аналитическая справка сводная
материал (старшая группа)

Артюшкина Ксения Александровна

аналитическая справка сводная

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anal.spravka_may.docx22.13 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

по результатам проведения педагогической диагностики

  1. Педагогическая диагностика проводилась на основании приказа МДОУ «Детский сад № 79» с целью оптимизации образовательного процесса в ДОУ, индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения образовательной траектории его развития).
  2. Вид педагогической диагностики: итоговая
  3. Период проведения: 13.05 2024 -24.05.2024
  4. Возрастная группа: 5-6 лет
  5. Количество детей: по списку - 9, человек, принявших участие в диагностике - 9
  6. Воспитатели группы: Артюшкина Ксения Александровна, Федяшина Ирина Александровна.
  7. Методы педагогической диагностики: Наблюдение, получение ответов от детей, анализ продуктов детской деятельности.
  8. Результаты педагогической диагностики:

Критерии

Направления развития ребёнка

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое

развитие

Познавательное  развитие

Художественно-эстетическое развитие

Итоговый показатель по  группе

Количество детей - % соотношение

Сформировано

0%

Частично сформировано

0%

Не сформировано

   32%

  1. Выявление проблемы:  Низкие показатели диагностики связаны с индивидуальными особенностями и возможностями каждого ребенка, психологическими особенностями детей с задержкой психического развития. В ходе диагностики у большей части детей выявлены затруднения по всем направлениям художественно-эстетической работы.

В сравнении со стартовой диагностикой наблюдается положительная динамика 6%: дети стали более усидчивы на занятиях по художественно-эстетическому развитию; стали проявлять интерес к занятиям; стараются правильно держать кисть, карандаш; проявляют старание в правильном расположении предметов на листе, стараются выполнить задание до конца.

Дети стали проявлять заинтересованность в занятиях.

 На занятиях музыкой дети стали более спокойно слушать музыку, и положительно к ней относиться; повторять танцевальные движения.

На занятиях по художественной литературе дети стали более усидчивы, могут дослушать небольшое произведение до конца; могут подобрать и соотнести картинку с произведением.

Стали проявлять инициативу на занятиях по конструктивной деятельности:

с удовольствием строят узоры из палочек, мозаики, из разрезных картинок, используют конструктор в различных постройках.

  1. Выводы: На основании вышеизложенного, необходимо продолжать проводить работу по организации подгрупповой и индивидуальной работы с детьми по всем направлениям художественно-эстетической работы.
  2. Рекомендации: Разработать индивидуальные маршруты для детей прошедших диагностику по художественно-эстетической работе с целью улучшения показателей по вышеперечисленным направлениям.

Аналитическая справка

по результатам проведения педагогической диагностики

  1. Педагогическая диагностика проводилась на основании приказа МДОУ «Детский сад № 79» с целью оптимизации образовательного процесса в ДОУ, индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения образовательной траектории его развития).
  2. Вид педагогической диагностики: итоговая (сравнительная)
  3. Период проведения: 13.05-24.05.2024
  4. Возрастная группа: 5-6 лет
  5. Количество детей: по списку - 9, человек, принявших участие в диагностике - 9
  6. Воспитатели группы: Артюшкина Ксения Александровна, Федяшина Ирина Александровна.
  7. Методы педагогической диагностики: Наблюдение, получение ответов от детей, анализ продуктов детской деятельности.
  8. Результаты педагогической диагностики:

Критерии

Направления развития ребёнка

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

Физическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Речевое развитие

Познавательное  развитие

Познавательное  развитие

Художественно-эстетическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Итоговый показатель по  группе

Итоговый показатель по группе

Количество детей - % соотношение

Сформировано

0%

%

Частично сформировано

0%

0%

Не сформировано

26%

32%

  1. Выявление проблемы: Низкие показатели диагностики связаны с индивидуальными особенностями и возможностями каждого ребенка, психологическими особенностями детей с задержкой психического развития. В ходе диагностики у большей части детей выявлены затруднения по всем направлениям художественно-эстетической работы.

В сравнении со стартовой диагностикой наблюдается положительная динамика 6%: дети стали более усидчивы на занятиях по художественно-эстетическому развитию; стали проявлять интерес к занятиям; стараются правильно держать кисть, карандаш; проявляют старание в правильном расположении предметов на листе, стараются выполнить задание до конца.

Дети стали проявлять заинтересованность в занятиях.

 На занятиях музыкой дети стали более спокойно слушать музыку, и положительно к ней относиться; повторять танцевальные движения.

На занятиях по художественной литературе дети стали более усидчивы, могут дослушать небольшое произведение до конца; могут подобрать и соотнести картинку с произведением.

Стали проявлять инициативу на занятиях по конструктивной деятельности:

с удовольствием строят узоры из палочек, мозаики, из разрезных картинок, используют конструктор в различных постройках.

  1. Выводы: На основании вышеизложенного, необходимо продолжать проводить работу по организации подгрупповой и индивидуальной работы с детьми по всем направлениям художественно-эстетической работы.
  2. Рекомендации: Разработать индивидуальные маршруты для детей прошедших диагностику по художественно-эстетической работе с целью улучшения показателей по вышеперечисленным направлениям.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка о педагогической деятельности

Аналитическая справка о педагогической деятельности МАЛАЧЕВОЙ ИРИНЫ МИХАЙЛОВНЫ Воспитателя МБДОУ Березовский ДС «Семицветик» Образовательное учреждение: Шарыповский район, муниципальное бю...

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА О МБДОУ

Работая в должности старшего воспитателя, мне часто приходится составлять информационные справки о своем учреждении, которые затем сопровождают различные плановые документы стратегического и тактическ...

Справка в аттестационную комиссию для повышения квалификации.1. Аналитическая справка об уровне сформированности ИКТ - компетентности педагога.2.Организация развивающей предметно- пространственной среды группы.

              Аналитическая справка об уровне сформированности ИКТ - компетентности педагога.Дана воспитателю Романишко Татьяне Леонидовне воспитателю МБДОУ -...

аналитическая справка сводная

аналитическая справка сводная...

Информационная справка, аналитическая справка

Информационная справка, аналитическая справка педагога....