Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности на первую неделю апреля для подгоотовительной к школле группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
aprel_plan_1_nedelya.docx | 58.37 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПОНЕДЕЛЬНИК, 1 АПРЕЛЯ
Режим | Интеграция образователь-ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность с учетом интеграции образовательных областей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро (прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика, завтрак) | Социально-коммуникатив ное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Дежурство по столовой, по занятиям (согласно графику). Рассматривание мультимедийной презентации по теме «Весна». Расширять кругозор детей, воспитывать интерес к окружающему миру.
|
Цель: пополнять словарный запас, развивать связную речь. с ______________________________________ ∙ Работа по ИЗО «Нарисуй весеннее небо» с _____________________________________ Цель:_отрабатывать технику рисования красками. | Игровая ситуация «Культура поведения за столом». Формировать у детей культурно-гигиенические навыки. Учить соблюдать правила поведения за столом. Предложить рассмотреть и обыграть различные ситуации, рассказать, что неверно делают их герои, какие правила нарушают, почему это недопустимо | Самостоятельная игровая деятельность. Учить детей выбирать партнера по игре, договариваться, выстраивать взаимоотношения в игре. Поощрять самостоятельность, проявления дружеских взаимоотношений. |
Прогулка: | Социально-коммуникатив ное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за птицами на участке детского сада Цели: - учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; - развивать наблюдательность, память
Подвижные игры: «Цветные автомобили». Цели:- учить соблюдать правила игры | ∙ И/у “Прыгай-хлопай” – две шеренги друг против друга. Одна – ритмично хлопает в ладоши, другая прыгает на двух ногах С_________________________________________ ∙ Д/и «Какая, какое, какой». Упражнять в подборе слов по родам с____________________________________ | Таяние снега. Обсудить с детьми, где быстрее тает снег: на асфальте или на дорожках, в тени или на солнце, у деревьев или вдали от них; помочь сделать вывод о том, от чего зависит скорость таяния снега | Игры со светом «Пускаем солнечные зайчики». Помочь осознать яркость весеннего солнца. Отметить отражающую способность зеркала |
День (обед, подготовка ко сну, пробуждение, закаливающие процедуры, полдник0 | Чтение В. Бианки «Три весны». Анализ работы дежурных по столовой. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, дыхательная гимнастика, точечный самомассаж. | Практическая работа «Порядок в шкафчике». Формировать у детей навыки самообслуживания, осознанное отношение к порядку, стремление его поддерживать. Учить наводить порядок в шкафчике, тактично предлагать помощь сверстникам. Рассказывать о важности соблюдения порядка в личных вещах. | |||
После сна (индивидуальная работа с детьми, игры) | ∙ Конструктивные игры «Моделирование» Цель игры: развитие воображения и логического мышления детей. | ∙ Д/и по музыке «Веселый мяч» Цель: Развивать речевое внимание детей, артикуляционный аппарат. с__________________________________ | Сам-ая дея-ть детей в центрах активности. | ||
Прогулка. | ∙ Наблюдение за состоянием погоды Цель: учить определять время года по характерным признакам. Подвижные игры: «Цветные автомобили». Цели:- учить соблюдать правила игры; по сигналу воспитателя бегать в любом направлении, не наталкиваясь, друг на друга; различать цвета. | ∙ И/у «Перешагни, не задень». Упражнять в перешагивании через препятствие ∙ И/у “Пройди, не упади”. Упражнять в сохранении равновесия (с девочками) | Рассуждение «Почему говорят, что весной просыпается природа?”. Воспитывать умение строить умозаключения на заданную тему, задавать вопросы. Развивать интерес к окружающему миру. | Трудовые поручения: кормление птиц. Организовать работу по подкормке птиц на yчастке детей младшей группы. Формировать умение распределять обязанности, договариваться о взаимодействии | |
Вечер (ужин, игры, уход детей домой) |
Цель: | Инд. работа по ИЗО «Проведи дорожки» С____________________________________ Цель: упражнять в умении держать кисть правильно, набирать краску. Игры на развитие речевого дыхания, силы голоса «Птичка, лети!» С____________________________________ Цель: формирование правильного речевого дыхания, плавного длительного выдоха. | ситуативный разговор по ЗОЖ о необходимости соблюдения правильной осанк Цель: профилактика нарушения осанки у детей, учить следить за своей осанкой.
| Работа в уголке изо. “Рисуем нарядное платье для любимой мамочки”. |
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ВТОРНИК, 2 АПРЕЛЯ
Режим | Интеграция образователь-ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность с учетом интеграции образовательных областей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро (прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика, завтрак) | СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВ-НОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ |
Продолжать знакомить детей с изменениями в живой и неживой природе, происходящие весной (солнце светит ярко, бывают дожди, земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми, тает снег, |
с_________________________________________ Цель: упражнять в употреблении предлогов.
Цель: учить узнавать и называть предметы рукотворного мира. С_______________________________________ |
«О правилах поведения в общественном транспорте.» Цель: обучать правилам безопасного поведения. | Игры с крупным строительным материалом: работа по замыслу. Учить детей планировать свою деятельность, подбирать материал, объективно оценивать качество построек, совместно находить причины неудач. |
Прогулка: | СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВ-НОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | 4. Наблюдение за растениями и кустарниками. Цели: закреплять представление о том, что любое дерево и кустарник — живое существо; воспитывать бережное отношение к природе.
Цель: учить выполнять движения по тексту игры. Д/и «Найдите, что опишу». Цель: Развивать внимательность, логическое мышление
|
Цель: упражнять в сохранении равновесия. с_________________________________________
Цель: Развивать внимательность, логическое мышление | Ситуативный разговор по ПДД « Твоя дорога в детский сад» Цель: закрепить безопасный маршрут движения из дома в д/сад. | С/р игры Выносной материал для прогулок ( шапочки для п/и, спортинвентарь) |
День (обед, подготовка ко сну, пробуждение, закаливающие процедуры, полдник0 |
Гимнастика в кроватях « Весна» (разучить) | Ситуативный разговор о правилах поведения за столом Цель: закреплять КГН (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки). | Массажные дорожки для закаливающих процедур | ||
После сна (индивидуальная работа с детьми, игры) |
игра «Посмотри в зеркало и создай себе настроение» Цель: создание положительного эмоционального настроя. |
с_________________________________________ Цель: учить узнавать и называть эмоции. | Настольно печатные игры по желанию детей. Учить детей планировать свою деятельность, находить занятие по интересам. | ||
Прогулка. | Наблюдение за погодой. Сравнить состояние погоды утром и вечером.
Цель: упражнять детей в выполнении движений, учить детей счету.
Цель: Развивать умение слушать и слышать. |
Цель: упражнять в меткости. с_________________________________________
Цель: учить считать до 5, выполнять счётное действие. С________________________________________ | Ситуативный разговор «Как люди одеваются весной». Цель: Закреплять знания детей о сезонных явлениях, уточнить от изменения каких особенностей сезона зависит комплект одежды. | С/р игры Выносной материал для прогулок ( шапочки для п/и, спортинвентарь) | |
Вечер (ужин, игры, уход детей домой | Театрализованная деятельность Имитационные игры, связанные с игровой передачей различных образов – птиц, лёгкого ветерка и др.. Цель: способствовать развитию воображения и творчества.
постройки из разных деталей крупного конструктора, игровых модулей («Дорожки», «Заборчики», «Мосты» и др.), Цель: стимулировать обыгрывание построек и включение их в игру. |
с_____________________________________
Цель: учить составлять предмет из частей.
Музыкальные произведения для слушания: «Солнышко» (муз. М.Раухвегера, сл. А.Барто,) |
Цель: Закрепить правила осторожного обращения с огнем. | Предложить детям материал и мелкие игрушки для творческих игр. Развивать творческое воображение, умение распределять роли. |
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА СРЕДУ, 3 АПРЕЛЯ
Режим | Интеграция образователь-ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность с учетом интеграции образовательных областей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро (прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика, завтрак) | Социально-коммуникатив ное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Дежурство по столовой, по занятиям (согласно графику). Рассматривание мультимедийной презентации по теме «Весна». Расширять кругозор детей, воспитывать интерес к окружающему миру.
|
Цель: пополнять словарный запас, развивать связную речь. с ______________________________________ ∙ Работа по ИЗО «Нарисуй весеннее небо» с _____________________________________ Цель:_отрабатывать технику рисования красками. | Игровая ситуация «Культура поведения за столом». Формировать у детей культурно-гигиенические навыки. Учить соблюдать правила поведения за столом. Предложить рассмотреть и обыграть различные ситуации, рассказать, что неверно делают их герои, какие правила нарушают, почему это недопустимо | Самостоятельная игровая деятельность. Учить детей выбирать партнера по игре, договариваться, выстраивать взаимоотношения в игре. Поощрять самостоятельность, проявления дружеских взаимоотношений. |
Прогулка: | Социально-коммуникатив ное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за птицами на участке детского сада Цели: - учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; - развивать наблюдательность, память
Подвижные игры: «Цветные автомобили». Цели:- учить соблюдать правила игры | ∙ И/у “Прыгай-хлопай” – две шеренги друг против друга. Одна – ритмично хлопает в ладоши, другая прыгает на двух ногах С_________________________________________ ∙ Д/и «Какая, какое, какой». Упражнять в подборе слов по родам с____________________________________ | Таяние снега. Обсудить с детьми, где быстрее тает снег: на асфальте или на дорожках, в тени или на солнце, у деревьев или вдали от них; помочь сделать вывод о том, от чего зависит скорость таяния снега | Игры со светом «Пускаем солнечные зайчики». Помочь осознать яркость весеннего солнца. Отметить отражающую способность зеркала |
День (обед, подготовка ко сну, пробуждение, закаливающие процедуры, полдник0 | Чтение В. Бианки «Три весны». Анализ работы дежурных по столовой. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, дыхательная гимнастика, точечный самомассаж. | Практическая работа «Порядок в шкафчике». Формировать у детей навыки самообслуживания, осознанное отношение к порядку, стремление его поддерживать. Учить наводить порядок в шкафчике, тактично предлагать помощь сверстникам. Рассказывать о важности соблюдения порядка в личных вещах. | |||
После сна (индивидуальная работа с детьми, игры) | ∙ Конструктивные игры «Моделирование» Цель игры: развитие воображения и логического мышления детей. | ∙ Д/и по музыке «Веселый мяч» Цель: Развивать речевое внимание детей, артикуляционный аппарат. с__________________________________ | Сам-ая дея-ть детей в центрах активности. | ||
Прогулка. | ∙ Наблюдение за состоянием погоды Цель: учить определять время года по характерным признакам. Подвижные игры: «Цветные автомобили». Цели:- учить соблюдать правила игры; по сигналу воспитателя бегать в любом направлении, не наталкиваясь, друг на друга; различать цвета. | ∙ И/у «Перешагни, не задень». Упражнять в перешагивании через препятствие ∙ И/у “Пройди, не упади”. Упражнять в сохранении равновесия (с девочками) | Рассуждение «Почему говорят, что весной просыпается природа?”. Воспитывать умение строить умозаключения на заданную тему, задавать вопросы. Развивать интерес к окружающему миру. | Трудовые поручения: кормление птиц. Организовать работу по подкормке птиц на yчастке детей младшей группы. Формировать умение распределять обязанности, договариваться о взаимодействии | |
Вечер (ужин, игры, уход детей домой) |
Цель: | Инд. работа по ИЗО «Проведи дорожки» С____________________________________ Цель: упражнять в умении держать кисть правильно, набирать краску. Игры на развитие речевого дыхания, силы голоса «Птичка, лети!» С____________________________________ Цель: формирование правильного речевого дыхания, плавного длительного выдоха. | ситуативный разговор по ЗОЖ о необходимости соблюдения правильной осанк Цель: профилактика нарушения осанки у детей, учить следить за своей осанкой.
| Работа в уголке изо. “Рисуем нарядное платье для любимой мамочки”. |
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ЧЕТВЕРГ, 4 АПРЕЛЯ
Режим | Интеграция образователь-ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность с учетом интеграции образовательных областей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро (прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика, завтрак) | СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВ-НОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ |
|
с_______________________________________ Цель: развитие целостности восприятия; формирование умения классифицировать, включать части в целое. | Упражнение «Салфетки - наши помощники». Учить детей пользоваться салфетками, показ» удобство их использования в различных cитyaцияx. | Дежурство по столовой. Организовать конкурс между дежурными «Кто самый опрятный». Обсудить назначение формы, принципы оценки внешнего вида дежурных. Формировать осознанное отношение к своему внешнему виду. |
Прогулка: | СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВ-НОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | 3.Наблюдение за работой дворника зимой. Цели: расширять знания о труде взрослых; воспитывать уважение к их труду.
Труд на участке |
Цель: упражнять в прокатывании льдинки между деревьями. С____________________________________________________________________________________
Цель: развивать внимательность, логическое мышление. С | «Чистая вода и воздух - сокровище!» Цел: Расширять представления детей о роли воды, воздуха, солнца в жизни человека, рассказать о проблеме загрязнения воды и воздуха в современном мире. Воспитывать бережное отношение к природе. | Выносной материал для прогулок ( шапочки для п/и, спортинвентарь) |
День (обед, подготовка ко сну, пробуждение, закаливающие процедуры, полдник) | Чтение стихотворения В. Берестов. «Заячий след»
| Игра-соревнование «Кто лучше и аккуратнее всех сложил одежду» Цель: закрепление умения быстро, аккуратно раздеваться, раскладывать одежду в определенные места. | |||
После сна (индивидуальная работа с детьми, игры) | Работа по ИЗО «Обведи и раскрась» Цель: : учить пользоваться карандашами, держать шаблон, раскрашивать силуэт. Конструктивные игры по желанию детей. Цель: учить детей подбирать материал, в зависимости от построек. |
Цель: учить детей классифицировать растения по их признакам. | Ситуативный разговор о ЗОЖ «Не пейте не кипячёную воду!» Цель: профилактика заболевания гепатитом, побуждать к выполнению гигиенических процедур. | Самостоятельная игровая деятельность. Поощрять самостоятельность, проявления дружеских взаимоотношений. | |
Прогулка. | Наблюдение за небом. Цели: продолжать знакомство с различными природными явлениями; учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи) «Кольцеброс» - развивать пространственную ориентировку; воспитывать самостоятельность в организации игры. Д/и “Что лишнее” |
Цель: развивать глазомер, точность движений . С____________________________________________________________________________________
| Элементарное экспериментирование со снегом: «Скользкая дорожка», «Разноцветные дорожки». Цель: дать детям элементарное представление о свойствах снега. | Выносной материал для прогулок ( шапочки для п/и, спортинвентарь) | |
Вечер (ужин, игры, уход детей домой) | ЕНП. Опыты и эксперименты «Пластмасса, её качества и свойства». Цель: Узнавать вещи из пластмассы, определять ее качества (структура поверхности, толщина, цвет) и свойства (плотность, гибкость, плавление, теплопроводность) Пальчиковая гимнастика, «Идет матушка Весна» Цель: развитие мелкой моторики. | Д/и по ФЭМП «Сложи бабочку» с______________________________________ Цель: закрепить названия геометрических фигур, упражнять в подборе цветов , величины фигур. Д/и по развитию речи «Добавь слово» Цель: упражнять детей в употреблении слов-синонимов. |
Беседа на тему «Безопасность в доме». Цель: Анализ ситуации. Предложить детям рассмотреть различные ситуации, пояснить, в чем их опасность, помочь сформулировать правила поведения вблизи открытого окна, балконе | Предложить детям материал и мелкие игрушки для творческих игр. Развивать творческое воображение, умение распределять роли, развивать сюжет. |
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПЯТНИЦУ, 5 АПРЕЛЯ
Режим | Интеграция образователь-ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность с учетом интеграции образовательных областей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро (прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика, завтрак) | СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВ-НОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ |
рассматривание, обследование, обращение внимания на объекты живой и неживой природы ближайшего окружения. Цель: обогащение представлений детей о растениях, животных и человеке. |
Цель: упражнять в равновесии. Пальчиковая игра: Раз, два, три, четыре, пять. с_________________________________________ Цель: учить согласовывать движения пальцев со словами. |
Цель: Учить детей поддерживать опрятный вид, аккуратно носить одежду и обувь, бережно складывать свои вещи в шкафчик или вешать на стульчик. Развивать способность к самоконтролю при выполнении действий по самообслуживанию. | Соревнование «Кто самый меткий?» Учить детей выполнять замах, бросок, действовать по сигналу. Развивать глазомер, меткость, подвижность суставов рук |
Прогулка: | СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВ-НОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | Наблюдение птицами. Цель: расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада. П/и Птички, раз! Птички, два! Цель: упражнять детей в выполнении движений, учить детей счету.
Цель: Упражнять детей в образовании форм сущ-х мн.ч
|
Цель: упражнять в меткости. с________________________________________ Д/и «Посчитай» с________________________________________ | Ситуативный разговор -обсуждения «Кто во что одет?» Цель: обучение правилам здоровье сберегающего и безопасного поведения. | |
День (обед, подготовка ко сну, пробуждение, закаливающие процедуры, полдник) | Обсуждение прочитанных книг. Вспомнить о чём читали. Учить анализировать произведения, различать жанры: стихи, рассказ. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, дыхательная гимнастика, точечный самомассаж Гимнастика в кроватях « Весна» (разучить) | ∙Ситуативный разговор об именах и отчествах работников детского сада (музыкальный руководитель, медицинская сестра, заведующая, старший воспитатель.) Цель: закреплять знания о сотрудниках д/с. | Массажные дорожки для закаливающих процедур. | ||
После сна (индивидуальная работа с детьми, игры) |
-наведение порядка в игровых уголках, -стирка кукольной одежды, -мытье растений в уголке природы. -протирание пыли в игровых уголках. -мытьё и протирание игрушек. -сортировка конструктора Воспитывать трудолюбие, желание помогать товарищам, работать в команде. | ∙Игры на дыхание «Тёплое и холодное дыхание» с_________________________________________ Цель: формирование правильного речевого дыхания, активизация губных мышц. | Спортивная игра хоккей с мячом. Способствовать совершенствованию техники игры: учить детей останавливать клюшкой движущийся мяч, отбирать мяч у соперника, играть в команде при противодействии игроков другой команды. | ||
Прогулка. |
Какие лужи были днём, какие стали вечером.
Цель: учить считать до 5, выполнять счётное действие. | ∙И/у “Попади в цель» Цель: развивать глазомер. с_________________________________________
Цель: Упражнять детей в образовании форм сущ-х мн.ч с_____________________________________ | Ситуативный разговор «Одежда для труда». Цель: Обратить внимание детей на необходимость спецодежды. | Рассматривание иллюстраций: пожароопасные предметы вокруг нас. Формировать представления детей о пожароопасных предметах, познакомить с правилами противопожарной безопасности, рассмотреть различные ситуации, обсудить, как в них нужно действовать. | |
Вечер (ужин, игры, уход детей домой) | ∙Д/и по валеологии «Носы нужны не только для красы» Цель: Продолжать учить заботиться о своем здоровье. Развивать познавательно – эмоциональный интерес.
Цель: закреплять, обогащать знания детей по теме. Развивать связную речь детей. Побуждать детей к словотворчеству. |
с________________________________________ Цель: обогащать знания о материалах, из к-х сделаны предметы. |
Цель: учить соблюдению правил безопасности при организации домашнего труда. | Соревнование «Кто самый меткий?» Учить детей выполнять замах, бросок, действовать по сигналу. Развивать глазомер, меткость, подвижность суставов рук |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...