИИ ПО СБОРУ , МАКАЛАТУРЫ И ЗАНЯЛИ ПЕРВОЕ МЕСТО.

Слайд 22

НОД ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕМУ: « Правила поведения в парках»

Слайд 23

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ. ИНФОРМАЦИОННЫЕ СТЕНДЫ: « КУДА СХОДИТЬ С РЕБЕНКОМ В ВЫХОДНЫЕ?»

Слайд 24

ПАРКИ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ

Слайд 27

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

“Мой любимый природный парк в Остафьево”.

“Мой любимый природный парк в Остафьево”.https://cloud.mail.ru/public/DcP4/xKRKHcm4X...

«МОЙ ЛЮБИМЫЙ ПРИРОДНЫЙ ПАРК»

    На протяжении многих веков человечество живет рядом с удивительными живыми существами - деревьями. Мы так привыкли к их соседству, что редко задумываемся о том, насколько они важн...

Экологический проект "Мой любимый парк"

Проект предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Направлен на развите познавательных, творческих и речевых способностей участников проекта. Полюбить природу нельзя по фотографиям и фильмам...

Мой любимый природный парк

Проект  по экологическому воспитанию детей 5-6 лет  "Мой любимый природный парк"...

Творческо-экологический проект «НАШ ЛЮБИМЫЙ ПАРК – КУЗЬМИНКИ-ЛЮБЛИНО»

Цель данного проекта ознакомить воспитанников с природно-ландшафтным музеем-заповедником Кузьминки-Люблино....

Экологический проект: « МОЙ ЛЮБИМЫЙ ПРИРОДНЫЙ ПАРК»

Актуальность проекта:Парковые зоны и места отдыха являются сердцем города и играют значительную роль в жизни не только крупных мегаполисов, но и в жизни небольших провинциальных городков. Городские па...

Творческо-экологический проект «НАШ ЛЮБИМЫЙ ПАРК – КУЗЬМИНКИ-ЛЮБЛИНО»

Экологическое воспитание – одно из основных направлений в системе образования, это способ воздействия на чувства детей, их сознания, взгляды и представления. Дети испытывают потребность в общени...