аналитическая справка сводная
материал (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
по результатам проведения педагогической диагностики
- Педагогическая диагностика проводилась на основании приказа МДОУ «Детский сад № 79» с целью оптимизации образовательного процесса в ДОУ, индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения образовательной траектории его развития).
- Вид педагогической диагностики: итоговая
- Период проведения: 13.05 2024 -24.05.2024
- Возрастная группа: 5-6 лет
- Количество детей: по списку - 9, человек, принявших участие в диагностике - 9
- Воспитатели группы: Артюшкина Ксения Александровна, Федяшина Ирина Александровна.
- Методы педагогической диагностики: Наблюдение, получение ответов от детей, анализ продуктов детской деятельности.
- Результаты педагогической диагностики:
Критерии | Направления развития ребёнка | |||||
Физическое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Речевое развитие | Познавательное развитие | Художественно-эстетическое развитие | Итоговый показатель по группе | |
Количество детей - % соотношение | ||||||
Сформировано | 0% | |||||
Частично сформировано | 0% | |||||
Не сформировано | 32% |
- Выявление проблемы: Низкие показатели диагностики связаны с индивидуальными особенностями и возможностями каждого ребенка, психологическими особенностями детей с задержкой психического развития. В ходе диагностики у большей части детей выявлены затруднения по всем направлениям художественно-эстетической работы.
В сравнении со стартовой диагностикой наблюдается положительная динамика 6%: дети стали более усидчивы на занятиях по художественно-эстетическому развитию; стали проявлять интерес к занятиям; стараются правильно держать кисть, карандаш; проявляют старание в правильном расположении предметов на листе, стараются выполнить задание до конца.
Дети стали проявлять заинтересованность в занятиях.
На занятиях музыкой дети стали более спокойно слушать музыку, и положительно к ней относиться; повторять танцевальные движения.
На занятиях по художественной литературе дети стали более усидчивы, могут дослушать небольшое произведение до конца; могут подобрать и соотнести картинку с произведением.
Стали проявлять инициативу на занятиях по конструктивной деятельности:
с удовольствием строят узоры из палочек, мозаики, из разрезных картинок, используют конструктор в различных постройках.
- Выводы: На основании вышеизложенного, необходимо продолжать проводить работу по организации подгрупповой и индивидуальной работы с детьми по всем направлениям художественно-эстетической работы.
- Рекомендации: Разработать индивидуальные маршруты для детей прошедших диагностику по художественно-эстетической работе с целью улучшения показателей по вышеперечисленным направлениям.
Аналитическая справка
по результатам проведения педагогической диагностики
- Педагогическая диагностика проводилась на основании приказа МДОУ «Детский сад № 79» с целью оптимизации образовательного процесса в ДОУ, индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения образовательной траектории его развития).
- Вид педагогической диагностики: итоговая (сравнительная)
- Период проведения: 13.05-24.05.2024
- Возрастная группа: 5-6 лет
- Количество детей: по списку - 9, человек, принявших участие в диагностике - 9
- Воспитатели группы: Артюшкина Ксения Александровна, Федяшина Ирина Александровна.
- Методы педагогической диагностики: Наблюдение, получение ответов от детей, анализ продуктов детской деятельности.
- Результаты педагогической диагностики:
Критерии | Направления развития ребёнка | ||||||||||||
с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | ||
Физическое развитие | Физическое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Речевое развитие | Речевое развитие | Познавательное развитие | Познавательное развитие | Художественно-эстетическое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Итоговый показатель по группе | Итоговый показатель по группе | ||
Количество детей - % соотношение | |||||||||||||
Сформировано | 0% | % | |||||||||||
Частично сформировано | 0% | 0% | |||||||||||
Не сформировано | 26% | 32% |
- Выявление проблемы: Низкие показатели диагностики связаны с индивидуальными особенностями и возможностями каждого ребенка, психологическими особенностями детей с задержкой психического развития. В ходе диагностики у большей части детей выявлены затруднения по всем направлениям художественно-эстетической работы.
В сравнении со стартовой диагностикой наблюдается положительная динамика 6%: дети стали более усидчивы на занятиях по художественно-эстетическому развитию; стали проявлять интерес к занятиям; стараются правильно держать кисть, карандаш; проявляют старание в правильном расположении предметов на листе, стараются выполнить задание до конца.
Дети стали проявлять заинтересованность в занятиях.
На занятиях музыкой дети стали более спокойно слушать музыку, и положительно к ней относиться; повторять танцевальные движения.
На занятиях по художественной литературе дети стали более усидчивы, могут дослушать небольшое произведение до конца; могут подобрать и соотнести картинку с произведением.
Стали проявлять инициативу на занятиях по конструктивной деятельности:
с удовольствием строят узоры из палочек, мозаики, из разрезных картинок, используют конструктор в различных постройках.
- Выводы: На основании вышеизложенного, необходимо продолжать проводить работу по организации подгрупповой и индивидуальной работы с детьми по всем направлениям художественно-эстетической работы.
- Рекомендации: Разработать индивидуальные маршруты для детей прошедших диагностику по художественно-эстетической работе с целью улучшения показателей по вышеперечисленным направлениям.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка о педагогической деятельности
Аналитическая справка о педагогической деятельности МАЛАЧЕВОЙ ИРИНЫ МИХАЙЛОВНЫ Воспитателя МБДОУ Березовский ДС «Семицветик» Образовательное учреждение: Шарыповский район, муниципальное бю...
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА О МБДОУ
Работая в должности старшего воспитателя, мне часто приходится составлять информационные справки о своем учреждении, которые затем сопровождают различные плановые документы стратегического и тактическ...
Справка в аттестационную комиссию для повышения квалификации.1. Аналитическая справка об уровне сформированности ИКТ - компетентности педагога.2.Организация развивающей предметно- пространственной среды группы.
Аналитическая справка об уровне сформированности ИКТ - компетентности педагога.Дана воспитателю Романишко Татьяне Леонидовне воспитателю МБДОУ -...
Справка мониторинга на середину учебного года 2022-2023 и аналитическая справка мониторинга 4-5
справка мониторинга...
аналитическая справка сводная
аналитическая справка сводная...
Информационная справка, аналитическая справка
Информационная справка, аналитическая справка педагога....