Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календаоно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на июнь
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_iyun_2024.docx | 109.98 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на понедельник, 10 июня «Деревья и кустарники»
Режим | Виды детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Образовательная деятельность в режимных процессах | Индивидуальная деятельность с детьми | Организация воспитывающей, развивающей среды | |||
Утро (прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика, завтрак) | Игровая, речевая, познавательно-исследовательская и экспериментирование, двигательная, элементарная трудовая, изобразительная, конструирование из разных материалов, музыкальная, театрализованная | Утренняя гимнастика. Беседа «Наш участок» Цель: дать представления детям о . многообразии растений, животного мира в нашем городе. Игра на развитие дыхания « Подуй на бабочку» | Д\и “Один – много”. Цель: учить детей пользоваться понятиями «один-много» Д.и «Цветочная поляна» Цель: закрепление знания цвета. | Ветрячки Иллюстрации | Самостоятельная игровая деятельность детей: настольно-печатные игры. Учить детей самостоятельно организовывать игры данного вида. |
Прогулка: | Прогулка № 25 «Жаркое лето» Цель: ознакомить детей с характерными признаками лета, расширять словарный запас, воспитывать чувство гордости за страну, в которой живем. | И/у«Попади в цель» Цель:развивать глазомер во время метания. Д/и«Что изменилось? – закрепить представления детей о геометрических фигурах. | Кольцеброс Мячи | Самостоятельная игровая деятельность. Учить детей выбирать партнера по игре, договариваться, выстраивать взаимоотношения в игре. | |
День (обед, подготовка ко сну, пробуждение, закаливающие процедуры, полдник) | Рассматривание иллюстраций водитель, автомобиль и пассажиры Цель: дать детям элементарные представления. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, дыхательная гимнастика. | Иллюстрации | |||
После сна (индивидуаль-ная работа с детьми, игры) | Рассматривание альбома « Насекомые» - продолжать развивать умение детей узнавать и называть разные виды насекомых. | Игры на развитие логического мышления «Узнай картинку» Цель: учить детей узнавать знакомые фрукты и овощи. | Иллюстрации «Насекомые» | Рисование в Центре художественного творчества побуждать детей к творчеству. Тема: «Баранки – калачи» | |
Прогулка. | Прогулка № 25 «Жаркое лето» Цель: ознакомить детей с характерными признаками лета, расширять словарный запас, воспитывать чувство гордости за страну, в которой живем. | И/у «По узенькой дорожке» Цель: упражнять в равновесии при ходьбе. Д/и« Ремонтируем автобусы – расширить и уточнить знания детей о различных видах транспорта. | Выносной материал для прогулок (песочные наборы, шапочки для п/и, спортинвентарь) | Игры с песком Самостоятельные игры | |
Вечер (ужин, игры, уход детей домой) | Д.и. «Чей бантик?» - учить соотносить предметы по цвету, активизировать понятие (такой же) | Д.и. «Найди лепесток для цветочка» - совершенствовать зрительное внимание, продолжать развивать мелкую моторику. | Цветные карандаши Альбом | Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Цель : закрепить знания детей о профессии продавца, формировать умение пользоваться атрибутами игры по назначению. |
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на вторник, 11 июня, «Вальс цветов»
Режим | Виды детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Образовательная деятельность в режимных процессах | Индивидуальная деятельность с детьми | Организация воспитывающей, развивающей среды | |||
Утро (прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика, завтрак) | Игровая, речевая, познавательно-исследовательская и экспериментирование, двигательная, элементарная трудовая, изобразительная, конструирование из разных материалов, музыкальная, театрализованная | Утренняя гимнастика. Беседа и рассматривание иллюстраций о разнообразии цветов и растений Чтение худ.литературы М.Пришвин «Золотой луг» Подвижная игра «Пузырь» | Дидактическое упражнение «Назови ласково» Игры на дыхание “Чей листик дальше”. Цель: Упражнять в развитии силы воздушной струи. | Иллюстрации «Цветы и растения» | Самостоятельная двигательная деятельность. Рассказать о безопасных способах обращения с оборудованием. |
Прогулка: | Прогулка №15 «Наблюдение за ромашкой» Цель: познакомить детей с некоторыми цветущими травянистыми растениями: ромашкой. .Поговорить о пользе цветов, учить бережно относиться к растениям. | Игра с мячом «Назови какое поле» (Поле, где растут ромашки – ромашковое). П.и. «Воробышки и кот» Цель: развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться не наталкиваясь друг на друга. | Выносной материал для прогулок (песочные наборы, шапочки для п/и, спортинвентарь) | Игры с песком | |
День (обед, подготовка ко сну, пробуждение, закаливающие процедуры, полдник) | Чтение художественной литературы В.Катаев «Цветик-семицветик», Аксаков «Аленький цветочек», обсуждение с детьми Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, дыхательная гимнастика, точечный самомассаж. | Иллюстрации к сказке | |||
После сна (индивидуаль-ная работа с детьми, игры) | Конструктивная деятельность «Кораблики» Цель: учить создавать постройки из бумаги. | Д/и «Найди предмет такой же формы». Цель: Учить детей выделять форму в конкретных предметах окружающей обстановки, пользуясь геометрическими образцами. | Конструктор | Самостоятельные игры по выбору детей. Побуждать детей создавать постройки разной сложности, подводить к самостоятельному созданию игровых замыслов | |
Прогулка. | Прогулка №15 «Наблюдение за ромашкой» Цель: познакомить детей с некоторыми цветущими травянистыми растениями: ромашкой. .Поговорить о пользе цветов, учить бережно относиться к растениям. | И/у «Подбрось и поймай» Цель:Упражнять в подбрасывании и ловле мяча. И/у “Пройди, не упади”. Цель:Упражнять в сохранении равновесия | Выносной материал для прогулок (песочные наборы, шапочки для п/и, спортинвентарь) | Игры с песком | |
Вечер (ужин, игры, уход детей домой) | Рассказ и беседа «Хорошие помошники витамины» Цель: Продолжать знакомить детей с витаминами , которые нас окружают находясь в овощах, фруктах, зелени и т.д. | Развивающая игра “Составь по образцу”. Цель: Развивать внимание, усидчивость, логическое мышление . | Альбомные листы Карандаши | Сюжетно-ролевая игра «Больница». Цель : закреплять умение детей пользоваться атрибутами игры по назначению. |
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на четверг, 13 июня, «Царство зверей»
Режим | Виды детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Образовательная деятельность в режимных процессах | Индивидуальная деятельность с детьми | Организация воспитывающей, развивающей среды | |||
Утро (прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика, завтрак) | Игровая, речевая, познавательно-исследовательская и экспериментирование, двигательная, элементарная трудовая, изобразительная, конструирование из разных материалов, музыкальная, театрализованная | Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций и обсуждения с детьми на тему «Домашние и дикие животные» Цель: Расширять кругозор детей, воспитывать интерес к окружающему миру. Пальчиковая гимнастика «с ветки ягодку снимаю» «Соседи» Цель: развитие мелкой моторики | “Где ты гулял в выходные дни?” Цель: развивать монологическую речь, упражнять в составлении рассказов из личного опыта Д.и. «Подбери лепесток» Цель: закреплять названия цветов, умения соотносить по цвету. | Иллюстрации «Домашние и дикие животные» | Самостоятельная игровая деятельность. Учить детей выбирать партнера по игре, договариваться, выстраивать взаимоотношения в игре. Поощрять самостоятельность, проявления дружеских взаимоотношений. |
Прогулка: | Прогулка № 25 «Жаркое лето» Цель: ознакомить детей с характерными признаками лета, расширять словарный запас, воспитывать чувство гордости за страну, в которой живем. | И/у«Зайчики» Цель:упражнять прыжки на месте. П.и. «Трамвай» Цель: развивать умение детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих. | Выносной материал для прогулок (песочные наборы, шапочки для п/и, спортинвентарь) | Игры с песком. | |
День (обед, подготовка ко сну, пробуждение, закаливающие процедуры, полдник) | Чтение потешки «Еду- еду к бабе, к деду…» Цель: формировать интерес к книге. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, дыхательная гимнастика. | Массажные дорожки | |||
После сна (индивидуаль-ная работа с детьми, игры) | Конструктивные игры с крупным строителем «В огород» Цель: учить детей внимательно слушать и повторять действия воспитателя | Развитие мелкой моторики: «Чудесный мешочек”. Цель: развивать исследовательские действия путем вынимания предметов на ощупь. | Конструктор | Игры с песком. «Красивые цветы» (рисование с помощью отпечатков рук на песке, выкладывание цветочков камешками.) | |
Прогулка. | Прогулка № 25 «Жаркое лето» Цель: ознакомить детей с характерными признаками лета, расширять словарный запас, воспитывать чувство гордости за страну, в которой живем. | И/у. « Попади в корзину» Цель: развивать глазомер. Д/и«Найди домик для пчелки» Цель: упражнять в умении группировать предметы по цвету. | Выносной материал для прогулок (песочные наборы, шапочки для п/и, спортинвентарь) | Игры с песком | |
Вечер (ужин, игры, уход детей домой) | Рассматривание грузовой и легковой машины. Цель: Закреплять знания детей о видах транспорта. | Д\и“Посади цветы»”. Цель:учить ребенка образовывать множества из отдельных предметов. | Грузовой и легковой автомобили | Полив комнатных растений. Цель:показать детям как поливать комнатные растения: обращать внимание на количество воды, необходимое растению. |
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на пятницу, 14 июня, «День пернатых друзей»
Режим | Виды детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Образовательная деятельность в режимных процессах | Индивидуальная деятельность с детьми | Организация воспитывающей, развивающей среды | |||
Утро (прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика, завтрак) | Игровая, речевая, познавательно-исследовательская и экспериментирование, двигательная, элементарная трудовая, изобразительная, конструирование из разных материалов, музыкальная, театрализованная | Утренняя гимнастика Рассматривание иллюстраций «Птицы» Цель: Расширять кругозор детей, воспитывать интерес к окружающему миру. Пальчиковая гимнастика «Снегири» Цель: развитие мелкой моторики | Д.и «Цветочная поляна» Цель: закрепление знания цвета. Д\и “Один – много”. Цель: учить детей пользоваться понятиями «один-много» | Иллюстрации «Птицы» Чудесный мешочек | Самостоятельная игровая деятельность детей: настольно-печатные игры. Учить детей самостоятельно организовывать игры данного вида. |
Прогулка: | Прогулка №15 «Наблюдение за ромашкой» Цель: познакомить детей с некоторыми цветущими травянистыми растениями: ромашкой. .Поговорить о пользе цветов, учить бережно относиться к растениям. | И/у«Попади в цель» Цель:развивать глазомер во время метания. Д/и«Что изменилось? – закрепить представления детей о геометрических фигурах. | Выносной материал для прогулок (песочные наборы, шапочки для п/и, спортинвентарь) | Самостоятельная игровая деятельность. Учить детей выбирать партнера по игре, договариваться, выстраивать взаимоотношения в игре. | |
День (обед, подготовка ко сну, пробуждение, закаливающие процедуры, полдник) | Чтение сказки Е.Твороговой « Сказка о цветах» Цел: учить слушать сказку, развивать память, внимание.. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, дыхательная гимнастика. | Иллюстрации «Цветы», Цветочная поляна | |||
После сна (индивидуаль-ная работа с детьми, игры) | Рассматривание иллюстраций «В мире цветов» Цель: продолжать знакомить детей с многообразием растительного мира | Игры на развитие логического мышления «Узнай картинку» Цель: учить детей узнавать знакомые фрукты и овощи. | Рисование в Центре художественного творчества побуждать детей к творчеству. Тема: «Баранки – калачи» | ||
Прогулка. | Прогулка №15 «Наблюдение за ромашкой» Цель: познакомить детей с некоторыми цветущими травянистыми растениями: ромашкой. .Поговорить о пользе цветов, учить бережно относиться к растениям. | И/у «По узенькой дорожке» Цель: упражнять в равновесии при ходьбе. Д/и« Ремонтируем автобусы – расширить и уточнить знания детей о различных видах транспорта. | Выносной материал для прогулок (песочные наборы, шапочки для п/и, спортинвентарь) | Игры с песком | |
Вечер (ужин, игры, уход детей домой) | Д.и. «Чей бантик?» - учить соотносить предметы по цвету, активизировать понятие (такой же) | Д.и. «Найди лепесток для цветочка» - совершенствовать зрительное внимание, продолжать развивать мелкую моторику. | Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Цель : продолжать расширять знания детей о профессии продовца. Формировать умения детей устанавливать взаимоотношения в игре. |
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на понедельник, 17 июня, «День русского фольклора»
Режим | Виды детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Образовательная деятельность в режимных процессах | Индивидуальная деятельность с детьми | Организация воспитывающей, развивающей среды | |||
Утро (прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика, завтрак) | Игровая, речевая, познавательно-исследовательская и экспериментирование, двигательная, элементарная трудовая, изобразительная, конструирование из разных материалов, музыкальная, театрализованная | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми на тему «Что такое фольклор» Цель: дать элементарные представления о фольклоре, формировани е представлений о характерных чертах русского фольклора, закреплять знания о жанрах и видах устного народного творчества. | Д.и. на звукоподражание «Петушки и цыплята» Цель: развитие звукоподражания, умение ориентироваться в пространстве. | Иллюстрации «Музыкальные инструменты» Аудиозапись «Петух с цыплятами» | Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Магазин » Рассматривание иллюстраций – «Как работает продавец» |
Прогулка: | Прогулка № 23 « Играем в песочнице» Цель: формировать представления у детей об окружающем мире, ознакомить со свойствами песка, воспитывать умение ладить со сверстниками во время игры. | И/у«Ловкая пара» Цель: упражнять в прокатывании мяча друг другу П.и. «Трамвай» Цель: развивать умение детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих. | Выносной материал для прогулок (песочные наборы, шапочки для п/и, спортинвентарь) | Привлечь детей к уборке мусора на групповом участке. Формировать умение трудиться на общую пользу, доводить начатое дело до конца, совершенствовать соответствующие трудовые операции. | |
День (обед, подготовка ко сну, пробуждение, закаливающие процедуры, полдник) | Рассматривание с детьми орнамента на русских народных костюмах. Цель: ознакомить детей с народным орнаментом россиян, раскрыть характерные черты русских узоров на костюмах, воспитывать интерес к изделиям народного искусства, к мастерам народного творчества. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, дыхательная гимнастика. | Иллюстрации «Народные костюмы» Массажные дорожки | |||
После сна (индивидуаль-ная работа с детьми, игры) | Знакомства с фольклорным персонажем «Жар-птицей» Цель: знакомство с мифологией о Жар-птице. | Д.и. «Угадай кто пришел из леса?» - продолжать совершенствовать зрительное восприятие, внимание, память. Д/и“Собери пирамидку”. Цель: учить соотносить предметы по размерам. | Картинка Жар-птицы | Самостоятельная игровая деятельность. Учить детей выбирать партнера по игре, договариваться, выстраивать взаимоотношения в игре. | |
Прогулка. | Прогулка № 23 « Играем в песочнице» Цель: формировать представления у детей об окружающем мире, ознакомить со свойствами песка, воспитывать умение ладить со сверстниками во время игры. | И/у « Имитация движения животных» (заяц, медведь) Д/и«Кто умеет чисто мыться?»». Цель: Развивать зрительное внимание, расширять словарный запас. | .Выносной материал для прогулок (песочные наборы, шапочки для п/и, спортинвентарь) | Самостоятельная двигательная активность детей. Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам. | |
Вечер (ужин, игры, уход детей домой) | Чтение русской народной сказки «Жар-птица» Цель: привитие любви детям к произведениям народного творчества. | ФЭМП «Наведем порядок» – обучение группировке однородных предметов по цвету, соотнесение предметов по размеру. | сказка | Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Цель : продолжать расширять знания детей о профессии продовца. Формировать умения детей устанавливать взаимоотношения в игре. |
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на вторник, 18 июня, «День чтецов»
Режим | Виды детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Образовательная деятельность в режимных процессах | Индивидуальная деятельность с детьми | Организация воспитывающей, развивающей среды | |||
Утро (прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика, завтрак) | Игровая, речевая, познавательно-исследовательская и экспериментирование, двигательная, элементарная трудовая, изобразительная, конструирование из разных материалов, музыкальная, театрализованная | Утренняя гимнастика Рассказ воспитателя о профессии «писатель», обсуждение с детьми Цель: продолжать расширять и обогащать представления детей о трудовых действиях, о результате труда. | Д/и “Кто умеет чисто мыться??”. Цель: расширение словарного запаса Д/и Зайка прибежал из леса» Цель: продолжать развивать зрительную память, находить пропавший овощ; соотносить, находить, называть овощи, понимать обобщающее понятие – овощи. | Иллюстрации к рассказу | Работа в уголке сенсорного развития. Д.и. «Девочка – бантик, мальчик пуговка» - развивать мелкую моторику рук. |
Прогулка: | Прогулка № 5 «Наблюдение за птицами» Цель: продолжать знакомить детей с жизнью птиц, понаблюдать за ними, отметить внешний вид птиц, окраску, прививать любовь к живой природе. | Минутка безопасности: Беседа с детьми на тему «Игровая площадка» Цель: повторить с детьми правила безопасного поведения на улице, во время проведения игр. | Выносной материал для прогулок (песочные наборы, шапочки для п/и, спортинвентарь) | Игры с песком Выносной материал для прогулок (песочные наборы, шапочки для п/и, спортинвентарь) | |
День (обед, подготовка ко сну, пробуждение, закаливающие процедуры, полдник) | Загадки о птицах. Цель: закрепить знания о птицах. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, дыхательная гимнастика. | Загадки Массажные дорожки | |||
После сна (индивидуаль-ная работа с детьми, игры) | Практическое упражнение: «Как можно изобразить героев русских народных сказок: кота, лису, петуха и т.д.» | Развитие мелкой моторики: «Соедини по рисунку”. Цель: совершенствовать моторику пальцев, координировать движения рук. | Аудиозапись сказки «Колобок» | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |
Прогулка. | Прогулка № 5 «Наблюдение за птицами» Цель: продолжать знакомить детей с жизнью птиц, понаблюдать за ними, отметить внешний вид птиц, окраску, прививать любовь к живой природе. | И/у “Пройди, не упади”. Цель: Упражнять в сохранении равновесия | Выносной материал для прогулок (песочные наборы, шапочки для п/и, спортинвентарь) |
Игры с песком Выносной материал для прогулок (песочные наборы, шапочки для п/и, спортинвентарь) | |
Вечер (ужин, игры, уход детей домой) | Д/и «Лови, бросай, сказку называй» Цель: формировать интерес к книге. | Д\и“Шнуровочка”. Цель:Развивать мелкую моторику, упражнять в просовывании шнурков в дырочки. | Мяч шнуровочка | Полив комнатных растений. Цель:показать детям как поливать комнатные растения: обращать внимание на количество воды, необходимое растению. |
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на среду, 19 июня, «Сказки народов мира»
Режим | Виды детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Образовательная деятельность в режимных процессах | Индивидуальная деятельность с детьми | Организация воспитывающей, развивающей среды | |||
Утро (прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика, завтрак) | Игровая, речевая, познавательно-исследовательская и экспериментирование, двигательная, элементарная трудовая, изобразительная, конструирование из разных материалов, музыкальная, театрализованная | Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций персонажей к русским народным сказкам, сказок народов мира Цель: Расширять кругозор детей, воспитывать интерес к окружающему миру. Пальчиковая гимнастика «Два медведя» Цель: развитие мелкой моторики | “Где ты гулял в выходные дни?” Цель: развивать монологическую речь, упражнять в составлении рассказов из личного опыта Д.и. «Подбери лепесток» Цель: закреплять названия цветов, умения соотносить по цвету. | Иллюстрации «Персонажи сказок» | Самостоятельная игровая деятельность. Учить детей выбирать партнера по игре, договариваться, выстраивать взаимоотношения в игре. Поощрять самостоятельность, проявления дружеских взаимоотношений. |
Прогулка: | Прогулка № 23 « Играем в песочнице» Цель: формировать представления у детей об окружающем мире, ознакомить со свойствами песка, воспитывать умение ладить со сверстниками во время игры. | И/у«Зайчики» Цель:упражнять прыжки на месте. П.и. «Трамвай» Цель: развивать умение детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих. | .Выносной материал для прогулок (песочные наборы, шапочки для п/и, спортинвентарь) | Игры с песком. Выносной материал для прогулок (песочные наборы, шапочки для п/и, спортинвентарь) | |
День (обед, подготовка ко сну, пробуждение, закаливающие процедуры, полдник) | Путешествие по сказке Шарля Перро «Красная шапочка» Цель: поддерживать использование в речи средств языковой выразительности, воспитывать интерес к прочитанным произведениям. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, дыхательная гимнастика. | Сказка Массажные дорожки | |||
После сна (индивидуаль-ная работа с детьми, игры) | Конструктивные игры с крупным строителем «Построим теремок» Цель: вспомнить сказку, построить дом, учить детей внимательно слушать и повторять действия воспитателя | Развитие мелкой моторики: «Чудесный мешочек”. Цель: развивать исследовательские действия путем вынимания предметов на ощупь. | Конструктор | «Красивые цветы» (рисование с помощью отпечатков рук на песке, выкладывание цветочков камешками.) | |
Прогулка. | Прогулка № 23 « Играем в песочнице» Цель: формировать представления у детей об окружающем мире, ознакомить со свойствами песка, воспитывать умение ладить со сверстниками во время игры. | И/у. « Попади в корзину» Цель: развивать глазомер. Д/и«Найди домик для пчелки» Цель: упражнять в умении группировать предметы по цвету. | Выносной материал для прогулок (песочные наборы, шапочки для п/и, спортинвентарь) | Игры с песком Выносной материал для прогулок (песочные наборы, шапочки для п/и, спортинвентарь) | |
Вечер (ужин, игры, уход детей домой) | Рассматривание книг в уголке. Цель: воспитывать интерес к литературным произведениям. | Д\и“Посади цветы»”. Цель:учить ребенка образовывать множества из отдельных предметов. | книги | Полив комнатных растений. Цель: показать детям как поливать комнатные растения: обращать внимание на количество воды, необходимое растению. |
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на четверг, 20 июня, «Литературные сказки»
Режим | Виды детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Образовательная деятельность в режимных процессах | Индивидуальная деятельность с детьми | Организация воспитывающей, развивающей среды | |||
Утро (прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика, завтрак) | Игровая, речевая, познавательно-исследовательская и экспериментирование, двигательная, элементарная трудовая, изобразительная, конструирование из разных материалов, музыкальная, театрализованная | Утренняя гимнастика. Беседа «Какие сказки мы знаем?» Цель: учить детей отвечать на вопросы, давать полный ответ, воспитывать любознательность, развивать мышление, память, воображение. Игра на развитие дыхания « Подуй на бабочку» | Д\и “Один – много”. Цель: учить детей пользоваться понятиями «один-много» Д.и «Цветочная поляна» Цель: закрепление знания цвета. | Сказки загадки | Самостоятельная игровая деятельность детей: настольно-печатные игры. Учить детей самостоятельно организовывать игры данного вида. |
Прогулка: | Прогулка № 25 «Жаркое лето» Цель: ознакомить детей с характерными признаками лета, расширять словарный запас, воспитывать чувство гордости за страну, в которой живем. | И/у«Попади в цель» Цель:развивать глазомер во время метания. Д/и«Что изменилось? – закрепить представления детей о геометрических фигурах. | Выносной материал для прогулок (песочные наборы, шапочки для п/и, спортинвентарь) | Самостоятельная игровая деятельность. Учить детей выбирать партнера по игре, договариваться, выстраивать взаимоотношения в игре. | |
День (обед, подготовка ко сну, пробуждение, закаливающие процедуры, полдник) | Чтение р.н.с. «Гуси лебеди» Цель: вспомнить с детьми сказку, учить проговаривать небольшие предложения в след за воспитателем, развивать внимание, память, учить внимательно слушать. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, дыхательная гимнастика. | Иллюстрации к сказке | |||
После сна (индивидуаль-ная работа с детьми, игры) | Игра драматизация к р.н.с. «Колобок» Цель: вспомнить с детьми сказку, обыграть ее, вспомнив роли каждого героя. | Игры на развитие логического мышления «Узнай картинку» Цель: учить детей узнавать знакомые фрукты и овощи. | Маски для драмматизации Альбом Карандаши трафареты | Рисование в Центре художественного творчества побуждать детей к творчеству. Тема: «Баранки – калачи» | |
Прогулка. | Прогулка № 25 «Жаркое лето» Цель: ознакомить детей с характерными признаками лета, расширять словарный запас, воспитывать чувство гордости за страну, в которой живем. | И/у «По узенькой дорожке» Цель: упражнять в равновесии при ходьбе. Д/и« Ремонтируем автобусы – расширить и уточнить знания детей о различных видах транспорта. | Выносной материал для прогулок (песочные наборы, шапочки для п/и, спортинвентарь) | Игры с песком Выносной материал для прогулок (песочные наборы, шапочки для п/и, спортинвентарь) | |
Вечер (ужин, игры, уход детей домой) | Рисование «Такие разные сказки» Цель: учить рисовать сказочные сюжеты, самостоятельно выбирая эпизод из сказки, развивать воображение, воспитывать аккуратность в работе. | Д.и. «Найди лепесток для цветочка» - совершенствовать зрительное внимание, продолжать развивать мелкую моторику. | Альбом Карандаши трафареты | Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Цель : продолжать расширять знания детей о профессии продовца. Формировать умения детей устанавливать взаимоотношения в игре. |
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на пятницу, 21 июня, «Произведения поэтов и писателей России»
Режим | Виды детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Образовательная деятельность в режимных процессах | Индивидуальная деятельность с детьми | Организация воспитывающей, развивающей среды | |||
Утро (прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика, завтрак) | Игровая, речевая, познавательно-исследовательская и экспериментирование, двигательная, элементарная трудовая, изобразительная, конструирование из разных материалов, музыкальная, театрализованная | Утренняя гимнастика. Рассказ воспитателя и беседа с детьми «Путешествие в прошлое книги» Цель: рассказать об истории книги в разные времена, расширять знания о профессии художник. | Д/и«Найди по цвету?». Цель: Учить детей по просьбе взрослого находить предметы определенного цвета. | Предметы разного цвета книги | Самостоятельная игровая деятельность. Учить детей выби-рать партнера по игре, договариваться, выстраивать взаимоотношения в игре. Поощрять самостоятельность, проявления дружеских взаимоотношений |
Прогулка: | Прогулка № 25 «Жаркое лето» Цель: ознакомить детей с характерными признаками лета, расширять словарный запас, воспитывать чувство гордости за страну, в которой живем. | И/у«Попади в цель» Цель: упражнять в броске мяча от груди, прицеливаясь в цель. П.И. «Бегите к флажку» Цель: учить выполнять действия строго по сигналу. | Выносной материал для прогулок (песочные наборы, шапочки для п/и, спортинвентарь) | Игры с песком Выносной материал для прогулок (песочные наборы, шапочки для п/и, спортинвентарь) | |
День (обед, подготовка ко сну, пробуждение, закаливающие процедуры, полдник) | Прослушивание аудиосказки «Заюшкина избушка» Цель: учить внимательно слушать, запоминать, отвечать на вопросы. Чтение стих-я З.Александровой « Одуванчик» Цель: учить детей говорить стихотворный текст тихо. Воспитание умения пользоваться тихим голосом. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, дыхательная гимнастика. | Аудиозапись сказки «Заюшкина избушка» Иллюстрации «Одуванчик» | Рисование мелками на асфальте солнышка. | ||
После сна (индивидуаль-ная работа с детьми, игры) | Знакомство детей с творчеством С.Я. Маршака Цель: вызвать интерес к творчеству, желание заучивать текст. | ФЭМП «Цветок для бабочки» - ознакомление с названиями цветов, обучение соотнесению предметов по цвету. | Портрет С.Я.Маршака Сборник произведений | Самостоятельная игровая деятельность. | |
Прогулка. | Прогулка № 25 «Жаркое лето» Цель: ознакомить детей с характерными признаками лета, расширять словарный запас, воспитывать чувство гордости за страну, в которой живем. | И/у «Прокати и сбей» Цель: упражнять в прокатывании мяча в прямом направлеии. | Выносной материал для прогулок (песочные наборы, шапочки для п/и, спортинвентарь) | Игры с песком Выносной материал для прогулок (песочные наборы, шапочки для п/и, спортинвентарь) | |
Вечер (ужин, игры, уход детей домой) | Строительные игры «Сказочные дворцы»\ Цель: развивать умение работать со строительным материалом, дополнять постройки предметами. | Игра на развитие речевого дыхания, силы голоса «Кто как кричит?» Цель: Учить детей говорить громко. Выработка умения пользоваться громким голосом. | Строительный материал конструктор | Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Цель : продолжать расширять знания детей о профессии продовца. Формировать умения детей устанавливать взаимоотношения в игре. |
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на понедельник, 24 июня,
«Акция Мы за безопасное детство на дорогах Кузбасса»
Режим | Виды детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Образовательная деятельность в режимных процессах | Индивидуальная деятельность с детьми | Организация воспитывающей, развивающей среды | |||
Утро (прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика, завтрак) | Игровая, речевая, познавательно-исследовательская и экспериментирование, двигательная, элементарная трудовая, изобразительная, конструирование из разных материалов, музыкальная, театрализованная | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми на тему «Правила поведения на участке детского сада» Цель: продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения на участке детского сада. Рассматривание иллюстраций с детьми и обсуждения на тему «Знай и выполняй правила уличного движения» Цель: закрепить с детьми правила движения по улице в качестве пешехода. | Действия с предметами Д.и. «Постройка домика для кошки, собачки и козлика» Цель: развивать умения детей строить домик, учить выполнять постройку в нужной последовательности, способствовать формированию совместной игры. Игры на дыхание «Бабочка, лети!» Цель: Упражнять в развитии силы воздушной струи. | Иллюстрации «Правила дорожного движения» Конструктор Кубики Ветрячки | Самостоятельная двигательная деятельность. Рассказать о безопасных способах обращения с оборудованием. |
Прогулка: | Прогулка № 21 «Наблюдение за насекомыми» Цель: познакомить детей с наиболее часто встречающимися насекомыми, их образом жизни, условиями для жизни. | Д/и«Часы тикают»» Цель: выработка умеренного темпа речи, умение произносить слова быстро и медленно, громко и тихо. П.и. «Наседка и цыплята» Цель: развивать умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге. | Выносной материал для прогулок (песочные наборы, шапочки для п/и, спортинвентарь) | Игры с песком Выносной материал для прогулок (песочные наборы, шапочки для п/и, спортинвентарь) | |
День (обед, подготовка ко сну, пробуждение, закаливающие процедуры, полдник) | Чтение русской народной сказки «Три медведя» Цель: Воспитывать интерес к поэзии. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, дыхательная гимнастика. | Сказка Массажные дорожки | |||
После сна (индивидуаль-ная работа с детьми, игры) | Рассказ воспитателя «Отдых на природе, на воде, в лесу» Цель: продолжать знакомить детей с правилами безопасного поведения на природе( не уходить от взрослых, не шуметь, не лазить на деревья, не рвать и не есть без разрешения взрослых ягоды, грибы, в близи открытых водоемах находится только со взрослыми, в жаркую погоду не забывать про головной убор и т.д.). | Д/и «Найди предмет такой же формы». Цель: Учить детей выделять форму в конкретных предметах окружающей обстановки, пользуясь геометрическими образцами. | Иллюстрации «Безопасность на природе, на воде, в лесу» Конструктор Кубики | Самостоятельные игры по выбору детей. Побуждать детей создавать постройки разной сложности, подводить к самостоятельному созданию игровых замыслов | |
Прогулка. | Прогулка № 21 «Наблюдение за насекомыми» Цель: познакомить детей с наиболее часто встречающимися насекомыми, их образом жизни, условиями для жизни. | И/у «Подбрось и поймай» Цель: упражнять в подбрасывании и ловле мяча И/у “Пройди, не упади”. Цель: упражнять в сохранении равновесия | Выносной материал для прогулок (песочные наборы, шапочки для п/и, спортинвентарь) Мячи кольцеброс Мыльные пузыри | Игры с песком Выносной материал для прогулок (песочные наборы, шапочки для п/и, спортинвентарь) | |
Вечер (ужин, игры, уход детей домой) | Рассматривание иллюстраций «Опасные ситуации: контакт с незнакомыми людьми на улице» Цель: рассмотреть и обсудить с детьми типичные опасные ситуации и возможных контактов с незнакомыми людьми на улице, научить ребенка правильно вести себя в таких ситуациях. | Д/и «Правильно-неправильно» Цель: закрепить знания детей о безопасном поведении на участке детского сада. | Иллюстрации «Безопасность» | Сюжетно-ролевая игра «Больница». Цель : продолжать формировать умение пользоваться атрибутами игры по назначению. |
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на вторник, 25 июня, «Безопасные Фликеры»
Режим | Виды детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Образовательная деятельность в режимных процессах | Индивидуальная деятельность с детьми | Организация воспитывающей, развивающей среды | |||
Утро (прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика, завтрак) | Игровая, речевая, познавательно-исследовательская и экспериментирование, двигательная, элементарная трудовая, изобразительная, конструирование из разных материалов, музыкальная, театрализованная | Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций «История возникновения транспорта» Цель: дать представления об истории транспорта, развивать умение сравнивать. | Д/и “Кто умеет чисто мыться??”. Цель: расширение словарного запаса Д/и Зайка прибежал из леса» Цель: продолжать развивать зрительную память, находить пропавший овощ; соотносить, находить, называть овощи, понимать обобщающее понятие – овощи. | Иллюстрации к беседе «История возникновения транспорта» Зайчик | Работа в уголке сенсорного развития. Д.и. «Девочка – бантик, мальчик пуговка» - развивать мелкую моторику рук. |
Прогулка: | Прогулка № 8 «Наблюдение за дождем» Цель: продолжать знакомить детей с сезонным явлением дождем, рассказывать о влиянии дождя на рост растений. | И/у “Дойди до флажка?” Цель: учить слышать и выполнять словесную инструкцию. П.и. «Наседка и цыплятки» Цель: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу. | Выносной материал для прогулок (песочные наборы, шапочки для п/и, спортинвентарь) Флажки мячи | Игры с песком Выносной материал для прогулок (песочные наборы, шапочки для п/и, спортинвентарь) | |
День (обед, подготовка ко сну, пробуждение, закаливающие процедуры, полдник) | Чтение рассказа Е.Ильина «Машины на нашей улице» Цель: учить детей осмысливать содержание прочитанного, понимать жанровые особенности рассказа, отличие его от сказки, воспитывать безопасное поведение на улице. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, дыхательная гимнастика. | Рассказ Иллюстрации Массажные дорожки | |||
После сна (индивидуаль-ная работа с детьми, игры) | Отгадывание загадок к знакомым сказкам Цель: развивать интерес к отгадыванию загадок к знакомым произведениям. | Развитие мелкой моторики: «Соедини по рисунку”. Цель: совершенствовать моторику пальцев, координировать движения рук. | Загадки Альбомы Карандаши трафареты | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |
Прогулка. | Прогулка № 8 «Наблюдение за дождем» Цель: продолжать знакомить детей с сезонным явлением дождем, рассказывать о влиянии дождя на рост растений. | И/у “Пройди, не упади”. Цель: Упражнять в сохранении равновесия | Выносной материал для прогулок (песочные наборы, шапочки для п/и, спортинвентарь) |
Игры с песком Выносной материал для прогулок (песочные наборы, шапочки для п/и, спортинвентарь) | |
Вечер (ужин, игры, уход детей домой) | Рассматривание и раскрашивание на тему «Дорожная безопасность: Цель: закрепить правила перехода через проезжую часть, опасности игр у дороги, развивать мелкую моторику рук. | Д\и“Шнуровочка”. Цель:Развивать мелкую моторику, упражнять в просовывании шнурков в дырочки. | Раскраски иллюстрации | Полив комнатных растений. Цель:показать детям как поливать комнатные растения: обращать внимание на количество воды, необходимое растению. |
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на среду, 26 июня, «Я-пассажир»
Режим | Виды детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Образовательная деятельность в режимных процессах | Индивидуальная деятельность с детьми | Организация воспитывающей, развивающей среды | |||
Утро (прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика, завтрак) | Игровая, речевая, познавательно-исследовательская и экспериментирование, двигательная, элементарная трудовая, изобразительная, конструирование из разных материалов, музыкальная, театрализованная | Утренняя гимнастика. Беседа «Я - пассажир» Цель: учить детей отвечать на вопросы о проведенных выходных днях, в каком транспорте они передвигаются по городу. Игра на развитие дыхания « Подуй на бабочку» | Д\и “Один – много”. Цель: учить детей пользоваться понятиями «один-много» Д.и «Цветочная поляна» Цель: закрепление знания цвета. | Иллюстрации к беседе Материал для игр | Самостоятельная игровая деятельность детей: настольно-печатные игры. Учить детей самостоятельно организовывать игры данного вида. |
Прогулка: | Прогулка № 25 «Жаркое лето» Цель: ознакомить детей с характерными признаками лета, расширять словарный запас, воспитывать чувство гордости за страну, в которой живем. | И/у«Попади в цель» Цель:развивать глазомер во время метания. Д/и«Что изменилось? – закрепить представления детей о геометрических фигурах. | Выносной материал для прогулок (песочные наборы, шапочки для п/и, спортинвентарь) мячи | Самостоятельная игровая деятельность. Учить детей выбирать партнера по игре, договариваться, выстраивать взаимоотношения в игре. | |
День (обед, подготовка ко сну, пробуждение, закаливающие процедуры, полдник) | Рассматривание иллюстраций водитель, автомобиль и пассажиры Цель: дать детям элементарные представления. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, дыхательная гимнастика. | Иллюстрации Массажные дорожки | |||
После сна (индивидуаль-ная работа с детьми, игры) | Рассматривание альбома « Транспорт» - продолжать развивать умение детей узнавать и называть разные виды транспорта и их основные части : кузов, кабина , руль, колеса, окна. | Игры на развитие логического мышления «Узнай картинку» Цель: учить детей узнавать знакомые фрукты и овощи. | Иллюстрации Альбом Карандаши Раскраски трафареты | Рисование в Центре художественного творчества побуждать детей к творчеству. Тема: «Баранки – калачи» | |
Прогулка. | Прогулка № 25 «Жаркое лето» Цель: ознакомить детей с характерными признаками лета, расширять словарный запас, воспитывать чувство гордости за страну, в которой живем. | И/у «По узенькой дорожке» Цель: упражнять в равновесии при ходьбе. Д/и« Ремонтируем автобусы – расширить и уточнить знания детей о различных видах транспорта. | Выносной материал для прогулок (песочные наборы, шапочки для п/и, спортинвентарь) | Игры с песком Выносной материал для прогулок (песочные наборы, шапочки для п/и, спортинвентарь) | |
Вечер (ужин, игры, уход детей домой) | Д.и. «Чей бантик?» - учить соотносить предметы по цвету, активизировать понятие (такой же) | Д.и. «Найди лепесток для цветочка» - совершенствовать зрительное внимание, продолжать развивать мелкую моторику. | Раскраски Карандаши мелки | Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Цель : продолжать расширять знания детей о профессии продовца. Формировать умения детей устанавливать взаимоотношения в игре. |
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на четверг, 27 июня, «Я-пешеход»
Режим | Виды детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Образовательная деятельность в режимных процессах | Индивидуальная деятельность с детьми | Организация воспитывающей, развивающей среды | |||
Утро (прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика, завтрак) | Игровая, речевая, познавательно-исследовательская и экспериментирование, двигательная, элементарная трудовая, изобразительная, конструирование из разных материалов, музыкальная, театрализованная | Утренняя гимнастика. Рассматривание альбома «Дороги города» Цель: Расширять кругозор детей, воспитывать интерес к окружающему миру. Пальчиковая гимнастика « Моя семья» Цель: развитие мелкой моторики | “Где ты гулял в выходные дни?” Цель: развивать монологическую речь, упражнять в составлении рассказов из личного опыта Д.и. «Подбери лепесток» Цель: закреплять названия цветов, умения соотносить по цвету. | Иллюстрации «Наш город», «Дороги нашего города» | Самостоятельная игровая деятельность. Учить детей выбирать партнера по игре, договариваться, выстраивать взаимоотношения в игре. Поощрять самостоятельность, проявления дружеских взаимоотношений. |
Прогулка: | Прогулка № 23 « Играем в песочнице» Цель: формировать представления у детей об окружающем мире, ознакомить со свойствами песка, воспитывать умение ладить со сверстниками во время игры. | И/у«Зайчики» Цель:упражнять прыжки на месте. П.и. «Трамвай» Цель: развивать умение детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих. | Выносной материал для прогулок (песочные наборы, шапочки для п/и, спортинвентарь) | Игры с песком. Выносной материал для прогулок (песочные наборы, шапочки для п/и, спортинвентарь) | |
День (обед, подготовка ко сну, пробуждение, закаливающие процедуры, полдник) | Чтение потешки «Еду- еду к бабе, к деду…» Цель: формировать интерес к книге. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, дыхательная гимнастика. | Книги Массажные дорожки | |||
После сна (индивидуаль-ная работа с детьми, игры) | Конструктивные игры с крупным строителем «Дорога для грузовой машины» Цель: учить детей внимательно слушать и повторять действия воспитателя | Развитие мелкой моторики: «Чудесный мешочек”. Цель: развивать исследовательские действия путем вынимания предметов на ощупь. | Конструктор Чудесный мешочек | «Красивые цветы» (рисование с помощью отпечатков рук на песке, выкладывание цветочков камешками.) | |
Прогулка. | Прогулка № 23 « Играем в песочнице» Цель: формировать представления у детей об окружающем мире, ознакомить со свойствами песка, воспитывать умение ладить со сверстниками во время игры. | И/у. « Попади в корзину» Цель: развивать глазомер. Д/и«Найди домик для пчелки» Цель: упражнять в умении группировать предметы по цвету. | Выносной материал для прогулок (песочные наборы, шапочки для п/и, спортинвентарь) | Игры с песком Выносной материал для прогулок (песочные наборы, шапочки для п/и, спортинвентарь) | |
Вечер (ужин, игры, уход детей домой) | Рассматривание грузовой и легковой машины. Цель: Закреплять знания детей о видах транспорта. | Д\и“Посади цветы»”. Цель:учить ребенка образовывать множества из отдельных предметов. | Легковой и грузовой автомобили Раскраски карандаши | Полив растений. Цель:показать детям как поливать комнатные растения: обращать внимание на количество воды, необходимое растению. |
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на пятницу, 28 июня, «Я-водитель самоката и велосипеда»
Режим | Виды детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Образовательная деятельность в режимных процессах | Индивидуальная деятельность с детьми | Организация воспитывающей, развивающей среды | |||
Утро (прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика, завтрак) | Игровая, речевая, познавательно-исследовательская и экспериментирование, двигательная, элементарная трудовая, изобразительная, конструирование из разных материалов, музыкальная, театрализованная | Утренняя гимнастика. Беседа «Я – водитель самоката и велосипеда» Цель: учить детей отвечать на вопросы о проведенных выходных днях, на каком транспорте они передвигаются по городу. Игра на развитие дыхания « Подуй на бабочку» | Д\и “Один – много”. Цель: учить детей пользоваться понятиями «один-много» Д.и «Цветочная поляна» Цель: закрепление знания цвета. | Иллюстрации к беседе Предметы для дидактических игр | Самостоятельная игровая деятельность детей: настольно-печатные игры. Учить детей самостоятельно организовывать игры данного вида. |
Прогулка: | Прогулка № 25 «Жаркое лето» Цель: ознакомить детей с характерными признаками лета, расширять словарный запас, воспитывать чувство гордости за страну, в которой живем. | И/у«Попади в цель» Цель:развивать глазомер во время метания. Д/и«Что изменилось? – закрепить представления детей о геометрических фигурах. | Выносной материал для прогулок (песочные наборы, шапочки для п/и, спортинвентарь) | Самостоятельная игровая деятельность. Учить детей выбирать партнера по игре, договариваться, выстраивать взаимоотношения в игре. | |
День (обед, подготовка ко сну, пробуждение, закаливающие процедуры, полдник) | Рассматривание иллюстраций водитель, автомобиль и пассажиры Цель: дать детям элементарные представления. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, дыхательная гимнастика. | Иллюстрации Массажные дорожки | |||
После сна (индивидуаль-ная работа с детьми, игры) | Рассматривание альбома « Транспорт» - продолжать развивать умение детей узнавать и называть разные виды транспорта и их основные части : кузов, кабина , руль, колеса, окна. | Игры на развитие логического мышления «Узнай картинку» Цель: учить детей узнавать знакомые фрукты и овощи. | Альбом «Транспорт» | Рисование в Центре художественного творчества побуждать детей к творчеству. Тема: «Баранки – калачи» | |
Прогулка. | Прогулка № 25 «Жаркое лето» Цель: ознакомить детей с характерными признаками лета, расширять словарный запас, воспитывать чувство гордости за страну, в которой живем. | И/у «По узенькой дорожке» Цель: упражнять в равновесии при ходьбе. Д/и« Ремонтируем автобусы – расширить и уточнить знания детей о различных видах транспорта. | Выносной материал для прогулок (песочные наборы, шапочки для п/и, спортинвентарь) | Игры с песком Выносной материал для прогулок (песочные наборы, шапочки для п/и, спортинвентарь) | |
Вечер (ужин, игры, уход детей домой) | Моделирование ситуации «Я катаюсь на самокате» Цель: дать представления детям о безопасном использовании самоката. | Д.и. «Найди лепесток для цветочка» - совершенствовать зрительное внимание, продолжать развивать мелкую моторику. | Картинка «Самокат» | Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Цель : продолжать расширять знания детей о профессии продовца. Формировать умения детей устанавливать взаимоотношения в игре. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...