Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2020-2021 учебный год в первой младшей группе «Пчелки»
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Цыганкова Юлия Сергеевна

Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе

за 2020-2021 учебный год

в первой младшей группе «Пчелки»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2020-2021_analiticheskiy_otchyot.docx20.8 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе

за 2020-2021 учебный год

в первой младшей группе «Пчелки»

Подготовили: Захаренко К.И., Цыганкова Ю.С.,

воспитатели первой младшей группы «Пчёлки»

МБДОУ «Детский сад №28 «Надежда»

Состав группы:

В первой младшей группе всего 27 человек, из них мальчиков 15, девочек 12. В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программные материалы и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.

Работа группы осуществлялась, исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы ДОО на 2020-2021 учебный год.

В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОО. С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в первой младшей группе в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОО и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности.

Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения художественной литературы. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательно-речевое, художественно-эстетическое, социально-личностное.

В течение года в группе были проведены следующие мероприятия с детьми:

  1. Проект: Эксперементальная деятельность “Снег-вода” (опыт)
  2. Проект: “Игрушки”
  3. Проект: “Лук Лучок”
  4. Проект:“Солнышко”
  5.  Проект: “Добрые дела”
  6. Проект: “Живая веточка”
  7. Проект: “Космические дали”
  8. Проект: “Космос”
  9. Проект: “Солнечный лучик”
  10. Проект: “Победа была за нами”

       

2. Утренники к праздникам:

- «Осень, осень, в гости просим»

- «Милой мамочке, посвящается»

- «Новогодний серпантин»

- «День защитника Отечества»

- «Мамин праздник»

- «День Здоровья»

- «День Победы»

4. Развлечения, досуги: народный праздник «Масленица кривошейка, встречаем тебя хорошенько!», «Зимние забавы»; беседы: «День космонавтики»; «Быть здоровыми хотим»; «Никто не забыт, ничто не забыто».

В ходе проведенных мероприятий были получены положительные результаты в виде положительной динамики в успехах воспитанников, с которыми проводилась индивидуальная работа по образовательным областям.

В течение года в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями. Составлены перспективный и календарный планы. В работе используем различные способы вовлечения родителей в воспитательный и образовательный процесс: педагогические беседы с родителями, тематические консультации, наглядная пропаганда, родительские встречи, телефонные звонки, совместное проведение развлечений, совместное творчество и др.

Работа с родителями строится на принципах доверия, диалога, партнерства, учета интересов родителей и их опыта воспитания детей. Я использовала в работе с родителями разные формы работы: тематические родительские встречи, консультации для родителей, ежедневное открытое общение с родителями в группе, организация групповых выставок творческих работ детей и родителей, организация тематических праздников с участием детей и родителей, информационные уголки в раздевалке группы.  

Плодотворной оказалась работа по обновлению РППС. Для построения развивающей среды в группе выделили следующие принципы: принцип открытости, гибкого зонирования, стабильности-динамичности развивающей среды. Были дополнены такие материалы как, счетный материал для математики, дидактический материал для знакомства с окружающим миром, уголок чтения.

В течение года повышали и распространяли свой педагогический опыт:

Выступление на пед.часе на тему “Духовно-нравственное воспитание детей посредством праздников и развлечений”.

Прошли курсы повышения квалификации:

“Содержание и организация образовательного процесса в дошкольной образовательной организации в современных условиях” (72 часа);

"Воспитатель детей дошкольного возраста" с дополнительной подготовкой по направлению "Психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности детей дошкольного возраста" от 11.06.2021 г.;

"Организация оказания первой медико-санитарной помощи пострадавшим" от 30.09.2021 г. (16 ч.);

"Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в образовательных организациях" от 30.09.2021 г. (16 ч.);

"Дошкольное образование в условиях реализации требований ФГОС" от 28.01.2022 г. (72 ак.часа).


При работе столкнулись с определенными трудностями:

  1. Отсутствие интернета и МФУ на рабочем месте.
  2. Отсутствие понимания и помощи со стороны родителей в подготовке и проведении различных совместных проектов, подразумевающих участие детей и родителей.

С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, намечены следующие задачи на 2021-2022 учебный год:

  1. Продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательным областям.
  2. Участие в конкурсах различной направленности
  3. Совершенствование работы по взаимодействию с родителями при непосредственном вовлечении их в образовательный процесс, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи. Также взаимодействие с семьей по вопросам образования ребенка, охраны и укрепления его здоровья, оказания при необходимости консультативной и иной помощи.
  4.  Продолжение совершенствования РППС в группе в соответствии с ФГОС ДО (пополнение спортивного, патриотического и театрального уголка, уголка экспериментирования)
  5.  Повышение уровня педагогического мастерства путем участия в семинарах, мастер-классах, пед.часах ДОО, активное ведение блогов, публикации своих работ в СМИ, повышение профессионального мастерства.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2017–2018 учебный год (старшая группа).

Аналитический отчет о проделанной работе за 2017-2018 учебный год...

Аналитический отчет воспитателей о проделанной работе за 2018–2019 учебный год (старшая группа).

В отчете  изложена работа ,которая проводилась в течении учебного года с детьми старшей группы....

Аналитический отчет о проделанной работе за 2016-2017 учебный год в первой младшей группе

Воспитание и обучение детей проводится по программе дошкольного образования «О рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. При работе с детьми исполь...

Годовой отчет воспитателя о проделанной работе за 2020-2021 учебный год (средняя группа)

Годовой отчет воспитателя о проделанной работе за 2020-2021 учебный год (средняя группа)...

Аналитический отчет воспитателей о проделанной работе за 2022-2023 учебный год во второй младшей группе №3 «Почемучки»

Аналитический отчет воспитателей о проделанной работеза 2022-2023 учебный годво второй младшей группе №3 «Почемучки»...