Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников первой младшей группы (2-3 года) «Солнышко» на 2024-2025 учебный год
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников
первой младшей группы (2-3 года) «Солнышко»
на 2024-2025 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabota_s_roditelyami_plany.docx | 39.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение- детский сад
Общеразвивающего вида с приоритетным направлением познавательно- речевого развития
№202 «Золушка» города Буденновска Буденновского района
Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников
первой младшей группы (2-3 года) «Солнышко»
на 2024-2025 учебный год
Составил:
Воспитатель :Левашова О.В.
г.Буденновск,2024г.
Содержание
- Основные цели взаимодействия детского сада с семьёй в соответствии с Федеральной образовательной программой (ФОП ДО).
- Задачи взаимодействия педагогического коллектива ДОО с семьями обучающихся (воспитывающихся).
- Принципы взаимодействия с родителями (законными представителями).
- Основные направления взаимодействия с семьёй в соответствии с ФОП ДО.
- Основные формы взаимодействия с семьёй в соответствии с ФОП ДО.
- Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников первой младшей группы (2-3 года).
- Основные цели взаимодействия детского сада с семьёй в соответствии с Федеральной образовательной программой (ФОП ДО)
Согласно Федеральной образовательной программе дошкольного образования главными целями взаимодействия педагогического коллектива ДОО с семьями обучающихся дошкольного возраста являются:
– обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах образования, охраны и укрепления здоровья детей младенческого, раннего и дошкольного возрастов;
– обеспечение единства подходов к воспитанию и обучению детей в условиях ДОО и семьи; повышение воспитательного потенциала семьи.
- Задачи взаимодействия педагогического коллектива ДОО с семьями обучающихся
1) Информирование родителей (законных представителей) и общественности относительно целей ДО, общих для всего образовательного пространства Российской Федерации, о мерах господдержки семьям, имеющим детей дошкольного возраста, а также об образовательной программе, реализуемой в ДОО.
2) Просвещение родителей (законных представителей), повышение их правовой, психолого-педагогической компетентности в вопросах охраны и укрепления здоровья, развития и образования детей.
3) Способствование развитию ответственного и осознанного родительства как базовой основы благополучия семьи.
4) Построение взаимодействия в форме сотрудничества и установления партнёрских отношений с родителями (законными представителями) детей младенческого, раннего и дошкольного возраста для решения образовательных задач.
5) Вовлечение родителей (законных представителей) в образовательный процесс.
- Принципы взаимодействия с родителями (законными представителями)
1) Приоритет семьи в воспитании, обучении и развитии ребёнка: в соответствии с Законом об образовании у родителей (законных представителей) обучающихся не только есть преимущественное право на обучение и воспитание детей, но именно они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребёнка.
2) Открытость: для родителей (законных представителей) должна быть доступна актуальная информация об особенностях пребывания ребёнка в группе; каждому из родителей (законных представителей) должен быть предоставлен свободный доступ в ДОО; между педагогами и родителями (законными представителями) необходим обмен информацией об особенностях развития ребёнка в ДОО и семье.
3) Взаимное доверие, уважение и доброжелательность во взаимоотношениях педагогов и родителей (законных представителей): при взаимодействии педагогу необходимо придерживаться этики и культурных правил общения, проявлять позитивный настрой на общение и сотрудничество с родителями (законными представителями); важно этично и разумно использовать полученную информацию как со стороны педагогов, так и со стороны родителей (законных представителей) в интересах детей.
4) Индивидуально-дифференцированный подход к каждой семье: при взаимодействии необходимо учитывать особенности семейного воспитания, потребности родителей (законных представителей) в отношении образования ребёнка, отношение к педагогу и ДОО, проводимым мероприятиям; возможности включения родителей (законных представителей) в совместное решение образовательных задач.
5) Возрастосообразность: при планировании и осуществлении взаимодействия необходимо учитывать особенности и характер отношений ребёнка с родителями (законными представителями), прежде всего, с матерью (преимущественно для детей младенческого и раннего возраста), обусловленные возрастными особенностями развития детей.
- Основные направления взаимодействия с семьёй
в соответствии с ФОП ДО
1) Диагностико-аналитическое направление включает получение и анализ данных о семье каждого обучающегося, её запросах в отношении охраны здоровья и развития ребёнка; об уровне психолого-педагогической компетентности родителей (законных представителей); а также планирование работы с семьей с учётом результатов проведенного анализа; согласование воспитательных задач.
2) Просветительское направление предполагает просвещение родителей (законных представителей) по вопросам особенностей психофизиологического и психического развития детей младенческого, раннего и дошкольного возрастов; выбора эффективных методов обучения и воспитания детей определённого возраста; ознакомление с актуальной информацией о государственной политике в области ДО, включая информирование о мерах господдержки семьям с детьми дошкольного возраста; информирование об особенностях реализуемой в ДОО образовательной программы; условиях пребывания ребёнка в группе ДОО; содержании и методах образовательной работы с детьми.
3) Консультационное направление объединяет в себе консультирование родителей (законных представителей) по вопросам их взаимодействия с ребёнком, преодоления возникающих проблем воспитания и обучения детей, в том числе с ООП в условиях семьи; особенностей поведения и взаимодействия ребёнка со сверстниками и педагогом; возникающих проблемных ситуациях; способам воспитания и построения продуктивного взаимодействия с детьми младенческого, раннего и дошкольного возрастов; способам организации и участия в детских деятельностях, образовательном процессе и другому.
- Основные формы взаимодействия с семьёй в соответствии с ФОП ДО
1) Диагностико-аналитическое направление реализуется через опросы, социологические срезы, индивидуальные блокноты, «почтовый ящик», педагогические беседы с родителями (законными представителями); дни (недели) открытых дверей, открытые просмотры занятий и других видов деятельности детей и так далее.
2) Просветительское и консультационное направления реализуются через групповые родительские собрания, конференции, круглые столы, семинары-практикумы, тренинги и ролевые игры, консультации, педагогические гостиные, родительские клубы и другое; информационные проспекты, стенды, ширмы, папки-передвижки для родителей (законных представителей); журналы и газеты, издаваемые ДОО для родителей (законных представителей), педагогические библиотеки для родителей (законных представителей); сайты ДОО и социальные группы в сети Интернет; медиарепортажи и интервью; фотографии, выставки детских работ, совместных работ родителей (законных представителей) и детей. Включают также и досуговую форму – совместные праздники и вечера, семейные спортивные и тематические мероприятия, тематические досуги, знакомство с семейными традициями и другое.
- Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников
первой младшей группы (2-3 года)
Цели взаимодействия | Основные мероприятия | Ответственный |
– Расширять контакты между педагогами и родителями. – Смоделировать перспективы взаимодействия на новый учебный год. – Способствовать повышению педагогической культуры родителей. – Повысить заинтересованность родителей в жизни детского сада, развивать активность родителей. – Дать представление родителям о том, что длительность и характер адаптационного периода зависят от того, насколько малыш подготовлен в семье к переходу в детское учреждение. – Довести до сознания родителей о необходимости закаливания детей в домашних условиях. – Приобщать родителей к активной, совместной работе в новом учебном году. – Привлекать родителей к совместным наблюдениям в природе, к совместной исследовательской деятельности, способствующей возникновению познавательного интереса у детей. – Привлечь родителей к совместному изготовлению поделок на осеннюю тематику. | 1. Знакомство с семьями воспитанников, анкетирование. 2. Информирование родителей о ходе образовательного процесса, индивидуальное консультирование. 3. Родительское собрание, знакомство с оздоровительными мероприятиями в ДОУ. 4. Привлечение родителей к составлению плана взаимодействия семьи и детского сада. 5. Буклет «Правила нашей группы». 6. Привлечение к совместным наблюдениям за осенними изменениями в природе, к рассматриванию овощей. 7. Консультирование на тему «Особенности адаптации к детскому саду». 8. Буклет «Баю-бай» (подборка песенок и потешек на сон). 9. Консультация «Режим и его значение в жизни ребёнка». 10. Выставка поделок на осеннюю тематику. 11. Рекомендации по домашнему чтению. | Левашова О.В. Булавинова И.В. |
– Ориентировать родителей на совместное чтение литературы о диких и домашних животных. – Привлекать родителей к передаче положительного опыта в вопросах воспитания. – Познакомить родителей с методами ускорения процесса засыпания за счёт создания безопасной и комфортной среды, использования фольклора. – Формировать у родителей представления о роли мелкой моторики в психофизическом развитии детей. – Донести до родителей информацию о пользе прогулок и экскурсий для получения разнообразных впечатлений и всестороннего развития ребёнка. – Привлечь и заинтересовать родителей созданием совместных работ с осенней тематикой. – Продолжить знакомить родителей с особенностями адаптации малышей, разработать совместные мероприятия по ускорению адаптации. – Донести до родителей важность режима дня для здоровья и эмоционального благополучия детей. – Информирование родителей о важности формирования навыков самообслуживания. | 1. Информирование родителей о произведениях поэтов и писателей края для детей. 2. Литературная страничка «Стихи и сказки о животных». 3. Знакомство с оздоровительными мероприятиями в детском саду. 4. Консультация для родителей «Как подготовить ребёнка ко сну». 5. Буклет «Значение пальчиковых игр для развития ребёнка 2-3 лет». 6. Рекомендации по подбору литературы для домашнего чтения. 7. Совместное планирование маршрутов выходного дня. 8. Привлечение родителей к участию в выставке «Краски осени». 9. Буклет «Идеи для осенних поделок». 10. Консультация для родителей: «В детский сад без слёз или как уберечь ребёнка от стресса». 11. Беседа с родителями «Одежда детей в группе и на улице. Живём по режиму». 12. Рекомендации для родителей «Как научить ребёнка правильно держать ложку, карандаш». | Левашова О.В. |
– Направить внимание родителей на развитие у детей способности видеть, осознавать и избегать опасности. – Информировать родителей о необходимости создания благоприятных и безопасных условий пребывания детей на улице. – Привлечь родителей к участию в инсценировке по правилам дорожного движения. – Привлечь к созданию мини-музея посуды в группе. – Выявить сильные и слабые стороны взаимодействия ДОО с родителями. – Дать рекомендации родителям по домашнему чтению произведений об игрушках. – Ориентировать родителей на развитие у ребёнка потребности к познанию, общению со взрослыми и сверстниками. – Обратить внимание родителей на ценность детских вопросов. – Помочь родителям найти правильное решение для интеллектуального развития детей. – Привлечь родителей к наблюдениям в природе, к разучиванию стихов к новогоднему празднику. | 1. Буклет «Как познакомить малыша с ПДД». 2. Подбор медиатеки по теме «Правила дорожного движения». 3. Знакомство родителей с опасными для здоровья ребёнка ситуациями, возникающими дома, на даче, на дороге, в лесу, у водоёма, и способами поведения в них. 4. Индивидуальные беседы на тему «Формирование навыков одевания и самостоятельной еды». 5. Анкетирование «Удовлетворённость родителей образовательной деятельностью педагогов, условиями ДОО», анализ анкет. 6. Консультация «Игры и упражнения для развития мелкой моторики». 7. Привлечение родителей к наблюдениям в природе, к разучиванию стихов к новогоднему празднику. 8. Консультация «Какие игрушки нужны детям 2-3 лет. Делаем правильный выбор». 9. Папка-передвижка «Покажи мне сказку». 10. Консультация «Оздоровление детей в домашних условиях». 11. Ориентирование родителей на развитие у ребёнка потребности к познанию, общению со взрослыми и сверстниками. 12. Папка-передвижка «Эти правила должен знать каждый!». | Левашова О.В. |
– Информировать родителей о ходе образовательного процесса. – Формировать у родителей представления о роли мелкой моторики в психофизическом развитии детей. – Настроить родителей на совместную работу по привитию детям культурно-гигиенических навыков. – Привлечь родителей к составлению списка литературы для детей, к разучиванию стихов к новогоднему празднику. – Привлечь родителей к пополнению книжного уголка в группе. – Донести до родителей важность соблюдения правил безопасности во время проведения новогодних праздников – Привлечь родителей к подготовке новогодней ёлки. – Способствовать развитию творческого взаимодействия родителей и детей. – Дать родителям практические советы по проведению наблюдений в зимнее время года. – Способствовать развитию положительных эмоций от совместного общения. | 1. Подбор литературы для домашнего чтения. 2. Консультирование родителей по теме «Домашняя игротека, развивающие игры из подручных средств». 3. Консультация «Как научить ребёнка правильно держать ложку, карандаш». 4. Рекомендации по организации зимних прогулок. 5. Памятка для родителей «Безопасность при проведении новогодних развлечений для детей». 6. Ориентирование родителей на развитие у ребёнка потребности к чтению, рассматриванию иллюстраций. 7. Интерактивная библиотека «Русские народные сказки». 8. Консультирование по теме «Капризы, как реагировать родителям». 9. Мастер-класс «Ёлочная игрушка своими руками». 10. Привлечение родителей к оформлению прогулочных участков снежными скульптурами. 11. Совместное развлечение «Здравствуй, Дедушка Мороз». 12. Информационный журнал «Как научить ребёнка наблюдать за изменениями в природе?». 13. Консультация «Как с пользой провести новогодние каникулы». | Левашова О.В. |
– Продолжить знакомство с мероприятиями, проводимыми в детском саду. – Дать рекомендации по организации зимнего семейного досуга. – Привлечь родителей к оформлению прогулочных участков снежными скульптурами. – Привлечь родителей к изготовлению развивающих пособий для группы. – Привлечь родителей к участию в выставке совместных работ на зимнюю тематику. – Довести до родителей важность утренней гимнастики и необходимость не опаздывать на зарядку. – Нацелить родителей на совместную работу по устранению «вредных привычек». – Информировать родителей о важности профилактических мер в период обострения ОРЗ. | 1. Буклет «Что должен уметь ребёнок 2-3 лет». 2. Привлечение родителей к совместным наблюдениям за зимней природой. 3. Информационный журнал «Как научить ребёнка наблюдать за изменениями в природе?». 4. Буклет «Играем дома». 5. Привлечение родителей к совместным наблюдениям за зимней природой. 6. Памятка по кормлению птиц зимой. 7. Консультация «Начинаем утро с зарядки». 8. Подбор художественной литературы для чтения детям. 9. Консультация «Грипп. Меры профилактики. Симптомы данного заболевания». 10. Консультация «Что делать, когда ребёнок плачет?». 11. Буклет «Значение фольклора для развития малыша». | Левашова О.В. |
– Вовлечь родителей в совместную работу по модернизации ППРС. – Дать рекомендации по организации зимнего семейного досуга. – Показать родителям важность работы по развитию мелкой моторики; обозначить взаимосвязь мелкой моторики рук и речи детей. – Подчеркнуть ценность каждого ребёнка для общества вне зависимости от его индивидуальных особенностей. – Знакомить родителей с возможностями трудового воспитания. – Формировать интерес родителей в развитии игровой деятельности детей, обеспечивающей успешную социализацию, усвоение гендерного поведения. – Донести до родителей важность совместного чтения, рассказать о значении книги в развитии малыша. | 1. Привлечение родителей к изготовлению атрибутов для сюжетных игр. 2. Привлечение родителей к совместным наблюдениям за зимней природой. 3. Буклет «Ловкие пальчики – развитая речь». 4. Литературная страничка «Учите вместе с нами». 5. Индивидуальное консультирование на тему «Развитие трудолюбия в семье». 6. Совместные походы в театр или парк. 7. Семинар-практикум «Как правильно читать с малышом книги». 8. Интерактивная библиотека «Русские народные сказки». 9. Литературная страничка «Стихи о маме». 10. Пополнение информации на сайте детского сада. 11. Фотовыставка «Моя большая семья». | Левашова О.В. |
– Привлечь внимания родителей к вопросам воспитания культуры поведения. – Обратить внимание на важность реализации в детском саду и дома единых методов речевого развития. – Побудить родителей организовать семейные посещения музеев, выставок народного творчества, детских театров. – Информировать родителей о важности игры в развитии ребёнка. – Способствовать формированию активной педагогической позиции родителей. – Помочь родителям правильно и своевременно заботиться об осанке детей. – Дать понятие «кризис трёх лет» (определение, симптомы); помочь родителям находить пути решения в сложных ситуациях; учить принимать своих детей. – Формирование представлений родителей о развитии познавательных процессов детей 2-3 лет. | 1. Чаепитие в честь празднования «8 Марта». 2. Консультация «Как помочь ребёнку заговорить?». 3. Фотовыставка «Весело с мамочкой моей». 4. Индивидуальные беседы по запросу родителей. 5. Оформление информационных стендов и буклетов по теме «Значение народной игрушки в развитии детей». 6. Обновление информации, фотоотчёт на странице группы, сайте детского сада. 7. Оформление информационных стендов и буклетов по теме «Система закаливания». 8. Советы для родителей на тему «Формирование КГН». 9. Консультация «Своевременно заботимся об осанке». 10. Консультация «Советы родителям, у которых ребёнок переживает кризис трёх лет». 11. Информационный лист «Почему ребёнок не слушается». 12. Памятка для родителей «Семь «НЕ». | Левашова О.В. |
– Побеседовать с родителями о мерах профилактики весеннего авитаминоза. – Информировать родителей о мероприятиях, проводимых в детском саду. – Привлечь родителей к участию в субботнике. – Побеседовать с родителями о весенних маршрутах прогулок с ребёнком. – Обогащать родительские представления о сенсорном развитии детей младшего дошкольного возраста. – Помочь родителям закрепить понятие у детей о том, какие предметы являются опасными, воспитывать осторожность с ними. – Пропагандировать семейные ценности, любовь и уважение к семье. – Познакомить с играми, направленными на развитие речи у детей 2-3 лет. – Привлечь родителей к модернизации ППРС в группе и на участке. – Обратить внимание на цели и задачи развития детей младшего возраста. | 1. Рекомендации по организации совместных наблюдений за изменениями в природе. 2. Листовка «Убираю игрушки сам». 3. Организация совместного субботника. 4. Привлечение родителей к совместной исследовательской, продуктивной деятельности с детьми дома. 5. Пополнение родительской медиатеки познавательными передачами о природе для детей. 6. Консультация «Как научить ребёнка различать цвета». 7. Беседа с родителями о мерах профилактики весеннего авитаминоза. 8. Буклет «Игры по развитию речи с детьми 2-3 лет». 9. Консультация «Безопасность детской игрушки». 10. Буклет «Пальчиковые игры по теме «Насекомые». 11. Привлечение родителей к изготовлению масок и шапочек насекомых для пополнения театрального и физкультурного уголка. | Левашова О.В. |
– Способствовать формированию представления о нравственных нормах в семье. – Воспитывать желание мирным путём находить выход из разных проблемных ситуаций в семье. – Вовлечь родителей в жизнь группы. – Информировать родителей о ходе образовательного процесса, совместно спланировать маршрут выходного дня. – Познакомить родителей с основными факторами укрепления физического и психологического здоровья детей в семье. – Повышать заинтересованность родителей в жизни детского сада, развивать активность родителей. – Предупредить возникновение различных опасных ситуаций во время летнего отдыха. – Подвести итоги совместной деятельности воспитателя и родителей за прошедший год. | 1. Консультация для родителей на тему «Учим детей общаться». 2. Информационный лист «Основы нравственных отношений в семье». 3. Оформление фотовыставки «Наши дни в детском саду». 4. Беседа на тему «Путь к здоровью ребёнка лежит через семью». 5. Памятка «Профилактика пищевых отравлений у детей». 6. Беседа о достижениях детей за год, презентация «Стали мы на год взрослей!». 7. Круглый стол «Играем вместе с детьми». 8. Индивидуальные консультации специалистов. 9. Консультация «Как помочь ребёнку запомнить цвета». 10. Родительское собрание по плану детского сада. 11. Папка-передвижка «Домашние праздники». 12. Индивидуальные беседы о достижениях детей. | Левашова О.В. |
– Привлечь родителей к украшению прогулочной веранды. – Обратить внимание родителей на возможности интеллектуального развития ребёнка в семье и детском саду. – Побуждать к чтению дома художественной литературы. – Дать рекомендации по закаливанию организма в летний период. – Информировать родителей о мероприятиях по укреплению организма в детском саду. – Ориентировать родителей на развитие у ребёнка потребности к познанию, общению со взрослыми и сверстниками. Обращать их внимание на ценность детских вопросов. – Подобрать литературу для домашнего чтения о растениях и животных. – Закреплять знания о здоровом образе жизни человека и способах укрепления здоровья, закаливания организма. – Дать рекомендации по организации совместных походов, летних прогулок, пикников. – Привлечь и заинтересовать родителей созданием семейной стенгазеты. | 1. Оформление буклета «Права детей». 2. Консультация для родителей: «Что бы сказка не стала скучной…». 3. Индивидуальные консультации «Расскажите детям об игрушках, в которые вы играли в детстве». 4. Мастер-класс «Игрушка своими руками» (пальчиковый театр из фетра). 5. Консультация «Животные – наши друзья». 6. Буклет «Как избежать теплового и солнечного удара». 7. Оформление информационного бюллетеня «Играем дома». 8. Папка-передвижка «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!». 9. Индивидуальные беседы на тему «Гигиена ребёнка в летний период». 10. Консультация «Сказки о животных». 11. Консультация «Летняя прогулка и её значение для здоровья ребёнка». 12. Буклет «Витамины для детей, накапливаем с лета». 13. Конкурс семейной газеты «Чистый город». 14. Пополнение музея деревянных игрушек. | Левашова О.В. |
– Повышать заинтересованность родителей к жизни детского сада, развивать активность родителей. – Привлечь внимание родителей к осознанию важности смены одежды на улице и в группе. – Подсказать педагогические приёмы взаимодействия с капризулями. – Привлечь родителей к составлению списка литературы для детей. – Способствовать формированию активной педагогической позиции родителей. – Помочь родителям научить ребёнка правильно поступать в конфликтных ситуациях с другими детьми. – Помочь родителям закрепить понятие у детей о том, какие предметы являются опасными; воспитывать осторожность с ними. – Помочь родителям подобрать игрушки, соответствующие подросшим детям. – Привлечь родителей к обустройству группы (мелкий косметический ремонт, изготовление различных пособий для нового учебного года). | 1. Беседы по теме «Обувь и одежда детей в группе и на улице». 2. Консультация «Особенности формирования культурно-гигиенических навыков у детей 2-3 лет». 3. Папка-передвижка «Как избежать теплового удара. Соблюдение питьевого режима летом». 4. Совместное изготовление атрибутов к играм по сказкам о животных. 5. Ориентирование родителей на развитие у ребёнка потребности к чтению, рассматриванию иллюстраций. 6. Консультация «Как правильно читать сказки детям». 7. Информационная страничка на сайте детского сада «Значение сказок для развития малышей». 8. Буклет «Безопасные игрушки». 9. Папка-передвижка «Средства от укусов насекомых». 10. Мастер-класс «Развивающие игры с пуговицами». 11. Консультация «Закаливание солнцем и водой». 12. Буклет «Мы выросли из «старых» игрушек». 13. Консультация психолога по теме: «Поддержка психики ребёнка при переходе в садовскую группу». | Левашова О.В. |
– Знакомить родителей с опасными для здоровья ребёнка ситуациями, возникающими дома, на даче, на дороге, в лесу, у водоёма, и способами поведения в них. – Направить внимание родителей на развитие у детей способности видеть, осознавать и избегать опасности. – Способствовать развитию активности родителей, повышению педагогической компетенции. – Привлечь родителей к обустройству группы и игровой площадки. – Информировать родителей о важности соблюдения единых требований в детском саду и семье. – Привлечь родителей к подготовке праздника перехода во 2 младшую группу. – Предотвратить детский травматизм, напомнить родителям опасные ситуации. – Привлечь родителей к организации праздника перехода в младшую группу. | 1. Консультация «Правила эти каждый должен знать». 2. Фотовыставка «Наши дни в детском саду». 3. Консультация «Как подготовить малыша к переходу в новую группу». 4. Индивидуальные консультации специалистов. 5. Работа родительского клуба по теме «Особенности развития детей 2-3 лет». 6. Акция «Подари книгу детскому саду». 7. Консультация «Как облегчить переход малыша в новую групп. Советы по адаптации». 8. Видеоролик «Наше лето». 9. Информационный журнал «Как помочь малышу адаптироваться к детскому саду». 10. Консультация «Развитие эмоций у детей трёх лет жизни». 11. Буклет «Детский травматизм: «Как уберечь ребёнка?». 12. Папка-передвижка: «Игры, которые лечат». | Левашова О.В. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное план. Взаимодействия с семьями воспитанников 1 младшей группы на 2015 – 2016 учебный год.
В даном плане я запланировала работу с родителями на 2015 - 2016 год....
Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников второй младшей группы
Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников группы №2 (вторая младшая)на 2021- 2022учебный год...
Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников первой младшей группы «Солнышки в ладошках» на 2022-2023 учебный год
Основные задачи взаимодействия детского сада с семьейОсновные направления и формы взаимодействия с семьейПерспективный план взаимодействия с родителями по месяцам...
Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников первой младшей группы «Солнышки в ладошках» на 2022-2023 учебный год
Основные задачи взаимодействия детского сада с семьей1.Изучение отношения педагогов и родителей к различным вопросамвоспитания, обучения, развития детей, условий организации разнообразнойдеятельности ...
Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников второй младшей группы (3-4 года) на 2022 - 2023 учебный год
Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанниковвторой младшей группы (3-4 года) на 2022 - 2023 учебный год...
Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников 1 младшей группы «Непоседы» (2-3 года) на 2024-2025 учебный год
Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников 1 младшей группы «Непоседы» (2-3 года) на 2024-2025 учебный годВоспитатель: Токарева Ю.М.Цели: формирование сотрудничества между с...
Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников второй младшей группы (3-4 года) на 2019 - 2020 учебный год
Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанниковвторой младшей группы (3-4 года) на 2019 - 2020 учебный год...