Аналитический отчет воспитателей о проделанной работе за 2022-2023 учебный год во второй младшей группе №3 «Почемучки»
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Михельсон Екатерина Николаевна

Аналитический отчет воспитателей о проделанной работе

за 2022-2023 учебный год

во второй младшей группе №3 «Почемучки»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskiy_otchyot_2022-2023_gr3.docx24.29 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитический отчет воспитателей о проделанной работе

за 2022–2023 учебный год

вторая младшая группа №3 «Почемучки»

Подготовили: Блощицына И.М.

Воспитатель 1 категории

Михельсон Е.Н.

Воспитатель 1 категории

МБ ДОУ «Детский сад №80 «Веснушка»

Состав группы:

Во 2-й младшей группе на начало учебного года было 32 человека. На 1 июня 2023г в группе осталось 27 детей, из них мальчиков –17 , девочек  –10. В течение года основная часть детей развивались согласно возрасту, изучали программные материалы и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Исключение составляют дети, имеющие задержку в развитии речи.

Работа группы осуществлялась, исходя из основных годовых задач и, в соответствии с годовым планом работы МБДОУ на 2022-2023 учебный год.

В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность во 2-й младшей группе в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности.

Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения художественной литературы. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательно-речевое, художественно-эстетическое, социально-личностное.

Итоги мониторинга подготовительной группы  социально-коммуникативное развитие: 23 человека

На начало учебного года

На конец учебного года

Высокий (   %)

Средний  (   %)

Низкий (   %)

Высокий (   %)

Средний  (   %)

   Низкий (0%)

Итоги мониторинга: познавательное развитие: 23 человека

На начало учебного года

На конец учебного года

Высокий (   %)

Средний  (   %)

Низкий (   %)

Высокий (   %)

Средний  (   %)

Низкий (   %)

Итоги мониторинга:  художественно-эстетическое развитие: 23 человека

На начало учебного года

На конец учебного года

Высокий (   %)

Средний  (   %)

Низкий (   %)

Высокий (   %)

Средний  (   %)

Низкий (   %)

Итоги мониторинга:  физическое развитие: 23 человека

На начало учебного года

На конец учебного года

Высокий (   %)

Средний  (   %)

Низкий (   %)

Высокий (   %)

Средний  (   %)

Низкий (   %)

Итоги мониторинга: речевое  развитие: 23 человека

На начало учебного года

На конец учебного года

Высокий (   %)

Средний  (   %)

Низкий (   %)

Высокий (   %)

Средний  (   %)

Низкий (   %)

В течение года в группе были проведены следующие мероприятия с детьми:

1. Проекты:

  • «Эколята-дошколята»
  • «Агния Барто»
  • «В стране безопасности»
  • «Зимующие птицы»
  • «Животные зимой»
  • «Сад на окошке»
  •  «День космонавтики»
  • «День Победы»

       

2. Утренники к праздникам:

  •  «Осенний праздник»
  •  «Новогодний праздник»
  • «Мамин праздник»
  • Участие детей на выпускном утреннике группы №4.

3. Развлечения, досуги: изучение экспериментариума, оформленного родителями группы на прогулочной веранде; постройка снежных лабиринтов и замораживание природных материалов в цветной воде; подкармливание птичек в морозы; народный праздник «Масленица!», «Зимние забавы», «23 февраля»; беседы: «Что такое детский сад?» «Учимся быть вежливыми», «Учимся делиться и дружить», «Мы все разные – помогаем друг другу!», «Мы едем в общественном транспорте», «Перелётные птицы», «Волшебство Нового Года»,  «Город, в котором я живу», «Имя, отчество и фамилия», «День космонавтики»; «Быть здоровыми хотим»; «Никто не забыт - ничто не забыто», «Весенние цветы», «Складываем одежду аккуратно», «Учимся благодарить», «Летние секретики».

В ходе проведенных мероприятий были получены положительные результаты.

Положительная динамика в успехах воспитанников, с которыми проводилась индивидуальная работа по образовательным областям.

В течение года в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями. Составлены перспективный и календарный планы. В работе используем различные способы вовлечения родителей в воспитательный и образовательный процесс: педагогические беседы с родителями, тематические консультации, наглядная пропаганда, родительские встречи, телефонные звонки, совместное проведение развлечений, совместное творчество и др.

Работа с родителями строится на принципах доверия, диалога, партнерства, учета интересов родителей и их опыта воспитания детей. Мы использовали в работе с родителями разные формы работы: тематические родительские встречи, консультации для родителей, ежедневное открытое общение с родителями в группе, организация групповых выставок творческих работ детей и родителей, организация тематических праздников с участием детей и родителей, информационные уголки в раздевалке группы.  

Проведено две родительские встречи.

  1. «Здравствуй, детский сад!», сентябрь 2022 г.
  2. Чаепитие на тему: «Чему мы научились за год»,  31 мая  2023 г.

На протяжении учебного года детям и родителям была представлена возможность поучаствовать в разнообразных конкурсах:

  1.  Городской фотоконкурс «Маленькая Родина – большая любовь». Диплом 2й степени и 3 участника.
  2. Городская фотовыставка «Чудо-урожай». 11 участников.
  3. Городской экологический конкурс «Из мусорной кучки классные штучки». 6 дипломантов за 2е место.
  4. Всероссийский конкурс «Кто как зимует?».  Одно 1е место и одно 2е место.
  5. Благотворительная акция «Праздник урожая».  8 участников.
  6. Всероссийский конкурс «Мамино тепло» - первое место.
  7. Городская выставка-конкурс «Петушок- золотой гребешок» - лауреат 2й степени.
  8. Благотворительная акция «От сердца к сердцу». Изготовление открыток «счастливая варежка» - все дети группы. Изготовление подарка – 1 участник.
  9. Городской конкурс «Наши ёлочки украшены с иголочки» - двое детей.
  10. Международный конкурс «Создай экспонат для Эрмитажа».  4 участника, 1 работа вошла в топ 100 лучших работ.
  11. Участие в Рождественском маршруте «Время добрых дел». Все дети группы.
  12. Участие в благотворительном проекте «Старость в радость». Все дети группы.
  13. Всероссийский конкурс поделок из папье-маше «Игрушка на ёлку». Второе место.
  14. Всероссийский конкурс рисунка «Мой любимый медведь!»  Одно первое, одно второе место.
  15. Акция «Подари книгу». Участие 5 человек.
  16. Благотворительная акция «Мандарины тамаринам». 4 человека.
  17. Всероссийский конкурс «Пернатые непоседы».  Два 2х места.
  18. Городской конкурс снеговиков «Снежная фантазия – 2023».  Диплом 2й степени.
  19. Городской заочный конкурс «Птичье кафе». 3 участника.
  20. Участие родителей и воспитателей группы в региональном проекте «Всё для фронта».
  21. Городской конкурс открыток «Поздравляем защитников наших».  Дипломы 1 и 3 степени.
  22. Городской конкурс «Сударыня Масленица». Диплом участника.
  23. Всероссийский конкурс «Чудесный день весны». Два 1-х места.
  24. Всероссийский конкурс «Цветные карандашики».  Одно первое и 2 вторых места.
  25. Акция «Подари книгу». 4 участника.
  26. Фестиваль «Пасхальные мотивы». Лауреат 2й степени, 9 участников.
  27. Сетевая акция «Видеооткрытка ко Дню Победы». Дети и воспитатели группы.
  28. Городской конкурс «Весна Победы».  4 лауреата конкурса.
  29. Городская акция «Экокниговорот».  Воспитатели и дети группы.
  30. Городская благотворительная акция «Лакомства для питомца».
  31. Участие в конкурсе рисунков «Я люблю тебя, Россия!»

Воспитанники группы в 2022-2023 году активно принимали участие в городских, всероссийских, международных конкурсах. Все дипломы, грамоты и благодарственные письма размещены в личных портфолио педагогов.

Наши  достижения: Волкова А.И.,   Блощицина И.М., Михельсон Е.Н. активно участвовали в городских, всероссийских, международных конкурсах. Все дипломы, грамоты и благодарственные письма размещены в личных портфолио педагогов.

Плодотворной оказалась работа по обновлению РППС. Для построения развивающей среды в группе выделили следующие принципы: принцип открытости, гибкого зонирования, стабильности-динамичности, безопасности развивающей среды. Были дополнены такие материалы как, театральный, экспериментальный и дидактический материалы для знакомства с окружающим миром.

С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, намечены следующие задачи на 2022-2023 учебный год:

  1. Продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательным областям.
  2. Участие в конкурсах различной направленности.
  3. Совершенствование работы по взаимодействию с родителями при непосредственном вовлечении их в образовательный процесс, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи. Также взаимодействие с семьей по вопросам образования ребенка, охраны и укрепления его здоровья, оказания при необходимости консультативной и иной помощи.
  4.  Продолжение совершенствования РППС в группе в соответствии с ФГОС ДО (пополнение спортивного, патриотического и театрального уголка, уголка экспериментирования)
  5.  Повышение уровня педагогического мастерства путем участия в семинарах, мастер-классах, педчасах МБДОУ, публикации своих работ в СМИ, повышение профессионального мастерства.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2017–2018 учебный год (старшая группа).

Аналитический отчет о проделанной работе за 2017-2018 учебный год...

Аналитический отчет воспитателей о проделанной работе за 2018–2019 учебный год (старшая группа).

В отчете  изложена работа ,которая проводилась в течении учебного года с детьми старшей группы....

Аналитический отчет воспитателей о проделанной работе за 2019–2020 учебный год

Годовой аналитический отчет повышает профессиональный уровень педагога, создает предпосылки для непрерывного образования и личностного роста....

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ    ВОСПИТАТЕЛЯ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ЗА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД                 

Годовой аналитический отчет позволяет воспитателю проанализировать свою работу, осмыслить успешность или неуспешность усилий в организации...

Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2020-2021 учебный год в первой младшей группе «Пчелки»

Аналитический отчет воспитателя о проделанной работеза 2020-2021 учебный годв первой младшей группе «Пчелки»...