Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2020-2021 учебный год в первой младшей группе «Пчелки»
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе
за 2020-2021 учебный год
в первой младшей группе «Пчелки»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2020-2021_analiticheskiy_otchyot.docx | 20.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе
за 2020-2021 учебный год
в первой младшей группе «Пчелки»
Подготовили: Захаренко К.И., Цыганкова Ю.С.,
воспитатели первой младшей группы «Пчёлки»
МБДОУ «Детский сад №28 «Надежда»
Состав группы:
В первой младшей группе всего 27 человек, из них мальчиков 15, девочек 12. В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программные материалы и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.
Работа группы осуществлялась, исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы ДОО на 2020-2021 учебный год.
В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОО. С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в первой младшей группе в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОО и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности.
Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения художественной литературы. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательно-речевое, художественно-эстетическое, социально-личностное.
В течение года в группе были проведены следующие мероприятия с детьми:
- Проект: Эксперементальная деятельность “Снег-вода” (опыт)
- Проект: “Игрушки”
- Проект: “Лук Лучок”
- Проект:“Солнышко”
- Проект: “Добрые дела”
- Проект: “Живая веточка”
- Проект: “Космические дали”
- Проект: “Космос”
- Проект: “Солнечный лучик”
- Проект: “Победа была за нами”
2. Утренники к праздникам:
- «Осень, осень, в гости просим»
- «Милой мамочке, посвящается»
- «Новогодний серпантин»
- «День защитника Отечества»
- «Мамин праздник»
- «День Победы»
4. Развлечения, досуги: народный праздник «Масленица кривошейка, встречаем тебя хорошенько!», «Зимние забавы»; беседы: «День космонавтики»; «Быть здоровыми хотим»; «Никто не забыт, ничто не забыто».
В ходе проведенных мероприятий были получены положительные результаты в виде положительной динамики в успехах воспитанников, с которыми проводилась индивидуальная работа по образовательным областям.
В течение года в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями. Составлены перспективный и календарный планы. В работе используем различные способы вовлечения родителей в воспитательный и образовательный процесс: педагогические беседы с родителями, тематические консультации, наглядная пропаганда, родительские встречи, телефонные звонки, совместное проведение развлечений, совместное творчество и др.
Работа с родителями строится на принципах доверия, диалога, партнерства, учета интересов родителей и их опыта воспитания детей. Я использовала в работе с родителями разные формы работы: тематические родительские встречи, консультации для родителей, ежедневное открытое общение с родителями в группе, организация групповых выставок творческих работ детей и родителей, организация тематических праздников с участием детей и родителей, информационные уголки в раздевалке группы.
Плодотворной оказалась работа по обновлению РППС. Для построения развивающей среды в группе выделили следующие принципы: принцип открытости, гибкого зонирования, стабильности-динамичности развивающей среды. Были дополнены такие материалы как, счетный материал для математики, дидактический материал для знакомства с окружающим миром, уголок чтения.
В течение года повышали и распространяли свой педагогический опыт:
Выступление на пед.часе на тему “Духовно-нравственное воспитание детей посредством праздников и развлечений”.
Прошли курсы повышения квалификации:
“Содержание и организация образовательного процесса в дошкольной образовательной организации в современных условиях” (72 часа);
"Воспитатель детей дошкольного возраста" с дополнительной подготовкой по направлению "Психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности детей дошкольного возраста" от 11.06.2021 г.;
"Организация оказания первой медико-санитарной помощи пострадавшим" от 30.09.2021 г. (16 ч.);
"Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в образовательных организациях" от 30.09.2021 г. (16 ч.);
"Дошкольное образование в условиях реализации требований ФГОС" от 28.01.2022 г. (72 ак.часа).
При работе столкнулись с определенными трудностями:
- Отсутствие интернета и МФУ на рабочем месте.
- Отсутствие понимания и помощи со стороны родителей в подготовке и проведении различных совместных проектов, подразумевающих участие детей и родителей.
С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, намечены следующие задачи на 2021-2022 учебный год:
- Продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательным областям.
- Участие в конкурсах различной направленности
- Совершенствование работы по взаимодействию с родителями при непосредственном вовлечении их в образовательный процесс, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи. Также взаимодействие с семьей по вопросам образования ребенка, охраны и укрепления его здоровья, оказания при необходимости консультативной и иной помощи.
- Продолжение совершенствования РППС в группе в соответствии с ФГОС ДО (пополнение спортивного, патриотического и театрального уголка, уголка экспериментирования)
- Повышение уровня педагогического мастерства путем участия в семинарах, мастер-классах, пед.часах ДОО, активное ведение блогов, публикации своих работ в СМИ, повышение профессионального мастерства.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет о результатах проделанной работы за 2015 – 2016 учебный год во II младшей группе «Пчелки»
Отчет за 2015-2016 уч. год в виде перезентации....
Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2016–2017 учебный год в старшей группе МКДОУ «Маляевский детский сад».
В отчете представлен анализ работы за 2016-2017 учебный год....
Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2017–2018 учебный год (старшая группа).
Аналитический отчет о проделанной работе за 2017-2018 учебный год...
Аналитический отчет воспитателей о проделанной работе за 2018–2019 учебный год (старшая группа).
В отчете изложена работа ,которая проводилась в течении учебного года с детьми старшей группы....
Аналитический отчет о проделанной работе за 2016-2017 учебный год в первой младшей группе
Воспитание и обучение детей проводится по программе дошкольного образования «О рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. При работе с детьми исполь...
Годовой отчет воспитателя о проделанной работе за 2020-2021 учебный год (средняя группа)
Годовой отчет воспитателя о проделанной работе за 2020-2021 учебный год (средняя группа)...
Аналитический отчет воспитателей о проделанной работе за 2022-2023 учебный год во второй младшей группе №3 «Почемучки»
Аналитический отчет воспитателей о проделанной работеза 2022-2023 учебный годво второй младшей группе №3 «Почемучки»...