Конспект занятия "Весёлые осьминожки" с использованием нетрадиционной техники рисования.
план-конспект занятия (младшая группа)

Тымченко Раиса Семёновна

В гости к детям пришла осьминожка и попросила нарисовать ей подружок, так как в подводном морском царстве ей очень скучно одной.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_netraditsionnoe_vesyolye_osminozhki.docx14.2 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия «Весёлые осьминожки» с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе.          Воспитатель: Тымченко Раиса Семёновна.                                                                                        

Цель: Продолжать учить использовать ладонь и пальчики как изобразительное средство.

Закреплять умение детей в продуктивной деятельности применять нетрадиционные виды рисования.

Воспитывать эстетическое отношение к природе, её изображение.

Развивать чувство композиции. Закреплять умение дополнять изображения деталями.

                                        Ход. (стук в двери)

Воспитатель: Ребята кто-то к нам пришёл? Ой, кто это?                                                          Дети: Осьминожка. (Воспитатель читает стихотворение В. Степанова «Осьминог»).

                  Он морской пучины житель.

                  Вы, друзья, с ним не шутите.

                   Сразу восемь цепких ног

                   Пустит в дело осьминог.

Воспитатель уточняет у детей где живёт осьминожка.                                                                                                  Воспитатель: Ребята, давайте мы с вами покажем, как осьминожки плавают в море: имитационная игра: «Осьминожки». Дети играют в игру.

Воспитатель: Ой, я слышу кто-то плачет (подносит осьминожку к уху). Ребята,

мне осьминожка сказала, что у неё нет друзей в подводном морском царстве.

Воспитатель: Ты не переживай осьминожка, наши ребята тебе помогут нарисовать подружек, правда дети.

Дети: Да.

Воспитатель: Ребята, подойдите к столику, посмотрите сколько много разноцветных красок, кто может назвать их цвета. (ответы детей).

Воспитатель: А, знаете дети мы с вами будем не простыми художниками, а волшебными которые рисуют не кисточками, а ладошками и пальчиками.

Воспитатель: Ребята давайте вспомним как мы будем рисовать ладошками; окунём ладошки в блюдце с краской и ставим отпечатки так чтобы растопыренные пальцы были направлены вверх и дали отпечатки щупалец, затем переворачиваем лист с изображением осьминожки и пальчиком рисуем глазки.

Воспитатель: Скажите дети, а что за растения растут на дне морском.

Дети: Водоросли.

Воспитатель: Правильно, а чем покрыто морское дно.

Дети: Камушками и ракушками.

Воспитатель: Правильно, а водоросли мы будем рисовать ватными палочками, а камушки тычками.

Воспитатель: Ребята, вы все молодцы, осьминожке ваши рисунки очень понравились, она сказала, что ей теперь будет не скучно в подводном морском царстве с подружками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования на тему: "Веселые жучки"

конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования на тему: " Веселые жучки" во 2-ой младшей группе....

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой» с детьми 4-5 лет. Тема «Лев»

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой» с детьми 4-5 лет.Тема: «Лев»...

Конспект ОД с использование нетрадиционной техникой рисования на тему: " Ёжик на опушке"

Развитие творческих способностей - неотъемлемая часть для активной  жизнедеятельности ребёнк. Именно в практической деятельности с использованием нетрадиционных техник проявляются безграничные сп...

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования детьми 4-5 лет. Тема: «Снежная поляна»

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования детьми 4-5 лет.Тема: «Снежная поляна»...

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «Узоры на молоке»

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «Узоры на молоке»...